🗊ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ БОРИСА ЗАХОДЕРА» Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера С

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №1ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №2ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №3ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №4ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №5ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №6ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №7ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №8ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №9ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №10ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №11ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №12ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №13ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №14ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ БОРИСА ЗАХОДЕРА» Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера С. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОЕКТ
«ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ 
БОРИСА ЗАХОДЕРА»
Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера
Составитель: Красильникова И.С., воспитатель ГБДОУ детский сад № 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка»
Описание слайда:
ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ БОРИСА ЗАХОДЕРА» Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера Составитель: Красильникова И.С., воспитатель ГБДОУ детский сад № 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка»

Слайд 2





Цель проекта:
Приобщить детей к поэзии, к творчеству Б. Заходера
Задачи:
Развивать и обогащать игровую, продуктивную, изобразительную деятельность детей.
Развивать навыки сотрудничества.
Развивать умение оценивать поступки героев стихов, свои поступки, воспитывать нравственные чувства и нравственное поведение.
Сплачивать детское и родительское сообщество.
Развивать речь, поощрять словесное творчество.
Описание слайда:
Цель проекта: Приобщить детей к поэзии, к творчеству Б. Заходера Задачи: Развивать и обогащать игровую, продуктивную, изобразительную деятельность детей. Развивать навыки сотрудничества. Развивать умение оценивать поступки героев стихов, свои поступки, воспитывать нравственные чувства и нравственное поведение. Сплачивать детское и родительское сообщество. Развивать речь, поощрять словесное творчество.

Слайд 3





Предполагаемый результат:
Изменение и обогащение среды развития в соответствии с темой проекта.
Развитие у детей умения оценивать свои и чужие поступки. 
Сплочение детского и взрослого коллектива.
Воспитание нравственного поведения у детей.
Описание слайда:
Предполагаемый результат: Изменение и обогащение среды развития в соответствии с темой проекта. Развитие у детей умения оценивать свои и чужие поступки. Сплочение детского и взрослого коллектива. Воспитание нравственного поведения у детей.

Слайд 4





Используемые педагогические технологии:
Проектный метод
Здоровьесберегающие технологии 
Обучение в сотрудничестве
Информационно-коммуникационные технологии
Исследовательские методы в обучении
Описание слайда:
Используемые педагогические технологии: Проектный метод Здоровьесберегающие технологии Обучение в сотрудничестве Информационно-коммуникационные технологии Исследовательские методы в обучении

Слайд 5





Планирование проекта
Планируется проект по четырем направлениям развития ребенка:
 физическое развитие, 
познавательно-речевое, 
социально-личностное, 
художественно-эстетическое.
Паутинка проекта составляется по 10 образовательным областям. Планируя проект, я учитывала, что любое стихотворение Б. Заходера развивает и воспитывает ребенка всесторонне.
Описание слайда:
Планирование проекта Планируется проект по четырем направлениям развития ребенка: физическое развитие, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое. Паутинка проекта составляется по 10 образовательным областям. Планируя проект, я учитывала, что любое стихотворение Б. Заходера развивает и воспитывает ребенка всесторонне.

Слайд 6


ПРОЕКТ «ЧЕМУ УЧАТ СТИХИ  БОРИСА ЗАХОДЕРА»  Развитие нравственных качеств ребенка в процессе приобщения к творчеству Б. Заходера  С, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Итоговым мероприятием проекта «Чему учат стихи Бориса Заходера» стал конкурс чтецов, на котором дети не только выразительно читают стихи, но и обыгрывают свои поделки.
Итоговым мероприятием проекта «Чему учат стихи Бориса Заходера» стал конкурс чтецов, на котором дети не только выразительно читают стихи, но и обыгрывают свои поделки.
Описание слайда:
Итоговым мероприятием проекта «Чему учат стихи Бориса Заходера» стал конкурс чтецов, на котором дети не только выразительно читают стихи, но и обыгрывают свои поделки. Итоговым мероприятием проекта «Чему учат стихи Бориса Заходера» стал конкурс чтецов, на котором дети не только выразительно читают стихи, но и обыгрывают свои поделки.

Слайд 8





Среда развития
В настоящее время актуальным остается воспитание ребенка в соответствующей среде развития, предполагающей и его прежние достижения, и его настоящее развитие, и «зону ближайшего развития». Хочется отметить, что использование проектного метода в работе с дошкольниками позволяет делать среду развития постоянно меняющейся,  созданной руками ребенка, что особенно важно. 
Планирование проекта по 10 образовательным областям позволяет и среду развития изменять в соответствии с содержанием плана проекта.
Описание слайда:
Среда развития В настоящее время актуальным остается воспитание ребенка в соответствующей среде развития, предполагающей и его прежние достижения, и его настоящее развитие, и «зону ближайшего развития». Хочется отметить, что использование проектного метода в работе с дошкольниками позволяет делать среду развития постоянно меняющейся, созданной руками ребенка, что особенно важно. Планирование проекта по 10 образовательным областям позволяет и среду развития изменять в соответствии с содержанием плана проекта.

Слайд 9





Уголок для родителей
Описание слайда:
Уголок для родителей

Слайд 10





Физическое развитие
(физическая культура, здоровье) Подвижная игра по мотивам стихотворений Б. Заходера 
«Лягушки на болоте» и «муравей»
Описание слайда:
Физическое развитие (физическая культура, здоровье) Подвижная игра по мотивам стихотворений Б. Заходера «Лягушки на болоте» и «муравей»

Слайд 11





Познавательно-речевое развитие 
(познание, коммуникация, чтение художественной литературы)
Описание слайда:
Познавательно-речевое развитие (познание, коммуникация, чтение художественной литературы)

Слайд 12





Социально-личностное развитие Инсценировка по стихотворениям Б. Заходера «Помощники» и «Муравей»
Описание слайда:
Социально-личностное развитие Инсценировка по стихотворениям Б. Заходера «Помощники» и «Муравей»

Слайд 13





Художественно-эстетическое развитие
Описание слайда:
Художественно-эстетическое развитие

Слайд 14





Работа с родителями
Ни один проект в группе не проходит без участия родителей, ведь именно они являются первыми воспитателями детей.
Формы работы с родителями:
Традиционные (индивидуальные и общие консультации, наглядная информация на стенде в группе и на сайте детского сада, беседы, объявления, анкетирование, родительские собрания)
Инновационные (участие родителей в соревнованиях, праздниках, утренниках, мастер-класс мам или пап, домашняя библиотека, образовательные путешествия, выставка «Умелые руки родителей» и др.)
Описание слайда:
Работа с родителями Ни один проект в группе не проходит без участия родителей, ведь именно они являются первыми воспитателями детей. Формы работы с родителями: Традиционные (индивидуальные и общие консультации, наглядная информация на стенде в группе и на сайте детского сада, беседы, объявления, анкетирование, родительские собрания) Инновационные (участие родителей в соревнованиях, праздниках, утренниках, мастер-класс мам или пап, домашняя библиотека, образовательные путешествия, выставка «Умелые руки родителей» и др.)

Слайд 15





«ВЕДЬ ЕСЛИ СМЕЮТСЯ ТОВАРИЩИ ДЕТИ, СТАНОВИТСЯ СРАЗУ СВЕТЛЕЕ НА СВЕТЕ». Б. ЗАХОДЕР
«ВЕДЬ ЕСЛИ СМЕЮТСЯ ТОВАРИЩИ ДЕТИ, СТАНОВИТСЯ СРАЗУ СВЕТЛЕЕ НА СВЕТЕ». Б. ЗАХОДЕР
Описание слайда:
«ВЕДЬ ЕСЛИ СМЕЮТСЯ ТОВАРИЩИ ДЕТИ, СТАНОВИТСЯ СРАЗУ СВЕТЛЕЕ НА СВЕТЕ». Б. ЗАХОДЕР «ВЕДЬ ЕСЛИ СМЕЮТСЯ ТОВАРИЩИ ДЕТИ, СТАНОВИТСЯ СРАЗУ СВЕТЛЕЕ НА СВЕТЕ». Б. ЗАХОДЕР



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию