🗊Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №1Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №2Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №3Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №4Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №5Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №6Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №7Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №8Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №9Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №10Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №11Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №12Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №13Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №14Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №15Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №16


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Ролевая игра -
   Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.
Описание слайда:
Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.

Слайд 3





Виды ролевой игры:
Контролируемая ролевая  (controlled role – play)	
    Участники получают необходимые реплики.

Умеренно контролируемая ролевая игра 
   ( semi – controlled role-play)
   Учащиеся получают общее описание   сюжета и описание своих ролей.
Описание слайда:
Виды ролевой игры: Контролируемая ролевая (controlled role – play) Участники получают необходимые реплики. Умеренно контролируемая ролевая игра ( semi – controlled role-play) Учащиеся получают общее описание сюжета и описание своих ролей.

Слайд 4





  Свободная ролевая игра 
  Свободная ролевая игра 
    ( free role – play)
    Студенты получают обстоятельства общения.
 Эпизодическая ролевая игра 
    (small – scale role – play)
     Разыгрывается отдельный эпизод.
 Длительная ролевая игра
    (large - scale role – play)
    В течении длительного периода разыгрывается серия эпизодов.
Описание слайда:
Свободная ролевая игра Свободная ролевая игра ( free role – play) Студенты получают обстоятельства общения. Эпизодическая ролевая игра (small – scale role – play) Разыгрывается отдельный эпизод. Длительная ролевая игра (large - scale role – play) В течении длительного периода разыгрывается серия эпизодов.

Слайд 5





Правила проведения ролевых игр
Обучающемуся предлагается поставить себя в ситуацию , которая может возникнуть вне аудитории, в реальной жизни. 
Обучающемуся необходимо адаптироваться к определённой роли в подобной ситуации. В одних случаях он может играть самого себя, в других – ему придётся взять на себя воображаемую роль.
Участникам ролевой игры необходимо вести себя так, как если бы всё происходило в реальной жизни; их поведение также должно соответствовать исполняемой роли.
Участники игры должны концентрировать своё внимание на коммуникативном использовании единиц языка, а не на обычной практике закрепления их в речи.
Описание слайда:
Правила проведения ролевых игр Обучающемуся предлагается поставить себя в ситуацию , которая может возникнуть вне аудитории, в реальной жизни. Обучающемуся необходимо адаптироваться к определённой роли в подобной ситуации. В одних случаях он может играть самого себя, в других – ему придётся взять на себя воображаемую роль. Участникам ролевой игры необходимо вести себя так, как если бы всё происходило в реальной жизни; их поведение также должно соответствовать исполняемой роли. Участники игры должны концентрировать своё внимание на коммуникативном использовании единиц языка, а не на обычной практике закрепления их в речи.

Слайд 6





Формы проведения ролевой игры
     • презентация 
    • интервью 
      • заочное путешествие 
        • пресс-конференция 
          • круглый стол 
            • телемост 
              • экскурсия 
                • сказка 
                  • репортаж 
                       • клуб по интересам  и т.д.
Описание слайда:
Формы проведения ролевой игры   • презентация    • интервью    • заочное путешествие    • пресс-конференция    • круглый стол    • телемост    • экскурсия    • сказка    • репортаж    • клуб по интересам и т.д.

Слайд 7





Преимущества ролевой игры
Существенным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения является 100% занятость учащихся, а также концентрация внимания участников в течении всей игры.
Описание слайда:
Преимущества ролевой игры Существенным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения является 100% занятость учащихся, а также концентрация внимания участников в течении всей игры.

Слайд 8





Посредством ролевой игры в классе могут быть привнесены разнообразные а)формы опыта; б) могут использоваться разнообразные функции, структуры, большой объем лексического материала. Ролевая игра может превзойти возможности любой парной и групповой деятельности, тренировать учащихся в умении говорить в любой ситуации на любую тему.


Посредством ролевой игры в классе могут быть привнесены разнообразные а)формы опыта; б) могут использоваться разнообразные функции, структуры, большой объем лексического материала. Ролевая игра может превзойти возможности любой парной и групповой деятельности, тренировать учащихся в умении говорить в любой ситуации на любую тему.
Описание слайда:
Посредством ролевой игры в классе могут быть привнесены разнообразные а)формы опыта; б) могут использоваться разнообразные функции, структуры, большой объем лексического материала. Ролевая игра может превзойти возможности любой парной и групповой деятельности, тренировать учащихся в умении говорить в любой ситуации на любую тему. Посредством ролевой игры в классе могут быть привнесены разнообразные а)формы опыта; б) могут использоваться разнообразные функции, структуры, большой объем лексического материала. Ролевая игра может превзойти возможности любой парной и групповой деятельности, тренировать учащихся в умении говорить в любой ситуации на любую тему.

Слайд 9





Некоторые люди часто учат английский для того, чтобы подготовиться к определенной роли в жизни (работать за границей, путешествовать). Для них будет очень полезен тот языковый материал, который им понадобится во время поездки и очень важно, чтобы впервые они могли испробовать свои силы в дружеском окружении классной комнаты. Для них ролевая игра становится очень важной генеральной репетицией к реальной жизни. 


Некоторые люди часто учат английский для того, чтобы подготовиться к определенной роли в жизни (работать за границей, путешествовать). Для них будет очень полезен тот языковый материал, который им понадобится во время поездки и очень важно, чтобы впервые они могли испробовать свои силы в дружеском окружении классной комнаты. Для них ролевая игра становится очень важной генеральной репетицией к реальной жизни.
Описание слайда:
Некоторые люди часто учат английский для того, чтобы подготовиться к определенной роли в жизни (работать за границей, путешествовать). Для них будет очень полезен тот языковый материал, который им понадобится во время поездки и очень важно, чтобы впервые они могли испробовать свои силы в дружеском окружении классной комнаты. Для них ролевая игра становится очень важной генеральной репетицией к реальной жизни. Некоторые люди часто учат английский для того, чтобы подготовиться к определенной роли в жизни (работать за границей, путешествовать). Для них будет очень полезен тот языковый материал, который им понадобится во время поездки и очень важно, чтобы впервые они могли испробовать свои силы в дружеском окружении классной комнаты. Для них ролевая игра становится очень важной генеральной репетицией к реальной жизни.

Слайд 10





Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться. 


Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.
Описание слайда:
Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться. Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.

Слайд 11





Преимущество использования ролевой игры в том, что она доставляет удовольствие играющим в нее. Как только учащиеся начинают понимать, что именно от него требуется, они с удовольствием дают волю своему воображению. А поскольку это занятие им нравится, то учебный материал усваивается намного эффективнее.


Преимущество использования ролевой игры в том, что она доставляет удовольствие играющим в нее. Как только учащиеся начинают понимать, что именно от него требуется, они с удовольствием дают волю своему воображению. А поскольку это занятие им нравится, то учебный материал усваивается намного эффективнее.
Описание слайда:
Преимущество использования ролевой игры в том, что она доставляет удовольствие играющим в нее. Как только учащиеся начинают понимать, что именно от него требуется, они с удовольствием дают волю своему воображению. А поскольку это занятие им нравится, то учебный материал усваивается намного эффективнее. Преимущество использования ролевой игры в том, что она доставляет удовольствие играющим в нее. Как только учащиеся начинают понимать, что именно от него требуется, они с удовольствием дают волю своему воображению. А поскольку это занятие им нравится, то учебный материал усваивается намного эффективнее.

Слайд 12





Ролевая игра пригодна для каждого вида работы с языком (отработка структур, лексики, изучение функций, интонационных моделей), это также использование правильного слова в правильном месте и в правильное время. 


Ролевая игра пригодна для каждого вида работы с языком (отработка структур, лексики, изучение функций, интонационных моделей), это также использование правильного слова в правильном месте и в правильное время.
Описание слайда:
Ролевая игра пригодна для каждого вида работы с языком (отработка структур, лексики, изучение функций, интонационных моделей), это также использование правильного слова в правильном месте и в правильное время. Ролевая игра пригодна для каждого вида работы с языком (отработка структур, лексики, изучение функций, интонационных моделей), это также использование правильного слова в правильном месте и в правильное время.

Слайд 13





Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью. 
Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью.
Описание слайда:
Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью. Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью.

Слайд 14





Преимуществом ролевой игры является то, что она дает возможность использовать неподготовленную речь. Основная цель любой ролевой игры - тренировка неподготовленной речи.
Обучение наиболее эффективно в атмосфере, свободной от напряжения. 
Преимуществом ролевой игры является то, что она дает возможность использовать неподготовленную речь. Основная цель любой ролевой игры - тренировка неподготовленной речи.
Обучение наиболее эффективно в атмосфере, свободной от напряжения.
Описание слайда:
Преимуществом ролевой игры является то, что она дает возможность использовать неподготовленную речь. Основная цель любой ролевой игры - тренировка неподготовленной речи. Обучение наиболее эффективно в атмосфере, свободной от напряжения. Преимуществом ролевой игры является то, что она дает возможность использовать неподготовленную речь. Основная цель любой ролевой игры - тренировка неподготовленной речи. Обучение наиболее эффективно в атмосфере, свободной от напряжения.

Слайд 15





Вывод:
    Ролевая игра позволяет учитывать    возрастные особенности учащихся, их интересы;
 расширяет контекст деятельности; 
выступает как эффективное средство создания мотива к иноязычному диалогическому общению;
 способствует реализации деятельностного подхода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями. 
  
Описание слайда:
Вывод: Ролевая игра позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы; расширяет контекст деятельности; выступает как эффективное средство создания мотива к иноязычному диалогическому общению; способствует реализации деятельностного подхода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями.   

Слайд 16


Скачать презентацию Ролевая игра на уроках английского языка , слайд №16
Описание слайда:


Презентацию на тему Ролевая игра на уроках английского языка можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию