🗊Презентация Юридическая клиника Великобритании

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №1Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №2Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №3Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №4Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №5Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №6Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №7Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №8Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №9Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №10Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №11Презентация  Юридическая клиника Великобритании  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Юридическая клиника Великобритании . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Юридическая клиника Великобритании
Описание слайда:
Юридическая клиника Великобритании

Слайд 2





Английское юридическое образование является базовым университетским курсом, и в этом смысле оно ничем не отличается, скажем, от биологии или истории. По истечении трех лет обучения в университете английские студенты получают степень бакалавра; многие (около трети) на этом останавливаются, не получая доступа к юридической практике. Остальные должны принять решение о том, кем они хотят стать - судебным адвокатом или юрисконсультом . Будущий судебный адвокат проходит специальный годовой курс. До недавнего времени это было возможно в Школе права в Лондоне, а теперь также в нескольких университетах. Будущий юрис-консультант  также обязан пройти особый годовой курс в одном из университетов или в Колледже.
Английское юридическое образование является базовым университетским курсом, и в этом смысле оно ничем не отличается, скажем, от биологии или истории. По истечении трех лет обучения в университете английские студенты получают степень бакалавра; многие (около трети) на этом останавливаются, не получая доступа к юридической практике. Остальные должны принять решение о том, кем они хотят стать - судебным адвокатом или юрисконсультом . Будущий судебный адвокат проходит специальный годовой курс. До недавнего времени это было возможно в Школе права в Лондоне, а теперь также в нескольких университетах. Будущий юрис-консультант  также обязан пройти особый годовой курс в одном из университетов или в Колледже.
Описание слайда:
Английское юридическое образование является базовым университетским курсом, и в этом смысле оно ничем не отличается, скажем, от биологии или истории. По истечении трех лет обучения в университете английские студенты получают степень бакалавра; многие (около трети) на этом останавливаются, не получая доступа к юридической практике. Остальные должны принять решение о том, кем они хотят стать - судебным адвокатом или юрисконсультом . Будущий судебный адвокат проходит специальный годовой курс. До недавнего времени это было возможно в Школе права в Лондоне, а теперь также в нескольких университетах. Будущий юрис-консультант также обязан пройти особый годовой курс в одном из университетов или в Колледже. Английское юридическое образование является базовым университетским курсом, и в этом смысле оно ничем не отличается, скажем, от биологии или истории. По истечении трех лет обучения в университете английские студенты получают степень бакалавра; многие (около трети) на этом останавливаются, не получая доступа к юридической практике. Остальные должны принять решение о том, кем они хотят стать - судебным адвокатом или юрисконсультом . Будущий судебный адвокат проходит специальный годовой курс. До недавнего времени это было возможно в Школе права в Лондоне, а теперь также в нескольких университетах. Будущий юрис-консультант также обязан пройти особый годовой курс в одном из университетов или в Колледже.

Слайд 3





Первые юридические клиники появились в Великобритании в середине 70-х годов. Первоначально правовая помощь оказывалась студентами-добровольцами при неформальном содействии некоторых преподавателей. Вплоть до 90-х годов клинические методики преподавания оставались "на обочине" академической жизни юридических вузов, хотя интерес к ним не исчезал никогда. Перелом произошел в 90-е годы, когда в Университете Нортумбрии факультативный курс клинического образования был официально включен в программу практики. В 1996 г. в Великобритании было восемь клинических программ в рамках базового курса юридических факультетов, при этом лишь две из них основывались на регулярном приеме граждан.
Первые юридические клиники появились в Великобритании в середине 70-х годов. Первоначально правовая помощь оказывалась студентами-добровольцами при неформальном содействии некоторых преподавателей. Вплоть до 90-х годов клинические методики преподавания оставались "на обочине" академической жизни юридических вузов, хотя интерес к ним не исчезал никогда. Перелом произошел в 90-е годы, когда в Университете Нортумбрии факультативный курс клинического образования был официально включен в программу практики. В 1996 г. в Великобритании было восемь клинических программ в рамках базового курса юридических факультетов, при этом лишь две из них основывались на регулярном приеме граждан.
Описание слайда:
Первые юридические клиники появились в Великобритании в середине 70-х годов. Первоначально правовая помощь оказывалась студентами-добровольцами при неформальном содействии некоторых преподавателей. Вплоть до 90-х годов клинические методики преподавания оставались "на обочине" академической жизни юридических вузов, хотя интерес к ним не исчезал никогда. Перелом произошел в 90-е годы, когда в Университете Нортумбрии факультативный курс клинического образования был официально включен в программу практики. В 1996 г. в Великобритании было восемь клинических программ в рамках базового курса юридических факультетов, при этом лишь две из них основывались на регулярном приеме граждан. Первые юридические клиники появились в Великобритании в середине 70-х годов. Первоначально правовая помощь оказывалась студентами-добровольцами при неформальном содействии некоторых преподавателей. Вплоть до 90-х годов клинические методики преподавания оставались "на обочине" академической жизни юридических вузов, хотя интерес к ним не исчезал никогда. Перелом произошел в 90-е годы, когда в Университете Нортумбрии факультативный курс клинического образования был официально включен в программу практики. В 1996 г. в Великобритании было восемь клинических программ в рамках базового курса юридических факультетов, при этом лишь две из них основывались на регулярном приеме граждан.

Слайд 4





Необходимо отметить, что в Великобритании довольно хорошо развита система бесплатной правовой помощи, поэтому клиники никогда не рассматривались как институт, призванный восполнить недостаток этой помощи. Кроме того, в связи с описанными выше особенностями системы юридического образования в Великобритании студенты английских юридических вузов сравнительно молоды и неопытны. Наверное, именно по этим двум причинам в клиниках уделяется большое внимание образовательным целям. В рамках клинических курсов не только осваиваются практические навыки, но и в некоторой степени изучаются вопросы материального и процессуального права.
Необходимо отметить, что в Великобритании довольно хорошо развита система бесплатной правовой помощи, поэтому клиники никогда не рассматривались как институт, призванный восполнить недостаток этой помощи. Кроме того, в связи с описанными выше особенностями системы юридического образования в Великобритании студенты английских юридических вузов сравнительно молоды и неопытны. Наверное, именно по этим двум причинам в клиниках уделяется большое внимание образовательным целям. В рамках клинических курсов не только осваиваются практические навыки, но и в некоторой степени изучаются вопросы материального и процессуального права.
Описание слайда:
Необходимо отметить, что в Великобритании довольно хорошо развита система бесплатной правовой помощи, поэтому клиники никогда не рассматривались как институт, призванный восполнить недостаток этой помощи. Кроме того, в связи с описанными выше особенностями системы юридического образования в Великобритании студенты английских юридических вузов сравнительно молоды и неопытны. Наверное, именно по этим двум причинам в клиниках уделяется большое внимание образовательным целям. В рамках клинических курсов не только осваиваются практические навыки, но и в некоторой степени изучаются вопросы материального и процессуального права. Необходимо отметить, что в Великобритании довольно хорошо развита система бесплатной правовой помощи, поэтому клиники никогда не рассматривались как институт, призванный восполнить недостаток этой помощи. Кроме того, в связи с описанными выше особенностями системы юридического образования в Великобритании студенты английских юридических вузов сравнительно молоды и неопытны. Наверное, именно по этим двум причинам в клиниках уделяется большое внимание образовательным целям. В рамках клинических курсов не только осваиваются практические навыки, но и в некоторой степени изучаются вопросы материального и процессуального права.

Слайд 5





Как уже отмечалось, первая клиника в Великобритании была создана в начале 70-х годов в Кентском университете. Одной из ее особенностей является то, что в ней отсутствует отдельный специальный клинический курс, т.е. работа в клинике засчитывается студентам в рамках нескольких курсов по выбору. Кроме "'общей'" приемной в клинике существует отдел по проблемам, связанным с правами лиц с психическими отклонениями и труднообучаемых. Университет обеспечивает клинику двумя помещениями, а также одним преподавателем, который работает юристом клиники на полной ставке. Два других преподавателя работают на полставки в качестве директора клиники и директора указанного отдела. Кроме того, к работе на добровольной основе привлекается более десяти местных практикующих юристов.
Как уже отмечалось, первая клиника в Великобритании была создана в начале 70-х годов в Кентском университете. Одной из ее особенностей является то, что в ней отсутствует отдельный специальный клинический курс, т.е. работа в клинике засчитывается студентам в рамках нескольких курсов по выбору. Кроме "'общей'" приемной в клинике существует отдел по проблемам, связанным с правами лиц с психическими отклонениями и труднообучаемых. Университет обеспечивает клинику двумя помещениями, а также одним преподавателем, который работает юристом клиники на полной ставке. Два других преподавателя работают на полставки в качестве директора клиники и директора указанного отдела. Кроме того, к работе на добровольной основе привлекается более десяти местных практикующих юристов.
Описание слайда:
Как уже отмечалось, первая клиника в Великобритании была создана в начале 70-х годов в Кентском университете. Одной из ее особенностей является то, что в ней отсутствует отдельный специальный клинический курс, т.е. работа в клинике засчитывается студентам в рамках нескольких курсов по выбору. Кроме "'общей'" приемной в клинике существует отдел по проблемам, связанным с правами лиц с психическими отклонениями и труднообучаемых. Университет обеспечивает клинику двумя помещениями, а также одним преподавателем, который работает юристом клиники на полной ставке. Два других преподавателя работают на полставки в качестве директора клиники и директора указанного отдела. Кроме того, к работе на добровольной основе привлекается более десяти местных практикующих юристов. Как уже отмечалось, первая клиника в Великобритании была создана в начале 70-х годов в Кентском университете. Одной из ее особенностей является то, что в ней отсутствует отдельный специальный клинический курс, т.е. работа в клинике засчитывается студентам в рамках нескольких курсов по выбору. Кроме "'общей'" приемной в клинике существует отдел по проблемам, связанным с правами лиц с психическими отклонениями и труднообучаемых. Университет обеспечивает клинику двумя помещениями, а также одним преподавателем, который работает юристом клиники на полной ставке. Два других преподавателя работают на полставки в качестве директора клиники и директора указанного отдела. Кроме того, к работе на добровольной основе привлекается более десяти местных практикующих юристов.

Слайд 6





Клиника ведет прием по вечерам раз в неделю в двух местных общественных центрах . Студенты проводят интервьюирование и наблюдают за консультированием, которое осуществляют юристы-волонтеры. Часто на этом работа с клиентом заканчивается, но во многих случаях студенты проводят аналитическую работу, ведут переписку от имени клиента, составляют те или иные документы и представляют интересы клиента в суде и других органах власти.
Клиника ведет прием по вечерам раз в неделю в двух местных общественных центрах . Студенты проводят интервьюирование и наблюдают за консультированием, которое осуществляют юристы-волонтеры. Часто на этом работа с клиентом заканчивается, но во многих случаях студенты проводят аналитическую работу, ведут переписку от имени клиента, составляют те или иные документы и представляют интересы клиента в суде и других органах власти.
Описание слайда:
Клиника ведет прием по вечерам раз в неделю в двух местных общественных центрах . Студенты проводят интервьюирование и наблюдают за консультированием, которое осуществляют юристы-волонтеры. Часто на этом работа с клиентом заканчивается, но во многих случаях студенты проводят аналитическую работу, ведут переписку от имени клиента, составляют те или иные документы и представляют интересы клиента в суде и других органах власти. Клиника ведет прием по вечерам раз в неделю в двух местных общественных центрах . Студенты проводят интервьюирование и наблюдают за консультированием, которое осуществляют юристы-волонтеры. Часто на этом работа с клиентом заканчивается, но во многих случаях студенты проводят аналитическую работу, ведут переписку от имени клиента, составляют те или иные документы и представляют интересы клиента в суде и других органах власти.

Слайд 7





Рассматриваемые в клинике проблемы связаны в основном с правом социального обеспечения в широком смысле слова: это трудовые споры, вопросы, связанные с выплатой социальных пособий, семейно-правовые и жилищно-правовые споры, права потребителей, права лиц с психическими отклонениями, вопросы иммиграции, деликтных правонарушений и уголовного права.
Рассматриваемые в клинике проблемы связаны в основном с правом социального обеспечения в широком смысле слова: это трудовые споры, вопросы, связанные с выплатой социальных пособий, семейно-правовые и жилищно-правовые споры, права потребителей, права лиц с психическими отклонениями, вопросы иммиграции, деликтных правонарушений и уголовного права.
Описание слайда:
Рассматриваемые в клинике проблемы связаны в основном с правом социального обеспечения в широком смысле слова: это трудовые споры, вопросы, связанные с выплатой социальных пособий, семейно-правовые и жилищно-правовые споры, права потребителей, права лиц с психическими отклонениями, вопросы иммиграции, деликтных правонарушений и уголовного права. Рассматриваемые в клинике проблемы связаны в основном с правом социального обеспечения в широком смысле слова: это трудовые споры, вопросы, связанные с выплатой социальных пособий, семейно-правовые и жилищно-правовые споры, права потребителей, права лиц с психическими отклонениями, вопросы иммиграции, деликтных правонарушений и уголовного права.

Слайд 8





Студенты выступают в специальных органах, рассматривающих вопросы социального обеспечения, судах низшего уровня и так называемых промышленных судах.
Студенты выступают в специальных органах, рассматривающих вопросы социального обеспечения, судах низшего уровня и так называемых промышленных судах.
Описание слайда:
Студенты выступают в специальных органах, рассматривающих вопросы социального обеспечения, судах низшего уровня и так называемых промышленных судах. Студенты выступают в специальных органах, рассматривающих вопросы социального обеспечения, судах низшего уровня и так называемых промышленных судах.

Слайд 9





В клинике Кентского университета уделяется большое внимание не только усвоению практических навыков, но и академическому аспекту работы в клинике, которая позволяет студентам анализировать реальное функционирование права в широком социальном и политическом контексте. Поэтому в рамках клинических курсов оценивается не только непосредственная работа студента по тому или иному делу, но и умение осмыслить полученный опыт. 
В клинике Кентского университета уделяется большое внимание не только усвоению практических навыков, но и академическому аспекту работы в клинике, которая позволяет студентам анализировать реальное функционирование права в широком социальном и политическом контексте. Поэтому в рамках клинических курсов оценивается не только непосредственная работа студента по тому или иному делу, но и умение осмыслить полученный опыт.
Описание слайда:
В клинике Кентского университета уделяется большое внимание не только усвоению практических навыков, но и академическому аспекту работы в клинике, которая позволяет студентам анализировать реальное функционирование права в широком социальном и политическом контексте. Поэтому в рамках клинических курсов оценивается не только непосредственная работа студента по тому или иному делу, но и умение осмыслить полученный опыт. В клинике Кентского университета уделяется большое внимание не только усвоению практических навыков, но и академическому аспекту работы в клинике, которая позволяет студентам анализировать реальное функционирование права в широком социальном и политическом контексте. Поэтому в рамках клинических курсов оценивается не только непосредственная работа студента по тому или иному делу, но и умение осмыслить полученный опыт.

Слайд 10





Итогом большинства курсов становится нечто вроде реферата о работе того или иного органа, об анализе законодательного акта. Руководство факультета позволяет участвовать в работе клиники практически всем желающим, однако не все они заканчивают клинический курс. Разумеется, это несколько снижает практическую пользу от такой работы для каждого отдельного студента, однако повышает общий уровень правовой культуры и социальной ориентированности студентов.
Итогом большинства курсов становится нечто вроде реферата о работе того или иного органа, об анализе законодательного акта. Руководство факультета позволяет участвовать в работе клиники практически всем желающим, однако не все они заканчивают клинический курс. Разумеется, это несколько снижает практическую пользу от такой работы для каждого отдельного студента, однако повышает общий уровень правовой культуры и социальной ориентированности студентов.
Описание слайда:
Итогом большинства курсов становится нечто вроде реферата о работе того или иного органа, об анализе законодательного акта. Руководство факультета позволяет участвовать в работе клиники практически всем желающим, однако не все они заканчивают клинический курс. Разумеется, это несколько снижает практическую пользу от такой работы для каждого отдельного студента, однако повышает общий уровень правовой культуры и социальной ориентированности студентов. Итогом большинства курсов становится нечто вроде реферата о работе того или иного органа, об анализе законодательного акта. Руководство факультета позволяет участвовать в работе клиники практически всем желающим, однако не все они заканчивают клинический курс. Разумеется, это несколько снижает практическую пользу от такой работы для каждого отдельного студента, однако повышает общий уровень правовой культуры и социальной ориентированности студентов.

Слайд 11





Наконец, клиника занимается просветительской работой и проводит кампании в связи с теми или иными актуальными проблемами. В частности, клиника проводила кампании, касающиеся Закона 1993 г. об обжаловании решений иммиграционных служб и Закона 1994 г. об общественном порядке и уголовной юстиции: организовывала публичные дискуссии, а также участвовала в подготовке демонстраций. Ежегодно соответствующий отдел клиники проводит конференции по проблемам защиты прав лиц с психическими отклонениями, привлекая к участию в них широкий круг лиц - юристов, психологов, чиновников и население.
Наконец, клиника занимается просветительской работой и проводит кампании в связи с теми или иными актуальными проблемами. В частности, клиника проводила кампании, касающиеся Закона 1993 г. об обжаловании решений иммиграционных служб и Закона 1994 г. об общественном порядке и уголовной юстиции: организовывала публичные дискуссии, а также участвовала в подготовке демонстраций. Ежегодно соответствующий отдел клиники проводит конференции по проблемам защиты прав лиц с психическими отклонениями, привлекая к участию в них широкий круг лиц - юристов, психологов, чиновников и население.
Описание слайда:
Наконец, клиника занимается просветительской работой и проводит кампании в связи с теми или иными актуальными проблемами. В частности, клиника проводила кампании, касающиеся Закона 1993 г. об обжаловании решений иммиграционных служб и Закона 1994 г. об общественном порядке и уголовной юстиции: организовывала публичные дискуссии, а также участвовала в подготовке демонстраций. Ежегодно соответствующий отдел клиники проводит конференции по проблемам защиты прав лиц с психическими отклонениями, привлекая к участию в них широкий круг лиц - юристов, психологов, чиновников и население. Наконец, клиника занимается просветительской работой и проводит кампании в связи с теми или иными актуальными проблемами. В частности, клиника проводила кампании, касающиеся Закона 1993 г. об обжаловании решений иммиграционных служб и Закона 1994 г. об общественном порядке и уголовной юстиции: организовывала публичные дискуссии, а также участвовала в подготовке демонстраций. Ежегодно соответствующий отдел клиники проводит конференции по проблемам защиты прав лиц с психическими отклонениями, привлекая к участию в них широкий круг лиц - юристов, психологов, чиновников и население.

Слайд 12





Спасибо за внимание!)
Описание слайда:
Спасибо за внимание!)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию