🗊Презентация Профориентация в русле ФГОС нового поколения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №1Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №2Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №3Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №4Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №5Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №6Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №7Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №8Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №9Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №10Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №11Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №12Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №13Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №14Профориентация в русле ФГОС нового поколения, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профориентация 
 в русле  ФГОС  нового поколения.


Качурина Елена Юрьевна,
педагог-психолог ГОУ СОШ     № 328
Описание слайда:
Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Качурина Елена Юрьевна, педагог-психолог ГОУ СОШ № 328

Слайд 2





ФГОС   общего образования должен обеспечивать:
 единство образовательного пространства РФ;
 преемственность основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования.
Описание слайда:
ФГОС общего образования должен обеспечивать: единство образовательного пространства РФ; преемственность основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования.

Слайд 3





Включает в себя требования к:
структуре основной образовательной программы общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной ной образовательной программы общего образования и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной части программы общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса;
   условиям реализации основной образовательной программы общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
    результатам освоения основной образовательной программы общего образования.
.
Описание слайда:
Включает в себя требования к: структуре основной образовательной программы общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной ной образовательной программы общего образования и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной части программы общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса; условиям реализации основной образовательной программы общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; результатам освоения основной образовательной программы общего образования. .

Слайд 4






       Является основой объективной оценки уровня образования  и квалификации выпускников независимо   от форм получения образования.
Описание слайда:
Является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.

Слайд 5





Cтупенчатый  (поэтапный) переход  на ФГОСТ:
2011-2012 учебный год – обязательное введение ФГОСТ в первых классах всех образовательных учреждений РФ
2015-2016 учебный год – обязательное обучение по ФГОСТ   на ступени общего среднего образования ( 5-9 классы) 
 2020-2021 учебный год -   обязательное обучение по ФГОСТ   на ступени  среднего (полного)  общего образования  (10-11 классы).
Описание слайда:
Cтупенчатый (поэтапный) переход на ФГОСТ: 2011-2012 учебный год – обязательное введение ФГОСТ в первых классах всех образовательных учреждений РФ 2015-2016 учебный год – обязательное обучение по ФГОСТ на ступени общего среднего образования ( 5-9 классы) 2020-2021 учебный год - обязательное обучение по ФГОСТ на ступени среднего (полного) общего образования (10-11 классы).

Слайд 6





«Портрет выпускника основной школы»:
 любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
 осознающий и принимающий ценности человеческой жизни семьи, гражданственности общества, многонационального российского народа, человечества;

 активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;

 умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применить полученные знания на практике;
 социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;

 уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

 осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологичного целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

 ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Описание слайда:
«Портрет выпускника основной школы»:  любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;  осознающий и принимающий ценности человеческой жизни семьи, гражданственности общества, многонационального российского народа, человечества;  активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;  умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применить полученные знания на практике;  социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;  уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;  осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологичного целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;  ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Слайд 7





«Портрет выпускника школы»:
 любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

 осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонациональность российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;

 креативный и критически мыслящий, активно целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей жизни;

 владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;

 готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность;

 осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьей, обществом, государством, Отечеством, человечеством;

 уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

 осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологичного целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

 подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, её нравственные основы.
Описание слайда:
«Портрет выпускника школы»:  любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;  осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонациональность российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;  креативный и критически мыслящий, активно целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей жизни;  владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;  готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность;  осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьей, обществом, государством, Отечеством, человечеством;  уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;  осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологичного целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;  подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, её нравственные основы.

Слайд 8





Основные требования
к  современной общеобразовательной школе:
  
развитие индивидуальных способностей учащихся,
 расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, 
развитие сети специализированных школ и классов с углубленным изучением различных предметов.
Описание слайда:
Основные требования к современной общеобразовательной школе: развитие индивидуальных способностей учащихся, расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, развитие сети специализированных школ и классов с углубленным изучением различных предметов.

Слайд 9





Направления, способствующие решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения.
  система профориентации, вооружающая школьников необходимыми знаниями для ориентации в мире профессий,
 умениями объективно оценивать свои индивидуальные особенности,
 диагностические методики изучения личности школьников в целях оказания индивидуальной помощи в выборе профессии; 
 максимально полная и объективная информация о мире профессий, банк профессиокарт (профессиограмм);
 общественно-значимые мотивы выбора профессии; особенности профориентации студентов в условиях высшей школы;
 формирование элементов духовной культуры в процессе подготовки учащихся к сознательному выбору профессии.
Описание слайда:
Направления, способствующие решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения. система профориентации, вооружающая школьников необходимыми знаниями для ориентации в мире профессий, умениями объективно оценивать свои индивидуальные особенности, диагностические методики изучения личности школьников в целях оказания индивидуальной помощи в выборе профессии; максимально полная и объективная информация о мире профессий, банк профессиокарт (профессиограмм); общественно-значимые мотивы выбора профессии; особенности профориентации студентов в условиях высшей школы; формирование элементов духовной культуры в процессе подготовки учащихся к сознательному выбору профессии.

Слайд 10





Профориентация 
-   это многоаспектная, целостная система научно - практической деятельности общественных институтов, ответственных за подготовку подрастающего поколения к выбору профессии и решающих комплекс социально - экономических, психолого-педагогических и медико-физиологических задач по формированию у школьников профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах высокой квалификации.
Описание слайда:
Профориентация - это многоаспектная, целостная система научно - практической деятельности общественных институтов, ответственных за подготовку подрастающего поколения к выбору профессии и решающих комплекс социально - экономических, психолого-педагогических и медико-физиологических задач по формированию у школьников профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах высокой квалификации.

Слайд 11





Профориентация, являясь целостной системой, состоит из взаимосвязанных подсистем (компонентов), объединенных общностью целей, задач и единством функций:
  Организационно - функциональная подсистема
 
   Логико-содержательная подсистема

   Личностная подсистема

    Управленческая  подсистема
Описание слайда:
Профориентация, являясь целостной системой, состоит из взаимосвязанных подсистем (компонентов), объединенных общностью целей, задач и единством функций: Организационно - функциональная подсистема Логико-содержательная подсистема Личностная подсистема Управленческая подсистема

Слайд 12





 Основные  функции системы профориентации 
диагностическая
                                                     обучающая

 формирующая

 развивающая
Описание слайда:
Основные функции системы профориентации диагностическая обучающая формирующая развивающая

Слайд 13





Основные требования
 к профориентационным методикам: 
 завуалированность главной идеи использования методики; 
 отсроченность ее результатов во времени;
 привлекательность методики по форме;
 личностное принятие психологом самой идеи и процедуры методики.
Описание слайда:
Основные требования к профориентационным методикам: завуалированность главной идеи использования методики; отсроченность ее результатов во времени; привлекательность методики по форме; личностное принятие психологом самой идеи и процедуры методики.

Слайд 14





Фактически работа психолога проходит в двух взаимосвязанных планах:
помощь в решении конкретных проблем, связанных с актуальным профессиональным выбором  и подготовкой к нему;

постепенное и ненавязчивое формирование у подростка основы для    личностного  и профессионального самоопределения.
Описание слайда:
Фактически работа психолога проходит в двух взаимосвязанных планах: помощь в решении конкретных проблем, связанных с актуальным профессиональным выбором и подготовкой к нему; постепенное и ненавязчивое формирование у подростка основы для личностного и профессионального самоопределения.

Слайд 15






    Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию