🗊Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №1Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №2Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №3Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №4Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №5Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №6Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №7Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №8Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №9Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация "Я художник-модельер" - скачать презентации по МХК, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Задачи:
Задачи:
Образовательная - обобщить и закрепить знания  и умения по пройденным темам, развить личностные качества для самостоятельной трудовой деятельности.
Развивающая – развивать фантазию, воображение, привить эстетический вкус.
Воспитательная – учить работать в коллективе – быстро, аккуратно, учитывая мнение товарищей.
Профориентационная – попробовать себя в роли художника–модельера, рекламного агента.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Образовательная - обобщить и закрепить знания и умения по пройденным темам, развить личностные качества для самостоятельной трудовой деятельности. Развивающая – развивать фантазию, воображение, привить эстетический вкус. Воспитательная – учить работать в коллективе – быстро, аккуратно, учитывая мнение товарищей. Профориентационная – попробовать себя в роли художника–модельера, рекламного агента.

Слайд 4





Ход игры:
Ход игры:
Конкурс на лучшее название и рекламу. 
Викторина «Угадай-ка» (2 этапа).
Моделирование юбки.
Конкурс капитанов.
Я – художник-модельер.
Демонстрация готовых изделий.
Описание слайда:
Ход игры: Ход игры: Конкурс на лучшее название и рекламу. Викторина «Угадай-ка» (2 этапа). Моделирование юбки. Конкурс капитанов. Я – художник-модельер. Демонстрация готовых изделий.

Слайд 5





Конкурс на лучшее название и рекламу.
Конкурс на лучшее название и рекламу.
    Участникам каждой команды предлагается «учредить» свое предприятие или фирму по пошиву модной женской одежды и придумать название фирмы, фирменный знак и дать рекламу выпускаемой продукции.
Описание слайда:
Конкурс на лучшее название и рекламу. Конкурс на лучшее название и рекламу. Участникам каждой команды предлагается «учредить» свое предприятие или фирму по пошиву модной женской одежды и придумать название фирмы, фирменный знак и дать рекламу выпускаемой продукции.

Слайд 6





Викторина «Угадай-ка».
Викторина «Угадай-ка».
I этап: Команды должны ответить на вопрос «Что это?»
II этап: По образцам тканей командам нужно: 	
определить вид ткани, 
рассказать о ее свойствах, 
из чего изготовлена, 
определить долевую нить (по каким признакам?) 
показать изнаночную и лицевую стороны ткани (по каким признакам?).
Описание слайда:
Викторина «Угадай-ка». Викторина «Угадай-ка». I этап: Команды должны ответить на вопрос «Что это?» II этап: По образцам тканей командам нужно: определить вид ткани, рассказать о ее свойствах, из чего изготовлена, определить долевую нить (по каким признакам?) показать изнаночную и лицевую стороны ткани (по каким признакам?).

Слайд 7






Моделирование юбки.
 
Участникам обеих команд предлагается выполнить моделирование прямой юбки, расширенной к низу. 
Оцениваются время и правильность выполнения  моделирования.
Описание слайда:
Моделирование юбки.   Участникам обеих команд предлагается выполнить моделирование прямой юбки, расширенной к низу. Оцениваются время и правильность выполнения моделирования.

Слайд 8





Конкурс капитанов.
Конкурс капитанов.
Капитаны должны заправить швейную машину, т.е. верхнюю и нижнюю нити швейной машины. 
Оценивается время и правильность выполнения работы.
Описание слайда:
Конкурс капитанов. Конкурс капитанов. Капитаны должны заправить швейную машину, т.е. верхнюю и нижнюю нити швейной машины. Оценивается время и правильность выполнения работы.

Слайд 9





«Я – художник-модельер»
«Я – художник-модельер»
Учащимся предлагается придумать одежду для девочки своего возраста 
для школы, 
для дискотеки, 
для дома. 
Защитить свои модели.
Описание слайда:
«Я – художник-модельер» «Я – художник-модельер» Учащимся предлагается придумать одежду для девочки своего возраста для школы, для дискотеки, для дома. Защитить свои модели.

Слайд 10





Демонстрация готовых изделий
Демонстрация готовых изделий
Девочки демонстрируют свои юбки, сшитые на уроках. 
Жюри предлагается оценить готовые изделия – юбки, выбрать лучшую модель.
Описание слайда:
Демонстрация готовых изделий Демонстрация готовых изделий Девочки демонстрируют свои юбки, сшитые на уроках. Жюри предлагается оценить готовые изделия – юбки, выбрать лучшую модель.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию