🗊Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №1Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №2Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №3Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №4Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №5Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №6Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №7Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №8Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №9Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №10Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №11Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №12Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №13Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №14Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №15Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №16Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №17Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №18Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №19Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №20Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №21Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №22Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №23Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №24Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №25Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №26Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №27Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №28Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №29

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
Выступление на муниципальном семинаре 
учителей английского языка
Лазутиной Светланы Дмитриевны,
МОУ «Гимназия №13»,
 г. Алексина тульской области
Описание слайда:
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Выступление на муниципальном семинаре учителей английского языка Лазутиной Светланы Дмитриевны, МОУ «Гимназия №13», г. Алексина тульской области

Слайд 2





“A sound mind 
             in a sound body”
«Человек есть мера всех вещей»
Протагор
Описание слайда:
“A sound mind in a sound body” «Человек есть мера всех вещей» Протагор

Слайд 3


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Актуальность технологии
Применение личностно-ориентированного подхода;
Субъект-субъектные отношения на основе партнёрства;
Проведение уроков в нестандартной обстановке;
Формирование стремления к самосовершенствованию, самовыражению;
Выработка коммуникативных навыков, толерантности
Повышение мотивации к обучению;
Использование группового метода для формирования самостоятельной позиции;
Развитие монологической речи, умения анализировать, сравнивать, делать выводы, давать оценку;
Оздоравливающий эффект.
Описание слайда:
Актуальность технологии Применение личностно-ориентированного подхода; Субъект-субъектные отношения на основе партнёрства; Проведение уроков в нестандартной обстановке; Формирование стремления к самосовершенствованию, самовыражению; Выработка коммуникативных навыков, толерантности Повышение мотивации к обучению; Использование группового метода для формирования самостоятельной позиции; Развитие монологической речи, умения анализировать, сравнивать, делать выводы, давать оценку; Оздоравливающий эффект.

Слайд 5





Задачи системы образования по сохранению                                                             
                                                   здоровья учащихся
Обеспечение активной адаптации школьника к жизни в современном социуме;
Формирование ответственного отношения к собственному здоровью;
Формирование необходимых навыков по сохранению физического и духовного здоровья;
Воспитание культуры здоровья и потребности в здоровом образе жизни.
Описание слайда:
Задачи системы образования по сохранению здоровья учащихся Обеспечение активной адаптации школьника к жизни в современном социуме; Формирование ответственного отношения к собственному здоровью; Формирование необходимых навыков по сохранению физического и духовного здоровья; Воспитание культуры здоровья и потребности в здоровом образе жизни.

Слайд 6





Основные аспекты  здоровьесберегающих 
                                                                  технологий
Описание слайда:
Основные аспекты здоровьесберегающих технологий

Слайд 7





Психолого-валеологический анализ адаптивного урока
Постановка цели урока с привлечением учащихся;
Соответствие содержания учебного материала уровню подготовленности класса;
Использование опыта учащихся при изучении темы;
Применение элементов логики;
Формирование рефлексивного мышления;
Стимулирование активности учащихся;
Развитие креативного мышления;
Культура общения;
Способы предупреждения утомляемости на уроке;
Разноуровневая  подача домашнего задания на уроке.
Описание слайда:
Психолого-валеологический анализ адаптивного урока Постановка цели урока с привлечением учащихся; Соответствие содержания учебного материала уровню подготовленности класса; Использование опыта учащихся при изучении темы; Применение элементов логики; Формирование рефлексивного мышления; Стимулирование активности учащихся; Развитие креативного мышления; Культура общения; Способы предупреждения утомляемости на уроке; Разноуровневая подача домашнего задания на уроке.

Слайд 8





Слагаемые успеха адаптивного урока
Мотивация на успех
Эмоциональное состояние;
Ситуация парадокса;
Рефлексия.
Описание слайда:
Слагаемые успеха адаптивного урока Мотивация на успех Эмоциональное состояние; Ситуация парадокса; Рефлексия.

Слайд 9





Валеологический портрет ученика
Описание слайда:
Валеологический портрет ученика

Слайд 10





Виды учебной деятельности 
на уроке
Опрос;
Письмо;
Работа с картой;
Чтение с анализом;
Беседа;
Дидактические игры;
Тесты.
Описание слайда:
Виды учебной деятельности на уроке Опрос; Письмо; Работа с картой; Чтение с анализом; Беседа; Дидактические игры; Тесты.

Слайд 11





Интенсивность умственной деятельности
учащихся в ходе урока
Описание слайда:
Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока

Слайд 12


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Общие характерные симптомы утомления
Появление боли и неприятных ощущений в различных частях тела;
Отрицательные эмоции – раздражительность, нервозность, чувство бессилия, иногда – агрессия;
Невнимательность;
Снижение скорости и ритмичности выполнения заданий, увеличение числа ошибок;
Желание отдохнуть.
Описание слайда:
Общие характерные симптомы утомления Появление боли и неприятных ощущений в различных частях тела; Отрицательные эмоции – раздражительность, нервозность, чувство бессилия, иногда – агрессия; Невнимательность; Снижение скорости и ритмичности выполнения заданий, увеличение числа ошибок; Желание отдохнуть.

Слайд 14





Главные причины, вызывающие утомление учащихся на уроке
Профессиональные ошибки и низкий уровень компетентности учителя;
Перегруженность школьных учебных программ, интенсификация учебного процесса;
Левополушарный перекос содержания учебных программ и методов преподавания;
Несоблюдение санитарно-гигиенических условий в классах и школе;
Нарушение организационно – педагогических требований к проведению образовательного процесса.
Описание слайда:
Главные причины, вызывающие утомление учащихся на уроке Профессиональные ошибки и низкий уровень компетентности учителя; Перегруженность школьных учебных программ, интенсификация учебного процесса; Левополушарный перекос содержания учебных программ и методов преподавания; Несоблюдение санитарно-гигиенических условий в классах и школе; Нарушение организационно – педагогических требований к проведению образовательного процесса.

Слайд 15





Виды релаксации на уроке:
Физкультминутки  (5-6 кл);
Динамические паузы  (7-8 кл);
Минуты релаксации  (9-11 кл);
Гимнастика для глаз;
Точечный массаж.
Описание слайда:
Виды релаксации на уроке: Физкультминутки (5-6 кл); Динамические паузы (7-8 кл); Минуты релаксации (9-11 кл); Гимнастика для глаз; Точечный массаж.

Слайд 16





Требование к здоровьесберегающему уроку
Оптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение;
Чередование видов учебной деятельности;
Психологический климат на уроке;
Наличие эмоциональных разрядок;
Наличие физкультминуток;
Скомканное, не скомканное завершение урока;
Своевременное окончание урока.
Описание слайда:
Требование к здоровьесберегающему уроку Оптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение; Чередование видов учебной деятельности; Психологический климат на уроке; Наличие эмоциональных разрядок; Наличие физкультминуток; Скомканное, не скомканное завершение урока; Своевременное окончание урока.

Слайд 17





Требование к здоровьесберегающему уроку.

Наличие методов:
Активизации, инициативы и творческого самовыражения
Свободного выбора (действия, способа действия), свобода творчества;
Активной работы (ученик в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар);
Направленных на самопознание, и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения);
Мотивации деятельности на уроке (внешней и внутренней)
Описание слайда:
Требование к здоровьесберегающему уроку. Наличие методов: Активизации, инициативы и творческого самовыражения Свободного выбора (действия, способа действия), свобода творчества; Активной работы (ученик в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар); Направленных на самопознание, и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения); Мотивации деятельности на уроке (внешней и внутренней)

Слайд 18





Валеологический портрет учителя
Показатели 
    коммуникативных 
    навыков
Показатели 
    невербального 
    общения;
Параметры 
    внешнего облика.
Описание слайда:
Валеологический портрет учителя Показатели коммуникативных навыков Показатели невербального общения; Параметры внешнего облика.

Слайд 19


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Скачать презентацию Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка , слайд №29
Описание слайда:


Презентацию на тему Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию