🗊Презентация Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №1Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №2Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №3Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №4Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №5Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №6Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №7Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №8Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №9Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №10Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Процесс решения задачи как вид деятельности учащихся
Выполнила:
Попова Вера, группа 131
Описание слайда:
Процесс решения задачи как вид деятельности учащихся Выполнила: Попова Вера, группа 131

Слайд 2





Задача 
С аэродрома вылетел вертолет со скоростью 210 км/ч. Через 2 часа с этого же аэродрома вылетел вслед за вертолетом самолет, который через 3 часа после своего вылета перегнал вертолет на 840 км. Найти скорость самолета.
Описание слайда:
Задача С аэродрома вылетел вертолет со скоростью 210 км/ч. Через 2 часа с этого же аэродрома вылетел вслед за вертолетом самолет, который через 3 часа после своего вылета перегнал вертолет на 840 км. Найти скорость самолета.

Слайд 3


Процесс решения задачи, как вид деятельности учащихся, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Изучение условия задачи
Описание слайда:
Изучение условия задачи

Слайд 5





Поиск плана решения
Описание слайда:
Поиск плана решения

Слайд 6





План решения задачи
Последовательно находим:
Время, затраченное вертолетом на весь путь;
Путь, пройденный вертолетом;
Путь, пройденный самолетом;
Скорость самолета.
Описание слайда:
План решения задачи Последовательно находим: Время, затраченное вертолетом на весь путь; Путь, пройденный вертолетом; Путь, пройденный самолетом; Скорость самолета.

Слайд 7





Решение задачи
Сколько времени потребовалось вертолету на весь путь?
 (ч)
Какой путь пройден вертолетом?
(км)
Какой путь пройден самолетом?
 (км)
Какова скорость самолета?
 (км/ч)
Ответ: скорость движения самолета 630 км/ч.
Описание слайда:
Решение задачи Сколько времени потребовалось вертолету на весь путь? (ч) Какой путь пройден вертолетом? (км) Какой путь пройден самолетом? (км) Какова скорость самолета? (км/ч) Ответ: скорость движения самолета 630 км/ч.

Слайд 8





Решение с пояснением
 (ч) - время, затраченное вертолетом на весь путь
(км) - путь, пройденный вертолетом
 (км) - путь, пройденный самолетом
 (км/ч) - скорость самолета

Ответ: скорость движения самолета 630 км/ч.
Описание слайда:
Решение с пояснением (ч) - время, затраченное вертолетом на весь путь (км) - путь, пройденный вертолетом (км) - путь, пройденный самолетом (км/ч) - скорость самолета Ответ: скорость движения самолета 630 км/ч.

Слайд 9





Запись в виде числового выражения
Время, затраченное вертолетом на весь путь: (2+3) ч.
Путь, пройденный вертолетом: (2+3) 210 (км)
Путь, пройденный самолетом: (2+3)  210 + 840 (км)
Скорость самолета: ((2+3)  210 + 840)  3 (км/ч)

Числовое выражение:
((2+3)210+840)3 = 630 (км/ч)
Ответ: скорость движения самолета 630 км/ч.
Описание слайда:
Запись в виде числового выражения Время, затраченное вертолетом на весь путь: (2+3) ч. Путь, пройденный вертолетом: (2+3) 210 (км) Путь, пройденный самолетом: (2+3) 210 + 840 (км) Скорость самолета: ((2+3) 210 + 840)  3 (км/ч) Числовое выражение: ((2+3)210+840)3 = 630 (км/ч) Ответ: скорость движения самолета 630 км/ч.

Слайд 10





Проверка решения. Составление обратной задачи
Найти время, затраченное вертолетом на весь путь, если известно, что он вылетел с аэродрома с постоянной скоростью 210 км/ч. Через 2 часа после его вылета с этого же аэродрома вылетел самолет  со скорость. 630 км/ч и пролетел 1890 км.
Описание слайда:
Проверка решения. Составление обратной задачи Найти время, затраченное вертолетом на весь путь, если известно, что он вылетел с аэродрома с постоянной скоростью 210 км/ч. Через 2 часа после его вылета с этого же аэродрома вылетел самолет со скорость. 630 км/ч и пролетел 1890 км.

Слайд 11





Решение обратной задачи
1890  630 = 3 (ч) – пролетели самолет и вертолет вместе;
3 + 2 = 5 (ч) – потратил вертолет на весь путь.
Описание слайда:
Решение обратной задачи 1890  630 = 3 (ч) – пролетели самолет и вертолет вместе; 3 + 2 = 5 (ч) – потратил вертолет на весь путь.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию