🗊 «Голосовая почта»

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: «Голосовая почта», слайд №1Презентация на тему: «Голосовая почта», слайд №2Презентация на тему: «Голосовая почта», слайд №3Презентация на тему: «Голосовая почта», слайд №4Презентация на тему: «Голосовая почта», слайд №5Презентация на тему: «Голосовая почта», слайд №6Презентация на тему: «Голосовая почта», слайд №7Презентация на тему: «Голосовая почта», слайд №8Презентация на тему: «Голосовая почта», слайд №9Презентация на тему: «Голосовая почта», слайд №10Презентация на тему: «Голосовая почта», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: «Голосовая почта». Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






        Презентация на тему: «Голосовая почта»
Описание слайда:
Презентация на тему: «Голосовая почта»

Слайд 2





Что такое «Голосовая почта»?
Голосовая почта — это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда — для розыска и оповещения пользователей).
      В настоящее время под голосовой почтой понимают два  вида сервисов, предоставляемых операторами и почтовыми серверами:
Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже.
Возможность прослушать по телефону хранящиеся на сервере электронной почты сообщения, читаемые роботом.
Описание слайда:
Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта — это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда — для розыска и оповещения пользователей). В настоящее время под голосовой почтой понимают два вида сервисов, предоставляемых операторами и почтовыми серверами: Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже. Возможность прослушать по телефону хранящиеся на сервере электронной почты сообщения, читаемые роботом.

Слайд 3






С помощью функции голосовой почты звонящие Вам абоненты смогут оставить голосовое сообщение, когда Ваш телефон занят, Вы не отвечаете или Ваш телефон выключен. В любое, удобное Вам время, Вы сможете прослушать полученные сообщения. Эта функция поможет не пропустить важный звонок.
Описание слайда:
С помощью функции голосовой почты звонящие Вам абоненты смогут оставить голосовое сообщение, когда Ваш телефон занят, Вы не отвечаете или Ваш телефон выключен. В любое, удобное Вам время, Вы сможете прослушать полученные сообщения. Эта функция поможет не пропустить важный звонок.

Слайд 4





Голосовая почта как услуга оператора…
Услугу голосовой почты предоставляют абонентам практически все операторы сотовой связи и некоторые операторы традиционной телефонии. Такой сервис позволяет записывать голосовые сообщения абонентов, доступ к которым затем можно получить с телефона или через интернет. Для пользования услугой необходим телефонный аппарат, который может работать в режиме частотного (тонового) набора номера.
Описание слайда:
Голосовая почта как услуга оператора… Услугу голосовой почты предоставляют абонентам практически все операторы сотовой связи и некоторые операторы традиционной телефонии. Такой сервис позволяет записывать голосовые сообщения абонентов, доступ к которым затем можно получить с телефона или через интернет. Для пользования услугой необходим телефонный аппарат, который может работать в режиме частотного (тонового) набора номера.

Слайд 5





Голосовая почта как услуга офисной АТС
В корпоративной телефонии под голосовой почтой (системой голосовой почты) понимается устройство, подключающееся к офисной (учрежденческой) АТС (автоматическая телефонная станция )на абонентские телефонные линии и позволяющее каждому абоненту АТС получать голосовые сообщения в персональный почтовый ящик.
Прослушивание сообщений абонентом производится с телефонного аппарата при звонке на определенный телефонный номер.
Некоторые системные телефонные аппараты имеют индикатор (лампочку), информирующую о появлении новых сообщений в почтовом ящике.
Описание слайда:
Голосовая почта как услуга офисной АТС В корпоративной телефонии под голосовой почтой (системой голосовой почты) понимается устройство, подключающееся к офисной (учрежденческой) АТС (автоматическая телефонная станция )на абонентские телефонные линии и позволяющее каждому абоненту АТС получать голосовые сообщения в персональный почтовый ящик. Прослушивание сообщений абонентом производится с телефонного аппарата при звонке на определенный телефонный номер. Некоторые системные телефонные аппараты имеют индикатор (лампочку), информирующую о появлении новых сообщений в почтовом ящике.

Слайд 6





Голосовая почта конструктивно может представлять собой:
Голосовая почта конструктивно может представлять собой:
плату расширения офисной АТС (такие платы выпускают производители офисных АТС)
самостоятельное устройство для настольной установки (выпускаются массой сторонних производителей, используется компаниями малого и среднего бизнеса)
Современная голосовая почта оснащена автосекретарём, обеспечивающим возможность донабора номера, а также возможностью отправки голосовых сообщений на e-mail-ы абонентов (при подключении к LAN).
Описание слайда:
Голосовая почта конструктивно может представлять собой: Голосовая почта конструктивно может представлять собой: плату расширения офисной АТС (такие платы выпускают производители офисных АТС) самостоятельное устройство для настольной установки (выпускаются массой сторонних производителей, используется компаниями малого и среднего бизнеса) Современная голосовая почта оснащена автосекретарём, обеспечивающим возможность донабора номера, а также возможностью отправки голосовых сообщений на e-mail-ы абонентов (при подключении к LAN).

Слайд 7





Голосовая почта имеет существенные преимущества перед простым автоответчиком:
Голосовая почта имеет существенные преимущества перед простым автоответчиком:
Вызывающий абонент может оставить сообщение, когда ваш телефон занят или не отвечает, выключен или находится вне зоны обслуживания.
Голосовая почта уведомляет вас о поступлении нового сообщения с указанием даты и времени поступления сообщения.
Голосовая/факс почта позволяет получать, сохранять и рассылать факсимильные сообщения.
Описание слайда:
Голосовая почта имеет существенные преимущества перед простым автоответчиком: Голосовая почта имеет существенные преимущества перед простым автоответчиком: Вызывающий абонент может оставить сообщение, когда ваш телефон занят или не отвечает, выключен или находится вне зоны обслуживания. Голосовая почта уведомляет вас о поступлении нового сообщения с указанием даты и времени поступления сообщения. Голосовая/факс почта позволяет получать, сохранять и рассылать факсимильные сообщения.

Слайд 8





Схема обработки телефонных вызовов
Голосовая почта подключена на абонентские линии офисной АТС. Голосовая почта имеет встроенный автосекретарь.
Описание слайда:
Схема обработки телефонных вызовов Голосовая почта подключена на абонентские линии офисной АТС. Голосовая почта имеет встроенный автосекретарь.

Слайд 9





       Схема прохождения звонка:
       Схема прохождения звонка:
«Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту
«Абонент 1» донабрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов
«Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».
Описание слайда:
Схема прохождения звонка: Схема прохождения звонка: «Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту «Абонент 1» донабрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов «Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».

Слайд 10





Характеристики систем голосовой почты:
Типичные характеристики систем голосовой почты включают:
количество телефонных линий: 2 — 8 (столько сообщений могут одновременно записываться)
количество почтовых ящиков: 20 — 500
количество сообщений в почтовом ящике: 50 — 100
максимальная длительность сообщения: до 10 мин.
общая длительность сообщений: 5 ч. — 100 ч.
Описание слайда:
Характеристики систем голосовой почты: Типичные характеристики систем голосовой почты включают: количество телефонных линий: 2 — 8 (столько сообщений могут одновременно записываться) количество почтовых ящиков: 20 — 500 количество сообщений в почтовом ящике: 50 — 100 максимальная длительность сообщения: до 10 мин. общая длительность сообщений: 5 ч. — 100 ч.

Слайд 11






             СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию