🗊Скачать презентацию Технология игровой деятельности

Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №1Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №2Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №3Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №4Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №5Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №6Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №7Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №8Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №9Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №10Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №11Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №12Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №13Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №14Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №15Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №16Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №17Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №18Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №19Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №20Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №21

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА
МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

Слайд 2






- это один из видов деятельности, с помощью которой в условно-воображаемой, образно-эмоциональной форме воспроизводится и усваивается реальная действительность.
Описание слайда:
- это один из видов деятельности, с помощью которой в условно-воображаемой, образно-эмоциональной форме воспроизводится и усваивается реальная действительность.

Слайд 3





Двуплановость игры:
играющий реально действует, решая конкретные задачи
ряд моментов этой деятельности носит условный характер, позволяет отвлечься от реальной ситуации.
Описание слайда:
Двуплановость игры: играющий реально действует, решая конкретные задачи ряд моментов этой деятельности носит условный характер, позволяет отвлечься от реальной ситуации.

Слайд 4





игра для:
Дошкольного возраста- ведущий тип деятельности
Младший школьный возраст-способ овладения учебными навыками
Подростковый и юношеский возраст-средство самопознания и самоопределения
Описание слайда:
игра для: Дошкольного возраста- ведущий тип деятельности Младший школьный возраст-способ овладения учебными навыками Подростковый и юношеский возраст-средство самопознания и самоопределения

Слайд 5





Функции игры:
Способ жизнедеятельности и социализации личности
Средство самопознания, самовыражения и самоопределения личности
Средство развития, воспитания, обучения, подготовки и адаптации человека к жизни и труду
Средство общения,  отдыха и сохранения душевного равновесия
Описание слайда:
Функции игры: Способ жизнедеятельности и социализации личности Средство самопознания, самовыражения и самоопределения личности Средство развития, воспитания, обучения, подготовки и адаптации человека к жизни и труду Средство общения, отдыха и сохранения душевного равновесия

Слайд 6






            - единица игры и в то же время центральный момент, объединяющий все ее аспекты.
Описание слайда:
- единица игры и в то же время центральный момент, объединяющий все ее аспекты.

Слайд 7





-последовательность развития событий, действий и поступков играющих
-последовательность развития событий, действий и поступков играющих
Описание слайда:
-последовательность развития событий, действий и поступков играющих -последовательность развития событий, действий и поступков играющих

Слайд 8





-изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету) игры
-изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету) игры
Описание слайда:
-изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету) игры -изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету) игры

Слайд 9





Типовая характеристика игр:
Подвижные- развитие движений, физическое воспитание.
Дидактические –формирование умственной деятельности (ребусы, сканворды, загадки, игры-предложения).
Описание слайда:
Типовая характеристика игр: Подвижные- развитие движений, физическое воспитание. Дидактические –формирование умственной деятельности (ребусы, сканворды, загадки, игры-предложения).

Слайд 10






Сюжетно-ролевые воспитание моральных положительных качеств по образу ролей («Город мастеров», «Репка», «Айболит»)
Профориентационные -подготовка к профессиональному самоопределению
Описание слайда:
Сюжетно-ролевые воспитание моральных положительных качеств по образу ролей («Город мастеров», «Репка», «Айболит») Профориентационные -подготовка к профессиональному самоопределению

Слайд 11






Компьютерные -разновидность дидактических игр (развитие скорости реакции, внимательности, сообразительности, смекалки).
Деловые – воссоздание предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирование систем отношений (учебные, исследовательские, управленческие, аттестационные)
Описание слайда:
Компьютерные -разновидность дидактических игр (развитие скорости реакции, внимательности, сообразительности, смекалки). Деловые – воссоздание предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирование систем отношений (учебные, исследовательские, управленческие, аттестационные)

Слайд 12


Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






это предмет, специально созданный для игр  или  
условный, художественный
образ реального предмета, материальная  основа игры.
Описание слайда:
это предмет, специально созданный для игр или условный, художественный образ реального предмета, материальная основа игры.

Слайд 14






Моторные –для развития движений(мяч, обруч, скакалка, городки, теннис)
Сюжетные или образные –для воспитания черт характера (куклы, посуда, мебель, одежда)
Технические –для развития интереса к технике
Описание слайда:
Моторные –для развития движений(мяч, обруч, скакалка, городки, теннис) Сюжетные или образные –для воспитания черт характера (куклы, посуда, мебель, одежда) Технические –для развития интереса к технике

Слайд 15






Дидактические –для умственного развития (геометрические фигуры, шашки, шахматы, головоломки)
Строительные –для развития творческого и пространственного воображения (привести примеры)
Игрушки-забавы –для развития любознательности, чувства юмора (неваляшки, волчки)
Описание слайда:
Дидактические –для умственного развития (геометрические фигуры, шашки, шахматы, головоломки) Строительные –для развития творческого и пространственного воображения (привести примеры) Игрушки-забавы –для развития любознательности, чувства юмора (неваляшки, волчки)

Слайд 16






Музыкальные –для развития музыкального слуха и чувства ритма (музыкальные инструменты)


Театральные –для развития художественного воображения (клоуны, куклы, персонажи сказок)
Описание слайда:
Музыкальные –для развития музыкального слуха и чувства ритма (музыкальные инструменты) Театральные –для развития художественного воображения (клоуны, куклы, персонажи сказок)

Слайд 17





Процесс игровой деятельности:
Выбор типа и темы игры
Разработка содержания и сюжета игры
Согласование и принятие игры
Описание слайда:
Процесс игровой деятельности: Выбор типа и темы игры Разработка содержания и сюжета игры Согласование и принятие игры

Слайд 18






4. Распределение ролей, подбор материальных средств игры.

5. Выполнение игровых действий, реализация ролей с помощью игровых предметов.

6. Установление реальных отношений между играющими, внесение коррективов в условия и ход игры.

7. Подведение итогов игры.
Описание слайда:
4. Распределение ролей, подбор материальных средств игры. 5. Выполнение игровых действий, реализация ролей с помощью игровых предметов. 6. Установление реальных отношений между играющими, внесение коррективов в условия и ход игры. 7. Подведение итогов игры.

Слайд 19





Условия эффективности игры:
Условия эффективности игры:
Доступность игры.

Добровольность включения в игру.

Обеспечение свободного, творческого, демократического стиля общения и проведения игры.
Описание слайда:
Условия эффективности игры: Условия эффективности игры: Доступность игры. Добровольность включения в игру. Обеспечение свободного, творческого, демократического стиля общения и проведения игры.

Слайд 20





Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление каждому участнику игры выразить себя, проявить свои интересы и способности.
Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление каждому участнику игры выразить себя, проявить свои интересы и способности.

Соответствие содержания игры достижениям и требованиям НТП.
Описание слайда:
Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление каждому участнику игры выразить себя, проявить свои интересы и способности. Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление каждому участнику игры выразить себя, проявить свои интересы и способности. Соответствие содержания игры достижениям и требованиям НТП.

Слайд 21


Скачать презентацию Технология игровой деятельности , слайд №21
Описание слайда:


Презентацию на тему Технология игровой деятельности можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию