🗊Скачать презентацию История велосипеда

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию История велосипеда , слайд №1Скачать презентацию История велосипеда , слайд №2Скачать презентацию История велосипеда , слайд №3Скачать презентацию История велосипеда , слайд №4Скачать презентацию История велосипеда , слайд №5Скачать презентацию История велосипеда , слайд №6Скачать презентацию История велосипеда , слайд №7Скачать презентацию История велосипеда , слайд №8Скачать презентацию История велосипеда , слайд №9


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное образовательное учреждение.
Центр образования №1440
г. Москвы.



Итоговая работа
 в форме электронной презентации по М.Х.К 
на тему: “ИСТОРИЯ ВЕЛОСПЕДА”.

                                      
                                      Выполнил ученик 8Б класса
                                                           Дубенский Дмитрий Александрович
        



2011 год
Описание слайда:
Государственное образовательное учреждение. Центр образования №1440 г. Москвы. Итоговая работа в форме электронной презентации по М.Х.К на тему: “ИСТОРИЯ ВЕЛОСПЕДА”. Выполнил ученик 8Б класса Дубенский Дмитрий Александрович 2011 год

Слайд 2





План:
1 Когда велосипеда еще не было
2 Первые велосипеды
3 Европейские велосипеды
4 Популярность велосипеда
Описание слайда:
План: 1 Когда велосипеда еще не было 2 Первые велосипеды 3 Европейские велосипеды 4 Популярность велосипеда

Слайд 3





До изобретения велосипеда
      Изобретение 5-6 тыс. лет тому назад колеса решило многие транспортные проблемы, стоявшие перед человечеством. Но прошло время, и широко используемая на протяжении многих веков конная тяга не стала удовлетворять все нарастающие потребности в передвижении. Идея передвижения на колесах за счет мускульной силы человека родилась очень давно. Различные коляски, повозки, приводимые в движение человеком на четырёх, трёх и двух колесах, появились почти одновременно в Германии, Франции, Англии и других странах.
Около четырех веков тому назад жившему в Голландии математику Симону Стевену пришла в голову мысль использовать для движения экипажа на колесах силу ветра. И вот в 1685 г. часовщик из Нюрнберга Стефан Фарфлер построил трехколесный экипаж, а для передачи на колесо усилия от руки, вращающей рукоятку, был использован принцип часового механизма. Время от времени в разных странах кто - либо создавал подобные механические диковинки, удивляя своих сограждан. Случалось подобное и в России. В 1752 г. крепостной Леонтий Шамшуренков сладил "самобеглую коляску", успешно действовавшую. А четырьмя десятилетиями позже выдающийся механик-самоучка Иван Петрович Кулибин,
автор более 30 изобретений из различных
 отраслей техники, создал свою знаменитую
 трехколесную "самокатку", на которой мускульные
 усилия от ног с помощью педалей передавались на
 колеса через систему рычагов. Самокатка имела 
маховик и устройство, с помощью которого можно
 было изменять скорость движения,- прообраз 
коробки передач. 
Идея изобретения велосипеда созрела - она витала в воздухе...
Описание слайда:
До изобретения велосипеда Изобретение 5-6 тыс. лет тому назад колеса решило многие транспортные проблемы, стоявшие перед человечеством. Но прошло время, и широко используемая на протяжении многих веков конная тяга не стала удовлетворять все нарастающие потребности в передвижении. Идея передвижения на колесах за счет мускульной силы человека родилась очень давно. Различные коляски, повозки, приводимые в движение человеком на четырёх, трёх и двух колесах, появились почти одновременно в Германии, Франции, Англии и других странах. Около четырех веков тому назад жившему в Голландии математику Симону Стевену пришла в голову мысль использовать для движения экипажа на колесах силу ветра. И вот в 1685 г. часовщик из Нюрнберга Стефан Фарфлер построил трехколесный экипаж, а для передачи на колесо усилия от руки, вращающей рукоятку, был использован принцип часового механизма. Время от времени в разных странах кто - либо создавал подобные механические диковинки, удивляя своих сограждан. Случалось подобное и в России. В 1752 г. крепостной Леонтий Шамшуренков сладил "самобеглую коляску", успешно действовавшую. А четырьмя десятилетиями позже выдающийся механик-самоучка Иван Петрович Кулибин, автор более 30 изобретений из различных отраслей техники, создал свою знаменитую трехколесную "самокатку", на которой мускульные усилия от ног с помощью педалей передавались на колеса через систему рычагов. Самокатка имела маховик и устройство, с помощью которого можно было изменять скорость движения,- прообраз коробки передач. Идея изобретения велосипеда созрела - она витала в воздухе...

Слайд 4





Первые велосипеды
Полного согласия в этом вопросе до сих пор нет. Идея ездить, используя только мускульную силу самого человека, возникла давно. Гениальный итальянский художник и мыслитель Леонардо да Винчи сделал эскиз экипажа, очень похожего на современный велосипед. У него были два одинаковых по размеру колеса, руль, седло и педали. А реализация идеи была предопределена развитием науки и техники. 
Почему велосипед получил такое название? По латыни "velox" значит "быстрый" и "pedis"- "ноги". Вот и получилось "велосипед", то есть "быстроногий".
Описание слайда:
Первые велосипеды Полного согласия в этом вопросе до сих пор нет. Идея ездить, используя только мускульную силу самого человека, возникла давно. Гениальный итальянский художник и мыслитель Леонардо да Винчи сделал эскиз экипажа, очень похожего на современный велосипед. У него были два одинаковых по размеру колеса, руль, седло и педали. А реализация идеи была предопределена развитием науки и техники. Почему велосипед получил такое название? По латыни "velox" значит "быстрый" и "pedis"- "ноги". Вот и получилось "велосипед", то есть "быстроногий".

Слайд 5





Прежде чем велосипед приобрел современный вид, ему пришлось пройти долгий и трудный путь исканий, открытий и заблуждений. Мысль об изготовлении конструкции, состоящей из двух одноколейных колес, соединенных между собой рамой, приходила в голову многим изобретателям в разных странах и частях света. Считается, что первый велосипед появился в 1808 г. в Париже. Он состоял из деревянной перекладины, соединяющей два колеса. Ехать на нем можно было только сидя на перекладине и отталкиваясь от земли ногами. 
Прежде чем велосипед приобрел современный вид, ему пришлось пройти долгий и трудный путь исканий, открытий и заблуждений. Мысль об изготовлении конструкции, состоящей из двух одноколейных колес, соединенных между собой рамой, приходила в голову многим изобретателям в разных странах и частях света. Считается, что первый велосипед появился в 1808 г. в Париже. Он состоял из деревянной перекладины, соединяющей два колеса. Ехать на нем можно было только сидя на перекладине и отталкиваясь от земли ногами. 
Спустя всего 5 лет лесничий из Германии Карл фон Драйз усовершенствовал эту конструкцию. Чтобы не отталкиваться от земли ногами, он придумал рычажную передачу на ось переднего колеса.
Данное усовершенствование привлекло внимание к конструкции фабрикантов, которые увидели в ней оригинальную детскую игрушку. Они сделали его трехколесным, добавив для устойчивости сзади еще одно колесо.
Описание слайда:
Прежде чем велосипед приобрел современный вид, ему пришлось пройти долгий и трудный путь исканий, открытий и заблуждений. Мысль об изготовлении конструкции, состоящей из двух одноколейных колес, соединенных между собой рамой, приходила в голову многим изобретателям в разных странах и частях света. Считается, что первый велосипед появился в 1808 г. в Париже. Он состоял из деревянной перекладины, соединяющей два колеса. Ехать на нем можно было только сидя на перекладине и отталкиваясь от земли ногами. Прежде чем велосипед приобрел современный вид, ему пришлось пройти долгий и трудный путь исканий, открытий и заблуждений. Мысль об изготовлении конструкции, состоящей из двух одноколейных колес, соединенных между собой рамой, приходила в голову многим изобретателям в разных странах и частях света. Считается, что первый велосипед появился в 1808 г. в Париже. Он состоял из деревянной перекладины, соединяющей два колеса. Ехать на нем можно было только сидя на перекладине и отталкиваясь от земли ногами. Спустя всего 5 лет лесничий из Германии Карл фон Драйз усовершенствовал эту конструкцию. Чтобы не отталкиваться от земли ногами, он придумал рычажную передачу на ось переднего колеса. Данное усовершенствование привлекло внимание к конструкции фабрикантов, которые увидели в ней оригинальную детскую игрушку. Они сделали его трехколесным, добавив для устойчивости сзади еще одно колесо.

Слайд 6





Европейские велосипеды
Велосипед, полностью выполненный из стали, появился в Европе в 1865 г. Его сконструировали французские механики Мишо и Лальман. В первое время переднее колесо изготавливалось больше заднего. Его диаметр достигал 1,6 м, а велосипед из-за этого получил название "Паук". Масса таких велосипедов достигала 35 кг, скорость же составляла 12-20 км/ч. По свидетельству современников было далеко не простым делом не только садиться на него, но и ехать.
Описание слайда:
Европейские велосипеды Велосипед, полностью выполненный из стали, появился в Европе в 1865 г. Его сконструировали французские механики Мишо и Лальман. В первое время переднее колесо изготавливалось больше заднего. Его диаметр достигал 1,6 м, а велосипед из-за этого получил название "Паук". Масса таких велосипедов достигала 35 кг, скорость же составляла 12-20 км/ч. По свидетельству современников было далеко не простым делом не только садиться на него, но и ехать.

Слайд 7





Популярность велосипеда
К концу XIX столетия велосипед - модное транспортное средство. Повсюду возникают велосипедные общества, начинают издаваться специальные журналы. Этими же обществами были установлены первые предупреждающие дорожные знаки - щиты с надписями типа "Велосипедист, осторожно". В Париже от Триумфальной арки была устроена, по-видимому, самая первая велосипедная дорожка со знаком "Дорога для велосипедистов". На велосипедах стали устраивать соревнования. 
Велосипед становится популярным и доступным широким слоям общества. В 1901 году только в одной Германии было изготовлено полмиллиона велосипедов. 
К концу минувшего столетия велосипед в России становится популярным транспортным средством. Устанавливаются специальные правила движения на велосипедах.
Описание слайда:
Популярность велосипеда К концу XIX столетия велосипед - модное транспортное средство. Повсюду возникают велосипедные общества, начинают издаваться специальные журналы. Этими же обществами были установлены первые предупреждающие дорожные знаки - щиты с надписями типа "Велосипедист, осторожно". В Париже от Триумфальной арки была устроена, по-видимому, самая первая велосипедная дорожка со знаком "Дорога для велосипедистов". На велосипедах стали устраивать соревнования. Велосипед становится популярным и доступным широким слоям общества. В 1901 году только в одной Германии было изготовлено полмиллиона велосипедов. К концу минувшего столетия велосипед в России становится популярным транспортным средством. Устанавливаются специальные правила движения на велосипедах.

Слайд 8





Вывод:
Несмотря на то, что велосипед был изобретен более 200 лет назад, он до сих пор популярен и широко используется во всем мире. Без велосипеда невозможно представить жизнь современного человека.
Описание слайда:
Вывод: Несмотря на то, что велосипед был изобретен более 200 лет назад, он до сих пор популярен и широко используется во всем мире. Без велосипеда невозможно представить жизнь современного человека.

Слайд 9








Список использованной литературы:
http://bike78.narod.ru/velo1.html 

http://the-universe.ru/forum/topic_69
Описание слайда:
Список использованной литературы: http://bike78.narod.ru/velo1.html http://the-universe.ru/forum/topic_69


Презентацию на тему История велосипеда можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию