🗊Презентация Презентация рабочих программ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация рабочих программ, слайд №1Презентация рабочих программ, слайд №2Презентация рабочих программ, слайд №3Презентация рабочих программ, слайд №4Презентация рабочих программ, слайд №5Презентация рабочих программ, слайд №6Презентация рабочих программ, слайд №7Презентация рабочих программ, слайд №8Презентация рабочих программ, слайд №9Презентация рабочих программ, слайд №10Презентация рабочих программ, слайд №11Презентация рабочих программ, слайд №12Презентация рабочих программ, слайд №13Презентация рабочих программ, слайд №14Презентация рабочих программ, слайд №15Презентация рабочих программ, слайд №16Презентация рабочих программ, слайд №17Презентация рабочих программ, слайд №18Презентация рабочих программ, слайд №19Презентация рабочих программ, слайд №20Презентация рабочих программ, слайд №21Презентация рабочих программ, слайд №22Презентация рабочих программ, слайд №23Презентация рабочих программ, слайд №24Презентация рабочих программ, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Презентация рабочих программ. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация рабочих программ.
Шитикова Ольга Николаевна
Педагог-психолог  МОУ «СОШ №16»
I квалификационной категории
Описание слайда:
Презентация рабочих программ. Шитикова Ольга Николаевна Педагог-психолог МОУ «СОШ №16» I квалификационной категории

Слайд 2





Рабочая программа по развитию и коррекции
Эмоционально-волевой сферы( 1 класс)
Эмоционально-волевая сфера – сложный феномен психической жизни человека. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы – актуальная проблема коррекционно-развивающей работы.   С каждым годом увеличивается число поступающих детей с всевозможными нарушениями в развитии эмоционально-волевой сферы,  особенно у детей, имеющих недостаточное психологическое развитие,  имеющих худшие адаптационные возможности. Наиболее уязвима по отношению к несбалансированным условиям именно эмоционально-волевая сфера. Статус эмоционально-волевой сферы, как первичной формы «психической жизни», предполагает выполнение охранной функции.
Описание слайда:
Рабочая программа по развитию и коррекции Эмоционально-волевой сферы( 1 класс) Эмоционально-волевая сфера – сложный феномен психической жизни человека. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы – актуальная проблема коррекционно-развивающей работы.   С каждым годом увеличивается число поступающих детей с всевозможными нарушениями в развитии эмоционально-волевой сферы,  особенно у детей, имеющих недостаточное психологическое развитие,  имеющих худшие адаптационные возможности. Наиболее уязвима по отношению к несбалансированным условиям именно эмоционально-волевая сфера. Статус эмоционально-волевой сферы, как первичной формы «психической жизни», предполагает выполнение охранной функции.

Слайд 3





Организация занятий.
Занятия проводятся с группой, состоящей из 3-5 человек, 1-2 раза в неделю.
Длительность занятия от 20 до 30 минут в зависимости от желания и работоспособности детей
Все занятия имеют общую структуру:
1. Вводная часть, цель которой - настроить группу на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками.
2.  Рабочая часть, на нее приходится основная нагрузка всего занятия (этюды, упражнения, игры направленные на развитие и частичную коррекцию эмоционально-личностной сферы).
3.  Завершающая часть, цель которого является закрепление положительных эмоций от работы на занятии (создание общего рисунка, релаксация).
Описание слайда:
Организация занятий. Занятия проводятся с группой, состоящей из 3-5 человек, 1-2 раза в неделю. Длительность занятия от 20 до 30 минут в зависимости от желания и работоспособности детей Все занятия имеют общую структуру: 1. Вводная часть, цель которой - настроить группу на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками. 2. Рабочая часть, на нее приходится основная нагрузка всего занятия (этюды, упражнения, игры направленные на развитие и частичную коррекцию эмоционально-личностной сферы). 3. Завершающая часть, цель которого является закрепление положительных эмоций от работы на занятии (создание общего рисунка, релаксация).

Слайд 4





Критерием эффективности проведенной коррекционно-развивающей работы с детьми может служить:
Критерием эффективности проведенной коррекционно-развивающей работы с детьми может служить:
умение детьми справляться со своими страхами и стрессами
умение контролировать свои действия и поведение
развитие способности к дифференсации эмоциональных состояний
развитие коммуникативных способностей и социальной адаптации детей.
Описание слайда:
Критерием эффективности проведенной коррекционно-развивающей работы с детьми может служить: Критерием эффективности проведенной коррекционно-развивающей работы с детьми может служить: умение детьми справляться со своими страхами и стрессами умение контролировать свои действия и поведение развитие способности к дифференсации эмоциональных состояний развитие коммуникативных способностей и социальной адаптации детей.

Слайд 5





ЗАНЯТИЕ 6.
ЗАНЯТИЕ 6.
“ Я БОЛЬШЕ НЕ БОЮСЬ”
Цель : преодоление негативных переживаний, символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения.
Материалы к занятию: магнитофон, спокойная музыка, краски , альбомные листы, подушка, задорная музыка.
1. Упражнение “ Росточек под солнцем”
См . 1 занятие.
2. Упражнение “Смелые ребята”
Дети выбирают ведущего – он страшный дракон. Ребёнок становиться на стул и говорит грозным голосом: “ Бойтесь, меня бойтесь!” Дети отвечают : “ Не боимся мы тебя!” Так повторяется 2-3 раза. От слов детей дракон постепенно уменьшается ( ребёнок спрыгивает со стула), превращается в маленького воробушка. Начинает чирикать ,летать по комнате.
3. Упражнение “ Азбука страхов”
Детям предлагается нарисовать различных, страшных героев на отдельных листах и дать им имена . Далее дети рассказывают о том , что нарисовали . Далее каждому ребёнку предлагается превратить страшных героев в смешных, дорисовав их.
Описание слайда:
ЗАНЯТИЕ 6. ЗАНЯТИЕ 6. “ Я БОЛЬШЕ НЕ БОЮСЬ” Цель : преодоление негативных переживаний, символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения. Материалы к занятию: магнитофон, спокойная музыка, краски , альбомные листы, подушка, задорная музыка. 1. Упражнение “ Росточек под солнцем” См . 1 занятие. 2. Упражнение “Смелые ребята” Дети выбирают ведущего – он страшный дракон. Ребёнок становиться на стул и говорит грозным голосом: “ Бойтесь, меня бойтесь!” Дети отвечают : “ Не боимся мы тебя!” Так повторяется 2-3 раза. От слов детей дракон постепенно уменьшается ( ребёнок спрыгивает со стула), превращается в маленького воробушка. Начинает чирикать ,летать по комнате. 3. Упражнение “ Азбука страхов” Детям предлагается нарисовать различных, страшных героев на отдельных листах и дать им имена . Далее дети рассказывают о том , что нарисовали . Далее каждому ребёнку предлагается превратить страшных героев в смешных, дорисовав их.

Слайд 6





4. Упражнение “ Страшная сказка по кругу”
4. Упражнение “ Страшная сказка по кругу”
Дети и взрослый сочиняют вместе страшную сказку. Они говорят по очереди , по 1-2 предложения каждый. Сказка должна нагромоздить так много страшного , чтобы это страшное превратилось в смешное.
5. Упражнение “ На лесной полянке”
Психолог предлагает детям представить , что они попали на залитую солнцем полянку . На неё со всех сторон сбежались и слетелись лесные жители – всевозможные букашки , таракашки
Звучит музыка , дети превращаются в лесных жителей. Выполняют задания , соответственно каждому персонажу (кузнечику, бабочке, муравью и т. д.)
6. Упражнение “ Прогони Бабу – Ягу”
Ребёнка просят представить , что в подушку залезла Баба – Яга , её необходимо прогнать громкими криками . Можно громко стучать по подушке палкой.
7. Упражнение “ Я тебя не боюсь”
Один ребёнок стоит перед психологом , остальные дети начинают его пугать по очереди. Ребёнок громким уверенным голосом говорит : “Я тебя не боюсь!”
Упражнение “ Горячие ладошки”
Описание слайда:
4. Упражнение “ Страшная сказка по кругу” 4. Упражнение “ Страшная сказка по кругу” Дети и взрослый сочиняют вместе страшную сказку. Они говорят по очереди , по 1-2 предложения каждый. Сказка должна нагромоздить так много страшного , чтобы это страшное превратилось в смешное. 5. Упражнение “ На лесной полянке” Психолог предлагает детям представить , что они попали на залитую солнцем полянку . На неё со всех сторон сбежались и слетелись лесные жители – всевозможные букашки , таракашки Звучит музыка , дети превращаются в лесных жителей. Выполняют задания , соответственно каждому персонажу (кузнечику, бабочке, муравью и т. д.) 6. Упражнение “ Прогони Бабу – Ягу” Ребёнка просят представить , что в подушку залезла Баба – Яга , её необходимо прогнать громкими криками . Можно громко стучать по подушке палкой. 7. Упражнение “ Я тебя не боюсь” Один ребёнок стоит перед психологом , остальные дети начинают его пугать по очереди. Ребёнок громким уверенным голосом говорит : “Я тебя не боюсь!” Упражнение “ Горячие ладошки”

Слайд 7









Программа
 «Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста». (2-4 класс)


Цель программы: Коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста, которые вызваны внутриличностными конфликтами, способствующие формированию низкой самооценки.
Описание слайда:
Программа «Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста». (2-4 класс) Цель программы: Коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста, которые вызваны внутриличностными конфликтами, способствующие формированию низкой самооценки.

Слайд 8










Задачи программы:
1) Развитие коммуникативных навыков и позитивного восприятия себя и других.
2) Снижение эмоционального напряжения.
3) Уменьшение тревожности.
4) Воспитание уверенности в себе.
5) Повышение активности и самостоятельности детей.
6) Оказание помощи в выражении реальных чувств. 

Программа включает в себя 21 занятие, методически составлены по схеме предложенной М.И.Чистяковой, занятия проводятся с частотой 1-2 раза в неделю по 25-30 минут.
Описание слайда:
Задачи программы: 1) Развитие коммуникативных навыков и позитивного восприятия себя и других. 2) Снижение эмоционального напряжения. 3) Уменьшение тревожности. 4) Воспитание уверенности в себе. 5) Повышение активности и самостоятельности детей. 6) Оказание помощи в выражении реальных чувств. Программа включает в себя 21 занятие, методически составлены по схеме предложенной М.И.Чистяковой, занятия проводятся с частотой 1-2 раза в неделю по 25-30 минут.

Слайд 9





Программа имеет три этапа: 
Программа имеет три этапа: 
первый этап – ориентировочный (4 занятия) знакомство, создание положительно эмоционального фона в группе. 
Второй этап – реконструктивный (11 занятий) удовлетворение потребности в признании, через построение полного образа самого себя, преодоление неприятных для ребенка свойств характера.
 Третий этап – закрепляющий (5 занятий) развитие навыков произвольности, отработка нового опыта общения, закрепление новых форм переживаний, чувств по отношению к сверстникам, к самому себе, к взрослому, закрепление уверенности в себе.
Описание слайда:
Программа имеет три этапа: Программа имеет три этапа: первый этап – ориентировочный (4 занятия) знакомство, создание положительно эмоционального фона в группе. Второй этап – реконструктивный (11 занятий) удовлетворение потребности в признании, через построение полного образа самого себя, преодоление неприятных для ребенка свойств характера. Третий этап – закрепляющий (5 занятий) развитие навыков произвольности, отработка нового опыта общения, закрепление новых форм переживаний, чувств по отношению к сверстникам, к самому себе, к взрослому, закрепление уверенности в себе.

Слайд 10





ЗАНЯТИЕ 1.
ЗАНЯТИЕ 1.

I часть: 
1 этюд: Дружба начинается с улыбки.
Цель: Создание эмоционально – благоприятной обстановки в группе.

2 этюд: «Игровое имя».
Цель: Знакомство и отражение ребенком своей собственной индивидуальности.

3 этюд: «Клубочек».
Цель: Выявление детей с затруднениями в общении.

II часть: 

4 этюд: «Цветок»
Цель: Пантомимическое выражение эмоций удовольствия 

5 этюд: «Встреча с другом»
Цель: Выражение эмоции радости.

«Минута малости».
Описание слайда:
ЗАНЯТИЕ 1. ЗАНЯТИЕ 1. I часть: 1 этюд: Дружба начинается с улыбки. Цель: Создание эмоционально – благоприятной обстановки в группе. 2 этюд: «Игровое имя». Цель: Знакомство и отражение ребенком своей собственной индивидуальности. 3 этюд: «Клубочек». Цель: Выявление детей с затруднениями в общении. II часть: 4 этюд: «Цветок» Цель: Пантомимическое выражение эмоций удовольствия 5 этюд: «Встреча с другом» Цель: Выражение эмоции радости. «Минута малости».

Слайд 11





III часть: 
III часть: 
6. этюд: Игра «Секрет».
Цель: В диагностическом смысле: выявлении детей с затруднениями в 
общении.
7 этюд: Игра «Жмурки».
Цель: Снятие настороженности ребенка, и выявление самостоятельной исходной 
активности.
8 этюд «Осенние листочки».
Цель: выразительности жеста, успокоение.

IV часть:
9 этюд: «Фея сна».
Цель: Снятие психоэмоционального напряжения. Расслабление.
Описание слайда:
III часть: III часть: 6. этюд: Игра «Секрет». Цель: В диагностическом смысле: выявлении детей с затруднениями в общении. 7 этюд: Игра «Жмурки». Цель: Снятие настороженности ребенка, и выявление самостоятельной исходной активности. 8 этюд «Осенние листочки». Цель: выразительности жеста, успокоение. IV часть: 9 этюд: «Фея сна». Цель: Снятие психоэмоционального напряжения. Расслабление.

Слайд 12





Элективный курс 
« Психология общения» 
 Образовательная область « Психология общения» призвана познакомить учащихся 11 класса с основами психологических знаний, направленных на развитие определенных качеств личности, формирование умений и навыков в области коммуникативной компетентности, развития эмпатии, целепологания, умение моделировать свое будущее
Описание слайда:
Элективный курс « Психология общения» Образовательная область « Психология общения» призвана познакомить учащихся 11 класса с основами психологических знаний, направленных на развитие определенных качеств личности, формирование умений и навыков в области коммуникативной компетентности, развития эмпатии, целепологания, умение моделировать свое будущее

Слайд 13





В курсе « Психология общения» больше внимания отводится на активные формы работы, в связи с тем что одной из главных задач курса является формирование устойчивых навыков конструктивного общения, развития социальной компетентности. Психотехнические игры, элементы психологического тренинга, проигрывания ситуаций и ролевые игры позволяют учащимся получить «обратную связь», сформировать навыки анализа интересов. Чувств, мотивов партнера по общению и самоанализа. Конструктивного ведения диалога.
В курсе « Психология общения» больше внимания отводится на активные формы работы, в связи с тем что одной из главных задач курса является формирование устойчивых навыков конструктивного общения, развития социальной компетентности. Психотехнические игры, элементы психологического тренинга, проигрывания ситуаций и ролевые игры позволяют учащимся получить «обратную связь», сформировать навыки анализа интересов. Чувств, мотивов партнера по общению и самоанализа. Конструктивного ведения диалога.
Описание слайда:
В курсе « Психология общения» больше внимания отводится на активные формы работы, в связи с тем что одной из главных задач курса является формирование устойчивых навыков конструктивного общения, развития социальной компетентности. Психотехнические игры, элементы психологического тренинга, проигрывания ситуаций и ролевые игры позволяют учащимся получить «обратную связь», сформировать навыки анализа интересов. Чувств, мотивов партнера по общению и самоанализа. Конструктивного ведения диалога. В курсе « Психология общения» больше внимания отводится на активные формы работы, в связи с тем что одной из главных задач курса является формирование устойчивых навыков конструктивного общения, развития социальной компетентности. Психотехнические игры, элементы психологического тренинга, проигрывания ситуаций и ролевые игры позволяют учащимся получить «обратную связь», сформировать навыки анализа интересов. Чувств, мотивов партнера по общению и самоанализа. Конструктивного ведения диалога.

Слайд 14





Через предмет «Психология общения» реализуются все  содержательные линии  образования ГОСТа, так же идет реализация всех принципов программы наблюдения: персонифизация, индивидуализация, проблематизация, диалогизация.
Через предмет «Психология общения» реализуются все  содержательные линии  образования ГОСТа, так же идет реализация всех принципов программы наблюдения: персонифизация, индивидуализация, проблематизация, диалогизация.
Уровень образованности отслеживается через проведение контрольных, творческих работ и практических занятий, через проработку дополнительного материала, подготовки докладов и рефератов.
Описание слайда:
Через предмет «Психология общения» реализуются все содержательные линии образования ГОСТа, так же идет реализация всех принципов программы наблюдения: персонифизация, индивидуализация, проблематизация, диалогизация. Через предмет «Психология общения» реализуются все содержательные линии образования ГОСТа, так же идет реализация всех принципов программы наблюдения: персонифизация, индивидуализация, проблематизация, диалогизация. Уровень образованности отслеживается через проведение контрольных, творческих работ и практических занятий, через проработку дополнительного материала, подготовки докладов и рефератов.

Слайд 15





Форма и содержание контроля.
1. Промежуточный контроль- рейтинговая оценка знаний учащихся
2. Промежуточный контроль – в виде социально-психологической диагностики.
3. Форма итогового отчета –самопрезентация.
Описание слайда:
Форма и содержание контроля. 1. Промежуточный контроль- рейтинговая оценка знаний учащихся 2. Промежуточный контроль – в виде социально-психологической диагностики. 3. Форма итогового отчета –самопрезентация.

Слайд 16





Механизм оценивания результатов.

1. Владение проблематикой
2. Владение понятиями
3. Владение правилами и приемами
4. Проверка навыков
Для проведения занятий отводится 34 часа в год, соответственно 1 час в неделю.
Описание слайда:
Механизм оценивания результатов. 1. Владение проблематикой 2. Владение понятиями 3. Владение правилами и приемами 4. Проверка навыков Для проведения занятий отводится 34 часа в год, соответственно 1 час в неделю.

Слайд 17





Учебно - методический комплекс.
Программа:
1.	Министерство Общего и Профессионального образования Российской Федерации «Программа для студентов ВУЗа коммерческих специальностей» Москва, Просвещение 2004г.
2.	Программа курса для старшеклассников по психологии общения в средних
общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях. Оренбург, 2003г.
Программа адаптирована и скомпанована для старшеклассников выпускного класса средней (полной) общеобразовательной школы.
Описание слайда:
Учебно - методический комплекс. Программа: 1. Министерство Общего и Профессионального образования Российской Федерации «Программа для студентов ВУЗа коммерческих специальностей» Москва, Просвещение 2004г. 2. Программа курса для старшеклассников по психологии общения в средних общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях. Оренбург, 2003г. Программа адаптирована и скомпанована для старшеклассников выпускного класса средней (полной) общеобразовательной школы.

Слайд 18





Литература:
Литература:
М.В.Колтунова Деловое общение.- М.Логос, 2005г
М.И. Тимофеев, Деловое общение, - М.РИОР, 2004г.
А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Т.Коновалова Этика деловых отношений - М. Просвещение, 2003г.
Л.В. Понаморенко, Р.В. Бел оу сова Основы психологии для старшеклассников: В 2 ч.-М.ВЛАДОС, 2003г.- 4.2 Психология общения 11 класс.
Дополнительная литература:
Г.В.Бороздина Психология делового общения -МД998
Т.Д. Григорьева Основы конструктивного общения, -Новосибирск, 1997
Ю.М. Забродин. М.В. Попова Психология в школе: экспериментальный учебный курс -МЛ 997г.
Описание слайда:
Литература: Литература: М.В.Колтунова Деловое общение.- М.Логос, 2005г М.И. Тимофеев, Деловое общение, - М.РИОР, 2004г. А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Т.Коновалова Этика деловых отношений - М. Просвещение, 2003г. Л.В. Понаморенко, Р.В. Бел оу сова Основы психологии для старшеклассников: В 2 ч.-М.ВЛАДОС, 2003г.- 4.2 Психология общения 11 класс. Дополнительная литература: Г.В.Бороздина Психология делового общения -МД998 Т.Д. Григорьева Основы конструктивного общения, -Новосибирск, 1997 Ю.М. Забродин. М.В. Попова Психология в школе: экспериментальный учебный курс -МЛ 997г.

Слайд 19





Задачи, стоящие перед учителем.
1. Создание условий для самостоятельного самоопределения личности.
2. Стимулирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
3. Использование полученных знаний в нестандартных жизненных ситуациях.
4. Сознание оптимального технологического режима образовательного процесса.
5. Совершенствование аналитических навыков.
6. Совершенствование инструментария по отслеживанию достижений обучающихся в соответствии с требованиями ГОСТа.
7. Развитие программно-методического обеспечения образовательного процесса
Описание слайда:
Задачи, стоящие перед учителем. 1. Создание условий для самостоятельного самоопределения личности. 2. Стимулирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся. 3. Использование полученных знаний в нестандартных жизненных ситуациях. 4. Сознание оптимального технологического режима образовательного процесса. 5. Совершенствование аналитических навыков. 6. Совершенствование инструментария по отслеживанию достижений обучающихся в соответствии с требованиями ГОСТа. 7. Развитие программно-методического обеспечения образовательного процесса

Слайд 20





Раздел 1 Общение как инструмент деловых отношений
Тема1 Введение в психологию как науку лекция1
Тема 2  Общение-понятие, цели и функции -лекция1
Тема 3 Практика общения - практика1
Тема 4 Стороны общения -лекция1
Тема 5 Коммуникативная культура в деловом общении -лекция1
Тема 6 Практика коммуникативной культуры в общении -практика1
Тема 7 Виды делового общения -лекция1
Тема 8  Методы управления общением -практика1
Описание слайда:
Раздел 1 Общение как инструмент деловых отношений Тема1 Введение в психологию как науку лекция1 Тема 2 Общение-понятие, цели и функции -лекция1 Тема 3 Практика общения - практика1 Тема 4 Стороны общения -лекция1 Тема 5 Коммуникативная культура в деловом общении -лекция1 Тема 6 Практика коммуникативной культуры в общении -практика1 Тема 7 Виды делового общения -лекция1 Тема 8 Методы управления общением -практика1

Слайд 21





Раздел 2 Вербальное общение
Тема 9 Основы вербального общения -лекция1
Тема 10 Речь -лекция1
Тема 11 Практика вербального общения -практика1
Описание слайда:
Раздел 2 Вербальное общение Тема 9 Основы вербального общения -лекция1 Тема 10 Речь -лекция1 Тема 11 Практика вербального общения -практика1

Слайд 22





Раздел 3 Невербальное общение
Тема 12 Основы невербального общения - лекция1 
Тема13 Кинесические особенности невербального общения – лекция 2 
Тема 14 Визуальный контакт -лекция1 
Тема 15 Проксемические особенности невербального общения -лекция2
Тема 16 Практика вербального и невербального общения -практика2 
Описание слайда:
Раздел 3 Невербальное общение Тема 12 Основы невербального общения - лекция1  Тема13 Кинесические особенности невербального общения – лекция 2  Тема 14 Визуальный контакт -лекция1  Тема 15 Проксемические особенности невербального общения -лекция2 Тема 16 Практика вербального и невербального общения -практика2 

Слайд 23





Раздел 4 условия и технологии эффективной коммуникации
Тема 17 Механизмы воздействия в процессе общения -лекция1
Тема 18 Особенности влияния на других -лекция1
Тема 19 Приемы расположения к себе. Самопрезентация -практика1
Описание слайда:
Раздел 4 условия и технологии эффективной коммуникации Тема 17 Механизмы воздействия в процессе общения -лекция1 Тема 18 Особенности влияния на других -лекция1 Тема 19 Приемы расположения к себе. Самопрезентация -практика1

Слайд 24





Раздел 5 Трудности и дефекты 
общения 
Тема 20 Трудности в общении -лекция1
Тема 21 Конфликты, структура, типология, причины -лекция1
Тема 22 Способы предупреждения и решения конфликтных ситуации -практика1
Описание слайда:
Раздел 5 Трудности и дефекты общения Тема 20 Трудности в общении -лекция1 Тема 21 Конфликты, структура, типология, причины -лекция1 Тема 22 Способы предупреждения и решения конфликтных ситуации -практика1

Слайд 25





Раздел 6 Деловое общение 
Тема 23 Деловая беседа - лекция1
Тема 24 Практика беседы -практика1
Тема 25 Психологические особенности публичного выступления. Экзамен - лекция1
Тема 26 Собеседование -лекция1
Тема 27 Манипуляции -лекция1
Тема 28 Этикет и имидж делового человека Лекция-практика2
Тема 29 Проектирование  социального жизненного пути - практика2
Описание слайда:
Раздел 6 Деловое общение Тема 23 Деловая беседа - лекция1 Тема 24 Практика беседы -практика1 Тема 25 Психологические особенности публичного выступления. Экзамен - лекция1 Тема 26 Собеседование -лекция1 Тема 27 Манипуляции -лекция1 Тема 28 Этикет и имидж делового человека Лекция-практика2 Тема 29 Проектирование социального жизненного пути - практика2



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию