🗊Скачать презентацию Решение заданий С3

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №1Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №2Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №3Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №4Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №5Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №6Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №7Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №8Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №9Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №10Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №11Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №12Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №13


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение заданий С3
Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна
Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края
Должность: учитель математики и информатики
Описание слайда:
Решение заданий С3 Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики и информатики

Слайд 2





При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным результатам.
При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным результатам.
Описание слайда:
При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным результатам. При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным результатам.

Слайд 3





Рассмотрим задачу:
Рассмотрим задачу:
Два игрока играют в игру. На координатной плоскости в точке с координатами (-3;2) стоит фишка, игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку в одну из точек (х+5;у), (х;у+4), (х+3;у+3). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до начала координат больше 12. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков, игрок делающий первый шаг или игрок, делающий второй ход. Каким должен быть первый ход выигрышного игрока
Описание слайда:
Рассмотрим задачу: Рассмотрим задачу: Два игрока играют в игру. На координатной плоскости в точке с координатами (-3;2) стоит фишка, игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку в одну из точек (х+5;у), (х;у+4), (х+3;у+3). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до начала координат больше 12. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков, игрок делающий первый шаг или игрок, делающий второй ход. Каким должен быть первый ход выигрышного игрока

Слайд 4





Помним о том, что выигрывает игрок, после хода которого расстояние от фишки до начала координат будет 
больше 12.
Для этого вспомним формулу нахождения расстояния по координатам точек, учитывая, что одна из них это начало координат
Описание слайда:
Помним о том, что выигрывает игрок, после хода которого расстояние от фишки до начала координат будет больше 12. Для этого вспомним формулу нахождения расстояния по координатам точек, учитывая, что одна из них это начало координат

Слайд 5


Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Вывод:
Выиграет второй игрок при любом ходе первого игрока, если первый ход второго игрока будет (2;6) или (5;5)
Описание слайда:
Вывод: Выиграет второй игрок при любом ходе первого игрока, если первый ход второго игрока будет (2;6) или (5;5)

Слайд 9


Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 14 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от верёвки кусок длиной 3 см или 4 см. Выигрывает тот игрок, на чьем ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть < 3). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход. Ответ обоснуйте?
Описание слайда:
Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 14 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от верёвки кусок длиной 3 см или 4 см. Выигрывает тот игрок, на чьем ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть < 3). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход. Ответ обоснуйте?

Слайд 11


Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию Решение заданий С3 , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Список используемых источников информации:
ФИПИ, отличник ЕГЭ. Информатика. Решение сложных задач, «Интеллект-Центр», 2010.
П.Я. Якушин и др., Информатика. ЕГЭ 2011, «Экзамен». Москва, 2011
http://metod-kabinet.ucoz.ru/
http://tana.ucoz.ru/load/drugoe/fon_dlja_prezentacij/
Описание слайда:
Список используемых источников информации: ФИПИ, отличник ЕГЭ. Информатика. Решение сложных задач, «Интеллект-Центр», 2010. П.Я. Якушин и др., Информатика. ЕГЭ 2011, «Экзамен». Москва, 2011 http://metod-kabinet.ucoz.ru/ http://tana.ucoz.ru/load/drugoe/fon_dlja_prezentacij/


Презентацию на тему Решение заданий С3 можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию