🗊Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №1Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №2Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №3Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №4Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №5Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №6Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №7Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №8Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №9Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №10Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №11Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Эмпирическая школа, или Наука управления. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эмпирическая школа, или Наука управления 
Выполнила студентка 1 курса экономического факультета группы М 111 Б Русакова Ксения
Описание слайда:
Эмпирическая школа, или Наука управления Выполнила студентка 1 курса экономического факультета группы М 111 Б Русакова Ксения

Слайд 2





«Эмпирическая школа» в теории управления
В основе теории этой школы лежало изучение и последующее распространение конкретного опыта управления фирмами, военными организациями, что явилось наиболее полезным способом совершенствования менеджмента. Отсюда и название школы — эмпирическая (эмпирия — опыт). Ее представители — Э.Петерсон, Г.Саймон, Р.Дэ-вис, А.Чандл, Э.Дейл и др. демонстрируют прагматическую ориентацию: изучение практики управления с целью обоснования конкретных рекомендаций.
Описание слайда:
«Эмпирическая школа» в теории управления В основе теории этой школы лежало изучение и последующее распространение конкретного опыта управления фирмами, военными организациями, что явилось наиболее полезным способом совершенствования менеджмента. Отсюда и название школы — эмпирическая (эмпирия — опыт). Ее представители — Э.Петерсон, Г.Саймон, Р.Дэ-вис, А.Чандл, Э.Дейл и др. демонстрируют прагматическую ориентацию: изучение практики управления с целью обоснования конкретных рекомендаций.

Слайд 3





Понятие «менеджмент» в исследованиях представителей эмпирической школы рассматривается в двух значениях: в широком и узком. 
Понятие «менеджмент» в исследованиях представителей эмпирической школы рассматривается в двух значениях: в широком и узком. 
В широком смысле  менеджмент является техникой или методом, развиваемым в результате свойственной человеку тенденции к формированию группы. 
В узком смысле  это — принципы теории и практики управления предприятием (фирмой).
Описание слайда:
Понятие «менеджмент» в исследованиях представителей эмпирической школы рассматривается в двух значениях: в широком и узком. Понятие «менеджмент» в исследованиях представителей эмпирической школы рассматривается в двух значениях: в широком и узком. В широком смысле менеджмент является техникой или методом, развиваемым в результате свойственной человеку тенденции к формированию группы. В узком смысле это — принципы теории и практики управления предприятием (фирмой).

Слайд 4





П.Друкер: 1954г.-«Практика менеджмента»
Ему принадлежат ряд известных и широко используемых принципов и положений, например: определение менеджмента "как проблемной инициативы", а менеджера "как динамичного элемента любого общества". С его именем связаны тезисы: "децентрализация управления – способ упорядочения крупной организации", "оптимизация частных функций организации не ведет к оптимизации целого".
Описание слайда:
П.Друкер: 1954г.-«Практика менеджмента» Ему принадлежат ряд известных и широко используемых принципов и положений, например: определение менеджмента "как проблемной инициативы", а менеджера "как динамичного элемента любого общества". С его именем связаны тезисы: "децентрализация управления – способ упорядочения крупной организации", "оптимизация частных функций организации не ведет к оптимизации целого".

Слайд 5





П. Друкер:
1) Менеджмент существует ради результатов, которых учреждение достигает во внешней среде.
2) Менеджмент должен определять, каких результатов необходимо достичь. 
3) Менеджмент должен мобилизовать ресурсы организации для достижения этих результатов. 
4) Менеджмент предназначен для того, чтобы любая организация имела возможность достичь запланированного результата.
Описание слайда:
П. Друкер: 1) Менеджмент существует ради результатов, которых учреждение достигает во внешней среде. 2) Менеджмент должен определять, каких результатов необходимо достичь. 3) Менеджмент должен мобилизовать ресурсы организации для достижения этих результатов. 4) Менеджмент предназначен для того, чтобы любая организация имела возможность достичь запланированного результата.

Слайд 6





Теория управления по целям П. Ф. Друкера
В рамках теории управления по целям, деятельность по формированию и установлению системы целей и работы с ними рассматривается как главная задача менеджера, 
а система целей – как фактор, влияющий на структуру организации и обеспечивающий ее эффективное функционирование и долгосрочное развитие.
Описание слайда:
Теория управления по целям П. Ф. Друкера В рамках теории управления по целям, деятельность по формированию и установлению системы целей и работы с ними рассматривается как главная задача менеджера, а система целей – как фактор, влияющий на структуру организации и обеспечивающий ее эффективное функционирование и долгосрочное развитие.

Слайд 7





Друкер формирует два тезиса:
1. Менеджер не может эффективно управлять организацией, ориентируясь только на экономическую цель.
2. Работа по усовершенствованию системы целей необходима любым деловым организациям, поскольку их выживание и успешное развитие зависят от удовлетворения многообразных потребностей социальных групп.
Описание слайда:
Друкер формирует два тезиса: 1. Менеджер не может эффективно управлять организацией, ориентируясь только на экономическую цель. 2. Работа по усовершенствованию системы целей необходима любым деловым организациям, поскольку их выживание и успешное развитие зависят от удовлетворения многообразных потребностей социальных групп.

Слайд 8





Исходя из этого, П. Друкер формирует примерный перечень целей организации, связанных:
Исходя из этого, П. Друкер формирует примерный перечень целей организации, связанных:
• с определением типа (типов) рынков, на котором она должна работать;
• с установлением типа продукта, выпускаемого на данный рынок;
• с определением уровня планируемой прибыли;
• с установлением типа и источника необходимых ресурсов;
• с отношением к нововведениям и допустимому риску;
• с удовлетворением потребностей персонала;
• с обеспечением общественного признания ее деятельности в более широком социуме;
• с развитием менеджмента как главного фактора организационного развития.
Описание слайда:
Исходя из этого, П. Друкер формирует примерный перечень целей организации, связанных: Исходя из этого, П. Друкер формирует примерный перечень целей организации, связанных: • с определением типа (типов) рынков, на котором она должна работать; • с установлением типа продукта, выпускаемого на данный рынок; • с определением уровня планируемой прибыли; • с установлением типа и источника необходимых ресурсов; • с отношением к нововведениям и допустимому риску; • с удовлетворением потребностей персонала; • с обеспечением общественного признания ее деятельности в более широком социуме; • с развитием менеджмента как главного фактора организационного развития.

Слайд 9





Рассматривая цели как планируемый результат деятельности организации, П. Друкер пытается определить задачи, решению которых способствует работа с целями:
Рассматривая цели как планируемый результат деятельности организации, П. Друкер пытается определить задачи, решению которых способствует работа с целями:
• оценка «широкого спектра коммерческих, производственных и социальных процессов" и их интерпретации»
• проверка истинности утверждений, латентно заложенных менеджером в основу проводимого курса;
• оценка и прогнозирование поведения отдельных работников, подразделений и других организаций;
• совершенствование деятельности организации.
Описание слайда:
Рассматривая цели как планируемый результат деятельности организации, П. Друкер пытается определить задачи, решению которых способствует работа с целями: Рассматривая цели как планируемый результат деятельности организации, П. Друкер пытается определить задачи, решению которых способствует работа с целями: • оценка «широкого спектра коммерческих, производственных и социальных процессов" и их интерпретации» • проверка истинности утверждений, латентно заложенных менеджером в основу проводимого курса; • оценка и прогнозирование поведения отдельных работников, подразделений и других организаций; • совершенствование деятельности организации.

Слайд 10





Менеджер выполняет следующие специфические обязанности:
Менеджер выполняет следующие специфические обязанности:
1. Создание из имеющихся ресурсов целого производственного единства.
2. В каждом решении должен помнить о перспективах. Данные обязанности должны выполняться следующим образом: 
                1) Определение целей и способов их реализации путем постановки конкретных задач.
               2) Классификация работ и подбор руководящего персонала.
               3) Создание коллектива, обеспечение мотивации.
               4) Анализ деятельности организации в целом и отдельных ее работников.
               5) Закрепление единства организации через рост работников.
Описание слайда:
Менеджер выполняет следующие специфические обязанности: Менеджер выполняет следующие специфические обязанности: 1. Создание из имеющихся ресурсов целого производственного единства. 2. В каждом решении должен помнить о перспективах. Данные обязанности должны выполняться следующим образом: 1) Определение целей и способов их реализации путем постановки конкретных задач. 2) Классификация работ и подбор руководящего персонала. 3) Создание коллектива, обеспечение мотивации. 4) Анализ деятельности организации в целом и отдельных ее работников. 5) Закрепление единства организации через рост работников.

Слайд 11





В рамках эмпирической школы решались два основных вопроса: 
В рамках эмпирической школы решались два основных вопроса: 
Во-первых, это практические исследования деятельности менеджеров. Благодаря им последние смогли сформулировать много достаточно ценных рекомендаций, вошедших в обиход современного менеджмента. 
Во-вторых, эмпирическая школа предложила развернутую концепцию современного капитализма.
Описание слайда:
В рамках эмпирической школы решались два основных вопроса: В рамках эмпирической школы решались два основных вопроса: Во-первых, это практические исследования деятельности менеджеров. Благодаря им последние смогли сформулировать много достаточно ценных рекомендаций, вошедших в обиход современного менеджмента. Во-вторых, эмпирическая школа предложила развернутую концепцию современного капитализма.

Слайд 12





По мнению сторонников эмпирической школы, профессия менеджера — это особая профессия, которая отличается от остальных двумя признаками: 
По мнению сторонников эмпирической школы, профессия менеджера — это особая профессия, которая отличается от остальных двумя признаками: 
Во-первых, основная задача менеджера заключается в том, чтобы из разнородных ресурсов и способностей подчиненных сформировать единое, хорошо функционирующее целое. 
Во-вторых, задача менеджера состоит в том, что в процессе формирования этого единого целого он должен учитывать долгосрочную перспективу.
Описание слайда:
По мнению сторонников эмпирической школы, профессия менеджера — это особая профессия, которая отличается от остальных двумя признаками: По мнению сторонников эмпирической школы, профессия менеджера — это особая профессия, которая отличается от остальных двумя признаками: Во-первых, основная задача менеджера заключается в том, чтобы из разнородных ресурсов и способностей подчиненных сформировать единое, хорошо функционирующее целое. Во-вторых, задача менеджера состоит в том, что в процессе формирования этого единого целого он должен учитывать долгосрочную перспективу.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию