🗊Скачать презентацию Церковь в обществе

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №1Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №2Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №3Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №4Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №5Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №6Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №7Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №8Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №9Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №10Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №11Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №12Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №13Скачать презентацию Церковь в обществе , слайд №14


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЦЕРКОВЬ В ОБЩЕСТВЕ
«Совершенное общество». 
«Вне церкви — нет спасения». 
Учение церкви и вера народа. 
Земли, имущества, богатства. 
...И многое другое.
Описание слайда:
ЦЕРКОВЬ В ОБЩЕСТВЕ «Совершенное общество». «Вне церкви — нет спасения». Учение церкви и вера народа. Земли, имущества, богатства. ...И многое другое.

Слайд 2





«Совершенное общество». 
Церковь объединяет верующих: мирян, которые придерживаются установленных догматов, соблюдают предписанные религиозные нормы, и профессиональных служителей — духовенство. 
В средневековой Европе значение церкви было огромным.
Мысль о том, что можно благополучно жить и не быть при этом верным сыном христианской церкви, средневековому европейцу просто не могла прийти в голову.
Описание слайда:
«Совершенное общество». Церковь объединяет верующих: мирян, которые придерживаются установленных догматов, соблюдают предписанные религиозные нормы, и профессиональных служителей — духовенство. В средневековой Европе значение церкви было огромным. Мысль о том, что можно благополучно жить и не быть при этом верным сыном христианской церкви, средневековому европейцу просто не могла прийти в голову.

Слайд 3





«Вне церкви — нет спасения». 
Это утверждение святого  Августина в средние века стало для европейцев непреложной истиной.
Дети и старики, сеньоры и зависимые крестьяне, могущественные правители и городские нищие твердо верили: 
земной мир и земная история людей имеют начало и конец. 
Их начало — сотворение Богом первого человека, Адама.
Описание слайда:
«Вне церкви — нет спасения». Это утверждение святого Августина в средние века стало для европейцев непреложной истиной. Дети и старики, сеньоры и зависимые крестьяне, могущественные правители и городские нищие твердо верили: земной мир и земная история людей имеют начало и конец. Их начало — сотворение Богом первого человека, Адама.

Слайд 4





Мечты о спасении или боязнь погибели могли на время отступить, но они никогда не оставляли сердца людей. 
Мечты о спасении или боязнь погибели могли на время отступить, но они никогда не оставляли сердца людей. 
Надежду на лучшее давала церковь. 
Забывший о ней или ею отвергнутый был обречен. 
Церковь считалась хранительницей спасительных благодатных даров. 
При совершении особых обрядов — таинств — верующие получали в церкви частицу этих даров.
Описание слайда:
Мечты о спасении или боязнь погибели могли на время отступить, но они никогда не оставляли сердца людей. Мечты о спасении или боязнь погибели могли на время отступить, но они никогда не оставляли сердца людей. Надежду на лучшее давала церковь. Забывший о ней или ею отвергнутый был обречен. Церковь считалась хранительницей спасительных благодатных даров. При совершении особых обрядов — таинств — верующие получали в церкви частицу этих даров.

Слайд 5





Глубокое душевное волнение испытывали верующие при совершении причащения. 
Глубокое душевное волнение испытывали верующие при совершении причащения. 
Они вкушали хлеб и вино, воплощавшие в себе, согласно Священному Писанию, «тело и кровь» Христа. 
С XIII в. обычай причащаться хлебом и вином стал в католической церкви привилегией духовенства, мирян стали причащать только хлебом.
Описание слайда:
Глубокое душевное волнение испытывали верующие при совершении причащения. Глубокое душевное волнение испытывали верующие при совершении причащения. Они вкушали хлеб и вино, воплощавшие в себе, согласно Священному Писанию, «тело и кровь» Христа. С XIII в. обычай причащаться хлебом и вином стал в католической церкви привилегией духовенства, мирян стали причащать только хлебом.

Слайд 6





Учение церкви и вера народа. 
Неграмотный народ, жаждавший спасения и мечтавший о рае, требовал каждодневного подтверждения силы Бога, в которого он так бесхитростно верил.
 Направляясь в церковь, говорили: «Идем к Богу». 
Молились в надежде получить требуемое сразу же.
Описание слайда:
Учение церкви и вера народа. Неграмотный народ, жаждавший спасения и мечтавший о рае, требовал каждодневного подтверждения силы Бога, в которого он так бесхитростно верил. Направляясь в церковь, говорили: «Идем к Богу». Молились в надежде получить требуемое сразу же.

Слайд 7





Гремела слава о святых местах, где возвращается зрение к слепым, излечиваются от страшных болезней обреченные. 
Гремела слава о святых местах, где возвращается зрение к слепым, излечиваются от страшных болезней обреченные. 
Заговорами и особыми обрядами пытались вызвать дождь в засуху или найти в лесу заблудившегося.
Описание слайда:
Гремела слава о святых местах, где возвращается зрение к слепым, излечиваются от страшных болезней обреченные. Гремела слава о святых местах, где возвращается зрение к слепым, излечиваются от страшных болезней обреченные. Заговорами и особыми обрядами пытались вызвать дождь в засуху или найти в лесу заблудившегося.

Слайд 8





Так расцвело в католической церкви почитание святынь. 
Так расцвело в католической церкви почитание святынь. 
В соборах и монастырях по всей Европе собирали священные предметы, которые, как полагали, хранили память об Иисусе Христе, Богоматери, апостолах. 
По пыльным дорогам, претерпевая лишения и трудности, брели богомольцы, шедшие в Рим, Кёльн или далекий Иерусалим.
Вероучение, принятое церковью, не оставалось неизменным.
Описание слайда:
Так расцвело в католической церкви почитание святынь. Так расцвело в католической церкви почитание святынь. В соборах и монастырях по всей Европе собирали священные предметы, которые, как полагали, хранили память об Иисусе Христе, Богоматери, апостолах. По пыльным дорогам, претерпевая лишения и трудности, брели богомольцы, шедшие в Рим, Кёльн или далекий Иерусалим. Вероучение, принятое церковью, не оставалось неизменным.

Слайд 9





Земли, имущества, богатства.
Сила католической церкви в средние века имела и другое основание. 
Она была очень богата — настолько, что вызывала зависть у королей и самых крупных сеньоров.
Десятина издревле приносилась приходскому священнику для его обеспечения и содержания в порядке церковного здания. 
Местные обычаи кое-где позволяли брать особую плату за проведение свадеб и похорон, пасхальных богослужений, продажу восковых свеч.
Описание слайда:
Земли, имущества, богатства. Сила католической церкви в средние века имела и другое основание. Она была очень богата — настолько, что вызывала зависть у королей и самых крупных сеньоров. Десятина издревле приносилась приходскому священнику для его обеспечения и содержания в порядке церковного здания. Местные обычаи кое-где позволяли брать особую плату за проведение свадеб и похорон, пасхальных богослужений, продажу восковых свеч.

Слайд 10





Доходы скапливались изрядные, но не они, пожалуй, были главными.
Доходы скапливались изрядные, но не они, пожалуй, были главными.
И епископы, и монастыри владели огромными земельными богатствами. 
Что-то жаловали короли, герцоги, графы.
Описание слайда:
Доходы скапливались изрядные, но не они, пожалуй, были главными. Доходы скапливались изрядные, но не они, пожалуй, были главными. И епископы, и монастыри владели огромными земельными богатствами. Что-то жаловали короли, герцоги, графы.

Слайд 11





Церковные хозяйства были образцовыми.
Церковные хозяйства были образцовыми.
 Новейшие способы обработки земли внедрялись здесь раньше, чем где-либо. 
Строжайший учет и четкое управление умножали доходы, которые приносила земля. 
Иногда их пускали в дело, заниматься которым запрещало вероучение: 
монастыри давали деньги в долг нуждающимся королям или промотавшимся рыцарям.
Описание слайда:
Церковные хозяйства были образцовыми. Церковные хозяйства были образцовыми. Новейшие способы обработки земли внедрялись здесь раньше, чем где-либо. Строжайший учет и четкое управление умножали доходы, которые приносила земля. Иногда их пускали в дело, заниматься которым запрещало вероучение: монастыри давали деньги в долг нуждающимся королям или промотавшимся рыцарям.

Слайд 12





...И многое другое. 
Под опекой церкви находилось еще очень многое, без чего жизнь в средние века была бы и труднее, и опаснее. 
В соборах и монастырях находили убежище преследуемые: кровопролитие, совершенное здесь, являлось преступлением против церкви. 
Церковь вводила Божий мир и Божье перемирие. 
Приходской священник из полученной десятины помогал бедным.
Описание слайда:
...И многое другое. Под опекой церкви находилось еще очень многое, без чего жизнь в средние века была бы и труднее, и опаснее. В соборах и монастырях находили убежище преследуемые: кровопролитие, совершенное здесь, являлось преступлением против церкви. Церковь вводила Божий мир и Божье перемирие. Приходской священник из полученной десятины помогал бедным.

Слайд 13





При монастырях открывались первые больницы. 
При монастырях открывались первые больницы. 
Церковный колокол оповещал крестьян и сеньоров о времени суток. 
Годичный календарь включал в себя церковные праздники и именины святых. 
Проповедь священника для миллионов людей являлась единственной возможностью узнать то, что лежало за границами повседневности.
Средневековье было христианской цивилизацией. 
Жизнь общества и человека проходила в неразрывной связи с религией, требованиями церкви.
Описание слайда:
При монастырях открывались первые больницы. При монастырях открывались первые больницы. Церковный колокол оповещал крестьян и сеньоров о времени суток. Годичный календарь включал в себя церковные праздники и именины святых. Проповедь священника для миллионов людей являлась единственной возможностью узнать то, что лежало за границами повседневности. Средневековье было христианской цивилизацией. Жизнь общества и человека проходила в неразрывной связи с религией, требованиями церкви.

Слайд 14






Средневековые богословы называли церковь «совершенным обществом». Почему? 
Что означает выражение: «Вне церкви — нет спасения»? Дайте развернутый ответ. 
Чем вы объясните, что средневековая католическая церковь не считала заблуждения народной веры враждебными? 
Какие преимущества давали церкви богатства, которыми она владела? Чем они были опасны? 
Почему проповеди нищенствующих монахов производили на слушателей более сильное впечатление, чем речи священника или епископа?
Описание слайда:
Средневековые богословы называли церковь «совершенным обществом». Почему? Что означает выражение: «Вне церкви — нет спасения»? Дайте развернутый ответ. Чем вы объясните, что средневековая католическая церковь не считала заблуждения народной веры враждебными? Какие преимущества давали церкви богатства, которыми она владела? Чем они были опасны? Почему проповеди нищенствующих монахов производили на слушателей более сильное впечатление, чем речи священника или епископа?


Презентацию на тему Церковь в обществе можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию