🗊Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения»

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №1Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №2Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №3Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №4Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №5Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №6Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №7Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №8Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №9Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №10Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №11Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №12Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №13Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №14Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №15Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №16Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №17Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №18Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №19Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №20Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №21Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №22Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №23Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №24Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №25Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №26Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №27Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения». Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект «Разработка и апробация государственных
	     образовательных стандартов общего
              образования второго поколения»
Описание слайда:
Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения»

Слайд 2


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность
Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность
Описание слайда:
Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность

Слайд 6


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Личностные
Личностные
внутренняя позиция
мотвация
нравственно-этическая оценка
Описание слайда:
Личностные Личностные внутренняя позиция мотвация нравственно-этическая оценка

Слайд 11


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
оценка способности решать учебно-практические задачи;
критерии достижения – планируемые результаты;
комплексный подход: использование
стандартизированных работ (устных, письменных);
нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.
уровневый подход  в инструментарии, в представлении результатов;
накопительная система оценки индивидуальных достижений;
сочетание внешней и внутренней оценки;
сочетание персонифицированных и неперсонифицирован-ных процедур;
интерпретация результатов на основе контекстной информации
Описание слайда:
оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-практические задачи; критерии достижения – планируемые результаты; комплексный подход: использование стандартизированных работ (устных, письменных); нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др. уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; накопительная система оценки индивидуальных достижений; сочетание внешней и внутренней оценки; сочетание персонифицированных и неперсонифицирован-ных процедур; интерпретация результатов на основе контекстной информации

Слайд 17


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса
Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса
Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовый и повышенные
Целенаправленная организация учебной деятельности на основе учебных задач и ситуаций
«Встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс
Описание слайда:
Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовый и повышенные Целенаправленная организация учебной деятельности на основе учебных задач и ситуаций «Встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс

Слайд 19





ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
«УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»

Слайд 20





Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.) 
Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.) 
Работа с учебными моделями (числа и их свойства, отношения, операции и др.)
Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение (чисел, тел и форм, величин, данных исследований и т.д.)
Описание и оценка (свойств, взаимного положения объектов, закономерностей и т.д.)
Конструирование и создание (моделей, математи- ческих выражений, схем и т.д.)
Ежедневный счет, вычисления, решение задач
Описание слайда:
Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.) Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.) Работа с учебными моделями (числа и их свойства, отношения, операции и др.) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение (чисел, тел и форм, величин, данных исследований и т.д.) Описание и оценка (свойств, взаимного положения объектов, закономерностей и т.д.) Конструирование и создание (моделей, математи- ческих выражений, схем и т.д.) Ежедневный счет, вычисления, решение задач

Слайд 21





Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) 
Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) 
Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты)
Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)  
Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение
Преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты и т.д.)
Ежедневное чтение (вслух и “про себя”) и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы и т.д.)
Описание слайда:
Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение Преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты и т.д.) Ежедневное чтение (вслух и “про себя”) и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы и т.д.)

Слайд 22


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





УРОВНЕВАЯ
УРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Описание слайда:
УРОВНЕВАЯ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Слайд 24





ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 25


Проект «Разработка и апробация государственных 	     образовательных стандартов общего               образования второго поколения», слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Позиционирование учителя
Позиционирование учителя
Описание слайда:
Позиционирование учителя Позиционирование учителя

Слайд 27





Профессиональное мастерство
Профессиональное мастерство
Проектирование учебного процесса
тематическое планирование учебного процесса  на основе проецирования итоговых результатов  на данный этап учебного процесса,
проектирование «учебных ситуаций»;
Организация работы учащихся
в группах и парах,
в мобильных группах,
индивидуальная поддержка детей,
организация проектной деятельности;
Оценочная деятельность
Описание слайда:
Профессиональное мастерство Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»; Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Оценочная деятельность

Слайд 28





ИКТ-компетентность
ИКТ-компетентность
Общепользовательские инструменты
текстовый редактор,
редактор презентаций,
динамические таблицы, базы данных
Мультимедийные информационные источники
Инструменты коммуникации
электронная почта,
Интернет
ИКТ-средства
системы управления учебным процессом,
интерактивная доска,
цифровое и мультимедийное учебное оборудование
Описание слайда:
ИКТ-компетентность ИКТ-компетентность Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных Мультимедийные информационные источники Инструменты коммуникации электронная почта, Интернет ИКТ-средства системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию