🗊Презентация Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость

Нажмите для полного просмотра!
Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №1Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №2Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №3Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №4Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №5Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №6Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №7Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №8Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №9Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №10Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №11Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №12Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №13Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №14Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №15Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №16Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №17Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №18Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №19Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №20Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №21Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №22Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №23Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №24Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №25Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №26Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №27Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №28Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №29Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №30Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №31Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №32Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №33Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №34Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость . Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость
Выполнила:
студентка 3 курса 34гр.
факультета педагогики и психологии
                               Городова Ксения Дмитриевна
Описание слайда:
Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость Выполнила: студентка 3 курса 34гр. факультета педагогики и психологии Городова Ксения Дмитриевна

Слайд 2


Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Виды суицида:
1. Истинный (человек долго вынашивает план самоубийства и осуществляет его) 
2. Демонстративный суицид (попытка суицида как правило не завершена, осуществляется желание привлечь к себе внимание, попугать).
Описание слайда:
Виды суицида: 1. Истинный (человек долго вынашивает план самоубийства и осуществляет его) 2. Демонстративный суицид (попытка суицида как правило не завершена, осуществляется желание привлечь к себе внимание, попугать).

Слайд 6





Демонстративное поведение -
Описание слайда:
Демонстративное поведение -

Слайд 7





Аффективное суицидальное поведение-
Суицидальные действия, совершенные под влиянием ярких эмоций относятся к аффективному типу. В таких случаях подросток действует импульсивно, не имея четкого плана своих действий. Как правило, сильные негативные эмоции - обида, гнев, - затмевают собой реальное восприятие действительности и подросток, руководствуясь ими, совершает суицидальные действия. При аффективном суицидальном поведении чаще прибегают к попыткам повешения, отравлению токсичными и сильнодействующими препаратами.
Описание слайда:
Аффективное суицидальное поведение- Суицидальные действия, совершенные под влиянием ярких эмоций относятся к аффективному типу. В таких случаях подросток действует импульсивно, не имея четкого плана своих действий. Как правило, сильные негативные эмоции - обида, гнев, - затмевают собой реальное восприятие действительности и подросток, руководствуясь ими, совершает суицидальные действия. При аффективном суицидальном поведении чаще прибегают к попыткам повешения, отравлению токсичными и сильнодействующими препаратами.

Слайд 8





Истинное суицидальное поведение-
Истинное суицидальное поведение характеризуется продуманным планом действий. Подросток готовится к совершению суицидального действия. При таком типе суицидального поведения подростки чаще оставляют записки, адресованные родственникам и друзьям, в которых они прощаются со всеми и объясняют причины своих действий. Поскольку действия являются продуманными, такие суицидальные попытки чаще заканчиваются смертью. При истинном суицидальном поведении чаще прибегают к повешению или к спрыгиванию с высоты.
Описание слайда:
Истинное суицидальное поведение- Истинное суицидальное поведение характеризуется продуманным планом действий. Подросток готовится к совершению суицидального действия. При таком типе суицидального поведения подростки чаще оставляют записки, адресованные родственникам и друзьям, в которых они прощаются со всеми и объясняют причины своих действий. Поскольку действия являются продуманными, такие суицидальные попытки чаще заканчиваются смертью. При истинном суицидальном поведении чаще прибегают к повешению или к спрыгиванию с высоты.

Слайд 9





Мотивы суицидального поведения у детей и подростков
1.Переживание обиды,одиночества, отчужденности и непонимания. 
2. Действительная или мнимая утрата любви родителей.
3. Переживания, связанные со смертью, разводом или уходом родителей из семьи.
4. Чувство вины, стыда, оскорбленного самолюбия. 
5. Боязнь позора, насмешек или унижения. 
6. Страх наказания. 
7. Любовные неудачи, беременность. 
8. Чувство мести, злобы, протеста.
9. Желание привлечь к себе внимание. 
10. Чувство безнадежности. 
11. Множественные проблемы, все глобальные и неразрешимые.
12. Желание наказать обидчика. 
13. Депрессивные состояния.
Описание слайда:
Мотивы суицидального поведения у детей и подростков 1.Переживание обиды,одиночества, отчужденности и непонимания. 2. Действительная или мнимая утрата любви родителей. 3. Переживания, связанные со смертью, разводом или уходом родителей из семьи. 4. Чувство вины, стыда, оскорбленного самолюбия. 5. Боязнь позора, насмешек или унижения. 6. Страх наказания. 7. Любовные неудачи, беременность. 8. Чувство мести, злобы, протеста. 9. Желание привлечь к себе внимание. 10. Чувство безнадежности. 11. Множественные проблемы, все глобальные и неразрешимые. 12. Желание наказать обидчика. 13. Депрессивные состояния.

Слайд 10





Факторы и ситуации риска суицидального поведения

депрессивное состояние;
эмоциональные, поведенческие и социальные проблемы; 
злоупотребление психоактивными веществами; 
расстройство настроения и тревожное состояние; 
побеги из дома;
чувство безнадежности; крушение романтических отношений
Описание слайда:
Факторы и ситуации риска суицидального поведения депрессивное состояние; эмоциональные, поведенческие и социальные проблемы; злоупотребление психоактивными веществами; расстройство настроения и тревожное состояние; побеги из дома; чувство безнадежности; крушение романтических отношений

Слайд 11





В интернете действуют клубы самоубийц 
На этих сайтах люди рекомендуют друг другу наилучший способ покончить с собой, здесь же можно найти партнёра для совершения суицида. И количество самоубийств растёт. Также в сети дети делятся своими переживаниями и дают друг другу советы, рекомендуют прочитать книги например: «50 дней до моего самоубийства» Стейс Крамер
Описание слайда:
В интернете действуют клубы самоубийц На этих сайтах люди рекомендуют друг другу наилучший способ покончить с собой, здесь же можно найти партнёра для совершения суицида. И количество самоубийств растёт. Также в сети дети делятся своими переживаниями и дают друг другу советы, рекомендуют прочитать книги например: «50 дней до моего самоубийства» Стейс Крамер

Слайд 12





Признаки суицида. Словесные.

 -«Было бы лучше умереть»,
- «Не хочу больше жить», 
-«Я больше не буду ни для кого проблемой», 
-«Тебе больше не придётся обо мне волноваться», 
-«Мне нельзя помочь»; - косвенно намекать о свих намерениях (я больше не буду для вас проблемой); 
- много шутить на тему самоубийства; -проявлять нездоровую заинтересованность вопросами о смерти.
Описание слайда:
Признаки суицида. Словесные. -«Было бы лучше умереть», - «Не хочу больше жить», -«Я больше не буду ни для кого проблемой», -«Тебе больше не придётся обо мне волноваться», -«Мне нельзя помочь»; - косвенно намекать о свих намерениях (я больше не буду для вас проблемой); - много шутить на тему самоубийства; -проявлять нездоровую заинтересованность вопросами о смерти.

Слайд 13





Особенности поведения:
активная предварительная подготовка к  выбранному способу совершения суицида  (например, сбор таблеток, хранение отравляющих веществ); приведение в порядок дел, примирение с давними врагами; символическое прощание с ближайшим окружением (раздача личных вещей, фото, подготовка и выставление ролика, посвященного друзьям и близким); дарение другим вещей, имеющим большую личную значимость; попытка уединиться: закрыться в комнате, убежать и скрыться от друзей.
Описание слайда:
Особенности поведения: активная предварительная подготовка к выбранному способу совершения суицида (например, сбор таблеток, хранение отравляющих веществ); приведение в порядок дел, примирение с давними врагами; символическое прощание с ближайшим окружением (раздача личных вещей, фото, подготовка и выставление ролика, посвященного друзьям и близким); дарение другим вещей, имеющим большую личную значимость; попытка уединиться: закрыться в комнате, убежать и скрыться от друзей.

Слайд 14





Эмоциональное состояние:
раздражительность, угрюмость, подавленное настроение, проявление признаков  страха, беспомощности, безнадёжности, отчаяния, чувство одиночества (меня никто не понимает и я никому не нужен), сложности контролирования эмоций, внезапная смена эмоций (то эйфория, то приступы отчаяния); чувство одиночества, бесполезности, вины, грусти, внезапные приступы гнева; депрессия (уныние, нарушение внимания, утомляемость, нарушение сна, снижение самооценки, демонстративность в поведении).
Описание слайда:
Эмоциональное состояние: раздражительность, угрюмость, подавленное настроение, проявление признаков страха, беспомощности, безнадёжности, отчаяния, чувство одиночества (меня никто не понимает и я никому не нужен), сложности контролирования эмоций, внезапная смена эмоций (то эйфория, то приступы отчаяния); чувство одиночества, бесполезности, вины, грусти, внезапные приступы гнева; депрессия (уныние, нарушение внимания, утомляемость, нарушение сна, снижение самооценки, демонстративность в поведении).

Слайд 15


Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






1. Будьте внимательны к симптомам депрессии и стресса у подростка.
 2. Не считайте. Что человек не способен решиться на самоубийство. 
3. Установите заботливые отношения. (не морализируйте, предложите подростку поговорить) 
4. Будьте внимательным слушателем (больше должен говорить подросток). 
5. Не предлагайте неоправданных утешений (у многих такие проблемы).
6. Предложите конструктивные подходы (найти, что позитивно значимо для человека, и способы решения проблемы). 
7. Установите заботливые отношения как на вербальном , так и не вербальном уровне).
 8. Не спорьте с собеседником. 
9. Вселяйте надежду (смысл жизни не исчезает, даже если твое состояние приносит нетерпимую боль). 
10. Оцените степень риска самоубийства. 
11. Не оставляйте человека одного. 
12. Обратитесь за помощью к специалистам (психологу, психиатору).
Описание слайда:
1. Будьте внимательны к симптомам депрессии и стресса у подростка. 2. Не считайте. Что человек не способен решиться на самоубийство. 3. Установите заботливые отношения. (не морализируйте, предложите подростку поговорить) 4. Будьте внимательным слушателем (больше должен говорить подросток). 5. Не предлагайте неоправданных утешений (у многих такие проблемы). 6. Предложите конструктивные подходы (найти, что позитивно значимо для человека, и способы решения проблемы). 7. Установите заботливые отношения как на вербальном , так и не вербальном уровне). 8. Не спорьте с собеседником. 9. Вселяйте надежду (смысл жизни не исчезает, даже если твое состояние приносит нетерпимую боль). 10. Оцените степень риска самоубийства. 11. Не оставляйте человека одного. 12. Обратитесь за помощью к специалистам (психологу, психиатору).

Слайд 17





«Профилактика юношеских самоубийств заключается не в избегании конфликтных ситуаций – это невозможно, а в создании такого психологического климата, чтобы подросток не чувствовал себя одиноким, непризнанным и неполноценным»
Описание слайда:
«Профилактика юношеских самоубийств заключается не в избегании конфликтных ситуаций – это невозможно, а в создании такого психологического климата, чтобы подросток не чувствовал себя одиноким, непризнанным и неполноценным»

Слайд 18






Мы выбираем жизнь, они - смерть. Мы пишем письма, они – предсмертные записки. Мы строим планы на будущее, у них…… У них нет будущего. Кажется, что мы и они – из разных миров. Но как велика пропасть между нами, Читающими эти строки, И тем, кто решился на самоубийство? Как сильно нужно измениться человеку, Чтобы сделать этот шаг? Всего лишь - шаг. Они не были рождены самоубийцами, но умерли С этим клеймом. Они продолжают умирать.
Описание слайда:
Мы выбираем жизнь, они - смерть. Мы пишем письма, они – предсмертные записки. Мы строим планы на будущее, у них…… У них нет будущего. Кажется, что мы и они – из разных миров. Но как велика пропасть между нами, Читающими эти строки, И тем, кто решился на самоубийство? Как сильно нужно измениться человеку, Чтобы сделать этот шаг? Всего лишь - шаг. Они не были рождены самоубийцами, но умерли С этим клеймом. Они продолжают умирать.

Слайд 19





Опросник суицидального риска модификация Т.Н.Разуваевой
Описание слайда:
Опросник суицидального риска модификация Т.Н.Разуваевой

Слайд 20








Цель: экспресс-диагностика суицидального риска; выявление уровня сформированности суицидальных намерений с целью предупреждения серьезных попыток самоубийства. Предназначена для учащихся 8-11 класса.
Описание слайда:
Цель: экспресс-диагностика суицидального риска; выявление уровня сформированности суицидальных намерений с целью предупреждения серьезных попыток самоубийства. Предназначена для учащихся 8-11 класса.

Слайд 21






Демонстративность : 12,14,20,22,27
Аффективность: 1,10,20,23,28,29
Уникальность: 1,12,14,22,27
Несостоятельность:2,3,6,7,17
Социальный пессимизм: 5,11,13,15,17,22,25
Слом культурных барьеров: 8,9,18
Максимализм: 4,16
Временная перспектива: 2,3,12,24,26,27
Антисуицидальный фактор: 19,21
Описание слайда:
Демонстративность : 12,14,20,22,27 Аффективность: 1,10,20,23,28,29 Уникальность: 1,12,14,22,27 Несостоятельность:2,3,6,7,17 Социальный пессимизм: 5,11,13,15,17,22,25 Слом культурных барьеров: 8,9,18 Максимализм: 4,16 Временная перспектива: 2,3,12,24,26,27 Антисуицидальный фактор: 19,21

Слайд 22






Максимальные показания по баллам:
1)6                  6)6,9
2)6,6               7)6,4
3)6                  8)6,6
4)7,5               9)6,4
5)7
Описание слайда:
Максимальные показания по баллам: 1)6 6)6,9 2)6,6 7)6,4 3)6 8)6,6 4)7,5 9)6,4 5)7

Слайд 23






Демонстративность. Желание привлечь внимание окружающих к своим несчастьям, добиться сочувствия и понимания. Оцениваемое из внешней позиции порой как "шантаж", "истероидное выпячивание трудностей", демонстративное суицидальное поведение переживается изнутри как "крик о помощи". Наиболее суицидоопасно сочетание с эмоциональной регидностью, когда "диалог с миром" может зайти слишком далеко.
Описание слайда:
Демонстративность. Желание привлечь внимание окружающих к своим несчастьям, добиться сочувствия и понимания. Оцениваемое из внешней позиции порой как "шантаж", "истероидное выпячивание трудностей", демонстративное суицидальное поведение переживается изнутри как "крик о помощи". Наиболее суицидоопасно сочетание с эмоциональной регидностью, когда "диалог с миром" может зайти слишком далеко.

Слайд 24






Аффективность. Доминирование эмоций над интеллектуальным контролем в оценке ситуации. Готовность реагировать на психотравмирующую ситуацию непосредственно эмоционально. В крайнем варианте - аффективная блокада интеллекта.
Описание слайда:
Аффективность. Доминирование эмоций над интеллектуальным контролем в оценке ситуации. Готовность реагировать на психотравмирующую ситуацию непосредственно эмоционально. В крайнем варианте - аффективная блокада интеллекта.

Слайд 25






Уникальность. Восприятие себя, ситуации, и, возможно, собственной жизни в целом как явления исключительного, не похожего на другие, и, следовательно, подразумевающего исключительные варианты выхода, в частности, суицид. Тесно связана с феноменом "непроницаемости" для опыта, т.е. с недостаточным умением использовать свой и чужой жизненный опыт.
Описание слайда:
Уникальность. Восприятие себя, ситуации, и, возможно, собственной жизни в целом как явления исключительного, не похожего на другие, и, следовательно, подразумевающего исключительные варианты выхода, в частности, суицид. Тесно связана с феноменом "непроницаемости" для опыта, т.е. с недостаточным умением использовать свой и чужой жизненный опыт.

Слайд 26






Несостоятельность. Отрицательная концепция собственной личности. Представление о своей несостоятельности, некомпетентности, ненужности, "выключенности" из мира. Данная субшкала может быть связана с представлениями о физической, интеллектуальной, моральной и прочей несостоятельностью. Несостоятельность выражает интрапунитивный радикал. Формула внешнего монолога - "Я плох".
Описание слайда:
Несостоятельность. Отрицательная концепция собственной личности. Представление о своей несостоятельности, некомпетентности, ненужности, "выключенности" из мира. Данная субшкала может быть связана с представлениями о физической, интеллектуальной, моральной и прочей несостоятельностью. Несостоятельность выражает интрапунитивный радикал. Формула внешнего монолога - "Я плох".

Слайд 27






Социальный пессимизм. Отрицательная концепция окружающего мира. Восприятие мира как враждебного, не соответствующего представлениям о нормальных или удовлетворительных для человека отношениях с окружающими. Социальный пессимизм тесно связан с экстрапунитивным стилем каузальной атрибуции. В отсутствие Я наблюдается экстрапунитивность по формуле внутреннего монолога "Вы все недостойны меня".
Описание слайда:
Социальный пессимизм. Отрицательная концепция окружающего мира. Восприятие мира как враждебного, не соответствующего представлениям о нормальных или удовлетворительных для человека отношениях с окружающими. Социальный пессимизм тесно связан с экстрапунитивным стилем каузальной атрибуции. В отсутствие Я наблюдается экстрапунитивность по формуле внутреннего монолога "Вы все недостойны меня".

Слайд 28






Слом культурных барьеров. Культ самоубийства. Поиск культурных ценностей и нормативов, оправдывающих суицидальное поведение или даже делающих его в какой то мере привлекательным. Заимствование суицидальных моделей поведения из литературы и кино. В крайнем варианте - инверсия ценности смерти и жизни. В отсутствие выраженных пиков по другим шкалам это может говорить только об "экзистенции смерти". Одна из возможных внутренних причин культа смерти - доведенная до патологического максимализма смысловая установка на самодеятельность: "Вершитель собственной судьбы сам определяет конец своего существования".
Описание слайда:
Слом культурных барьеров. Культ самоубийства. Поиск культурных ценностей и нормативов, оправдывающих суицидальное поведение или даже делающих его в какой то мере привлекательным. Заимствование суицидальных моделей поведения из литературы и кино. В крайнем варианте - инверсия ценности смерти и жизни. В отсутствие выраженных пиков по другим шкалам это может говорить только об "экзистенции смерти". Одна из возможных внутренних причин культа смерти - доведенная до патологического максимализма смысловая установка на самодеятельность: "Вершитель собственной судьбы сам определяет конец своего существования".

Слайд 29





Максимализм. Инфантильный максимализм ценностных установок. Распространение на все сферы жизни содержания локального конфликта в какой-то одной жизненной сфере. Невозможность компенсации. Аффективная фиксация на неудачах.


Временная перспектива. Невозможность конструктивного планирования будущего. Это может быть следствием сильной погруженности в настоящую ситуацию, трансформацией чувства неразрешимости текущей проблемы в глобальный страх неудач и поражений в будущем.
Описание слайда:
Максимализм. Инфантильный максимализм ценностных установок. Распространение на все сферы жизни содержания локального конфликта в какой-то одной жизненной сфере. Невозможность компенсации. Аффективная фиксация на неудачах. Временная перспектива. Невозможность конструктивного планирования будущего. Это может быть следствием сильной погруженности в настоящую ситуацию, трансформацией чувства неразрешимости текущей проблемы в глобальный страх неудач и поражений в будущем.

Слайд 30






Атисуицидальный фактор. Даже при высокой выраженности всех остальных факторов есть фактор, который снимает глобальный суицидальный риск. Это глубокое понимание чувства ответственности за близких, чувство долга. Это представление о греховности самоубийства, антиэстетичности его, боязнь боли и физических страданий. В определенном смысле это показатель наличного уровня предпосылок для психокоррекционной работы.
Описание слайда:
Атисуицидальный фактор. Даже при высокой выраженности всех остальных факторов есть фактор, который снимает глобальный суицидальный риск. Это глубокое понимание чувства ответственности за близких, чувство долга. Это представление о греховности самоубийства, антиэстетичности его, боязнь боли и физических страданий. В определенном смысле это показатель наличного уровня предпосылок для психокоррекционной работы.

Слайд 31





Методика “Карта риска суицида”(модификация для подростков Л.Б.Шнейдер)
Цель: определить степень выраженности факторов риска суицида у подростков. 
Для определения степени выраженности факторов риска у подростков высчитывается алгебраическая сумма, и полученный результат соотноситься с приведенной ниже шкалой.
Описание слайда:
Методика “Карта риска суицида”(модификация для подростков Л.Б.Шнейдер) Цель: определить степень выраженности факторов риска суицида у подростков. Для определения степени выраженности факторов риска у подростков высчитывается алгебраическая сумма, и полученный результат соотноситься с приведенной ниже шкалой.

Слайд 32


Профилактика девиантного поведения:суицидальная зависимость , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33






Менее 9 баллов- риск суицида незначителен.
9-15,5 баллов- риск суицида присутствует .
более 15,5 балла- риск суицида значителен.
Выявив с помощью “ карты риска” предрасположенность к попыткам самоубийства, нужно постоянно держать подростка в поле зрения и чутко реагировать на малейшие отклонения в его настроении и поведении. Если итоговая сумма баллов превышает критическое значение или поведенческие особенности( знаки беды) начинают усиленно проявляться, то рекомендуется обратиться к психологу или врачу-психиатру за квалифицированной помощью.
Описание слайда:
Менее 9 баллов- риск суицида незначителен. 9-15,5 баллов- риск суицида присутствует . более 15,5 балла- риск суицида значителен. Выявив с помощью “ карты риска” предрасположенность к попыткам самоубийства, нужно постоянно держать подростка в поле зрения и чутко реагировать на малейшие отклонения в его настроении и поведении. Если итоговая сумма баллов превышает критическое значение или поведенческие особенности( знаки беды) начинают усиленно проявляться, то рекомендуется обратиться к психологу или врачу-психиатру за квалифицированной помощью.

Слайд 34





Тест “Ваши суицидальные наклонности”( З.Королёва)
Цель: определение суицидальных наклонностей субъекта.
Инструкция: Перед вами некая фигура замысловатой формы. Ее сердцевина закрашена черным. Закончите рисунок,придайте фигуре завершенность. Для этого вам нужно закрасить все части фигуры таким образом, чтобы картина вам самим понравилась.
Описание слайда:
Тест “Ваши суицидальные наклонности”( З.Королёва) Цель: определение суицидальных наклонностей субъекта. Инструкция: Перед вами некая фигура замысловатой формы. Ее сердцевина закрашена черным. Закончите рисунок,придайте фигуре завершенность. Для этого вам нужно закрасить все части фигуры таким образом, чтобы картина вам самим понравилась.

Слайд 35






Спасибо за внимание! Тема неприятная и грустная( Но вы улыбнитесь, потому что у нас счастливая жизнь впереди и никто никогда не встретится с такой проблемой!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Тема неприятная и грустная( Но вы улыбнитесь, потому что у нас счастливая жизнь впереди и никто никогда не встретится с такой проблемой!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию