🗊Скачать презентацию Микеланджело

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Микеланджело , слайд №1Скачать презентацию Микеланджело , слайд №2Скачать презентацию Микеланджело , слайд №3Скачать презентацию Микеланджело , слайд №4Скачать презентацию Микеланджело , слайд №5Скачать презентацию Микеланджело , слайд №6Скачать презентацию Микеланджело , слайд №7Скачать презентацию Микеланджело , слайд №8Скачать презентацию Микеланджело , слайд №9Скачать презентацию Микеланджело , слайд №10Скачать презентацию Микеланджело , слайд №11Скачать презентацию Микеланджело , слайд №12Скачать презентацию Микеланджело , слайд №13Скачать презентацию Микеланджело , слайд №14Скачать презентацию Микеланджело , слайд №15Скачать презентацию Микеланджело , слайд №16Скачать презентацию Микеланджело , слайд №17Скачать презентацию Микеланджело , слайд №18Скачать презентацию Микеланджело , слайд №19Скачать презентацию Микеланджело , слайд №20Скачать презентацию Микеланджело , слайд №21Скачать презентацию Микеланджело , слайд №22Скачать презентацию Микеланджело , слайд №23Скачать презентацию Микеланджело , слайд №24Скачать презентацию Микеланджело , слайд №25Скачать презентацию Микеланджело , слайд №26Скачать презентацию Микеланджело , слайд №27Скачать презентацию Микеланджело , слайд №28Скачать презентацию Микеланджело , слайд №29Скачать презентацию Микеланджело , слайд №30Скачать презентацию Микеланджело , слайд №31Скачать презентацию Микеланджело , слайд №32Скачать презентацию Микеланджело , слайд №33Скачать презентацию Микеланджело , слайд №34Скачать презентацию Микеланджело , слайд №35Скачать презентацию Микеланджело , слайд №36Скачать презентацию Микеланджело , слайд №37Скачать презентацию Микеланджело , слайд №38Скачать презентацию Микеланджело , слайд №39Скачать презентацию Микеланджело , слайд №40Скачать презентацию Микеланджело , слайд №41Скачать презентацию Микеланджело , слайд №42Скачать презентацию Микеланджело , слайд №43Скачать презентацию Микеланджело , слайд №44Скачать презентацию Микеланджело , слайд №45Скачать презентацию Микеланджело , слайд №46Скачать презентацию Микеланджело , слайд №47Скачать презентацию Микеланджело , слайд №48Скачать презентацию Микеланджело , слайд №49Скачать презентацию Микеланджело , слайд №50Скачать презентацию Микеланджело , слайд №51Скачать презентацию Микеланджело , слайд №52Скачать презентацию Микеланджело , слайд №53Скачать презентацию Микеланджело , слайд №54Скачать презентацию Микеланджело , слайд №55Скачать презентацию Микеланджело , слайд №56Скачать презентацию Микеланджело , слайд №57Скачать презентацию Микеланджело , слайд №58Скачать презентацию Микеланджело , слайд №59Скачать презентацию Микеланджело , слайд №60Скачать презентацию Микеланджело , слайд №61Скачать презентацию Микеланджело , слайд №62Скачать презентацию Микеланджело , слайд №63Скачать презентацию Микеланджело , слайд №64Скачать презентацию Микеланджело , слайд №65Скачать презентацию Микеланджело , слайд №66Скачать презентацию Микеланджело , слайд №67Скачать презентацию Микеланджело , слайд №68Скачать презентацию Микеланджело , слайд №69Скачать презентацию Микеланджело , слайд №70Скачать презентацию Микеланджело , слайд №71Скачать презентацию Микеланджело , слайд №72Скачать презентацию Микеланджело , слайд №73Скачать презентацию Микеланджело , слайд №74Скачать презентацию Микеланджело , слайд №75Скачать презентацию Микеланджело , слайд №76Скачать презентацию Микеланджело , слайд №77Скачать презентацию Микеланджело , слайд №78Скачать презентацию Микеланджело , слайд №79Скачать презентацию Микеланджело , слайд №80Скачать презентацию Микеланджело , слайд №81Скачать презентацию Микеланджело , слайд №82Скачать презентацию Микеланджело , слайд №83Скачать презентацию Микеланджело , слайд №84Скачать презентацию Микеланджело , слайд №85Скачать презентацию Микеланджело , слайд №86Скачать презентацию Микеланджело , слайд №87Скачать презентацию Микеланджело , слайд №88Скачать презентацию Микеланджело , слайд №89Скачать презентацию Микеланджело , слайд №90

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Текст и слайды
Текст и слайды
Слайды
Дополнительные слайды
Реферат «Микеланджело Боунаротти»
Описание слайда:
Текст и слайды Текст и слайды Слайды Дополнительные слайды Реферат «Микеланджело Боунаротти»

Слайд 3





Итальянское Возрождение дало миру немало прославленных мастеров, но исполинская мощь творческого гения Микеланджело выделяет его даже среди величайших художников этой эпохи. Он был всесторонне одаренным человеком. За свою творческую жизнь он создал гениальные произведения как в области живописи, так и в скульптуре, и в архитектуре.
Итальянское Возрождение дало миру немало прославленных мастеров, но исполинская мощь творческого гения Микеланджело выделяет его даже среди величайших художников этой эпохи. Он был всесторонне одаренным человеком. За свою творческую жизнь он создал гениальные произведения как в области живописи, так и в скульптуре, и в архитектуре.
Микеланджело был борцом за светлые человеческие идеалы не только как художник, но и как гражданин, защищавший свободу и независимость своей родины с оружием в руках.
В работах Микеланджело человек, его гуманистический идеал, показан наиболее ярко. Художник выделил в этом идеале его основу, сердцевину, самое ценное качество – активность, действенность, способность к героическому подвигу.
Описание слайда:
Итальянское Возрождение дало миру немало прославленных мастеров, но исполинская мощь творческого гения Микеланджело выделяет его даже среди величайших художников этой эпохи. Он был всесторонне одаренным человеком. За свою творческую жизнь он создал гениальные произведения как в области живописи, так и в скульптуре, и в архитектуре. Итальянское Возрождение дало миру немало прославленных мастеров, но исполинская мощь творческого гения Микеланджело выделяет его даже среди величайших художников этой эпохи. Он был всесторонне одаренным человеком. За свою творческую жизнь он создал гениальные произведения как в области живописи, так и в скульптуре, и в архитектуре. Микеланджело был борцом за светлые человеческие идеалы не только как художник, но и как гражданин, защищавший свободу и независимость своей родины с оружием в руках. В работах Микеланджело человек, его гуманистический идеал, показан наиболее ярко. Художник выделил в этом идеале его основу, сердцевину, самое ценное качество – активность, действенность, способность к героическому подвигу.

Слайд 4





Микеланджело родился в 1475 году в городе Капрезе (в окрестностях Флоренции), где его отец Людовико Боунароти занимал должность градоправителя. Художественное призвание у Микеланджело пробудилось рано. Отец был против, но сын решил, что посвятит себя искусству.
Микеланджело родился в 1475 году в городе Капрезе (в окрестностях Флоренции), где его отец Людовико Боунароти занимал должность градоправителя. Художественное призвание у Микеланджело пробудилось рано. Отец был против, но сын решил, что посвятит себя искусству.
Описание слайда:
Микеланджело родился в 1475 году в городе Капрезе (в окрестностях Флоренции), где его отец Людовико Боунароти занимал должность градоправителя. Художественное призвание у Микеланджело пробудилось рано. Отец был против, но сын решил, что посвятит себя искусству. Микеланджело родился в 1475 году в городе Капрезе (в окрестностях Флоренции), где его отец Людовико Боунароти занимал должность градоправителя. Художественное призвание у Микеланджело пробудилось рано. Отец был против, но сын решил, что посвятит себя искусству.

Слайд 5





Тринадцати лет он поступил в мастерскую известного флорентийского живописца Доминико Гирландайо, а через год перешел в художественную школу при дворе всесильного правителя Флоренции Лоренцо Медичи. Здесь он обучался у Бертольда Джованни, ученика Донателло. Микеланджело знакомится с произведениями известных мастеров. Особый интерес проявляется к монументальным произведениям.
Тринадцати лет он поступил в мастерскую известного флорентийского живописца Доминико Гирландайо, а через год перешел в художественную школу при дворе всесильного правителя Флоренции Лоренцо Медичи. Здесь он обучался у Бертольда Джованни, ученика Донателло. Микеланджело знакомится с произведениями известных мастеров. Особый интерес проявляется к монументальным произведениям.
Описание слайда:
Тринадцати лет он поступил в мастерскую известного флорентийского живописца Доминико Гирландайо, а через год перешел в художественную школу при дворе всесильного правителя Флоренции Лоренцо Медичи. Здесь он обучался у Бертольда Джованни, ученика Донателло. Микеланджело знакомится с произведениями известных мастеров. Особый интерес проявляется к монументальным произведениям. Тринадцати лет он поступил в мастерскую известного флорентийского живописца Доминико Гирландайо, а через год перешел в художественную школу при дворе всесильного правителя Флоренции Лоренцо Медичи. Здесь он обучался у Бертольда Джованни, ученика Донателло. Микеланджело знакомится с произведениями известных мастеров. Особый интерес проявляется к монументальным произведениям.

Слайд 6





Первыми произведениями Микеланджело, дошедшими до нас, были “Мадонна у лестницы” и “Битва кентавров”.
Первыми произведениями Микеланджело, дошедшими до нас, были “Мадонна у лестницы” и “Битва кентавров”.
Рельеф “Битва кентавров” свидетельствует об исключительной быстроте, с которой происходило формирование таланта Микеланджело. Глядя на эти произведения, трудно представить, что это работа 17-летнего юноши.
Описание слайда:
Первыми произведениями Микеланджело, дошедшими до нас, были “Мадонна у лестницы” и “Битва кентавров”. Первыми произведениями Микеланджело, дошедшими до нас, были “Мадонна у лестницы” и “Битва кентавров”. Рельеф “Битва кентавров” свидетельствует об исключительной быстроте, с которой происходило формирование таланта Микеланджело. Глядя на эти произведения, трудно представить, что это работа 17-летнего юноши.

Слайд 7





90-е годы 15 века во Флоренции ознаменовались изгнанием Медичи и установлением республиканского строя. Началась ожесточенная борьба различных партий.
90-е годы 15 века во Флоренции ознаменовались изгнанием Медичи и установлением республиканского строя. Началась ожесточенная борьба различных партий.
В 1496 году Микеландело выезжает в Рим, где остается до 1501 года. Крупнейшей работой тех лет была скульптурная группа “Пьета” (“Оплакивание”). Эта работа выдвинула скульптора в число первых мастеров Италии.
Описание слайда:
90-е годы 15 века во Флоренции ознаменовались изгнанием Медичи и установлением республиканского строя. Началась ожесточенная борьба различных партий. 90-е годы 15 века во Флоренции ознаменовались изгнанием Медичи и установлением республиканского строя. Началась ожесточенная борьба различных партий. В 1496 году Микеландело выезжает в Рим, где остается до 1501 года. Крупнейшей работой тех лет была скульптурная группа “Пьета” (“Оплакивание”). Эта работа выдвинула скульптора в число первых мастеров Италии.

Слайд 8





Окруженный славой, Микеланджело в 1501 году возвращается во Флоренцию. Здесь он смело взялся за изготовление колоссальной статуи Давида из огромного монолита мрамора. Над этим блоком уже работал один неудачливый скульптор и, как всем казалось, безнадежно его испортил. Открытие монумента состоялось в 1504 году и превратилось в народное торжество.
Окруженный славой, Микеланджело в 1501 году возвращается во Флоренцию. Здесь он смело взялся за изготовление колоссальной статуи Давида из огромного монолита мрамора. Над этим блоком уже работал один неудачливый скульптор и, как всем казалось, безнадежно его испортил. Открытие монумента состоялось в 1504 году и превратилось в народное торжество.
Описание слайда:
Окруженный славой, Микеланджело в 1501 году возвращается во Флоренцию. Здесь он смело взялся за изготовление колоссальной статуи Давида из огромного монолита мрамора. Над этим блоком уже работал один неудачливый скульптор и, как всем казалось, безнадежно его испортил. Открытие монумента состоялось в 1504 году и превратилось в народное торжество. Окруженный славой, Микеланджело в 1501 году возвращается во Флоренцию. Здесь он смело взялся за изготовление колоссальной статуи Давида из огромного монолита мрамора. Над этим блоком уже работал один неудачливый скульптор и, как всем казалось, безнадежно его испортил. Открытие монумента состоялось в 1504 году и превратилось в народное торжество.

Слайд 9





Микеланджело изобразил Давида перед совершением подвига. Лицо юноши полно гнева, взор устремлен на врага, рука сжимает пращу. Размеры статуи довольно гигантские (высота около 5,5 метра). В ренессансной скульптуре таких больших произведений еще никто не делал.
Микеланджело изобразил Давида перед совершением подвига. Лицо юноши полно гнева, взор устремлен на врага, рука сжимает пращу. Размеры статуи довольно гигантские (высота около 5,5 метра). В ренессансной скульптуре таких больших произведений еще никто не делал.
Описание слайда:
Микеланджело изобразил Давида перед совершением подвига. Лицо юноши полно гнева, взор устремлен на врага, рука сжимает пращу. Размеры статуи довольно гигантские (высота около 5,5 метра). В ренессансной скульптуре таких больших произведений еще никто не делал. Микеланджело изобразил Давида перед совершением подвига. Лицо юноши полно гнева, взор устремлен на врага, рука сжимает пращу. Размеры статуи довольно гигантские (высота около 5,5 метра). В ренессансной скульптуре таких больших произведений еще никто не делал.

Слайд 10





В эти же годы художник работает еще над одним первым крупным произведением монументальной живописи – картоном к “Битве при Кашине”.
В эти же годы художник работает еще над одним первым крупным произведением монументальной живописи – картоном к “Битве при Кашине”.
Описание слайда:
В эти же годы художник работает еще над одним первым крупным произведением монументальной живописи – картоном к “Битве при Кашине”. В эти же годы художник работает еще над одним первым крупным произведением монументальной живописи – картоном к “Битве при Кашине”.

Слайд 11





В 1506 году по приглашению папы Юлия 2 Микеланджело едет в Рим. Здесь ему поручается выполнение гробницы папы. Вместо скромного по размерам надгробья, Микеланджело задумал гробницу в виде величественного мавзолея, который со всех сторон должен был быть украшен мраморными статуями (их общее число должно быть около 40) и бронзовыми рельефами. Однако этому замыслу не суждено было сбыться. Под влиянием интриг со стороны архитектора Браманте папа охладел к этому памятнику и оскорбительно отнесся к Микеланджело. В ответ на это художник самовольно покидает Рим и выезжает во Флоренцию.
В 1506 году по приглашению папы Юлия 2 Микеланджело едет в Рим. Здесь ему поручается выполнение гробницы папы. Вместо скромного по размерам надгробья, Микеланджело задумал гробницу в виде величественного мавзолея, который со всех сторон должен был быть украшен мраморными статуями (их общее число должно быть около 40) и бронзовыми рельефами. Однако этому замыслу не суждено было сбыться. Под влиянием интриг со стороны архитектора Браманте папа охладел к этому памятнику и оскорбительно отнесся к Микеланджело. В ответ на это художник самовольно покидает Рим и выезжает во Флоренцию.
Описание слайда:
В 1506 году по приглашению папы Юлия 2 Микеланджело едет в Рим. Здесь ему поручается выполнение гробницы папы. Вместо скромного по размерам надгробья, Микеланджело задумал гробницу в виде величественного мавзолея, который со всех сторон должен был быть украшен мраморными статуями (их общее число должно быть около 40) и бронзовыми рельефами. Однако этому замыслу не суждено было сбыться. Под влиянием интриг со стороны архитектора Браманте папа охладел к этому памятнику и оскорбительно отнесся к Микеланджело. В ответ на это художник самовольно покидает Рим и выезжает во Флоренцию. В 1506 году по приглашению папы Юлия 2 Микеланджело едет в Рим. Здесь ему поручается выполнение гробницы папы. Вместо скромного по размерам надгробья, Микеланджело задумал гробницу в виде величественного мавзолея, который со всех сторон должен был быть украшен мраморными статуями (их общее число должно быть около 40) и бронзовыми рельефами. Однако этому замыслу не суждено было сбыться. Под влиянием интриг со стороны архитектора Браманте папа охладел к этому памятнику и оскорбительно отнесся к Микеланджело. В ответ на это художник самовольно покидает Рим и выезжает во Флоренцию.

Слайд 12





Под давлением папы и флорентийских властей Микеланджело пришлось вновь выехать в Рим. Это случилось в 1508 году. Папа Юлий 2 предложил расписать потолок Сикстинской капеллы. Эта роспись стала самой грандиозной из живописных творений художника.
Под давлением папы и флорентийских властей Микеланджело пришлось вновь выехать в Рим. Это случилось в 1508 году. Папа Юлий 2 предложил расписать потолок Сикстинской капеллы. Эта роспись стала самой грандиозной из живописных творений художника.
Описание слайда:
Под давлением папы и флорентийских властей Микеланджело пришлось вновь выехать в Рим. Это случилось в 1508 году. Папа Юлий 2 предложил расписать потолок Сикстинской капеллы. Эта роспись стала самой грандиозной из живописных творений художника. Под давлением папы и флорентийских властей Микеланджело пришлось вновь выехать в Рим. Это случилось в 1508 году. Папа Юлий 2 предложил расписать потолок Сикстинской капеллы. Эта роспись стала самой грандиозной из живописных творений художника.

Слайд 13





В течение 4-х лет в труднейших условиях работал Микеланджело. Он собственноручно (без единого помощника) расписал  более 600 квадратных метров, число фигур в композициях было несколько сотен.
В течение 4-х лет в труднейших условиях работал Микеланджело. Он собственноручно (без единого помощника) расписал  более 600 квадратных метров, число фигур в композициях было несколько сотен.
Описание слайда:
В течение 4-х лет в труднейших условиях работал Микеланджело. Он собственноручно (без единого помощника) расписал более 600 квадратных метров, число фигур в композициях было несколько сотен. В течение 4-х лет в труднейших условиях работал Микеланджело. Он собственноручно (без единого помощника) расписал более 600 квадратных метров, число фигур в композициях было несколько сотен.

Слайд 14





В центре плафона размещены девять сцен библейской легенды о сотворении мира и жизни первых людей на земле; по углам каждой из этих сцен расположены фигуры обнаженных юношей. По боковым сторонам свода  изображены семь пророков и пять сивилл (прорицательниц). В остальных частях росписи изображены отдельные эпизоды из библии и так называемые предки Христа. Самый трагический образ росписи – пророк Иеремий, погруженный в скорбное раздумье.
В центре плафона размещены девять сцен библейской легенды о сотворении мира и жизни первых людей на земле; по углам каждой из этих сцен расположены фигуры обнаженных юношей. По боковым сторонам свода  изображены семь пророков и пять сивилл (прорицательниц). В остальных частях росписи изображены отдельные эпизоды из библии и так называемые предки Христа. Самый трагический образ росписи – пророк Иеремий, погруженный в скорбное раздумье.
Описание слайда:
В центре плафона размещены девять сцен библейской легенды о сотворении мира и жизни первых людей на земле; по углам каждой из этих сцен расположены фигуры обнаженных юношей. По боковым сторонам свода изображены семь пророков и пять сивилл (прорицательниц). В остальных частях росписи изображены отдельные эпизоды из библии и так называемые предки Христа. Самый трагический образ росписи – пророк Иеремий, погруженный в скорбное раздумье. В центре плафона размещены девять сцен библейской легенды о сотворении мира и жизни первых людей на земле; по углам каждой из этих сцен расположены фигуры обнаженных юношей. По боковым сторонам свода изображены семь пророков и пять сивилл (прорицательниц). В остальных частях росписи изображены отдельные эпизоды из библии и так называемые предки Христа. Самый трагический образ росписи – пророк Иеремий, погруженный в скорбное раздумье.

Слайд 15





После смерти папы Юлия 2 его наследники заключили с Микеланджело контракт о продолжении работы над надгробием более скромных размеров и меньшим количеством статуй. Для этого варианта скульптор выполнил статуй двух рабов и статую Моисея. В 1519 году Микеланджело начал работу над четырьмя другими статуями пленников для гробницы, которые так и остались незаконченными. Эти статуи были использованы в дальнейшем архитектором Боунталенти для украшения грота в садах Боболи во Флоренции. 
После смерти папы Юлия 2 его наследники заключили с Микеланджело контракт о продолжении работы над надгробием более скромных размеров и меньшим количеством статуй. Для этого варианта скульптор выполнил статуй двух рабов и статую Моисея. В 1519 году Микеланджело начал работу над четырьмя другими статуями пленников для гробницы, которые так и остались незаконченными. Эти статуи были использованы в дальнейшем архитектором Боунталенти для украшения грота в садах Боболи во Флоренции.
Описание слайда:
После смерти папы Юлия 2 его наследники заключили с Микеланджело контракт о продолжении работы над надгробием более скромных размеров и меньшим количеством статуй. Для этого варианта скульптор выполнил статуй двух рабов и статую Моисея. В 1519 году Микеланджело начал работу над четырьмя другими статуями пленников для гробницы, которые так и остались незаконченными. Эти статуи были использованы в дальнейшем архитектором Боунталенти для украшения грота в садах Боболи во Флоренции. После смерти папы Юлия 2 его наследники заключили с Микеланджело контракт о продолжении работы над надгробием более скромных размеров и меньшим количеством статуй. Для этого варианта скульптор выполнил статуй двух рабов и статую Моисея. В 1519 году Микеланджело начал работу над четырьмя другими статуями пленников для гробницы, которые так и остались незаконченными. Эти статуи были использованы в дальнейшем архитектором Боунталенти для украшения грота в садах Боболи во Флоренции.

Слайд 16





Названия этих статуй носят условные названия “Пробуждающийся раб”, “Атлант” и др. Все четыре статуи представлены как борьба человека со сковывающими его силами.
Названия этих статуй носят условные названия “Пробуждающийся раб”, “Атлант” и др. Все четыре статуи представлены как борьба человека со сковывающими его силами.
Описание слайда:
Названия этих статуй носят условные названия “Пробуждающийся раб”, “Атлант” и др. Все четыре статуи представлены как борьба человека со сковывающими его силами. Названия этих статуй носят условные названия “Пробуждающийся раб”, “Атлант” и др. Все четыре статуи представлены как борьба человека со сковывающими его силами.

Слайд 17





Еще одной крупной работой Микеланджело была флорентийская капелла Медичи. 15 лет трудился над ней художник. Работа была прервана на длительный период  важными историческими событиями в Италии.
Еще одной крупной работой Микеланджело была флорентийская капелла Медичи. 15 лет трудился над ней художник. Работа была прервана на длительный период  важными историческими событиями в Италии.
Описание слайда:
Еще одной крупной работой Микеланджело была флорентийская капелла Медичи. 15 лет трудился над ней художник. Работа была прервана на длительный период важными историческими событиями в Италии. Еще одной крупной работой Микеланджело была флорентийская капелла Медичи. 15 лет трудился над ней художник. Работа была прервана на длительный период важными историческими событиями в Италии.

Слайд 18





Двойственная политика папства, в интересах собственного благополучия предавшего интересы страны, завершилась катастрофой. Императорские войска в 1527 году захватили Рим. Начавшийся разгром  означал не только конец независимости Италии, но и финал  периода Высокого Возрождения в искусстве.
Двойственная политика папства, в интересах собственного благополучия предавшего интересы страны, завершилась катастрофой. Императорские войска в 1527 году захватили Рим. Начавшийся разгром  означал не только конец независимости Италии, но и финал  периода Высокого Возрождения в искусстве.
Описание слайда:
Двойственная политика папства, в интересах собственного благополучия предавшего интересы страны, завершилась катастрофой. Императорские войска в 1527 году захватили Рим. Начавшийся разгром означал не только конец независимости Италии, но и финал периода Высокого Возрождения в искусстве. Двойственная политика папства, в интересах собственного благополучия предавшего интересы страны, завершилась катастрофой. Императорские войска в 1527 году захватили Рим. Начавшийся разгром означал не только конец независимости Италии, но и финал периода Высокого Возрождения в искусстве.

Слайд 19





В этот период Микеланджело был назначен на ответственный пост руководителя фортификационных работ. Художник был в первых рядах защитников города. После падения Флоренции и восстановления господства Медичи над Микеланджело нависла смертельная угроза, только тщеславие папы победило его мстительность – Климент 7 Медичи хотел обессмертить свой род в произведениях великого мастера.
В этот период Микеланджело был назначен на ответственный пост руководителя фортификационных работ. Художник был в первых рядах защитников города. После падения Флоренции и восстановления господства Медичи над Микеланджело нависла смертельная угроза, только тщеславие папы победило его мстительность – Климент 7 Медичи хотел обессмертить свой род в произведениях великого мастера.
Описание слайда:
В этот период Микеланджело был назначен на ответственный пост руководителя фортификационных работ. Художник был в первых рядах защитников города. После падения Флоренции и восстановления господства Медичи над Микеланджело нависла смертельная угроза, только тщеславие папы победило его мстительность – Климент 7 Медичи хотел обессмертить свой род в произведениях великого мастера. В этот период Микеланджело был назначен на ответственный пост руководителя фортификационных работ. Художник был в первых рядах защитников города. После падения Флоренции и восстановления господства Медичи над Микеланджело нависла смертельная угроза, только тщеславие папы победило его мстительность – Климент 7 Медичи хотел обессмертить свой род в произведениях великого мастера.

Слайд 20





В условиях жесточайшего террора и порабощения Флоренции Микеланджело был вынужден продолжить работу над усыпальницей Медичи. Усыпальница Медичи – это капелла при церкви Сан Лоренцо, построенная и украшенная по проекту самого художника.  В капелле две гробницы – герцогов Джулиано Медичи (Немурского) и Лоренцо Медичи. На саркофагах помещены статуи “Утро”, “Вечер”, “День” и “Ночь” – символы быстротекущего времени. Входящий в капеллу зритель сразу оказывается в окружении фигур, полных тревоги и беспокойства.
В условиях жесточайшего террора и порабощения Флоренции Микеланджело был вынужден продолжить работу над усыпальницей Медичи. Усыпальница Медичи – это капелла при церкви Сан Лоренцо, построенная и украшенная по проекту самого художника.  В капелле две гробницы – герцогов Джулиано Медичи (Немурского) и Лоренцо Медичи. На саркофагах помещены статуи “Утро”, “Вечер”, “День” и “Ночь” – символы быстротекущего времени. Входящий в капеллу зритель сразу оказывается в окружении фигур, полных тревоги и беспокойства.
Описание слайда:
В условиях жесточайшего террора и порабощения Флоренции Микеланджело был вынужден продолжить работу над усыпальницей Медичи. Усыпальница Медичи – это капелла при церкви Сан Лоренцо, построенная и украшенная по проекту самого художника. В капелле две гробницы – герцогов Джулиано Медичи (Немурского) и Лоренцо Медичи. На саркофагах помещены статуи “Утро”, “Вечер”, “День” и “Ночь” – символы быстротекущего времени. Входящий в капеллу зритель сразу оказывается в окружении фигур, полных тревоги и беспокойства. В условиях жесточайшего террора и порабощения Флоренции Микеланджело был вынужден продолжить работу над усыпальницей Медичи. Усыпальница Медичи – это капелла при церкви Сан Лоренцо, построенная и украшенная по проекту самого художника. В капелле две гробницы – герцогов Джулиано Медичи (Немурского) и Лоренцо Медичи. На саркофагах помещены статуи “Утро”, “Вечер”, “День” и “Ночь” – символы быстротекущего времени. Входящий в капеллу зритель сразу оказывается в окружении фигур, полных тревоги и беспокойства.

Слайд 21





В 1534 году Микеланджело покидает Флоренцию, где он не мог чувствовать себя в безопасности, и навсегда переселяется в Рим. В атмосфере нарастающего духовного одиночества Микеланджело сблизился с религиозно-философским кружком, который группировался вокруг поэтессы Виттории Колонна.
В 1534 году Микеланджело покидает Флоренцию, где он не мог чувствовать себя в безопасности, и навсегда переселяется в Рим. В атмосфере нарастающего духовного одиночества Микеланджело сблизился с религиозно-философским кружком, который группировался вокруг поэтессы Виттории Колонна.
Описание слайда:
В 1534 году Микеланджело покидает Флоренцию, где он не мог чувствовать себя в безопасности, и навсегда переселяется в Рим. В атмосфере нарастающего духовного одиночества Микеланджело сблизился с религиозно-философским кружком, который группировался вокруг поэтессы Виттории Колонна. В 1534 году Микеланджело покидает Флоренцию, где он не мог чувствовать себя в безопасности, и навсегда переселяется в Рим. В атмосфере нарастающего духовного одиночества Микеланджело сблизился с религиозно-философским кружком, который группировался вокруг поэтессы Виттории Колонна.

Слайд 22





“Страшный суд” – огромная фреска на алтарной стене Сикстинской капеллы. Религиозную тему Микеланджело воплощает как человеческую трагедию космического масштаба. Грандиозная лавина человеческих тел – возносимых праведников и низвергаемых в бездну грешников. Христос, творящий суд, изображен  подобно громовержцу, обрушивающему проклятье на существующее в мире зло. Вся композиция полна мятежного духа и воспринимается как трагическая катастрофа, крушение мира.
“Страшный суд” – огромная фреска на алтарной стене Сикстинской капеллы. Религиозную тему Микеланджело воплощает как человеческую трагедию космического масштаба. Грандиозная лавина человеческих тел – возносимых праведников и низвергаемых в бездну грешников. Христос, творящий суд, изображен  подобно громовержцу, обрушивающему проклятье на существующее в мире зло. Вся композиция полна мятежного духа и воспринимается как трагическая катастрофа, крушение мира.
Описание слайда:
“Страшный суд” – огромная фреска на алтарной стене Сикстинской капеллы. Религиозную тему Микеланджело воплощает как человеческую трагедию космического масштаба. Грандиозная лавина человеческих тел – возносимых праведников и низвергаемых в бездну грешников. Христос, творящий суд, изображен подобно громовержцу, обрушивающему проклятье на существующее в мире зло. Вся композиция полна мятежного духа и воспринимается как трагическая катастрофа, крушение мира. “Страшный суд” – огромная фреска на алтарной стене Сикстинской капеллы. Религиозную тему Микеланджело воплощает как человеческую трагедию космического масштаба. Грандиозная лавина человеческих тел – возносимых праведников и низвергаемых в бездну грешников. Христос, творящий суд, изображен подобно громовержцу, обрушивающему проклятье на существующее в мире зло. Вся композиция полна мятежного духа и воспринимается как трагическая катастрофа, крушение мира.

Слайд 23





В жизни Микеланджело последних лет произошли крушение надежд, утрата друзей, одиночество. Черты трагического ощущаются в его рисунках и скульптурах. Зато в архитектуре Микеланджело продолжает развивать героические идеалы Ренессанса.  Примером этого могут служить колоссальный собор св. Петра с величественным куполом и замечательный ансамбль площади Капитолия в Риме.
В жизни Микеланджело последних лет произошли крушение надежд, утрата друзей, одиночество. Черты трагического ощущаются в его рисунках и скульптурах. Зато в архитектуре Микеланджело продолжает развивать героические идеалы Ренессанса.  Примером этого могут служить колоссальный собор св. Петра с величественным куполом и замечательный ансамбль площади Капитолия в Риме.
Описание слайда:
В жизни Микеланджело последних лет произошли крушение надежд, утрата друзей, одиночество. Черты трагического ощущаются в его рисунках и скульптурах. Зато в архитектуре Микеланджело продолжает развивать героические идеалы Ренессанса. Примером этого могут служить колоссальный собор св. Петра с величественным куполом и замечательный ансамбль площади Капитолия в Риме. В жизни Микеланджело последних лет произошли крушение надежд, утрата друзей, одиночество. Черты трагического ощущаются в его рисунках и скульптурах. Зато в архитектуре Микеланджело продолжает развивать героические идеалы Ренессанса. Примером этого могут служить колоссальный собор св. Петра с величественным куполом и замечательный ансамбль площади Капитолия в Риме.

Слайд 24





Микеланджело скончался в Риме в 1564 году. Тело его было тайно вывезено родственниками во Флоренцию и погребено в церкви Санта Кроче.
Микеланджело скончался в Риме в 1564 году. Тело его было тайно вывезено родственниками во Флоренцию и погребено в церкви Санта Кроче.
Описание слайда:
Микеланджело скончался в Риме в 1564 году. Тело его было тайно вывезено родственниками во Флоренцию и погребено в церкви Санта Кроче. Микеланджело скончался в Риме в 1564 году. Тело его было тайно вывезено родственниками во Флоренцию и погребено в церкви Санта Кроче.

Слайд 25





Историческое значение искусства Микеланджело колоссально. Его влияние на современников было огромно, начиная с таких мастеров, как Рафаэль и кончая множеством подражателей. Не менее значительно его воздействие на искусство последующих эпох.
Историческое значение искусства Микеланджело колоссально. Его влияние на современников было огромно, начиная с таких мастеров, как Рафаэль и кончая множеством подражателей. Не менее значительно его воздействие на искусство последующих эпох.
Описание слайда:
Историческое значение искусства Микеланджело колоссально. Его влияние на современников было огромно, начиная с таких мастеров, как Рафаэль и кончая множеством подражателей. Не менее значительно его воздействие на искусство последующих эпох. Историческое значение искусства Микеланджело колоссально. Его влияние на современников было огромно, начиная с таких мастеров, как Рафаэль и кончая множеством подражателей. Не менее значительно его воздействие на искусство последующих эпох.

Слайд 26





Список слайдов
Автопортрет
Битва кентавров
Мадонна у лестницы
Пьета
Голова Богоматери
Голова Христа
Давид
Давид
Голова Давида
Битва при Кашине
Зал Сикстинской капеллы
Дельфийская сивилла
Юноша
Пророк Иеремий
Умирающий и пробуждающийся рабы
Моисей
Моисей (общий вид)
Описание слайда:
Список слайдов Автопортрет Битва кентавров Мадонна у лестницы Пьета Голова Богоматери Голова Христа Давид Давид Голова Давида Битва при Кашине Зал Сикстинской капеллы Дельфийская сивилла Юноша Пророк Иеремий Умирающий и пробуждающийся рабы Моисей Моисей (общий вид)

Слайд 27


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79





Дополнительные слайды
Описание слайда:
Дополнительные слайды

Слайд 80


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №88
Описание слайда:

Слайд 89


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90


Скачать презентацию Микеланджело , слайд №90
Описание слайда:


Презентацию на тему Микеланджело можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию