Описание слайда:
Тема рекламного микротекста – важнейший его элемент, поскольку от характера темы зависит система приемов рекламирования. Вообще выделяют прямые и косвенные приемы рекламирования, они же применимы и к нашей фармацевтической рекламе. Прямым способом рекламирования лекарственных средств является реклама, где на первый план выдвигается непосредственно сам препарат. Создатель рекламного текста перечисляет все свойства препарата, указывает его назначение и форму (т.е. обязательную информацию), как правило, включает в микротекст слоганы, отражающие как необходимую, так и дополнительную информацию. Такая классическая реклама предоставляет потребителю всю необходимую информацию о препарате, к тому же, дополняя вербальный ряд визуальной композицией. Казалось бы, каким еще образом может выглядеть реклама лекарств: строго и доступно. Однако кроме прямых существуют и, так называемые, косвенные способы рекламирования лекарственных средств.
Тема рекламного микротекста – важнейший его элемент, поскольку от характера темы зависит система приемов рекламирования. Вообще выделяют прямые и косвенные приемы рекламирования, они же применимы и к нашей фармацевтической рекламе. Прямым способом рекламирования лекарственных средств является реклама, где на первый план выдвигается непосредственно сам препарат. Создатель рекламного текста перечисляет все свойства препарата, указывает его назначение и форму (т.е. обязательную информацию), как правило, включает в микротекст слоганы, отражающие как необходимую, так и дополнительную информацию. Такая классическая реклама предоставляет потребителю всю необходимую информацию о препарате, к тому же, дополняя вербальный ряд визуальной композицией. Казалось бы, каким еще образом может выглядеть реклама лекарств: строго и доступно. Однако кроме прямых существуют и, так называемые, косвенные способы рекламирования лекарственных средств.
Одним из косвенных методов передачи информации о лекарственном препарате является рекламный ход, когда реклама препарата представлена через описание конкретного заболевания, для лечения которого собственно и предназначен этот препарат. Т.е. рекламист описывает сначала само заболевание, характерные для него симптомы, затем дает рекомендации по диагностированию данного заболевания и его лечению. В завершающем разделе “Лечение” предлагается рекламируемый препарат, представленный как лучший среди себе подобных или же вообще не имеющий аналогов. Такого рода рекламу можно часто встретить в обычной поликлинике, где как бы информируют население о гепатите или гриппе, а в завершение так ненавязчиво предлагают какой-либо препарат. Однако такая реклама часто оказывается и в метро и просто на флайерах, как, к примеру, реклама препарата