🗊Презентация Программа учебной дисциплины (название дисциплины)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №1Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №2Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №3Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №4Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №5Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №6Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №7Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №8Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №9Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №10Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №11Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №12Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №13Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программа учебной дисциплины (название дисциплины). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Программа учебной дисциплины (название дисциплины), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






СОДЕРЖАНИЕ
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 4





1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
______________________________________________
1.1. Область применения примерной программы
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО ___________________________________________________ .
Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную  группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной  программы учебной дисциплины.
Примерная программа учебной дисциплины может быть использована________________________________________
____________________________________________________
Указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки)  и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)
Описание слайда:
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________ 1.1. Область применения примерной программы Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО ___________________________________________________ . Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины. Примерная программа учебной дисциплины может быть использована________________________________________ ____________________________________________________ Указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)

Слайд 5





1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
______________________________________________
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
____________________________________________________
указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п. 1.ФГОСов по специальностям / профессиям
Описание слайда:
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________ 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ____________________________________________________ указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п. 1.ФГОСов по специальностям / профессиям

Слайд 6





1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
______________________________________________
Описание слайда:
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________

Слайд 7





2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Описание слайда:
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Слайд 8






2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ        УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Описание слайда:
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Слайд 9






2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ        УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Описание слайда:
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Слайд 10





3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета      _______________________ (указывается наименование);
мастерских  _______________________________(указываются при наличии); 
лабораторий_______________________(указываются при наличии).
 
Оборудование учебного кабинета: 
 рабочее место преподавателя;
 комплект учебно-наглядных пособий;
 объемные модели и т.д.;
 образцы……;
 посадочные места по количеству обучающихся;
Технические средства обучения: 
 компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
Описание слайда:
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета _______________________ (указывается наименование); мастерских _______________________________(указываются при наличии); лабораторий_______________________(указываются при наличии). Оборудование учебного кабинета: рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий; объемные модели и т.д.; образцы……; посадочные места по количеству обучающихся; Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

Слайд 11





3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:                           по количеству обучающихся:
 верстак слесарный с  освещением и защитными экранами;
 параллельные поворотные тиски;
 комплект рабочих инструментов;
 измерительный и разметочный инструмент;
на мастерскую:
 сверлильные станки;
 стационарные роликовые гибочные станки;
 заточные станки;
 электроточила;
 вытяжная и приточная вентиляция.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
_____________________________________________________
Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (Количество не указывается).
Описание слайда:
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: по количеству обучающихся: верстак слесарный с освещением и защитными экранами; параллельные поворотные тиски; комплект рабочих инструментов; измерительный и разметочный инструмент; на мастерскую: сверлильные станки; стационарные роликовые гибочные станки; заточные станки; электроточила; вытяжная и приточная вентиляция. Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: _____________________________________________________ Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (Количество не указывается).

Слайд 12





3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий,               Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.
2.
3.
4.
Дополнительные источники: 
1.
2.
3.
4.

После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки России.
Описание слайда:
3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. 2. 3. 4. Дополнительные источники: 1. 2. 3. 4. После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки России.

Слайд 13





4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Описание слайда:
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Слайд 14





Разработчики: 	
Разработчики: 	
___________________       __________________       _____________________
   (место работы)               (занимаемая должность)      (инициалы, фамилия)
___________________        _________________         _____________________
    (место работы)             (занимаемая должность)          (инициалы, фамилия)


Эксперты: 
____________________    ___________________        ____________________
    (место работы)             (занимаемая должность)       (инициалы, фамилия)
____________________   _____________________     ____________________
 (место работы)               (занимаемая должность)       (инициалы, фамилия)
Описание слайда:
Разработчики: Разработчики: ___________________ __________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ___________________ _________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Эксперты: ____________________ ___________________ ____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ____________________ _____________________ ____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию