🗊 «Экспертиза мармелада»

Категория: Товароведение
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №1Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №2Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №3Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №4Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №5Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №6Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №7Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №8Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №9Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №10Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №11Презентация на тему: «Экспертиза мармелада», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: «Экспертиза мармелада». Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научная работа на тему:
«Экспертиза мармелада»
Выполнили: студентки 2-ого курса ФТД 
Жукова Алёна и Зверева Мария
Описание слайда:
Научная работа на тему: «Экспертиза мармелада» Выполнили: студентки 2-ого курса ФТД Жукова Алёна и Зверева Мария

Слайд 2





На всех этапах развития человеческого общества одной из главных задач являлось обеспечение населения достаточным с физиологические точки зрения количеством продуктов питания, которые являются жизненной потребностью человека. 
На всех этапах развития человеческого общества одной из главных задач являлось обеспечение населения достаточным с физиологические точки зрения количеством продуктов питания, которые являются жизненной потребностью человека.
Описание слайда:
На всех этапах развития человеческого общества одной из главных задач являлось обеспечение населения достаточным с физиологические точки зрения количеством продуктов питания, которые являются жизненной потребностью человека. На всех этапах развития человеческого общества одной из главных задач являлось обеспечение населения достаточным с физиологические точки зрения количеством продуктов питания, которые являются жизненной потребностью человека.

Слайд 3





кондитерское изделие желеобразной структуры, приятного кисло-сладкого вкуса, упругой консистенции, получаемое путем уваривания в вакуум-аппаратах хорошо протертого фруктово-ягодного пюре или раствора студнеобразующих веществ с сахаром и патокой.
кондитерское изделие желеобразной структуры, приятного кисло-сладкого вкуса, упругой консистенции, получаемое путем уваривания в вакуум-аппаратах хорошо протертого фруктово-ягодного пюре или раствора студнеобразующих веществ с сахаром и патокой.
Описание слайда:
кондитерское изделие желеобразной структуры, приятного кисло-сладкого вкуса, упругой консистенции, получаемое путем уваривания в вакуум-аппаратах хорошо протертого фруктово-ягодного пюре или раствора студнеобразующих веществ с сахаром и патокой. кондитерское изделие желеобразной структуры, приятного кисло-сладкого вкуса, упругой консистенции, получаемое путем уваривания в вакуум-аппаратах хорошо протертого фруктово-ягодного пюре или раствора студнеобразующих веществ с сахаром и патокой.

Слайд 4





Ассортимент
Описание слайда:
Ассортимент

Слайд 5





В зависимости от способа формования мармелад делят на
Описание слайда:
В зависимости от способа формования мармелад делят на

Слайд 6





Требования ГОСТ
Описание слайда:
Требования ГОСТ

Слайд 7





Как идентифицировать правильный мармелад?
структура мармелада – прозрачная, стекловидная;
хорошо держит форму, не липнет к упаковке;
четкий контур, при надавливании быстро восстанавливает форму;
втянутые бока, хруст при разломе – признаки сухости мармелада;
в мармеладных дольках должны четко различаться мармеладные слои - один в середине, другой – на поверхности; корочка дольки не должна быть выполнена с помощью красителя;
вкус мармелада – не приторный, с приятной кислинкой.
Описание слайда:
Как идентифицировать правильный мармелад? структура мармелада – прозрачная, стекловидная; хорошо держит форму, не липнет к упаковке; четкий контур, при надавливании быстро восстанавливает форму; втянутые бока, хруст при разломе – признаки сухости мармелада; в мармеладных дольках должны четко различаться мармеладные слои - один в середине, другой – на поверхности; корочка дольки не должна быть выполнена с помощью красителя; вкус мармелада – не приторный, с приятной кислинкой.

Слайд 8





Состояние рынка мармелада в России
Сегмент мармелада на российском кондитерском рынке развивается - это очевидно. Производители находятся в постоянном поиске новых форм и вкусов.
Описание слайда:
Состояние рынка мармелада в России Сегмент мармелада на российском кондитерском рынке развивается - это очевидно. Производители находятся в постоянном поиске новых форм и вкусов.

Слайд 9





Существенную долю в общем объеме производства всей кондитерской продукции составляет мармелад - 49,2%, при этом на долю жевательного мармелада приходится 24,72%.
Существенную долю в общем объеме производства всей кондитерской продукции составляет мармелад - 49,2%, при этом на долю жевательного мармелада приходится 24,72%.
Описание слайда:
Существенную долю в общем объеме производства всей кондитерской продукции составляет мармелад - 49,2%, при этом на долю жевательного мармелада приходится 24,72%. Существенную долю в общем объеме производства всей кондитерской продукции составляет мармелад - 49,2%, при этом на долю жевательного мармелада приходится 24,72%.

Слайд 10





 Физико-химические показатели мармелада
Описание слайда:
Физико-химические показатели мармелада

Слайд 11





Образцы мармелада, не соответствующие нормативным документам
«Глория» ассорти, дольки, мини, производитель ООО «Глория», массовая доля влаги: норма 25–33%, фактически - 14,9±0,5%.

 «Дольки»  производитель ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева», СПб, массовая доля влаги: норма 15–23%, фактически - 9,7±0,5%.


 «Ассорти ягодное «Тирлим»» желейный, производитель ЗАО «Фирма «Эст», СПб, массовая доля влаги: норма 15–23%, фактически – 9,3±0,1%; массовая доля редуцирующих веществ: норма - не более 20%, фактически - 49,9±1,0%.

«Грейпфрутовые дольки» на фруктозе, производитель ООО «Кондитерская фабрика «Сладкая жизнь», СПб, общая кислотность: норма - 7,5–22,5, фактически – 6,5±0,3.
Описание слайда:
Образцы мармелада, не соответствующие нормативным документам «Глория» ассорти, дольки, мини, производитель ООО «Глория», массовая доля влаги: норма 25–33%, фактически - 14,9±0,5%. «Дольки» производитель ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева», СПб, массовая доля влаги: норма 15–23%, фактически - 9,7±0,5%. «Ассорти ягодное «Тирлим»» желейный, производитель ЗАО «Фирма «Эст», СПб, массовая доля влаги: норма 15–23%, фактически – 9,3±0,1%; массовая доля редуцирующих веществ: норма - не более 20%, фактически - 49,9±1,0%. «Грейпфрутовые дольки» на фруктозе, производитель ООО «Кондитерская фабрика «Сладкая жизнь», СПб, общая кислотность: норма - 7,5–22,5, фактически – 6,5±0,3.

Слайд 12





Заключение
Можно сделать вывод, что мармелад благодаря своим хорошим показателям пользуется высокой популярностью у покупателей, и у детей и у взрослых. Сейчас на потребительском рынке этот вид продукции выпускается в широком ассортименте. И мы видим что Рынок мармеладной продукции растёт и будет расти высокими темпами.
Описание слайда:
Заключение Можно сделать вывод, что мармелад благодаря своим хорошим показателям пользуется высокой популярностью у покупателей, и у детей и у взрослых. Сейчас на потребительском рынке этот вид продукции выпускается в широком ассортименте. И мы видим что Рынок мармеладной продукции растёт и будет расти высокими темпами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию