🗊Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах, слайд №1Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах, слайд №2Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах, слайд №3Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах, слайд №4Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах, слайд №5Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах, слайд №6Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах, слайд №7Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах, слайд №8Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах, слайд №9Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах, слайд №10Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Институт иностранных граждан в Зарубежных странах. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Институт иностранных граждан в Зарубежных странах
Работу выполнили: рядовые внутренней службы: Дроздов Н.А.,Громов В.Г. 4 взвод 1 курс ФКОУ ВО СЮИ ФСИН РФ
Описание слайда:
Институт иностранных граждан в Зарубежных странах Работу выполнили: рядовые внутренней службы: Дроздов Н.А.,Громов В.Г. 4 взвод 1 курс ФКОУ ВО СЮИ ФСИН РФ

Слайд 2





Правовое положение иностранцев 
В отдельные исторические периоды некоторые государства объявляли себя закрытыми для иностранцев и все же вынуждены были впускать иностранных послов и иностранных торговцев, хотя и с существенными ограничениями в передвижении по стране и во времени нахождения. Сегодня для подавляющего большинства государств очевидно, что изоляция ничего позитивного в себе не несет, а международный обмен не только объективен, но в большинстве случаев и полезен. В последнее время мобильность населения на земном шаре возрастает. Так, по оценочным данным ООН, в 2003 г. примерно 175 млн человек, или 3% населения Земли, постоянно проживали не в той стране, где они родились. Конечно, во многих случаях люди, меняя постоянное место жительства, меняют и гражданство. Однако для получения гражданства необходимо, как было показано выше, некоторое время проживать в соответствующем государстве. В то же время некоторые иностранцы не могут или не желают приобретать гражданство той страны, где они в настоящее время постоянно проживают. Так, в Южной Корее уже более ста лет проживает компактно группа китайцев. Однако до сих пор указанные китайцы не имеют корейского гражданства, а являются постоянно проживающими иностранцами.
Описание слайда:
Правовое положение иностранцев В отдельные исторические периоды некоторые государства объявляли себя закрытыми для иностранцев и все же вынуждены были впускать иностранных послов и иностранных торговцев, хотя и с существенными ограничениями в передвижении по стране и во времени нахождения. Сегодня для подавляющего большинства государств очевидно, что изоляция ничего позитивного в себе не несет, а международный обмен не только объективен, но в большинстве случаев и полезен. В последнее время мобильность населения на земном шаре возрастает. Так, по оценочным данным ООН, в 2003 г. примерно 175 млн человек, или 3% населения Земли, постоянно проживали не в той стране, где они родились. Конечно, во многих случаях люди, меняя постоянное место жительства, меняют и гражданство. Однако для получения гражданства необходимо, как было показано выше, некоторое время проживать в соответствующем государстве. В то же время некоторые иностранцы не могут или не желают приобретать гражданство той страны, где они в настоящее время постоянно проживают. Так, в Южной Корее уже более ста лет проживает компактно группа китайцев. Однако до сих пор указанные китайцы не имеют корейского гражданства, а являются постоянно проживающими иностранцами.

Слайд 3





Положение иностранцев, приехавших в туристическую поездку или командировку, и иностранцев, имеющих в данной стране место жительства и постоянно фактически там проживающих
Вместе с тем очевидно, что существенно различается положение иностранцев, приехавших в туристическую поездку или командировку, и иностранцев, имеющих в данной стране место жительства и постоянно фактически там проживающих, занимающихся какой-либо деятельностью, приносящей им доход и т. д. Постоянно проживающие иностранцы обладают, как правило, всеми правами граждан, за исключением всех или большей части политических прав (участвовать в выборах, занимать определенные должности и т. д.). Чаще всего в мировой практике такими должностями являются должности судьи, капитана корабля, командира воздушного судна, полицейского и т. п. Но в отдельных странах этот перечень может быть и шире. Например, в одном из решений правительства Вьетнама 1977 г. о политике в отношении иностранцев указывается, что иностранцы не могут заниматься такими видами трудовой деятельности, как ремонт радиооборудования, вождение автотранспорта и моторных судов, работа на множительных аппаратах и т. д.
Описание слайда:
Положение иностранцев, приехавших в туристическую поездку или командировку, и иностранцев, имеющих в данной стране место жительства и постоянно фактически там проживающих Вместе с тем очевидно, что существенно различается положение иностранцев, приехавших в туристическую поездку или командировку, и иностранцев, имеющих в данной стране место жительства и постоянно фактически там проживающих, занимающихся какой-либо деятельностью, приносящей им доход и т. д. Постоянно проживающие иностранцы обладают, как правило, всеми правами граждан, за исключением всех или большей части политических прав (участвовать в выборах, занимать определенные должности и т. д.). Чаще всего в мировой практике такими должностями являются должности судьи, капитана корабля, командира воздушного судна, полицейского и т. п. Но в отдельных странах этот перечень может быть и шире. Например, в одном из решений правительства Вьетнама 1977 г. о политике в отношении иностранцев указывается, что иностранцы не могут заниматься такими видами трудовой деятельности, как ремонт радиооборудования, вождение автотранспорта и моторных судов, работа на множительных аппаратах и т. д.

Слайд 4





Дипломатические и консульские представители иностранных граждан
Особое место среди иностранцев занимают дипломатические и консульские представители. Их правовое положение урегулировано такими международно-правовыми актами, как Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 г., Венская конвенция о консульских сношениях 1963 г., Конвенция о специальных миссиях 1969 г., Венская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера 1975 г. К действующим многосторонним конвенциям относятся также Каракасская конвенция о консульских функциях 1911 г., Гаванская конвенция о дипломатических чиновниках 1928 г., Гаванская конвенция о консульских агентах 1928 г. Существует также практика заключения двусторонних консульских конвенций. На базе этих международно-правовых документов государства принимают внутренние правовые акты, регламентирующие статус дипломатических и консульских работников.
Дипломаты, приравненные к ним служащие международных организаций, консульские представители освобождены из-под уголовной, административной и гражданской юрисдикции государства пребывания (иммунитеты), кроме некоторых случаев гражданской ответственности, при условии ненарушения неприкосновенности его личности или его резиденции. Дипломаты пользуются также налоговыми и таможенными льготами. Ряд дипломатических иммунитетов распространяется также на административный и технический персонал дипломатических представительств с исключениями в отношении гражданской и административной юрисдикции, а также некоторых таможенных льгот. В то же время дипломатам запрещается заниматься в стране пребывания предпринимательством или выполнять какую-либо оплачиваемую работу, не связанную с их служебными обязанностями.
Описание слайда:
Дипломатические и консульские представители иностранных граждан Особое место среди иностранцев занимают дипломатические и консульские представители. Их правовое положение урегулировано такими международно-правовыми актами, как Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 г., Венская конвенция о консульских сношениях 1963 г., Конвенция о специальных миссиях 1969 г., Венская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера 1975 г. К действующим многосторонним конвенциям относятся также Каракасская конвенция о консульских функциях 1911 г., Гаванская конвенция о дипломатических чиновниках 1928 г., Гаванская конвенция о консульских агентах 1928 г. Существует также практика заключения двусторонних консульских конвенций. На базе этих международно-правовых документов государства принимают внутренние правовые акты, регламентирующие статус дипломатических и консульских работников. Дипломаты, приравненные к ним служащие международных организаций, консульские представители освобождены из-под уголовной, административной и гражданской юрисдикции государства пребывания (иммунитеты), кроме некоторых случаев гражданской ответственности, при условии ненарушения неприкосновенности его личности или его резиденции. Дипломаты пользуются также налоговыми и таможенными льготами. Ряд дипломатических иммунитетов распространяется также на административный и технический персонал дипломатических представительств с исключениями в отношении гражданской и административной юрисдикции, а также некоторых таможенных льгот. В то же время дипломатам запрещается заниматься в стране пребывания предпринимательством или выполнять какую-либо оплачиваемую работу, не связанную с их служебными обязанностями.

Слайд 5






Система правовых статусов иммиграционного права предполагает разделение всего разнообразия правовых статусов иностранных граждан на две категории: иностранцев, прибывающих в страну на постоянное место жительства, и иностранцев, посещающих страну для достижения временных целей и затем возвращающихся на Родину. 
Помимо разделения всех иностранных граждан на постоянных и временных резидентов законодательство стран иммиграционного права предполагает использование понятия «категорий иностранных граждан». Категория, в рамках которой иностранный гражданин прибывает в страну, подразумевает либо трудовую иммиграцию, либо семейную иммиграцию, либо гуманитарную иммиграцию и т.д. Именно на уровне этих категорий сконцентрировано правовое регулирование статусов иностранных граждан. Для каждой отдельной категории законодатель определил условия и порядок получения данного правового статуса, а также ежегодную квоту приема иностранных граждан в рамках данной категории. 
Описание слайда:
Система правовых статусов иммиграционного права предполагает разделение всего разнообразия правовых статусов иностранных граждан на две категории: иностранцев, прибывающих в страну на постоянное место жительства, и иностранцев, посещающих страну для достижения временных целей и затем возвращающихся на Родину.  Помимо разделения всех иностранных граждан на постоянных и временных резидентов законодательство стран иммиграционного права предполагает использование понятия «категорий иностранных граждан». Категория, в рамках которой иностранный гражданин прибывает в страну, подразумевает либо трудовую иммиграцию, либо семейную иммиграцию, либо гуманитарную иммиграцию и т.д. Именно на уровне этих категорий сконцентрировано правовое регулирование статусов иностранных граждан. Для каждой отдельной категории законодатель определил условия и порядок получения данного правового статуса, а также ежегодную квоту приема иностранных граждан в рамках данной категории. 

Слайд 6





Особая группа можно отнести иностранцев, незаконно находящихся на территории какого-либо государства 
К особой группе можно отнести иностранцев, незаконно находящихся на территории какого-либо государства. Речь в данном случае идет об иностранцах, нелегально въехавших в страну в поисках заработка или с иной целью, не имеющей в виду нанесения ущерба безопасности или обороноспособности страны пребывания. Например, в США много нелегально приехавших туда граждан из различных латиноамериканских государств. Они нарушают законодательство и страны пребывания, и страны, гражданами которой они являются, поэтому не имеют никакой правовой защиты. Более того, обычно им грозит наказание в случае разоблачения и в стране пребывания, и на родине. Этим пользуются работодатели, нещадно их эксплуатируя. Например, после Второй мировой войны наблюдалась устойчивая миграция (в том числе нелегальная) из экономически неблагополучных стран Азии и Африки в поисках заработка в развитые страны. Вместе с тем нельзя сказать, что нелегальные иммигранты полностью лишены правовой защиты. Международно-правовые акты устанавливают, что нелегальные иммигранты не должны подвергаться дискриминации по расовым, этническим, гендерным и иным признакам; будучи задержанными, нелегальные иммигранты имеют право на гуманное отношение, адекватные условия содержания, доступ к юридической помощи и суду. Согласно междуародно-правовым актам нелегального иммигранта нельзя просто выслать в страну, которую он покинул, если имеется высокая степень вероятности (обеспеченная определенными доказательствами), что соответствующему иностранцу (иностранке) грозят смертная казнь, пытки, негуманное обращение и т. п.
Описание слайда:
Особая группа можно отнести иностранцев, незаконно находящихся на территории какого-либо государства К особой группе можно отнести иностранцев, незаконно находящихся на территории какого-либо государства. Речь в данном случае идет об иностранцах, нелегально въехавших в страну в поисках заработка или с иной целью, не имеющей в виду нанесения ущерба безопасности или обороноспособности страны пребывания. Например, в США много нелегально приехавших туда граждан из различных латиноамериканских государств. Они нарушают законодательство и страны пребывания, и страны, гражданами которой они являются, поэтому не имеют никакой правовой защиты. Более того, обычно им грозит наказание в случае разоблачения и в стране пребывания, и на родине. Этим пользуются работодатели, нещадно их эксплуатируя. Например, после Второй мировой войны наблюдалась устойчивая миграция (в том числе нелегальная) из экономически неблагополучных стран Азии и Африки в поисках заработка в развитые страны. Вместе с тем нельзя сказать, что нелегальные иммигранты полностью лишены правовой защиты. Международно-правовые акты устанавливают, что нелегальные иммигранты не должны подвергаться дискриминации по расовым, этническим, гендерным и иным признакам; будучи задержанными, нелегальные иммигранты имеют право на гуманное отношение, адекватные условия содержания, доступ к юридической помощи и суду. Согласно междуародно-правовым актам нелегального иммигранта нельзя просто выслать в страну, которую он покинул, если имеется высокая степень вероятности (обеспеченная определенными доказательствами), что соответствующему иностранцу (иностранке) грозят смертная казнь, пытки, негуманное обращение и т. п.

Слайд 7





Группы иностранцев, которые вообще не могут, а бывает, и не заинтересованы в том, чтобы прибегать к помощи государства 
Вместе с тем существуют группы иностранцев, которые вообще не могут, а бывает, и не заинтересованы в том, чтобы прибегать к помощи государства, гражданами которого они являются. Известна категория иностранцев, получивших в данном государстве убежище. Институт права убежища не входит в сферу отношений государства со своими гражданами и касается правового положения иностранцев. Под правом убежища понимается предоставление данным государством возможности въезда и безопасного проживания на его территории какому-либо иностранцу, преследуемому у себя на родине либо в какой-то другой стране. Это соответствует положениям таких международных актов, как Всеобщая декларация прав человека 1948 г., Декларация о территориальном убежище. Право политического убежища закреплено в конституциях большинства стран мира (например, в ст. 22 Конституции Португалии, ст. 10 Конституции Италии, ст. 17 Конституции Туниса, ст. 13 Конституции Сирии, ст. 16 Основного Закона ФРГ и т.д.). Надо, однако, помнить, что, провозглашая право убежища, различные страны по-разному трактуют сходные формулировки о преследовании за демократические взгляды и убеждения, борьбу за демократию и прогресс.
Описание слайда:
Группы иностранцев, которые вообще не могут, а бывает, и не заинтересованы в том, чтобы прибегать к помощи государства Вместе с тем существуют группы иностранцев, которые вообще не могут, а бывает, и не заинтересованы в том, чтобы прибегать к помощи государства, гражданами которого они являются. Известна категория иностранцев, получивших в данном государстве убежище. Институт права убежища не входит в сферу отношений государства со своими гражданами и касается правового положения иностранцев. Под правом убежища понимается предоставление данным государством возможности въезда и безопасного проживания на его территории какому-либо иностранцу, преследуемому у себя на родине либо в какой-то другой стране. Это соответствует положениям таких международных актов, как Всеобщая декларация прав человека 1948 г., Декларация о территориальном убежище. Право политического убежища закреплено в конституциях большинства стран мира (например, в ст. 22 Конституции Португалии, ст. 10 Конституции Италии, ст. 17 Конституции Туниса, ст. 13 Конституции Сирии, ст. 16 Основного Закона ФРГ и т.д.). Надо, однако, помнить, что, провозглашая право убежища, различные страны по-разному трактуют сходные формулировки о преследовании за демократические взгляды и убеждения, борьбу за демократию и прогресс.

Слайд 8





РЕГУЛИРОВАНИЕ СТАТУСОВ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН  
Вид на жительство дает своему обладателю самую прочную правовую позицию, включая защиту от выдворения из страны; он не ограничен во времени и пространстве. Этот титул дает право на осуществление трудовой деятельности в Германии без ограничений по территории и сроку (пар. 9 Закона о проживании). Для получения вида на жительство необходимо выполнить ряд условий, включая пятилетнее пребывание на основании разрешения на пребывание, обладание достаточными финансовыми средствами и знание немецкого языка. 
В странах иммиграционного права законодатель исторически избрал иной принцип построения системы правовых статусов. В странах данной группы отсутствует понятие единого для всех иностранных граждан правового статуса: для каждой категории иностранцев был создан особый правовой статус. В связи с этим логика построения системы правовых статусов отличаются от стран права иностранцев. 
Описание слайда:
РЕГУЛИРОВАНИЕ СТАТУСОВ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН  Вид на жительство дает своему обладателю самую прочную правовую позицию, включая защиту от выдворения из страны; он не ограничен во времени и пространстве. Этот титул дает право на осуществление трудовой деятельности в Германии без ограничений по территории и сроку (пар. 9 Закона о проживании). Для получения вида на жительство необходимо выполнить ряд условий, включая пятилетнее пребывание на основании разрешения на пребывание, обладание достаточными финансовыми средствами и знание немецкого языка.  В странах иммиграционного права законодатель исторически избрал иной принцип построения системы правовых статусов. В странах данной группы отсутствует понятие единого для всех иностранных граждан правового статуса: для каждой категории иностранцев был создан особый правовой статус. В связи с этим логика построения системы правовых статусов отличаются от стран права иностранцев. 

Слайд 9





Иммиграционное право США
В дополнение к традиционному разделению иностранных граждан на категории иммиграционное право США отдает предпочтение некоторым категориям иностранных граждан перед остальными категориями. На основании данного подхода среди всевозможных категорий иностранных граждан выделяются три группы преференций. Первая группа (ЕВ-1) преференций состоит из менеджеров высшего звена и исполнительных работников высшего ранга, лиц с выдающимися способностями, а также наиболее талантливых профессоров и исследователей. Вторая группа (ЕВ-2) преференций включает специалистов с выдающимися способностями или уникальной квалификацией. Третья группа (ЕВ-3) преференций объединила, в первую очередь, профессионалов со степенью бакалавра или магистра, затем, -опытных сотрудников с более, чем двухлетним опытом работы, и, наконец, иных работников. 
Описание слайда:
Иммиграционное право США В дополнение к традиционному разделению иностранных граждан на категории иммиграционное право США отдает предпочтение некоторым категориям иностранных граждан перед остальными категориями. На основании данного подхода среди всевозможных категорий иностранных граждан выделяются три группы преференций. Первая группа (ЕВ-1) преференций состоит из менеджеров высшего звена и исполнительных работников высшего ранга, лиц с выдающимися способностями, а также наиболее талантливых профессоров и исследователей. Вторая группа (ЕВ-2) преференций включает специалистов с выдающимися способностями или уникальной квалификацией. Третья группа (ЕВ-3) преференций объединила, в первую очередь, профессионалов со степенью бакалавра или магистра, затем, -опытных сотрудников с более, чем двухлетним опытом работы, и, наконец, иных работников. 

Слайд 10






В иммиграционном праве США различия правовых статусов натурализованного гражданина и постоянного проживающего резидента сведены к минимуму. Держатель Green Card может поступать на любую работу в США, а также свободно въезжать в США и покидать их. Самое главное ограничение для держателя Green Card - это отсутствие активного и пассивного избирательного права, а также невозможность заседать в составе присяжных в суде. 
Описание слайда:
В иммиграционном праве США различия правовых статусов натурализованного гражданина и постоянного проживающего резидента сведены к минимуму. Держатель Green Card может поступать на любую работу в США, а также свободно въезжать в США и покидать их. Самое главное ограничение для держателя Green Card - это отсутствие активного и пассивного избирательного права, а также невозможность заседать в составе присяжных в суде. 

Слайд 11





	Вывод
Таким образом, на примере проведенного исследования правовых статусов иностранных граждан в зарубежных странах можно увидеть влияние двух традиций правового регулирования иммиграции в современном мире. 
Характерными чертами права иностранцев являются введение единого правового статуса иностранного гражданина с подразделением его на различные уровни интеграции в социум, начиная с временного пребывания и заканчивая приемом в гражданство. 
Для стран иммиграционного права главным делением статусов иностранных граждан на уровне законодательства является выделение постоянных и временных резидентов, с дальнейшим подразделением их на категории иностранных граждан. Правовое регулирование статуса иностранного гражданина сконцентрировано на уровне отдельных категорий. 
Описание слайда:
Вывод Таким образом, на примере проведенного исследования правовых статусов иностранных граждан в зарубежных странах можно увидеть влияние двух традиций правового регулирования иммиграции в современном мире.  Характерными чертами права иностранцев являются введение единого правового статуса иностранного гражданина с подразделением его на различные уровни интеграции в социум, начиная с временного пребывания и заканчивая приемом в гражданство.  Для стран иммиграционного права главным делением статусов иностранных граждан на уровне законодательства является выделение постоянных и временных резидентов, с дальнейшим подразделением их на категории иностранных граждан. Правовое регулирование статуса иностранного гражданина сконцентрировано на уровне отдельных категорий. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию