🗊Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №1Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №2Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №3Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №4Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №5Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №6Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №7Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №8Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №9Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №10Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №11Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №12Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №13Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №14


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Абстракционизм и Супрематизм
Описание слайда:
Абстракционизм и Супрематизм

Слайд 2





Мастера русского авангарда
Русский авангард – явление уникальное в истории мировой культуры.
Официальная история русского авангарда начинается с 1910 года, хотя многие его черты формировались в недрах французской живописи фовизма и кубизма.
Описание слайда:
Мастера русского авангарда Русский авангард – явление уникальное в истории мировой культуры. Официальная история русского авангарда начинается с 1910 года, хотя многие его черты формировались в недрах французской живописи фовизма и кубизма.

Слайд 3





Абстракционизм Кандинского
Основоположником абстракционизма в изобразительном искусстве по праву считают Василия Васильевича Кандинского 
    ( 1866 – 1944 ).
  Кандинский пришёл в живопись после окончания юридического факультета Московского университета, когда ему было уже 30 лет. Позже уезжает в Германию изучать основы живописи.
Описание слайда:
Абстракционизм Кандинского Основоположником абстракционизма в изобразительном искусстве по праву считают Василия Васильевича Кандинского ( 1866 – 1944 ). Кандинский пришёл в живопись после окончания юридического факультета Московского университета, когда ему было уже 30 лет. Позже уезжает в Германию изучать основы живописи.

Слайд 4





Главным предметом экспериментов художника становилось пространство, в котором он пытался построить новые взаимоотношения между миром реальным и абстрактным. Разрушение предметности явилось прелюдией к смелой абстракции художника. В статье «Ступени» (1980) Кандинский подчёркивал, что «предметность вредна моим картинам». Несмотря на отсутствие сюжета, в созданном им беспредметном мире всё же можно было узнать очертания реальных объектов: всадников и дам в кринолинах, дома, башни и колокола, фонтаны и пушки. В пейзажах угадывались горы, острова в море, облака, деревья, животные …
Главным предметом экспериментов художника становилось пространство, в котором он пытался построить новые взаимоотношения между миром реальным и абстрактным. Разрушение предметности явилось прелюдией к смелой абстракции художника. В статье «Ступени» (1980) Кандинский подчёркивал, что «предметность вредна моим картинам». Несмотря на отсутствие сюжета, в созданном им беспредметном мире всё же можно было узнать очертания реальных объектов: всадников и дам в кринолинах, дома, башни и колокола, фонтаны и пушки. В пейзажах угадывались горы, острова в море, облака, деревья, животные …
Описание слайда:
Главным предметом экспериментов художника становилось пространство, в котором он пытался построить новые взаимоотношения между миром реальным и абстрактным. Разрушение предметности явилось прелюдией к смелой абстракции художника. В статье «Ступени» (1980) Кандинский подчёркивал, что «предметность вредна моим картинам». Несмотря на отсутствие сюжета, в созданном им беспредметном мире всё же можно было узнать очертания реальных объектов: всадников и дам в кринолинах, дома, башни и колокола, фонтаны и пушки. В пейзажах угадывались горы, острова в море, облака, деревья, животные … Главным предметом экспериментов художника становилось пространство, в котором он пытался построить новые взаимоотношения между миром реальным и абстрактным. Разрушение предметности явилось прелюдией к смелой абстракции художника. В статье «Ступени» (1980) Кандинский подчёркивал, что «предметность вредна моим картинам». Несмотря на отсутствие сюжета, в созданном им беспредметном мире всё же можно было узнать очертания реальных объектов: всадников и дам в кринолинах, дома, башни и колокола, фонтаны и пушки. В пейзажах угадывались горы, острова в море, облака, деревья, животные …

Слайд 5





Реальность и фантазия причудливо переплелись в картине «Озеро»
Описание слайда:
Реальность и фантазия причудливо переплелись в картине «Озеро»

Слайд 6


Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Супрематизм Малевича
Становление Казимира Севериновича Малевича (1878 – 1935) в искусстве живописи было ярким и стремительным. Он неутомимо изучал и проверял традиции старых мастеров, искал и оттачивал новые возможности живописи. За короткое время он прошёл путь от импрессионизма к неопримитивизму и к «алогичному кубофутуристическому реализму».
Описание слайда:
Супрематизм Малевича Становление Казимира Севериновича Малевича (1878 – 1935) в искусстве живописи было ярким и стремительным. Он неутомимо изучал и проверял традиции старых мастеров, искал и оттачивал новые возможности живописи. За короткое время он прошёл путь от импрессионизма к неопримитивизму и к «алогичному кубофутуристическому реализму».

Слайд 9


Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





От смелых поисков и экспериментов путь лежал к главному открытию – супрематизму (лат. Supremus – высший).
От смелых поисков и экспериментов путь лежал к главному открытию – супрематизму (лат. Supremus – высший).
Главным составляющим творчества художника стали цвет и геометрические формы.
По мнению художника, в супрематических картинах в качестве основного объекта мог выступать какой-то один элемент (квадрат, крест, прямоугольник, круг), но он не отрицал возможности создания и более сложных композиций с одновременным использованием нескольких геометрических фигур, парящих в пространстве.
Описание слайда:
От смелых поисков и экспериментов путь лежал к главному открытию – супрематизму (лат. Supremus – высший). От смелых поисков и экспериментов путь лежал к главному открытию – супрематизму (лат. Supremus – высший). Главным составляющим творчества художника стали цвет и геометрические формы. По мнению художника, в супрематических картинах в качестве основного объекта мог выступать какой-то один элемент (квадрат, крест, прямоугольник, круг), но он не отрицал возможности создания и более сложных композиций с одновременным использованием нескольких геометрических фигур, парящих в пространстве.

Слайд 11


Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию Абстракционизм и Супрематизм , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





В 20-е годы Малевич отходит от супрематизма. Новым этапом в творческой биографии художника было создание костюмов для первой постановки «Мистерии-Буфф» по пьесе В.В.Маяковского в 1918 году.
В 20-е годы Малевич отходит от супрематизма. Новым этапом в творческой биографии художника было создание костюмов для первой постановки «Мистерии-Буфф» по пьесе В.В.Маяковского в 1918 году.
Тогда же Малевич создал вторую «крестьянскую серию», вобравшую в себя супрематические обобщения художника.
Описание слайда:
В 20-е годы Малевич отходит от супрематизма. Новым этапом в творческой биографии художника было создание костюмов для первой постановки «Мистерии-Буфф» по пьесе В.В.Маяковского в 1918 году. В 20-е годы Малевич отходит от супрематизма. Новым этапом в творческой биографии художника было создание костюмов для первой постановки «Мистерии-Буфф» по пьесе В.В.Маяковского в 1918 году. Тогда же Малевич создал вторую «крестьянскую серию», вобравшую в себя супрематические обобщения художника.

Слайд 14





Непросто сложилась судьба Малевича в последние годы жизни. В 1930 году он подвергся аресту как…   «немецкий шпион». 15 мая 1935 года Малевич умер в подмосковном селе Немчиновка. Гроб для погребения был изготовлен по заранее выполненному супрематическому эскизу художника.
Непросто сложилась судьба Малевича в последние годы жизни. В 1930 году он подвергся аресту как…   «немецкий шпион». 15 мая 1935 года Малевич умер в подмосковном селе Немчиновка. Гроб для погребения был изготовлен по заранее выполненному супрематическому эскизу художника.
Описание слайда:
Непросто сложилась судьба Малевича в последние годы жизни. В 1930 году он подвергся аресту как… «немецкий шпион». 15 мая 1935 года Малевич умер в подмосковном селе Немчиновка. Гроб для погребения был изготовлен по заранее выполненному супрематическому эскизу художника. Непросто сложилась судьба Малевича в последние годы жизни. В 1930 году он подвергся аресту как… «немецкий шпион». 15 мая 1935 года Малевич умер в подмосковном селе Немчиновка. Гроб для погребения был изготовлен по заранее выполненному супрематическому эскизу художника.


Презентацию на тему Абстракционизм и Супрематизм можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию