🗊Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме

Категория: Наука
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №1Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №2Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №3Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №4Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №5Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №6Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №7Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №8Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №9Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №10Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Нынешняя эпоха развития человечества – эпоха современной техногенной цивилизации - имеет ряд специфических черт и особенностей. 
Нынешняя эпоха развития человечества – эпоха современной техногенной цивилизации - имеет ряд специфических черт и особенностей.
Описание слайда:
Нынешняя эпоха развития человечества – эпоха современной техногенной цивилизации - имеет ряд специфических черт и особенностей. Нынешняя эпоха развития человечества – эпоха современной техногенной цивилизации - имеет ряд специфических черт и особенностей.

Слайд 3





Новые ценностные ориентиры - специфика нынешнего этапа развития человеческого общества. Это прежде всего касается понимания ценности науки, понимания ценности знаний для само регуляции человека в современном мире и осознания ценности образования. Рассматривая проблемы современного образования, отмечают, что "образование представляет собой одну из высших ценностей личности и общества, выступая в качестве предпосылки их существования и развития".
Новые ценностные ориентиры - специфика нынешнего этапа развития человеческого общества. Это прежде всего касается понимания ценности науки, понимания ценности знаний для само регуляции человека в современном мире и осознания ценности образования. Рассматривая проблемы современного образования, отмечают, что "образование представляет собой одну из высших ценностей личности и общества, выступая в качестве предпосылки их существования и развития".
Описание слайда:
Новые ценностные ориентиры - специфика нынешнего этапа развития человеческого общества. Это прежде всего касается понимания ценности науки, понимания ценности знаний для само регуляции человека в современном мире и осознания ценности образования. Рассматривая проблемы современного образования, отмечают, что "образование представляет собой одну из высших ценностей личности и общества, выступая в качестве предпосылки их существования и развития". Новые ценностные ориентиры - специфика нынешнего этапа развития человеческого общества. Это прежде всего касается понимания ценности науки, понимания ценности знаний для само регуляции человека в современном мире и осознания ценности образования. Рассматривая проблемы современного образования, отмечают, что "образование представляет собой одну из высших ценностей личности и общества, выступая в качестве предпосылки их существования и развития".

Слайд 4





Образование и подготовка специалистов должно быть адекватным культуре современной техногенной цивилизации, ориентированным на целостного человека, живущего в целостном мире и целостной культуре. Оно должно обеспечить полноценное развитие личности. 
Образование и подготовка специалистов должно быть адекватным культуре современной техногенной цивилизации, ориентированным на целостного человека, живущего в целостном мире и целостной культуре. Оно должно обеспечить полноценное развитие личности.
Описание слайда:
Образование и подготовка специалистов должно быть адекватным культуре современной техногенной цивилизации, ориентированным на целостного человека, живущего в целостном мире и целостной культуре. Оно должно обеспечить полноценное развитие личности. Образование и подготовка специалистов должно быть адекватным культуре современной техногенной цивилизации, ориентированным на целостного человека, живущего в целостном мире и целостной культуре. Оно должно обеспечить полноценное развитие личности.

Слайд 5


Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В рамках новой образовательной парадигмы "происходит пересмотр ориентиров с примата прагматических знаний на развитие общей культуры и полноценных форм мышления; с исторического контекста становления научного знания на современные представления о целостном содержании системы наук". В качестве приоритета новая образовательная парадигма рассматривает "ориентацию на интересы личности, адекватные современным тенденциям общественного развития". 
В рамках новой образовательной парадигмы "происходит пересмотр ориентиров с примата прагматических знаний на развитие общей культуры и полноценных форм мышления; с исторического контекста становления научного знания на современные представления о целостном содержании системы наук". В качестве приоритета новая образовательная парадигма рассматривает "ориентацию на интересы личности, адекватные современным тенденциям общественного развития".
Описание слайда:
В рамках новой образовательной парадигмы "происходит пересмотр ориентиров с примата прагматических знаний на развитие общей культуры и полноценных форм мышления; с исторического контекста становления научного знания на современные представления о целостном содержании системы наук". В качестве приоритета новая образовательная парадигма рассматривает "ориентацию на интересы личности, адекватные современным тенденциям общественного развития". В рамках новой образовательной парадигмы "происходит пересмотр ориентиров с примата прагматических знаний на развитие общей культуры и полноценных форм мышления; с исторического контекста становления научного знания на современные представления о целостном содержании системы наук". В качестве приоритета новая образовательная парадигма рассматривает "ориентацию на интересы личности, адекватные современным тенденциям общественного развития".

Слайд 7





Принципиально иной подход к обучению зародился в начале XX веке вместе с появлением мощного направления в психологии и педагогики – науки о поведении или бихевиоризма, пытавшегося сделать изучение человека строго объективным.
Принципиально иной подход к обучению зародился в начале XX веке вместе с появлением мощного направления в психологии и педагогики – науки о поведении или бихевиоризма, пытавшегося сделать изучение человека строго объективным.
Описание слайда:
Принципиально иной подход к обучению зародился в начале XX веке вместе с появлением мощного направления в психологии и педагогики – науки о поведении или бихевиоризма, пытавшегося сделать изучение человека строго объективным. Принципиально иной подход к обучению зародился в начале XX веке вместе с появлением мощного направления в психологии и педагогики – науки о поведении или бихевиоризма, пытавшегося сделать изучение человека строго объективным.

Слайд 8





Одной из перспективных основ разработки технологий дистанционного образования, развиваемых в русле представлений о новой образовательной парадигме, может стать теория контекстного обучения. Сама она основывается на: деятельности теории учения, развитой в отечественной психологии; теоретическом обобщении многообразного опыта использования форм и методов так называемого активного обучения; опоре на смысла образующее влияние предметного и социального контекстов будущей профессиональной деятельности студента на процесс и результаты его учебной деятельности. 
Одной из перспективных основ разработки технологий дистанционного образования, развиваемых в русле представлений о новой образовательной парадигме, может стать теория контекстного обучения. Сама она основывается на: деятельности теории учения, развитой в отечественной психологии; теоретическом обобщении многообразного опыта использования форм и методов так называемого активного обучения; опоре на смысла образующее влияние предметного и социального контекстов будущей профессиональной деятельности студента на процесс и результаты его учебной деятельности.
Описание слайда:
Одной из перспективных основ разработки технологий дистанционного образования, развиваемых в русле представлений о новой образовательной парадигме, может стать теория контекстного обучения. Сама она основывается на: деятельности теории учения, развитой в отечественной психологии; теоретическом обобщении многообразного опыта использования форм и методов так называемого активного обучения; опоре на смысла образующее влияние предметного и социального контекстов будущей профессиональной деятельности студента на процесс и результаты его учебной деятельности. Одной из перспективных основ разработки технологий дистанционного образования, развиваемых в русле представлений о новой образовательной парадигме, может стать теория контекстного обучения. Сама она основывается на: деятельности теории учения, развитой в отечественной психологии; теоретическом обобщении многообразного опыта использования форм и методов так называемого активного обучения; опоре на смысла образующее влияние предметного и социального контекстов будущей профессиональной деятельности студента на процесс и результаты его учебной деятельности.

Слайд 9





Процесс, реализующий принципы новой образовательной парадигмы, предполагает постоянное увеличение времени на самостоятельную и практическую работу студентов, что позволит быть активным в творческом познании на семинарах, лабораторных, участвовать в дискуссиях, овладевать проектными методиками.
Процесс, реализующий принципы новой образовательной парадигмы, предполагает постоянное увеличение времени на самостоятельную и практическую работу студентов, что позволит быть активным в творческом познании на семинарах, лабораторных, участвовать в дискуссиях, овладевать проектными методиками.
Описание слайда:
Процесс, реализующий принципы новой образовательной парадигмы, предполагает постоянное увеличение времени на самостоятельную и практическую работу студентов, что позволит быть активным в творческом познании на семинарах, лабораторных, участвовать в дискуссиях, овладевать проектными методиками. Процесс, реализующий принципы новой образовательной парадигмы, предполагает постоянное увеличение времени на самостоятельную и практическую работу студентов, что позволит быть активным в творческом познании на семинарах, лабораторных, участвовать в дискуссиях, овладевать проектными методиками.

Слайд 10


Презентация Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Так образовательная система будет демократизироваться и гуманизироваться, что станет ее качественной характеристикой в подготовке новых специалистов.
Так образовательная система будет демократизироваться и гуманизироваться, что станет ее качественной характеристикой в подготовке новых специалистов.
Описание слайда:
Так образовательная система будет демократизироваться и гуманизироваться, что станет ее качественной характеристикой в подготовке новых специалистов. Так образовательная система будет демократизироваться и гуманизироваться, что станет ее качественной характеристикой в подготовке новых специалистов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию