🗊 Босова Людмила Леонидовна akulll@mail.ru

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №1  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №2  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №3  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №4  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №5  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №6  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №7  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №8  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №9  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №10  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №11  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №12  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №13  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №14  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №15  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №16  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №17  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №18  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №19  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №20  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №21  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №22  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №23  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №24  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №25  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №26  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №27  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №28  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №29  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №30  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №31  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №32  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №33  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №34  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №35  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №36  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №37  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №38  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №39  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №40  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №41  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №42  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №43  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №44  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №45  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №46  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №47  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №48  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №49  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №50  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №51  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №52  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №53  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №54  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №55  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №56  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №57  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №58

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Босова Людмила Леонидовна akulll@mail.ru . Презентация содержит 58 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Босова Людмила Леонидовна
akulll@mail.ru
Описание слайда:
Босова Людмила Леонидовна akulll@mail.ru

Слайд 2





формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики; 
формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики; 
формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития; 
усиление межпредметных связей в  школьном образовании;
пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Описание слайда:
формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики; формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики; формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития; усиление межпредметных связей в школьном образовании; пропедевтика понятий базового курса школьной информатики; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Слайд 3





5 класс
5 класс
Информация вокруг нас
Компьютер для начинающих
6 класс
Компьютер и информация
Человек и информация
Алгоритмы и исполнители
7 класс
Объекты и системы
Информационное моделирование
Алгоритмика
Описание слайда:
5 класс 5 класс Информация вокруг нас Компьютер для начинающих 6 класс Компьютер и информация Человек и информация Алгоритмы и исполнители 7 класс Объекты и системы Информационное моделирование Алгоритмика

Слайд 4





целостность и непрерывность;
целостность и непрерывность;
научность в сочетании с доступностью;
практико-ориентированность и межпредметность;
концентричность в структуризации материала;
принцип развивающего обучения
Описание слайда:
целостность и непрерывность; целостность и непрерывность; научность в сочетании с доступностью; практико-ориентированность и межпредметность; концентричность в структуризации материала; принцип развивающего обучения

Слайд 5





Важным требованием построения непрерывного курса информатики является  обеспечение его единства и целостности на всех ступенях обучения за счет отражения в содержании  следующих сквозных направлений: информационные процессы; информационное моделирование; информационное управление.  
Важным требованием построения непрерывного курса информатики является  обеспечение его единства и целостности на всех ступенях обучения за счет отражения в содержании  следующих сквозных направлений: информационные процессы; информационное моделирование; информационное управление.
Описание слайда:
Важным требованием построения непрерывного курса информатики является обеспечение его единства и целостности на всех ступенях обучения за счет отражения в содержании следующих сквозных направлений: информационные процессы; информационное моделирование; информационное управление. Важным требованием построения непрерывного курса информатики является обеспечение его единства и целостности на всех ступенях обучения за счет отражения в содержании следующих сквозных направлений: информационные процессы; информационное моделирование; информационное управление.

Слайд 6





Информация и информационные процессы;
Информация и информационные процессы;
Системы и системный подход;
Информационные ресурсы общества;
Социальная информатика.
Моделирование и формализация;
Алгоритмизация и программирование;
Исполнитель;
Компьютер как средство автоматизированной обработки информации;
Информационные технологии;
Автоматизированные информационные системы;
Информационные основы управления;
Системы искусственного интеллекта.
Описание слайда:
Информация и информационные процессы; Информация и информационные процессы; Системы и системный подход; Информационные ресурсы общества; Социальная информатика. Моделирование и формализация; Алгоритмизация и программирование; Исполнитель; Компьютер как средство автоматизированной обработки информации; Информационные технологии; Автоматизированные информационные системы; Информационные основы управления; Системы искусственного интеллекта.

Слайд 7





Определяется целями обучения, специфичными для разных возрастных групп обучаемых.
Определяется целями обучения, специфичными для разных возрастных групп обучаемых.
Каждая содержательная линия должна быть представлена как аспект изучения в других модулях и как самостоятельный модуль – объект изучения.
Описание слайда:
Определяется целями обучения, специфичными для разных возрастных групп обучаемых. Определяется целями обучения, специфичными для разных возрастных групп обучаемых. Каждая содержательная линия должна быть представлена как аспект изучения в других модулях и как самостоятельный модуль – объект изучения.

Слайд 8





При отборе наполнения содержательных линий следует учитывать общепедагогическое требование отражения в содержании курса на каждой ступени обучения в той или иной степени: 
При отборе наполнения содержательных линий следует учитывать общепедагогическое требование отражения в содержании курса на каждой ступени обучения в той или иной степени: 
совокупности знаний (понятия и термины, факты, законы и закономерности, теории и гипотезы, методологические знания, оценочные знания); 
общих и специальных способов деятельности; опыта творческой деятельности;  
системы оценочных норм, отношения к изучаемым вопросам.
Описание слайда:
При отборе наполнения содержательных линий следует учитывать общепедагогическое требование отражения в содержании курса на каждой ступени обучения в той или иной степени: При отборе наполнения содержательных линий следует учитывать общепедагогическое требование отражения в содержании курса на каждой ступени обучения в той или иной степени: совокупности знаний (понятия и термины, факты, законы и закономерности, теории и гипотезы, методологические знания, оценочные знания); общих и специальных способов деятельности; опыта творческой деятельности; системы оценочных норм, отношения к изучаемым вопросам.

Слайд 9


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Научность в сочетании с доступностью,  строгость и систематичность изложения:
Научность в сочетании с доступностью,  строгость и систематичность изложения:
включение в содержание  фундаментальных положений  современной  науки  с учетом возрастных особенностей обучаемых;
методика, предполагающая не заучивание и воспроизведение определений, а поиск нужной информации и оперирование ею.
Описание слайда:
Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения: Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения: включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых; методика, предполагающая не заучивание и воспроизведение определений, а поиск нужной информации и оперирование ею.

Слайд 11





обеспечивает отбор содержания,  направленного  на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни,  в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда;
обеспечивает отбор содержания,  направленного  на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни,  в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда;
исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его;
Описание слайда:
обеспечивает отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; обеспечивает отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его;

Слайд 12





Дидактическая  спираль  как  важнейший  фактор структуризации в методике обучения информатике:  
Дидактическая  спираль  как  важнейший  фактор структуризации в методике обучения информатике:  
вначале  общее знакомство с понятием, предполагающее учет имеющегося опыта обучаемых;  
затем его последующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах.
Описание слайда:
Дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения информатике: Дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения информатике: вначале общее знакомство с понятием, предполагающее учет имеющегося опыта обучаемых; затем его последующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах.

Слайд 13


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





обучение  ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов,  формирование   и развитие у школьников обобщенных способов деятельности,  формирование навыков самостоятельной работы и т.д.
обучение  ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов,  формирование   и развитие у школьников обобщенных способов деятельности,  формирование навыков самостоятельной работы и т.д.
Описание слайда:
обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д. обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д.

Слайд 18





информация, информативность, объект, система, информационный объект, информационный процесс, кодирование информации, язык, двоичная система счисления, бит, байт,  алгоритм, исполнитель, система команд исполнителя, блок-схема, модель
информация, информативность, объект, система, информационный объект, информационный процесс, кодирование информации, язык, двоичная система счисления, бит, байт,  алгоритм, исполнитель, система команд исполнителя, блок-схема, модель
компьютер, процессор, оперативная память, внешняя память, носители информации, устройства ввода информации, устройства вывода информации, файл, меню, окно, операционная система, интерфейс
текстовый редактор, графический редактор, калькулятор, электронные таблицы, редактор мультимедийных презентаций 
информационная деятельность человека, информационная этика
Описание слайда:
информация, информативность, объект, система, информационный объект, информационный процесс, кодирование информации, язык, двоичная система счисления, бит, байт, алгоритм, исполнитель, система команд исполнителя, блок-схема, модель информация, информативность, объект, система, информационный объект, информационный процесс, кодирование информации, язык, двоичная система счисления, бит, байт, алгоритм, исполнитель, система команд исполнителя, блок-схема, модель компьютер, процессор, оперативная память, внешняя память, носители информации, устройства ввода информации, устройства вывода информации, файл, меню, окно, операционная система, интерфейс текстовый редактор, графический редактор, калькулятор, электронные таблицы, редактор мультимедийных презентаций информационная деятельность человека, информационная этика

Слайд 19


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Хранение информации
Хранение информации
Передача информации
Обработка информации
Описание слайда:
Хранение информации Хранение информации Передача информации Обработка информации

Слайд 21


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Информация и знания
Информация и знания
Чувственное познание окружающего мира (ощущение, восприятие, представление)
Мышление (понятие,
суждение, умозаключение)
Описание слайда:
Информация и знания Информация и знания Чувственное познание окружающего мира (ощущение, восприятие, представление) Мышление (понятие, суждение, умозаключение)

Слайд 28


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Умозаключение  – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений мы по определенным правилам вывода получаем суждение-умозаключение
Умозаключение  – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений мы по определенным правилам вывода получаем суждение-умозаключение
Описание слайда:
Умозаключение – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений мы по определенным правилам вывода получаем суждение-умозаключение Умозаключение – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений мы по определенным правилам вывода получаем суждение-умозаключение

Слайд 32


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов
Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов
Управление исполнителем Чертежник
Знакомимся с Чертежником
Пример алгоритма управления Чертежником
Чертежник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов
Цикл повторить n раз
Управление исполнителем Робот
Знакомимся с Роботом
Пример алгоритма управления Роботом
Цикл пока
Простые и составные условия 
Команда ветвления
Описание слайда:
Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов Управление исполнителем Чертежник Знакомимся с Чертежником Пример алгоритма управления Чертежником Чертежник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов Цикл повторить n раз Управление исполнителем Робот Знакомимся с Роботом Пример алгоритма управления Роботом Цикл пока Простые и составные условия Команда ветвления

Слайд 34


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Структура и правила оформления таблицы
Структура и правила оформления таблицы
Простые таблицы 
Таблицы типа «объекты-свойства» (ОС)
Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО)
Сложные таблицы
Таблица типа «объекты-объекты-несколько» (ООН)
Таблица типа «объекты-свойства-объекты» (ОСО)
Табличное решение логических задач 
Вычислительные таблицы 
Электронные таблицы
Описание слайда:
Структура и правила оформления таблицы Структура и правила оформления таблицы Простые таблицы Таблицы типа «объекты-свойства» (ОС) Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО) Сложные таблицы Таблица типа «объекты-объекты-несколько» (ООН) Таблица типа «объекты-свойства-объекты» (ОСО) Табличное решение логических задач Вычислительные таблицы Электронные таблицы

Слайд 42


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.
Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.
— Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя.
— О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом.
— Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.
   Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. 
   Назовите имя и фамилию каждого мальчика.
Описание слайда:
Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя. — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

Слайд 44





Зачем нужны графики и диаграммы
Зачем нужны графики и диаграммы
Наглядное представление процессов изменения величин
Наглядное представление о соотношении величин
Визуализация многорядных данных
Описание слайда:
Зачем нужны графики и диаграммы Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин Визуализация многорядных данных

Слайд 45


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Многообразие схем
Многообразие схем
Информационные модели на графах
Сети
Деревья
Использование графов при решении задач
Описание слайда:
Многообразие схем Многообразие схем Информационные модели на графах Сети Деревья Использование графов при решении задач

Слайд 49


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





   Создание информационных объектов и моделей:
   Создание информационных объектов и моделей:
текстов
списков
таблиц
диаграмм
рисунков
схем
графов
деревьев
движущихся изображений
алгоритмов
Описание слайда:
Создание информационных объектов и моделей: Создание информационных объектов и моделей: текстов списков таблиц диаграмм рисунков схем графов деревьев движущихся изображений алгоритмов

Слайд 54





5 класс
5 класс
6 класс
7 класс
Описание слайда:
5 класс 5 класс 6 класс 7 класс

Слайд 55


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


  
    Босова Людмила Леонидовна  akulll@mail.ru  , слайд №58
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию