🗊Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №1Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №2Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №3Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №4Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №5Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №6Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №7Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №8Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №9Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №10Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №11Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №12Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №13Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №14Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №15Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №16Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №17Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №18Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №19Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №20Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №21Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №22Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №23Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №24Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №25Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ?
Описание слайда:
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ?

Слайд 2





Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований:
Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований:
·требований к результату освоения основной образовательной программы основного общего образования,
·требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность),
 требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований: Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований: ·требований к результату освоения основной образовательной программы основного общего образования, ·требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность), требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).

Слайд 3





В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных,      психологических и физиологических особенностей обучающихся
Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Описание слайда:
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: - формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; - проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; - активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; - построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных,      психологических и физиологических особенностей обучающихся Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 4


Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФГОС-ОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ по мнению педагогов ?
Описание слайда:
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФГОС-ОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ по мнению педагогов ?

Слайд 8





«Если в первой половине дня ребёнок не может проявить себя в творческом плане, он может это сделать во второй, когда они заняты около двух часов во внеурочной деятельности – спортивной, художественно-эстетической, проектной. В общем, одарённые ребята могут себя реализовать.»
«Если в первой половине дня ребёнок не может проявить себя в творческом плане, он может это сделать во второй, когда они заняты около двух часов во внеурочной деятельности – спортивной, художественно-эстетической, проектной. В общем, одарённые ребята могут себя реализовать.»
О. БЕЗРУКОВА, замдиректора ССОШ № 2 по учебно-воспитательной работе в начальном звене.
http://stepnie-ogni.ru/?p=6001
Описание слайда:
«Если в первой половине дня ребёнок не может проявить себя в творческом плане, он может это сделать во второй, когда они заняты около двух часов во внеурочной деятельности – спортивной, художественно-эстетической, проектной. В общем, одарённые ребята могут себя реализовать.» «Если в первой половине дня ребёнок не может проявить себя в творческом плане, он может это сделать во второй, когда они заняты около двух часов во внеурочной деятельности – спортивной, художественно-эстетической, проектной. В общем, одарённые ребята могут себя реализовать.» О. БЕЗРУКОВА, замдиректора ССОШ № 2 по учебно-воспитательной работе в начальном звене. http://stepnie-ogni.ru/?p=6001

Слайд 9





Большой плюс в том, что учебный процесс -открытие каждым ребёнком конкретного знания, а не «натаскивание» его на решение задач. Введён план внеурочной деятельности школьников.
Большой плюс в том, что учебный процесс -открытие каждым ребёнком конкретного знания, а не «натаскивание» его на решение задач. Введён план внеурочной деятельности школьников.
А это – обеспечение общего образования для каждого учащегося на уровне требований государственного стандарта и выше; формирование общих универсальных учебных навыков на уровне, достаточном для образования и самообразования; создание условий для развития учащихся школы в соответствии с их индивидуальными способностями и потребностями, сохранения и укрепления их физического, психического и социального здоровья.
Следующий плюс – это возвращение школе воспитательной функции, которая была практически полностью утрачена за последние 20 лет. И, наконец, отмечу преемственность подходов и принципов в построении стандартов начальной, основной и старшей школы.
 Татьяна Зуева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №9. 
http://wyksa-r.ru/?module=articles&action=view&id=5425
Описание слайда:
Большой плюс в том, что учебный процесс -открытие каждым ребёнком конкретного знания, а не «натаскивание» его на решение задач. Введён план внеурочной деятельности школьников. Большой плюс в том, что учебный процесс -открытие каждым ребёнком конкретного знания, а не «натаскивание» его на решение задач. Введён план внеурочной деятельности школьников. А это – обеспечение общего образования для каждого учащегося на уровне требований государственного стандарта и выше; формирование общих универсальных учебных навыков на уровне, достаточном для образования и самообразования; создание условий для развития учащихся школы в соответствии с их индивидуальными способностями и потребностями, сохранения и укрепления их физического, психического и социального здоровья. Следующий плюс – это возвращение школе воспитательной функции, которая была практически полностью утрачена за последние 20 лет. И, наконец, отмечу преемственность подходов и принципов в построении стандартов начальной, основной и старшей школы.  Татьяна Зуева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №9. http://wyksa-r.ru/?module=articles&action=view&id=5425

Слайд 10





Очень радует, что школа сама теперь может самостоятельно выбрать учебный план, опираясь на запросы родителей.
Очень радует, что школа сама теперь может самостоятельно выбрать учебный план, опираясь на запросы родителей.
Радуюсь за своих учителей – они могут в полной мере дать материал по русскому языку и литературному чтению, не сокращая и не сжимая тем, ведь часов ровно столько, на сколько рассчитан учебник. Давно такого не было.
Вне уроков ребята занимаются проектной деятельностью. Сколько замечательных работ мы увидели после выполнения проекта «ёлочка» перед Новым годом!
Ирина Мешкарёва, учитель 3«А» класса школы №9
http://wyksa-r.ru/?module=articles&action=view&id=5425
Описание слайда:
Очень радует, что школа сама теперь может самостоятельно выбрать учебный план, опираясь на запросы родителей. Очень радует, что школа сама теперь может самостоятельно выбрать учебный план, опираясь на запросы родителей. Радуюсь за своих учителей – они могут в полной мере дать материал по русскому языку и литературному чтению, не сокращая и не сжимая тем, ведь часов ровно столько, на сколько рассчитан учебник. Давно такого не было. Вне уроков ребята занимаются проектной деятельностью. Сколько замечательных работ мы увидели после выполнения проекта «ёлочка» перед Новым годом! Ирина Мешкарёва, учитель 3«А» класса школы №9 http://wyksa-r.ru/?module=articles&action=view&id=5425

Слайд 11





Самостоятельной работе детей на уроке отводится больше времени, чем ранее, причём характер её стал исследовательским, творческим, продуктивным. Учащиеся выполняют задания и учатся формулировать учебные задачи, зная цель своей деятельности. Педагог при этом формирует у ребят навыки самоконтроля и самооценки.
Самостоятельной работе детей на уроке отводится больше времени, чем ранее, причём характер её стал исследовательским, творческим, продуктивным. Учащиеся выполняют задания и учатся формулировать учебные задачи, зная цель своей деятельности. Педагог при этом формирует у ребят навыки самоконтроля и самооценки.
Вера Зуева, методист информационно-диагностического кабинета управления образования округа
http://wyksa-r.ru/?module=articles&action=view&id=5425
Описание слайда:
Самостоятельной работе детей на уроке отводится больше времени, чем ранее, причём характер её стал исследовательским, творческим, продуктивным. Учащиеся выполняют задания и учатся формулировать учебные задачи, зная цель своей деятельности. Педагог при этом формирует у ребят навыки самоконтроля и самооценки. Самостоятельной работе детей на уроке отводится больше времени, чем ранее, причём характер её стал исследовательским, творческим, продуктивным. Учащиеся выполняют задания и учатся формулировать учебные задачи, зная цель своей деятельности. Педагог при этом формирует у ребят навыки самоконтроля и самооценки. Вера Зуева, методист информационно-диагностического кабинета управления образования округа http://wyksa-r.ru/?module=articles&action=view&id=5425

Слайд 12





Знаете, не всё так плохо... Конечно, тяжело и учителю, и детям, но, в то же время - интересно. Когда бы мы дождались, например, интерактивную доску и проектор с ноутом, если б не ФГОС??? Конечно, не продумано всё и не доработано, но всё ж и "плюсы" в этом есть.
Знаете, не всё так плохо... Конечно, тяжело и учителю, и детям, но, в то же время - интересно. Когда бы мы дождались, например, интерактивную доску и проектор с ноутом, если б не ФГОС??? Конечно, не продумано всё и не доработано, но всё ж и "плюсы" в этом есть.
Белозерова Татьяна Владимировна ,учитель начальных классов.
http://easyen.ru/forum/60-33-1
Описание слайда:
Знаете, не всё так плохо... Конечно, тяжело и учителю, и детям, но, в то же время - интересно. Когда бы мы дождались, например, интерактивную доску и проектор с ноутом, если б не ФГОС??? Конечно, не продумано всё и не доработано, но всё ж и "плюсы" в этом есть. Знаете, не всё так плохо... Конечно, тяжело и учителю, и детям, но, в то же время - интересно. Когда бы мы дождались, например, интерактивную доску и проектор с ноутом, если б не ФГОС??? Конечно, не продумано всё и не доработано, но всё ж и "плюсы" в этом есть. Белозерова Татьяна Владимировна ,учитель начальных классов. http://easyen.ru/forum/60-33-1

Слайд 13





«Исходя из собственного опыта, я выделила ряд наиболее острых проблем, с которыми столкнулось большинство школ в процессе внедрения стандартов второго поколения. Их необходимо отметить: это и техническое обеспечение –  не хватает учебных кабинетов для организации внеурочной деятельности, недостаточно информационно-компьютерного оснащения.  Изменения, произошедшие в системе начального образования  не нашли своего отражения в контрольно-оценочной деятельности: объектом контроля и оценки довольно часто продолжают оставаться лишь знания, умения и навыки – не потому, что учитель не хочет перестроиться, а потому, что трудно перестроиться.»
«Исходя из собственного опыта, я выделила ряд наиболее острых проблем, с которыми столкнулось большинство школ в процессе внедрения стандартов второго поколения. Их необходимо отметить: это и техническое обеспечение –  не хватает учебных кабинетов для организации внеурочной деятельности, недостаточно информационно-компьютерного оснащения.  Изменения, произошедшие в системе начального образования  не нашли своего отражения в контрольно-оценочной деятельности: объектом контроля и оценки довольно часто продолжают оставаться лишь знания, умения и навыки – не потому, что учитель не хочет перестроиться, а потому, что трудно перестроиться.»
Татьяна Зуева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №9.
Описание слайда:
«Исходя из собственного опыта, я выделила ряд наиболее острых проблем, с которыми столкнулось большинство школ в процессе внедрения стандартов второго поколения. Их необходимо отметить: это и техническое обеспечение –  не хватает учебных кабинетов для организации внеурочной деятельности, недостаточно информационно-компьютерного оснащения.  Изменения, произошедшие в системе начального образования не нашли своего отражения в контрольно-оценочной деятельности: объектом контроля и оценки довольно часто продолжают оставаться лишь знания, умения и навыки – не потому, что учитель не хочет перестроиться, а потому, что трудно перестроиться.» «Исходя из собственного опыта, я выделила ряд наиболее острых проблем, с которыми столкнулось большинство школ в процессе внедрения стандартов второго поколения. Их необходимо отметить: это и техническое обеспечение –  не хватает учебных кабинетов для организации внеурочной деятельности, недостаточно информационно-компьютерного оснащения.  Изменения, произошедшие в системе начального образования не нашли своего отражения в контрольно-оценочной деятельности: объектом контроля и оценки довольно часто продолжают оставаться лишь знания, умения и навыки – не потому, что учитель не хочет перестроиться, а потому, что трудно перестроиться.» Татьяна Зуева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №9.

Слайд 14





   «Обучали нас владеть новым оборудованием 2 (!!!) дня. На мой взгляд, недельные курсы на каникулах принесли бы гораздо больше пользы. »
   «Обучали нас владеть новым оборудованием 2 (!!!) дня. На мой взгляд, недельные курсы на каникулах принесли бы гораздо больше пользы. »
   Белозерова Татьяна Владимировна ,учитель начальных классов.
   «А еще интереснее ситуация, когда надо предоставить очередной отчет. Формы для заполнения нет. На вопросы о том, как этот отчет писать, из РУО ответ одинаковый- не знаем... но писать надо... 
А потом они же и говорят, что неправильно отчет написан. Спрашиваем еще раз, "а как надо?" - ответ угадайте с трех раз...»
 Борисов Владимир Анатольевич, учитель информатики и ИКТ.
http://easyen.ru/forum/60-33-1
Описание слайда:
«Обучали нас владеть новым оборудованием 2 (!!!) дня. На мой взгляд, недельные курсы на каникулах принесли бы гораздо больше пользы. » «Обучали нас владеть новым оборудованием 2 (!!!) дня. На мой взгляд, недельные курсы на каникулах принесли бы гораздо больше пользы. » Белозерова Татьяна Владимировна ,учитель начальных классов. «А еще интереснее ситуация, когда надо предоставить очередной отчет. Формы для заполнения нет. На вопросы о том, как этот отчет писать, из РУО ответ одинаковый- не знаем... но писать надо...  А потом они же и говорят, что неправильно отчет написан. Спрашиваем еще раз, "а как надо?" - ответ угадайте с трех раз...» Борисов Владимир Анатольевич, учитель информатики и ИКТ. http://easyen.ru/forum/60-33-1

Слайд 15





«Экзамены это наша проблема. А ФГОСы требуют проекты, и не менее 30 % по предмету. У меня в 11 классе 1 час в неделю 30% - это 11 часов, а ведь ЕГЭ никто не отменял. Мы электив используем, как дополнительную возможность подготовки к ЕГЭ (неофициально, разумеется), так что там нам не до проектов»
«Экзамены это наша проблема. А ФГОСы требуют проекты, и не менее 30 % по предмету. У меня в 11 классе 1 час в неделю 30% - это 11 часов, а ведь ЕГЭ никто не отменял. Мы электив используем, как дополнительную возможность подготовки к ЕГЭ (неофициально, разумеется), так что там нам не до проектов»
Кабардина Ольга Викторовна,учитель химии и биологии в средней школе.
Описание слайда:
«Экзамены это наша проблема. А ФГОСы требуют проекты, и не менее 30 % по предмету. У меня в 11 классе 1 час в неделю 30% - это 11 часов, а ведь ЕГЭ никто не отменял. Мы электив используем, как дополнительную возможность подготовки к ЕГЭ (неофициально, разумеется), так что там нам не до проектов» «Экзамены это наша проблема. А ФГОСы требуют проекты, и не менее 30 % по предмету. У меня в 11 классе 1 час в неделю 30% - это 11 часов, а ведь ЕГЭ никто не отменял. Мы электив используем, как дополнительную возможность подготовки к ЕГЭ (неофициально, разумеется), так что там нам не до проектов» Кабардина Ольга Викторовна,учитель химии и биологии в средней школе.

Слайд 16





«ЕГЭ и ФГОсы УУД-это, действительно,кошмар!!!Из-за них рабочая программа превратилась в 4-хтомник "Война и мир". В первом классе одна только раб.программа по обучению грамоте у меня составила 186 печатных листов... »
«ЕГЭ и ФГОсы УУД-это, действительно,кошмар!!!Из-за них рабочая программа превратилась в 4-хтомник "Война и мир". В первом классе одна только раб.программа по обучению грамоте у меня составила 186 печатных листов... »
«А с введением ФГОС становится сложнее не только для учителя (согласитесь, сколько бумаг дополнительно приходится оформлять, а новых требований к учителям еще больше), но и школьники страдают (не справляются с учебными нагрузками, слишком много порой маловажной информации получают)»
Носкова Татьяна Борисовна , учитель русского языка и литературы.
Описание слайда:
«ЕГЭ и ФГОсы УУД-это, действительно,кошмар!!!Из-за них рабочая программа превратилась в 4-хтомник "Война и мир". В первом классе одна только раб.программа по обучению грамоте у меня составила 186 печатных листов... » «ЕГЭ и ФГОсы УУД-это, действительно,кошмар!!!Из-за них рабочая программа превратилась в 4-хтомник "Война и мир". В первом классе одна только раб.программа по обучению грамоте у меня составила 186 печатных листов... » «А с введением ФГОС становится сложнее не только для учителя (согласитесь, сколько бумаг дополнительно приходится оформлять, а новых требований к учителям еще больше), но и школьники страдают (не справляются с учебными нагрузками, слишком много порой маловажной информации получают)» Носкова Татьяна Борисовна , учитель русского языка и литературы.

Слайд 17





Основные аргументы против стандартов:
Основные аргументы против стандартов:

аргумент к недостатку технологического оборудования,
аргумент к затрате времени и объему рабочей программы учителя, 
недостаток времени для подготовки к ЕГЭ,
 слишком большие нагрузки для учеников, 
аргумент к недостаточной подготовке кадров, 
неинформированность учителей во  многих орг. вопросах.
Описание слайда:
Основные аргументы против стандартов: Основные аргументы против стандартов: аргумент к недостатку технологического оборудования, аргумент к затрате времени и объему рабочей программы учителя, недостаток времени для подготовки к ЕГЭ, слишком большие нагрузки для учеников, аргумент к недостаточной подготовке кадров, неинформированность учителей во многих орг. вопросах.

Слайд 18


Презентация на тему ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





АЛЕКСЕЙ ВОРОНЦОВ, ЭКСПЕРТ ИНСТИТУТА ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ «ЭВРИКА»

1) ООП не разрабатываются ОУ
2)Внеурочная деятельность сводится к кружкам и секциям
3) Цель проектной деятельности как новой формы обучения не всем понятна.
4) На повышение квалификации учителя отводится 72 часа (раз в пять лет)
5)ЗП учителей уменьшилась.
Описание слайда:
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЦОВ, ЭКСПЕРТ ИНСТИТУТА ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ «ЭВРИКА» 1) ООП не разрабатываются ОУ 2)Внеурочная деятельность сводится к кружкам и секциям 3) Цель проектной деятельности как новой формы обучения не всем понятна. 4) На повышение квалификации учителя отводится 72 часа (раз в пять лет) 5)ЗП учителей уменьшилась.

Слайд 20





ОПАСНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ТОРМОЗЯЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОСОВ.
1.             Образовательные результаты не различаются по годам обучения и не различаются по группам учебных предметов;
2.             Оценочные процедуры однообразны и не имеют  динамики изменений по годам обучения и различий между предметами. В основном преобладает пятибалльная шкала оценивания;
3.             Увеличилась роль внешнего оценивания при одновременном сокращении  внутреннего  оценивания.
Описание слайда:
ОПАСНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ТОРМОЗЯЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОСОВ. 1.             Образовательные результаты не различаются по годам обучения и не различаются по группам учебных предметов; 2.             Оценочные процедуры однообразны и не имеют  динамики изменений по годам обучения и различий между предметами. В основном преобладает пятибалльная шкала оценивания; 3.             Увеличилась роль внешнего оценивания при одновременном сокращении  внутреннего  оценивания.

Слайд 21





Соответствует ли ФГОС ООО тем ориентирам, которые заложены в PISA?
Описание слайда:
Соответствует ли ФГОС ООО тем ориентирам, которые заложены в PISA?

Слайд 22





«Сказать, что у нас итоги PISA вообще никак не учитываются, нельзя – с 2000 года они постоянно обсуждаются. Стандарты второго поколения нацелены именно на те позиции, в которых мы проваливаемся.»
«Сказать, что у нас итоги PISA вообще никак не учитываются, нельзя – с 2000 года они постоянно обсуждаются. Стандарты второго поколения нацелены именно на те позиции, в которых мы проваливаемся.»

КОВАЛЕВА Г.C. – руководитель отдела оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования, координатор исследования PISA в РФ, к.п.н.
Описание слайда:
«Сказать, что у нас итоги PISA вообще никак не учитываются, нельзя – с 2000 года они постоянно обсуждаются. Стандарты второго поколения нацелены именно на те позиции, в которых мы проваливаемся.» «Сказать, что у нас итоги PISA вообще никак не учитываются, нельзя – с 2000 года они постоянно обсуждаются. Стандарты второго поколения нацелены именно на те позиции, в которых мы проваливаемся.» КОВАЛЕВА Г.C. – руководитель отдела оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования, координатор исследования PISA в РФ, к.п.н.

Слайд 23





ИССЛЕДОВАНИЕ PISA
 - ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ АДАПТАЦИИ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАНИЕ PISA - ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ АДАПТАЦИИ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Слайд 24





ОРИЕНТИРЫ PISA - ОРИЕНТИРЫ ФГОС ООО
Описание слайда:
ОРИЕНТИРЫ PISA - ОРИЕНТИРЫ ФГОС ООО

Слайд 25





«Обеспечивая учащихся значительным багажом предметных знаний, российская система образования не способствует развитию у них умения выходить за пределы учебных ситуаций, в которых формируются эти знания, и решать творческие задачи.»
«Обеспечивая учащихся значительным багажом предметных знаний, российская система образования не способствует развитию у них умения выходить за пределы учебных ситуаций, в которых формируются эти знания, и решать творческие задачи.»

«Раньше стандарты задавали, как минимум, содержание и требования к уровню подготовки по основным предметам, теперь же мы говорим о результатах предметных, личностных и метапредметных. При этом большой упор делается на умение учиться в течение всей жизни.»
Ковалева Г.С. - координатор исследования PISA в РФ.
Описание слайда:
«Обеспечивая учащихся значительным багажом предметных знаний, российская система образования не способствует развитию у них умения выходить за пределы учебных ситуаций, в которых формируются эти знания, и решать творческие задачи.» «Обеспечивая учащихся значительным багажом предметных знаний, российская система образования не способствует развитию у них умения выходить за пределы учебных ситуаций, в которых формируются эти знания, и решать творческие задачи.» «Раньше стандарты задавали, как минимум, содержание и требования к уровню подготовки по основным предметам, теперь же мы говорим о результатах предметных, личностных и метапредметных. При этом большой упор делается на умение учиться в течение всей жизни.» Ковалева Г.С. - координатор исследования PISA в РФ.

Слайд 26





Ковалева Г.С. о тяжести введения и соблюдения ФГОС-II:
«Новый стандарт же не предписывает, как учить, в нем нет даже количества часов и обязательного содержания. Между тем, российские учителя привыкли работать по указке.
И поэтому сама школа должна приспособиться, изменить и подходы, и учебный процесс. А школа не умеет, ее не научили, почему я говорю о некой профанации. Нужно создать механизмы, чтобы учитель захотел изменить систему обучения, чтобы родители начали требовать от школы создания оптимальных условий обучения и развития детей, в том числе снижения непосильных нагрузок на память. Иначе перегрузки школьников неизбежны.»
Описание слайда:
Ковалева Г.С. о тяжести введения и соблюдения ФГОС-II: «Новый стандарт же не предписывает, как учить, в нем нет даже количества часов и обязательного содержания. Между тем, российские учителя привыкли работать по указке. И поэтому сама школа должна приспособиться, изменить и подходы, и учебный процесс. А школа не умеет, ее не научили, почему я говорю о некой профанации. Нужно создать механизмы, чтобы учитель захотел изменить систему обучения, чтобы родители начали требовать от школы создания оптимальных условий обучения и развития детей, в том числе снижения непосильных нагрузок на память. Иначе перегрузки школьников неизбежны.»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию