🗊Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия

Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №1Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №2Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №3Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №4Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №5Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №6Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №7Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №8Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №9Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №10Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №11Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №12Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №13Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №14Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №15Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №16Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №17Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №18Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №19Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №20Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №21Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №22Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №23

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Министерство образования и науки республики Бурятия
Муйское районное управление образования
МОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная 
школа №3»
  по разделам
Описание слайда:
Министерство образования и науки республики Бурятия Муйское районное управление образования МОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа №3» по разделам

Слайд 2






Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку к будущей семейной жизни, это мастерство, не знающее границ в творчестве.
Описание слайда:
Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку к будущей семейной жизни, это мастерство, не знающее границ в творчестве.

Слайд 3





Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы
Описание слайда:
Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы

Слайд 4





Основные идеи данной технологии:
   Обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям;  

Интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности;

 Свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией.
Описание слайда:
Основные идеи данной технологии: Обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям;  Интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности; Свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией.

Слайд 5






    Создание условий, при которых учащиеся: 
самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;

 учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; 

приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; 

развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).
Описание слайда:
Создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).

Слайд 6





Задачи: 

Сформировать комплекс знаний, умений  и навыков по разделам «Конструирование. Моделирование одежды»
Развить способности к эстетическому восприятию окружающей среды
Описание слайда:
Задачи: Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по разделам «Конструирование. Моделирование одежды» Развить способности к эстетическому восприятию окружающей среды

Слайд 7





Методическая инновация
Создание модели творческого иллюстрированного материала, сочетающего интересы развития класса  со свободным развитием каждого ученика.

Отработка системы организации деятельности учащихся, позволяющей объединить образовательную, практическую,  воспитательную работу.
Описание слайда:
Методическая инновация Создание модели творческого иллюстрированного материала, сочетающего интересы развития класса со свободным развитием каждого ученика. Отработка системы организации деятельности учащихся, позволяющей объединить образовательную, практическую, воспитательную работу.

Слайд 8





В программу учебника-тетради  
вошли разделы:

Стили одежды
Силуэты одежды
Конструирование и моделирование одежды.
Проверочные работы
     
    Программа является динамичной и открывает пространства для самореализации личности воспитанника и воспитателя.
     Ведущая идея программы - интеграция различных видов деятельности
Описание слайда:
В программу учебника-тетради вошли разделы: Стили одежды Силуэты одежды Конструирование и моделирование одежды. Проверочные работы Программа является динамичной и открывает пространства для самореализации личности воспитанника и воспитателя. Ведущая идея программы - интеграция различных видов деятельности

Слайд 9





 В основе составления данного учебника-тетради лежит система:
1. восприятие
      2. творческая переработка
                       3. создание образа
Описание слайда:
В основе составления данного учебника-тетради лежит система: 1. восприятие 2. творческая переработка 3. создание образа

Слайд 10





Содержание 
  I. Краткий экскурс в историю моды

 Пьер Карден дал оценку одному и тому же костюму: 
«За 10 лет до появления на него моды бесстыдный; 
за 5 лет – неприличный; 
за год до появления моды – смелый; 
мода – красивый, очаровательный, прекрасный; 
через год после моды – небрежный; 
через 10 лет после моды – безобразный; 
через 20 лет – смешной; 
через 30 лет – забавный; 
через 50 лет – любопытный; 
через 70 лет – привлекательный;
 через 150 лет после моды – прекрасный».
Описание слайда:
Содержание I. Краткий экскурс в историю моды Пьер Карден дал оценку одному и тому же костюму: «За 10 лет до появления на него моды бесстыдный; за 5 лет – неприличный; за год до появления моды – смелый; мода – красивый, очаровательный, прекрасный; через год после моды – небрежный; через 10 лет после моды – безобразный; через 20 лет – смешной; через 30 лет – забавный; через 50 лет – любопытный; через 70 лет – привлекательный; через 150 лет после моды – прекрасный».

Слайд 11





II.Стили одежды:
Классический

Спортивный

Романтический

Фольклорный (этно)
Описание слайда:
II.Стили одежды: Классический Спортивный Романтический Фольклорный (этно)

Слайд 12





III. Композиция костюма- «составление, связывание» 
Силуэт в одежде:
Прямоугольный
Трапециевидный
Овальный
Треугольный
Или:
Прямой
Полуприлегающий
Приталенный
Трапециевидный
Описание слайда:
III. Композиция костюма- «составление, связывание» Силуэт в одежде: Прямоугольный Трапециевидный Овальный Треугольный Или: Прямой Полуприлегающий Приталенный Трапециевидный

Слайд 13





IV.Фасон одежды.
Пропорции- правило «золотого сечения» 3:5 
   или 5:3

Иллюзии в одежде

Силуэтные линии 
(конструктивные и 
декоративные)
Описание слайда:
IV.Фасон одежды. Пропорции- правило «золотого сечения» 3:5 или 5:3 Иллюзии в одежде Силуэтные линии (конструктивные и декоративные)

Слайд 14





V.Конструирование 
Снятие мерок с учетом конструктивных линий 


Инструкционные карты по построению чертежа основы плечевого изделия 
Построение чертежа основы плечевого изделия.
Описание слайда:
V.Конструирование Снятие мерок с учетом конструктивных линий Инструкционные карты по построению чертежа основы плечевого изделия Построение чертежа основы плечевого изделия.

Слайд 15





VI. МОДЕЛИРОВАНИЕ
Цель и задачи моделирования - 
одеть людей в красивую, удобную, модную одежду, удовлетворяющую все возрасты и вкусы, сохраняющую национальные традиции.
Описание слайда:
VI. МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель и задачи моделирования - одеть людей в красивую, удобную, модную одежду, удовлетворяющую все возрасты и вкусы, сохраняющую национальные традиции.

Слайд 16





Моделирование
Художественное
Описание слайда:
Моделирование Художественное

Слайд 17





Практические работы по приемам  моделирования 
(перемещение нагрудной вытачки)
Описание слайда:
Практические работы по приемам моделирования (перемещение нагрудной вытачки)

Слайд 18






Какие виды работ выполняются учащимися?

1. Обязательные, предусмотренные планом урока и домашним заданием
2. Дополнительные, с учетом индивидуальных запросов и интересов учащихся
3. Самостоятельные работы повышенного уровня по моделированию согласно пошаговой инструкции
Описание слайда:
Какие виды работ выполняются учащимися? 1. Обязательные, предусмотренные планом урока и домашним заданием 2. Дополнительные, с учетом индивидуальных запросов и интересов учащихся 3. Самостоятельные работы повышенного уровня по моделированию согласно пошаговой инструкции

Слайд 19






Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их надпредметный характер.
Описание слайда:
Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их надпредметный характер.

Слайд 20






Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса?
1. Тестовая - позволяет более рационально использовать время урока, охватить большой объём содержания,  быстро установить обратную связь с учащимися и  определить результаты усвоения учебного материала. 
2. Интеллектуальные игры, к которым относятся учебные кроссворды, также являются эффективной формой знаний, умений и навыков. Кроссворды помогают быстро проверить  знания учащихся.
Описание слайда:
Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса? 1. Тестовая - позволяет более рационально использовать время урока, охватить большой объём содержания, быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения учебного материала. 2. Интеллектуальные игры, к которым относятся учебные кроссворды, также являются эффективной формой знаний, умений и навыков. Кроссворды помогают быстро проверить знания учащихся.

Слайд 21





Создание

 одежды –

это занятие, 

не знающее 

границ в 

творчестве.
Описание слайда:
Создание одежды – это занятие, не знающее границ в творчестве.

Слайд 22





С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся!
Описание слайда:
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся!

Слайд 23


Скачать презентацию Конструирование и моделирование плечевого изделия , слайд №23
Описание слайда:


Презентацию на тему Конструирование и моделирование плечевого изделия можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию