🗊Презентация Основные теории мотивации

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Основные теории мотивации, слайд №1Презентация  Основные теории мотивации, слайд №2Презентация  Основные теории мотивации, слайд №3Презентация  Основные теории мотивации, слайд №4Презентация  Основные теории мотивации, слайд №5Презентация  Основные теории мотивации, слайд №6Презентация  Основные теории мотивации, слайд №7Презентация  Основные теории мотивации, слайд №8Презентация  Основные теории мотивации, слайд №9Презентация  Основные теории мотивации, слайд №10Презентация  Основные теории мотивации, слайд №11Презентация  Основные теории мотивации, слайд №12Презентация  Основные теории мотивации, слайд №13Презентация  Основные теории мотивации, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Основные теории мотивации. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные теории мотивации
Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менеджмент 
Русакова Ксения
Описание слайда:
Основные теории мотивации Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менеджмент Русакова Ксения

Слайд 2





 Смысл и эволюция понятия «мотивация»
Мотивация – это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определённым действиям, направленным на достижение целей организации и удовлетворение за счёт этого индивидуальных потребностей.
Потребность – психологический или физический недостаток чего- либо
Описание слайда:
Смысл и эволюция понятия «мотивация» Мотивация – это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определённым действиям, направленным на достижение целей организации и удовлетворение за счёт этого индивидуальных потребностей. Потребность – психологический или физический недостаток чего- либо

Слайд 3





Модель мотивации поведения через потребности.
Описание слайда:
Модель мотивации поведения через потребности.

Слайд 4





МОТИВ – это ощущение недостатка в чём-либо, вызывающие определённые действия.
МОТИВ – это ощущение недостатка в чём-либо, вызывающие определённые действия.
МОТИВАЦИОННАЯ  СТРУКТУРА – соотношение различных мотивов, обусловливающих поведение людей.
ЗАКОН  РЕЗУЛЬТАТА: в общем случае люди стремятся повторить то поведение, которое ассоциируется у них с удовлетворением потребности, и избегать такого, которое ассоциируется с недостаточным удовлетворением.
Описание слайда:
МОТИВ – это ощущение недостатка в чём-либо, вызывающие определённые действия. МОТИВ – это ощущение недостатка в чём-либо, вызывающие определённые действия. МОТИВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА – соотношение различных мотивов, обусловливающих поведение людей. ЗАКОН РЕЗУЛЬТАТА: в общем случае люди стремятся повторить то поведение, которое ассоциируется у них с удовлетворением потребности, и избегать такого, которое ассоциируется с недостаточным удовлетворением.

Слайд 5





Потребности можно удовлетворить вознаграждениями.
Потребности можно удовлетворить вознаграждениями.
Вознаграждение – это всё то, что человек считает ценным для себя.
Описание слайда:
Потребности можно удовлетворить вознаграждениями. Потребности можно удовлетворить вознаграждениями. Вознаграждение – это всё то, что человек считает ценным для себя.

Слайд 6





	1) СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ  теории мотивации, сконцентрированные на идентификации и анализе потребностей и их влиянии на мотивацию.
	1) СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ  теории мотивации, сконцентрированные на идентификации и анализе потребностей и их влиянии на мотивацию.
	
	а) Теория иерархии потребностей А. Маслоу;
	б) Теория приобретённых потребностей Д. МакКлелланда;
	в) Теория двух факторов Ф. Герцберга.
	2) ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ  теории мотивации, объясняющие, что заставляет людей направлять усилия на достижение различных целей.
	а) Теория ожиданий;
	б) Теория справедливости;
	в) Теория мотивации Портера-Лоулера.
Описание слайда:
1) СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ теории мотивации, сконцентрированные на идентификации и анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. 1) СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ теории мотивации, сконцентрированные на идентификации и анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. а) Теория иерархии потребностей А. Маслоу; б) Теория приобретённых потребностей Д. МакКлелланда; в) Теория двух факторов Ф. Герцберга. 2) ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ теории мотивации, объясняющие, что заставляет людей направлять усилия на достижение различных целей. а) Теория ожиданий; б) Теория справедливости; в) Теория мотивации Портера-Лоулера.

Слайд 7





Содержательные теории мотивации
ТЕОРИЯ  А, МАСЛОУ
ИЕРАРХИЯ  ПОТРЕБНОСТЕЙ
Описание слайда:
Содержательные теории мотивации ТЕОРИЯ А, МАСЛОУ ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Слайд 8





Физиологические потребности являются необходимыми для выживания и включают потребности в еде, воде, убежище, отдыхе.
Физиологические потребности являются необходимыми для выживания и включают потребности в еде, воде, убежище, отдыхе.
Потребности в безопасности (защищённости) – потребности в защите от физических и психологических опасностей со стороны окружающего мира и уверенности в том, что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем.
Социальные потребности (потребности в причастности) – потребности в привязанности, ощущении собственной необходимости, принадлежности, поддержке любви и дружбе.
Потребности в уважении – потребности в самоутверждении, признании со стороны окружающих.
Потребности в самовыражении – потребности в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности.

Потребности более высокого уровня начинают активно действовать на человека после того, как удовлетворены потребности более низкого уровня.

Обычно человек ощущает одновременно несколько различных потребностей, находящихся между собой в комплексном взаимодействии.
Описание слайда:
Физиологические потребности являются необходимыми для выживания и включают потребности в еде, воде, убежище, отдыхе. Физиологические потребности являются необходимыми для выживания и включают потребности в еде, воде, убежище, отдыхе. Потребности в безопасности (защищённости) – потребности в защите от физических и психологических опасностей со стороны окружающего мира и уверенности в том, что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем. Социальные потребности (потребности в причастности) – потребности в привязанности, ощущении собственной необходимости, принадлежности, поддержке любви и дружбе. Потребности в уважении – потребности в самоутверждении, признании со стороны окружающих. Потребности в самовыражении – потребности в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности. Потребности более высокого уровня начинают активно действовать на человека после того, как удовлетворены потребности более низкого уровня. Обычно человек ощущает одновременно несколько различных потребностей, находящихся между собой в комплексном взаимодействии.

Слайд 9





Содержательные теории мотивации
Теория Д. МакКлелланда
МакКлелланд по своему представил потребности высших уровней, рассматривая их как приобретённые под влиянием жизненных обстоятельств, опыта и обучения:
	1) потребность власти – желание воздействовать на других людей.
	2) потребность успеха – удовлетворяться процессом доведения работы до успешного завершения.
	3) потребность в причастности – стремление к дружественным и близким межличностным отношениям.
Описание слайда:
Содержательные теории мотивации Теория Д. МакКлелланда МакКлелланд по своему представил потребности высших уровней, рассматривая их как приобретённые под влиянием жизненных обстоятельств, опыта и обучения: 1) потребность власти – желание воздействовать на других людей. 2) потребность успеха – удовлетворяться процессом доведения работы до успешного завершения. 3) потребность в причастности – стремление к дружественным и близким межличностным отношениям.

Слайд 10





Содержательные теории мотивации
Теория Ф.Герцберга
	Процесс мотивации осуществляется с помощью двух  факторов:
Гигиенические факторы– факторы, которые приводят к снижению неудовлетворенности людей работой, но не мотивируют их к труду.
Мотивационные факторы– факторы, которые повышают удовлетворенность людей работой.
Описание слайда:
Содержательные теории мотивации Теория Ф.Герцберга Процесс мотивации осуществляется с помощью двух факторов: Гигиенические факторы– факторы, которые приводят к снижению неудовлетворенности людей работой, но не мотивируют их к труду. Мотивационные факторы– факторы, которые повышают удовлетворенность людей работой.

Слайд 11





Содержательные теории мотивации
Соотношение групп потребностей в содержательных теориях мотивации
Описание слайда:
Содержательные теории мотивации Соотношение групп потребностей в содержательных теориях мотивации

Слайд 12





Процессуальные теории мотивации
Теория ожиданий (В. Врум)
Теория ожиданий – теория, согласно которой индивидуум склонен действовать определённым способом, в зависимости от того какое вознаграждение он ожидает получить в итоге, а также в зависимости от привлекательности этого вознаграждения для данного индивидуума.
Описание слайда:
Процессуальные теории мотивации Теория ожиданий (В. Врум) Теория ожиданий – теория, согласно которой индивидуум склонен действовать определённым способом, в зависимости от того какое вознаграждение он ожидает получить в итоге, а также в зависимости от привлекательности этого вознаграждения для данного индивидуума.

Слайд 13





Процессуальные теории мотивации
Теория справедливости (Дж. Стейси Адамс)
Теория справедливости -теория, в соответствии с которой работник подвергает субъективной оценке соотношение затрат труда и результатов при выполнении своего рабочего задания с этим показателем других работников и затем стремится исправить любую несправедливость.
Описание слайда:
Процессуальные теории мотивации Теория справедливости (Дж. Стейси Адамс) Теория справедливости -теория, в соответствии с которой работник подвергает субъективной оценке соотношение затрат труда и результатов при выполнении своего рабочего задания с этим показателем других работников и затем стремится исправить любую несправедливость.

Слайд 14





Процессуальные теории мотивации
Модель мотивации Портера-Лоулера
Модель мотивации Портера-Лоулера – комплексная процессуальная теория мотивации, включающая элементы теории ожидания и теории справедливости.
Она основывается на том, что мотивация является функцией потребностей, ожиданий и восприятия работниками справедливого вознаграждения.
Результативность труда работников зависит от приложенных к ним усилий, его характерных особенностей и возможностей, а так же оценке им своей роли.
Объём затраченных усилий зависит от оценки работником ценности вознаграждения и уверенности в том, что оно будет получено.
Согласно модели Портера-Лоулера, результативность труда порождает удовлетворённость.
Описание слайда:
Процессуальные теории мотивации Модель мотивации Портера-Лоулера Модель мотивации Портера-Лоулера – комплексная процессуальная теория мотивации, включающая элементы теории ожидания и теории справедливости. Она основывается на том, что мотивация является функцией потребностей, ожиданий и восприятия работниками справедливого вознаграждения. Результативность труда работников зависит от приложенных к ним усилий, его характерных особенностей и возможностей, а так же оценке им своей роли. Объём затраченных усилий зависит от оценки работником ценности вознаграждения и уверенности в том, что оно будет получено. Согласно модели Портера-Лоулера, результативность труда порождает удовлетворённость.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию