🗊Скачать презентацию Скульптура Древней Греции

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №1Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №2Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №3Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №4Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №5Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №6Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №7Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №8Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №9Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №10Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Скульптура Древней Греции , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





МИРОН 
Дискобол. 
V в. до н. э. Мрамор.
Фигура «Дискобола» передает огромное внутреннее напряжение, которое сдержано внешними формами скульптуры, упругими замкнутыми линиями, очерчивающими ее силуэт. В образе атлета Мирон раскрывает способность человека к активному действию.
Описание слайда:
МИРОН Дискобол. V в. до н. э. Мрамор. Фигура «Дискобола» передает огромное внутреннее напряжение, которое сдержано внешними формами скульптуры, упругими замкнутыми линиями, очерчивающими ее силуэт. В образе атлета Мирон раскрывает способность человека к активному действию.

Слайд 3





Мирон
Посейдон, бог моря (Статуя II в.до н.э)
Обнаженный бог моря с телом могучего атлета представлен в момент, когда он бросает свой трезубец в противника.
Это прекрасный образец высокого искусства бронзового. В V веке до н. э. бронза стала излюбенным материалом скульпторов, так как ее чеканные формы особенно хорошо передавали красоту и совершенство пропорций человеческого тела.
Описание слайда:
Мирон Посейдон, бог моря (Статуя II в.до н.э) Обнаженный бог моря с телом могучего атлета представлен в момент, когда он бросает свой трезубец в противника. Это прекрасный образец высокого искусства бронзового. В V веке до н. э. бронза стала излюбенным материалом скульпторов, так как ее чеканные формы особенно хорошо передавали красоту и совершенство пропорций человеческого тела.

Слайд 4





Поликлет
Копьеносец
 Свой идеал атлета-гражданина Поликлет воплотил в бронзовой скульптуре юноши с копьем, отлитой около 450—440 годов до н. э. Могучий обнаженный атлет — Дорифор— изображен в сполопной и величественной позе. Он держит в руке копье, которое лежит на левом плече, и слетка повернув голову, смотрит в даль. Кажется, что юноша только что нагнулся вперед и остановился.
Описание слайда:
Поликлет Копьеносец Свой идеал атлета-гражданина Поликлет воплотил в бронзовой скульптуре юноши с копьем, отлитой около 450—440 годов до н. э. Могучий обнаженный атлет — Дорифор— изображен в сполопной и величественной позе. Он держит в руке копье, которое лежит на левом плече, и слетка повернув голову, смотрит в даль. Кажется, что юноша только что нагнулся вперед и остановился.

Слайд 5





Леохар
    Аполлон Бельведерский
(330—320 до н. э.)
Статуя изображает Аполлона, древнегреческого бога солнца и света в образе молодого прекрасного юноши, стреляющего из лука.
Описание слайда:
Леохар Аполлон Бельведерский (330—320 до н. э.) Статуя изображает Аполлона, древнегреческого бога солнца и света в образе молодого прекрасного юноши, стреляющего из лука.

Слайд 6





Леохар
Диана Версальская или Диана-охотница
(I или II в. до н. э.)
Артемида одета в дорийский хитон и гиматий. Правой рукой она готовится извлечь из колчана стрелу, левая покоится на голове сопровождающего её оленёнка. Голова повёрнута вправо, в сторону вероятной добычи. Сейчас скульптура находиться в Лувре.
Описание слайда:
Леохар Диана Версальская или Диана-охотница (I или II в. до н. э.) Артемида одета в дорийский хитон и гиматий. Правой рукой она готовится извлечь из колчана стрелу, левая покоится на голове сопровождающего её оленёнка. Голова повёрнута вправо, в сторону вероятной добычи. Сейчас скульптура находиться в Лувре.

Слайд 7





Фидий
Богиня Афина
в 450—440 гг. до н. э.
Цицерон писал о Фидии так:
«Когда он создавал Афину и Зевса, перед ним не было земного оригинала, которым он мог воспользоваться. Но в его душе жил тот прообраз красоты, который и воплощён им в материи. Недаром говорят о Фидии, что он творил в порыве вдохновения, который возносит дух надо всем земным, в котором непосредственно виден божественный дух — этот небесный гость, по выражению Платона».
Описание слайда:
Фидий Богиня Афина в 450—440 гг. до н. э. Цицерон писал о Фидии так: «Когда он создавал Афину и Зевса, перед ним не было земного оригинала, которым он мог воспользоваться. Но в его душе жил тот прообраз красоты, который и воплощён им в материи. Недаром говорят о Фидии, что он творил в порыве вдохновения, который возносит дух надо всем земным, в котором непосредственно виден божественный дух — этот небесный гость, по выражению Платона».

Слайд 8





Фидий
Сидящий Зевс.
В 435 г. до н. э. состоялось торжественное открытие статуи.
Глаза громовержца ярко сверкали. Создавалось такое впечатление, что в них рождаются молнии.
 Вся голова и плечи бога сверкали божественным светом. 
Для того, чтобы голова и плечи громовержца сверкали, он приказал вырубить у подножья статуи прямоугольный бассейн. Поверх воды в нём наливалось оливковое масло: поток света из дверей падает на тёмную маслянистую поверхность, и отраженные лучи устремляются вверх, освещая плечи и голову Зевса. 
Возникала полная иллюзия того, что этот свет льётся от бога к людям.
 Говорили, что сам громовержец спустился с небес, для того, чтобы позировать Фидию.
Описание слайда:
Фидий Сидящий Зевс. В 435 г. до н. э. состоялось торжественное открытие статуи. Глаза громовержца ярко сверкали. Создавалось такое впечатление, что в них рождаются молнии. Вся голова и плечи бога сверкали божественным светом. Для того, чтобы голова и плечи громовержца сверкали, он приказал вырубить у подножья статуи прямоугольный бассейн. Поверх воды в нём наливалось оливковое масло: поток света из дверей падает на тёмную маслянистую поверхность, и отраженные лучи устремляются вверх, освещая плечи и голову Зевса. Возникала полная иллюзия того, что этот свет льётся от бога к людям. Говорили, что сам громовержец спустился с небес, для того, чтобы позировать Фидию.

Слайд 9





Фидий
Афина Парфенос
(447—438 г. до н. э.)
Была выполнена из золота и слоновой кости.
Статуя изображает Афину во весь рост в хитоне до самых ступней ног, у нее на груди голова Медузы из слоновой кости, в руке она держит изображение Ники, приблизительно в четыре локтя, а в другой руке — копье. В ногах у нее лежит щит, а около копья змея; эта змея, вероятно — Эрихтоний.
Описание слайда:
Фидий Афина Парфенос (447—438 г. до н. э.) Была выполнена из золота и слоновой кости. Статуя изображает Афину во весь рост в хитоне до самых ступней ног, у нее на груди голова Медузы из слоновой кости, в руке она держит изображение Ники, приблизительно в четыре локтя, а в другой руке — копье. В ногах у нее лежит щит, а около копья змея; эта змея, вероятно — Эрихтоний.

Слайд 10





Презентацию подготовила ученица 11-В класса 119 школы Козка Дарья.
Презентацию подготовила ученица 11-В класса 119 школы Козка Дарья.
Описание слайда:
Презентацию подготовила ученица 11-В класса 119 школы Козка Дарья. Презентацию подготовила ученица 11-В класса 119 школы Козка Дарья.

Слайд 11





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание


Презентацию на тему Скульптура Древней Греции можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию