🗊 «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с

Нажмите для полного просмотра!
  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №1  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №2  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №3  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №4  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №5  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №6  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №7  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №8  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №9  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №10  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №11  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №12  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №13  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №14  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №15  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №16  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №17  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №18  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №19  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №20  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №21  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №22  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №23  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №24  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №25  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №26  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с . Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ»
Описание слайда:
«Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ»

Слайд 2





                      





Моя педагогическая идея: 
Моя идея заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления. Звучит она так:
«Приобщение  детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ».
Цель: использование  ИКТ, как основного средства приобщения детей к музыкальному искусству.
Описание слайда:
Моя педагогическая идея: Моя идея заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления. Звучит она так: «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ». Цель: использование ИКТ, как основного средства приобщения детей к музыкальному искусству.

Слайд 3





  Основными задачами являются:
Описание слайда:
Основными задачами являются:

Слайд 4












 







Обоснованность идеи применения ИКТ

В Федеральных государственных требованиях, опубликованных в приказе Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 принцип интеграции выдвигается как один из основополагающих принципов. 
 Содержание образовательной области "Музыка" направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: 
развитие музыкально-художественной деятельности; 
приобщение к музыкальному искусству.
 Сущность идеи: 
использование информационных технологий  повышает  мотивацию обучения детей и приводит к целому ряду положительных следствий:
     .  психологически облегчает процесс усвоения  материала детьми;
.       возбуждает живой интерес к предмету познания;
 ·        расширяет общий кругозор детей;
 ·        возрастает уровень использования наглядности на занятиях;
Новизна идеи:
           Использование информационных технологий дает возможность существенно обогатить, качественно обновить интеграционный процесс, повысить его эффективность. Расширяется спектр проявления творческих  способностей детей.
Описание слайда:
Обоснованность идеи применения ИКТ В Федеральных государственных требованиях, опубликованных в приказе Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 принцип интеграции выдвигается как один из основополагающих принципов. Содержание образовательной области "Музыка" направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. Сущность идеи: использование информационных технологий повышает мотивацию обучения детей и приводит к целому ряду положительных следствий: . психологически облегчает процесс усвоения материала детьми; . возбуждает живой интерес к предмету познания; · расширяет общий кругозор детей; · возрастает уровень использования наглядности на занятиях; Новизна идеи: Использование информационных технологий дает возможность существенно обогатить, качественно обновить интеграционный процесс, повысить его эффективность. Расширяется спектр проявления творческих способностей детей.

Слайд 5





Актуальность педагогической   идеи
Описание слайда:
Актуальность педагогической идеи

Слайд 6






Преимущества музыкальной деятельности с использованием ИКТ
Описание слайда:
Преимущества музыкальной деятельности с использованием ИКТ

Слайд 7





    
Использование ИКТ способствует развитию интегративных качеств: общению, способности управлять своим поведением, способностью решать интеллектуальные и личностные проблемы
Описание слайда:
Использование ИКТ способствует развитию интегративных качеств: общению, способности управлять своим поведением, способностью решать интеллектуальные и личностные проблемы

Слайд 8


  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Мультимедийные иллюстрации помогают  определить   характер  музыкальных произведений
Описание слайда:
Мультимедийные иллюстрации помогают определить характер музыкальных произведений

Слайд 12





 Анимационные  фоны создают эмоциональный положительный настрой
Описание слайда:
Анимационные фоны создают эмоциональный положительный настрой

Слайд 13








Для развития ритмического слуха я  использую образы, вместо значков (четверные длительности–крупные картинки, восьмые – маленькие) ), что способствует  большей заинтересованности детей.
Описание слайда:
Для развития ритмического слуха я использую образы, вместо значков (четверные длительности–крупные картинки, восьмые – маленькие) ), что способствует большей заинтересованности детей.

Слайд 14









Для развития звуковысотного слуха я использую образы-картинки, вместо нот, что также привлекает детей, активизирует творческие способности.
 
Описание слайда:
Для развития звуковысотного слуха я использую образы-картинки, вместо нот, что также привлекает детей, активизирует творческие способности.  

Слайд 15






Для развития ритмического слуха
опора на наглядность способствует развитию фантазии, образности

Музыкально-дидактическая игра    
     «Что приносит  Новый год?»
Прохлопай и произнеси ритмослогами 
ритмические картинки.
Сыграй ритм на музыкальном инструменте.
Описание слайда:
Для развития ритмического слуха опора на наглядность способствует развитию фантазии, образности Музыкально-дидактическая игра «Что приносит Новый год?» Прохлопай и произнеси ритмослогами ритмические картинки. Сыграй ритм на музыкальном инструменте.

Слайд 16







 

В  игре на детских музыкальных     инструментах используемые  презентации, видео-партитуры дают возможность проявить творческие способности. Использование ИКТ существенно расширяет понятийный ряд музыкальных тем, делает доступным и понятным детям специфику звучания музыкальных инструментов.
Описание слайда:
В игре на детских музыкальных инструментах используемые презентации, видео-партитуры дают возможность проявить творческие способности. Использование ИКТ существенно расширяет понятийный ряд музыкальных тем, делает доступным и понятным детям специфику звучания музыкальных инструментов.

Слайд 17








При знакомстве с творчеством  композиторов, использование компьютерных программ, позволяет детям слышать чистое профессиональное исполнение классических произведений, сопоставить услышанное и увиденное.
Описание слайда:
При знакомстве с творчеством композиторов, использование компьютерных программ, позволяет детям слышать чистое профессиональное исполнение классических произведений, сопоставить услышанное и увиденное.

Слайд 18














Использование ИКТ делает музыкальный материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные и кинестетические. Таким образом, мною реализуется на практике идея индивидуализации обучения детей.
Описание слайда:
Использование ИКТ делает музыкальный материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные и кинестетические. Таким образом, мною реализуется на практике идея индивидуализации обучения детей.

Слайд 19






В освоении музыкально-ритмических движений использую:
Описание слайда:
В освоении музыкально-ритмических движений использую:

Слайд 20





                             



 В таком направлении, как пение, я предлагаю детям   
видео – иллюстрации с элементами анимации к упражнениям на развитие голоса, певческого диапазона, понятие долгих и коротких звуков. («Лесенка», «Веселые капельки», «Снежинка», «Куда летит пчелка» и др.) Это более заинтересовывает детей и привлекает к пению.
Описание слайда:
В таком направлении, как пение, я предлагаю детям видео – иллюстрации с элементами анимации к упражнениям на развитие голоса, певческого диапазона, понятие долгих и коротких звуков. («Лесенка», «Веселые капельки», «Снежинка», «Куда летит пчелка» и др.) Это более заинтересовывает детей и привлекает к пению.

Слайд 21






Разучивание с детьми  песен с использованием   мнемотехники способствует более быстрому запоминанию Например, «Солнышко» муз. и сл. А.Ярановой
Описание слайда:
Разучивание с детьми песен с использованием мнемотехники способствует более быстрому запоминанию Например, «Солнышко» муз. и сл. А.Ярановой

Слайд 22





Используя в структуру занятия включения видеоролика, творческих заданий, я тем самым способствую развитию творчества детей 
(с учётом требований СанПин: просмотр видеоролика не более  5-7 минут)
     
       1. Музыкальное приветствие 
2. Просмотр видеоролика
3. Ответы на вопросы
4. Творческое задание (изобрази капельки дождя на муз. инструментах, шуршание листочков и т.д.), дидактическая игра  («Четвёртый лишний» найти  лишний муз. инструмент, дорисуй муз. инструмент и т.д.)
5. Музыкальная игра, игра в  оркестре детских музыкальных инструментов
Описание слайда:
Используя в структуру занятия включения видеоролика, творческих заданий, я тем самым способствую развитию творчества детей (с учётом требований СанПин: просмотр видеоролика не более 5-7 минут) 1. Музыкальное приветствие 2. Просмотр видеоролика 3. Ответы на вопросы 4. Творческое задание (изобрази капельки дождя на муз. инструментах, шуршание листочков и т.д.), дидактическая игра  («Четвёртый лишний» найти лишний муз. инструмент, дорисуй муз. инструмент и т.д.) 5. Музыкальная игра, игра в  оркестре детских музыкальных инструментов

Слайд 23







Использование средств информационных технологий:
Описание слайда:
Использование средств информационных технологий:

Слайд 24







Динамика развития музыкальных способностей 
Диагностический инструментарий: К.В.Тарасовой
Описание слайда:
Динамика развития музыкальных способностей Диагностический инструментарий: К.В.Тарасовой

Слайд 25





Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников -это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом.
Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников -это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом.

 Главенствующая роль в музыкальном воспитании всегда останется за музыкальным руководителем!
Описание слайда:
Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников -это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом. Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников -это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом. Главенствующая роль в музыкальном воспитании всегда останется за музыкальным руководителем!

Слайд 26





      Источник информации:
       http://www.musical-sad.ru
      
          Фоновые рисунки:
                http://images.yandex.ru/ 
                            Фото:
                из архива Бочарниковой С.В..
Описание слайда:
Источник информации: http://www.musical-sad.ru Фоновые рисунки: http://images.yandex.ru/ Фото: из архива Бочарниковой С.В..

Слайд 27





       Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию