🗊Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №1Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №2Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №3Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №4Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №5Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №6Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №7Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №8Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №9Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №10Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №11Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №12Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №13Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №14Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №15Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №16Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №17Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №18Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №19Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №20Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №21Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №22Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №23Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №24Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №25Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №26Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №27

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Маркетинг города - что это такое?
Маркетинг города – Это социально-экономическая политика города, направленная на ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГОРОДА

Брендинг города – один из инструментов маркетинга
Описание слайда:
Маркетинг города - что это такое? Маркетинг города – Это социально-экономическая политика города, направленная на ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГОРОДА Брендинг города – один из инструментов маркетинга

Слайд 3





ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ:  ПЯТЬ ПРИЧИН
«Голливудизация» экономики
«…Современная экономика развивается так, что ее субъектами все более становятся не компании, а территории. Не города гоняются за успешными компаниями, а компании борются за право работать в удобных городах». 
			Р. Флорида, «Креативный класс»
Описание слайда:
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Голливудизация» экономики «…Современная экономика развивается так, что ее субъектами все более становятся не компании, а территории. Не города гоняются за успешными компаниями, а компании борются за право работать в удобных городах». Р. Флорида, «Креативный класс»

Слайд 4





ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ:  ПЯТЬ ПРИЧИН
Межгородская конкуренция грядёт
Описание слайда:
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН Межгородская конкуренция грядёт

Слайд 5





ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ:  ПЯТЬ ПРИЧИН
«Постсовременная» экономика
Описание слайда:
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика

Слайд 6





ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ:  ПЯТЬ ПРИЧИН
«Постсовременная» экономика
Описание слайда:
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика

Слайд 7





ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ:  ПЯТЬ ПРИЧИН
«Постсовременная» экономика
Описание слайда:
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика

Слайд 8





3. «Постсовременная» экономика
Описание слайда:
3. «Постсовременная» экономика

Слайд 9





ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ:  ПЯТЬ ПРИЧИН
Мобилизация местного патриотизма
Лоббирование интересов территории
Описание слайда:
ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН Мобилизация местного патриотизма Лоббирование интересов территории

Слайд 10





Целевые группы маркетинга территории
Инвесторы
Туристы
Потенциальные жители
Сторонние группы влияния
Описание слайда:
Целевые группы маркетинга территории Инвесторы Туристы Потенциальные жители Сторонние группы влияния

Слайд 11





МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 			этапа
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 			этапа
			Позиционирование
           	Продвижение
Описание слайда:
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа Позиционирование Продвижение

Слайд 12





Инструменты маркетинговой стратегии
Этап 1. Позиционирование
Описание слайда:
Инструменты маркетинговой стратегии Этап 1. Позиционирование

Слайд 13





Инструменты маркетинговой стратегии города. 
Этап 2. Продвижение
Описание слайда:
Инструменты маркетинговой стратегии города. Этап 2. Продвижение

Слайд 14





ТИПОЛОГИЯ ГОРОДСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

(250 городов из 22 стран)
Описание слайда:
ТИПОЛОГИЯ ГОРОДСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ (250 городов из 22 стран)

Слайд 15





7 групп
Города – лидеры – 4 типа
Города – предприниматели – 4 типа
Развлекательные города – 11 типов
Города – музеи – 7 типов
Священные города – 1 тип
Умные города – 3 типа
Города – посредники, проводники, перекрестки – 5 типов
Города экзотического имиджа – 5 типов
Описание слайда:
7 групп Города – лидеры – 4 типа Города – предприниматели – 4 типа Развлекательные города – 11 типов Города – музеи – 7 типов Священные города – 1 тип Умные города – 3 типа Города – посредники, проводники, перекрестки – 5 типов Города экзотического имиджа – 5 типов

Слайд 16





1. Города - лидеры
1.1. Столичные города
1.2. Флагманы экономики
1.3. Города – политики и элитарные города
1.4. Универсальные города
Описание слайда:
1. Города - лидеры 1.1. Столичные города 1.2. Флагманы экономики 1.3. Города – политики и элитарные города 1.4. Универсальные города

Слайд 17





2. Города - предприниматели
2.1. Торговые города
2.2. Профессионалы – ремесленники
2.3. «Вкусные» (гастрономические) города
2.4. Книжные города
…
Описание слайда:
2. Города - предприниматели 2.1. Торговые города 2.2. Профессионалы – ремесленники 2.3. «Вкусные» (гастрономические) города 2.4. Книжные города …

Слайд 18





3. Развлекательные города
3.1. Театральные
3.2. Тематические парки
3.3. Курортные, лечебные, пляжные
3.4. Ботанические
3.5. Музыкальные
Описание слайда:
3. Развлекательные города 3.1. Театральные 3.2. Тематические парки 3.3. Курортные, лечебные, пляжные 3.4. Ботанические 3.5. Музыкальные

Слайд 19





4. Города - музеи
4.1. Города знаменитостей
4.2. Города «при музеях»
4.3. Исторические города
4.4. Города – архитектурные музеи
…
Описание слайда:
4. Города - музеи 4.1. Города знаменитостей 4.2. Города «при музеях» 4.3. Исторические города 4.4. Города – архитектурные музеи …

Слайд 20





5. Священные города
Христианские
Мусульманские
Буддийские
…
Описание слайда:
5. Священные города Христианские Мусульманские Буддийские …

Слайд 21





6. Умные города
6.1. Научные парки
6.2. Электронные города
6.3. Города при университетах
6.4. Фабрики инноваций
Описание слайда:
6. Умные города 6.1. Научные парки 6.2. Электронные города 6.3. Города при университетах 6.4. Фабрики инноваций

Слайд 22





7. Города – посредники, проводники, перекрестки
7.1. Культурные перекрестки
7.2. Города – мосты, города – ворота
7.3. Коммуникативные и партнерские центры
7.4. Города - спутники
Описание слайда:
7. Города – посредники, проводники, перекрестки 7.1. Культурные перекрестки 7.2. Города – мосты, города – ворота 7.3. Коммуникативные и партнерские центры 7.4. Города - спутники

Слайд 23





8. Города уникального имиджа
8.1. Города «отраженного» имиджа
8.2. Экзотические
8.3. Города агрессивных маркетинговых стратегий
8.4. Гуманитарные города
8.5. Города комбинированного имиджа
Описание слайда:
8. Города уникального имиджа 8.1. Города «отраженного» имиджа 8.2. Экзотические 8.3. Города агрессивных маркетинговых стратегий 8.4. Гуманитарные города 8.5. Города комбинированного имиджа

Слайд 24





Российская специфика: «минусы», превращаемые в «плюсы»
1100 городов в имиджевой пустыне
Специфическое местное самоуправление
Практики в поисках теории
Города – «беспроигрышные» бренды страны
Города – пионеры маркетинга
Описание слайда:
Российская специфика: «минусы», превращаемые в «плюсы» 1100 городов в имиджевой пустыне Специфическое местное самоуправление Практики в поисках теории Города – «беспроигрышные» бренды страны Города – пионеры маркетинга

Слайд 25





Что показывает опыт городов-пионеров? 

Деньги – это далеко не главное
Идеи и творческие, активные горожане – главный ресурс маркетинга
Город как сцена, витрина, спектакль
Маркетинг города – это поиск эксклюзивного города
«ВСЁ, что угодно из НИЧЕГО»
Обесценивание информации. Вывод – ставка на soft power
Не устранение - -, а превращение их в + +.
Описание слайда:
Что показывает опыт городов-пионеров? Деньги – это далеко не главное Идеи и творческие, активные горожане – главный ресурс маркетинга Город как сцена, витрина, спектакль Маркетинг города – это поиск эксклюзивного города «ВСЁ, что угодно из НИЧЕГО» Обесценивание информации. Вывод – ставка на soft power Не устранение - -, а превращение их в + +.

Слайд 26





Что показывает опыт городов-пионеров?
Маркетинг города – это не слова, а дела. Это не создание упаковки, а смена содержания города. Опасность дискредитации темы в России.
Бренд территории нельзя построить или придумать. Его можно заслужить.
Культура – фактор успеха и благодатное поле для имиджевых находок.
 Идеальное поле для ГЧП.
 Важность быть первым.
Описание слайда:
Что показывает опыт городов-пионеров? Маркетинг города – это не слова, а дела. Это не создание упаковки, а смена содержания города. Опасность дискредитации темы в России. Бренд территории нельзя построить или придумать. Его можно заслужить. Культура – фактор успеха и благодатное поле для имиджевых находок. Идеальное поле для ГЧП. Важность быть первым.

Слайд 27





Визгалов Денис Валерьевич
Визгалов Денис Валерьевич
К.г.н., Руководитель проектов Фонда «Институт экономики города»,
Доцент ГУ-ВШЭ

vizgalov@urbaneconomics.ru
www.urbaneconomics.ru
T/F (495) 787 45 20
Описание слайда:
Визгалов Денис Валерьевич Визгалов Денис Валерьевич К.г.н., Руководитель проектов Фонда «Институт экономики города», Доцент ГУ-ВШЭ vizgalov@urbaneconomics.ru www.urbaneconomics.ru T/F (495) 787 45 20


Презентацию на тему Маркетинг территории России: возможности и технологии. Перспективы городов можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию