🗊Презентация по МХК Архитектура 18 века в России

Нажмите для полного просмотра!
Презентация по МХК Архитектура 18 века в России  , слайд №1Презентация по МХК Архитектура 18 века в России  , слайд №2Презентация по МХК Архитектура 18 века в России  , слайд №3Презентация по МХК Архитектура 18 века в России  , слайд №4Презентация по МХК Архитектура 18 века в России  , слайд №5Презентация по МХК Архитектура 18 века в России  , слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по МХК Архитектура 18 века в России . Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнили:         
Ученицы 7 класса Б  
Герасимова Екатерина и
 Калинина Полина
Описание слайда:
Работу выполнили: Ученицы 7 класса Б Герасимова Екатерина и Калинина Полина

Слайд 2





 Русский архитектор итальянского происхождения, академик архитектуры Императорской Академии художеств . Наиболее яркий представитель так называемого Елизаветинского барокко. 
 Русский архитектор итальянского происхождения, академик архитектуры Императорской Академии художеств . Наиболее яркий представитель так называемого Елизаветинского барокко. 
  Он  был автором крупнейших дворцовых ансамблей, построенных в Петербурге и  его пригородах :Зимнего дворца, Большого дворца в Петергофе ,Большого Екатерининского дворца в Царском Селе, дворца Строгоновых , Смольного монастыря , Андреевской церкви в Киеве
Описание слайда:
Русский архитектор итальянского происхождения, академик архитектуры Императорской Академии художеств . Наиболее яркий представитель так называемого Елизаветинского барокко. Русский архитектор итальянского происхождения, академик архитектуры Императорской Академии художеств . Наиболее яркий представитель так называемого Елизаветинского барокко. Он был автором крупнейших дворцовых ансамблей, построенных в Петербурге и его пригородах :Зимнего дворца, Большого дворца в Петергофе ,Большого Екатерининского дворца в Царском Селе, дворца Строгоновых , Смольного монастыря , Андреевской церкви в Киеве

Слайд 3





Русский архитектор, художник, теоретик архитектуры и педагог, представитель классицизма, зачинатель русской псевдоготики, масон. Член Российской академии с 1784 года. По его проектам был построен Дом Пашкова в Москве.
Русский архитектор, художник, теоретик архитектуры и педагог, представитель классицизма, зачинатель русской псевдоготики, масон. Член Российской академии с 1784 года. По его проектам был построен Дом Пашкова в Москве.
Описание слайда:
Русский архитектор, художник, теоретик архитектуры и педагог, представитель классицизма, зачинатель русской псевдоготики, масон. Член Российской академии с 1784 года. По его проектам был построен Дом Пашкова в Москве. Русский архитектор, художник, теоретик архитектуры и педагог, представитель классицизма, зачинатель русской псевдоготики, масон. Член Российской академии с 1784 года. По его проектам был построен Дом Пашкова в Москве.

Слайд 4





Русский архитектор, который в годы правления Екатерины II перестроил центр Москвы в палладианском стиле. Один из крупнейших представителей русской псевдоготики. Разработчик проектов типовой застройки . По его проектам  были возведены здания Сената в Московском Кремле . Сенатский  дворец — здание на территории Московского Кремля, построенное по проекту русского архитектора Матвея Казакова в 1776—1787 годах.
Русский архитектор, который в годы правления Екатерины II перестроил центр Москвы в палладианском стиле. Один из крупнейших представителей русской псевдоготики. Разработчик проектов типовой застройки . По его проектам  были возведены здания Сената в Московском Кремле . Сенатский  дворец — здание на территории Московского Кремля, построенное по проекту русского архитектора Матвея Казакова в 1776—1787 годах.
Описание слайда:
Русский архитектор, который в годы правления Екатерины II перестроил центр Москвы в палладианском стиле. Один из крупнейших представителей русской псевдоготики. Разработчик проектов типовой застройки . По его проектам были возведены здания Сената в Московском Кремле . Сенатский дворец — здание на территории Московского Кремля, построенное по проекту русского архитектора Матвея Казакова в 1776—1787 годах. Русский архитектор, который в годы правления Екатерины II перестроил центр Москвы в палладианском стиле. Один из крупнейших представителей русской псевдоготики. Разработчик проектов типовой застройки . По его проектам были возведены здания Сената в Московском Кремле . Сенатский дворец — здание на территории Московского Кремля, построенное по проекту русского архитектора Матвея Казакова в 1776—1787 годах.

Слайд 5





Русский архитектор , строитель ряда усадеб под Петербургом.  Однако  самым крупным и известным его творением стал Таврический дворец со множеством богато убранных помещений, зимним садом. Таврический дворец — петербургская резиденция князя Григория Потёмкина-Таврического. Возведена в стиле классицизма в период с 1783 по 1789 год по проекту архитектора И. Е. Старова.
Русский архитектор , строитель ряда усадеб под Петербургом.  Однако  самым крупным и известным его творением стал Таврический дворец со множеством богато убранных помещений, зимним садом. Таврический дворец — петербургская резиденция князя Григория Потёмкина-Таврического. Возведена в стиле классицизма в период с 1783 по 1789 год по проекту архитектора И. Е. Старова.
Описание слайда:
Русский архитектор , строитель ряда усадеб под Петербургом. Однако самым крупным и известным его творением стал Таврический дворец со множеством богато убранных помещений, зимним садом. Таврический дворец — петербургская резиденция князя Григория Потёмкина-Таврического. Возведена в стиле классицизма в период с 1783 по 1789 год по проекту архитектора И. Е. Старова. Русский архитектор , строитель ряда усадеб под Петербургом. Однако самым крупным и известным его творением стал Таврический дворец со множеством богато убранных помещений, зимним садом. Таврический дворец — петербургская резиденция князя Григория Потёмкина-Таврического. Возведена в стиле классицизма в период с 1783 по 1789 год по проекту архитектора И. Е. Старова.

Слайд 6





Во второй полвины  18 века стало развитие ансамблевой застройки не только столичных площадей ,но и губернских и уездных городов . Это вело к тому ,что город становился центром новой культуры . Художественная культура  18 века нагляднее всего свидетельствовала о том, что Россия за короткий срок превратилась не только в великую военную державу , но и в одну из крупнейших и признанных культурных  держав Европы.
Во второй полвины  18 века стало развитие ансамблевой застройки не только столичных площадей ,но и губернских и уездных городов . Это вело к тому ,что город становился центром новой культуры . Художественная культура  18 века нагляднее всего свидетельствовала о том, что Россия за короткий срок превратилась не только в великую военную державу , но и в одну из крупнейших и признанных культурных  держав Европы.
Описание слайда:
Во второй полвины 18 века стало развитие ансамблевой застройки не только столичных площадей ,но и губернских и уездных городов . Это вело к тому ,что город становился центром новой культуры . Художественная культура 18 века нагляднее всего свидетельствовала о том, что Россия за короткий срок превратилась не только в великую военную державу , но и в одну из крупнейших и признанных культурных держав Европы. Во второй полвины 18 века стало развитие ансамблевой застройки не только столичных площадей ,но и губернских и уездных городов . Это вело к тому ,что город становился центром новой культуры . Художественная культура 18 века нагляднее всего свидетельствовала о том, что Россия за короткий срок превратилась не только в великую военную державу , но и в одну из крупнейших и признанных культурных держав Европы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию