🗊 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ Молочкова И.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №1  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №2  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №3  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №4  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №5  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №6  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №7  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №8  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №9  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №10  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №11  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ  Молочкова И.В.  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ Молочкова И.В. . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Молочкова И.В.
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ Молочкова И.В.

Слайд 2





УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 
ЕЕ ИСТОЧНИКИ, СТРУКТУРА И УСЛОВИЯ
Л.Б. Ительсон
 Письменно ответить на вопросы:
В чем заключается психологическая сущность учения как специфически человеческого вида деятельности?
Какова роль внешней и внутренней деятельности в процессе познания человеком окружающего мира?
В чем заключается психологическая сущность процесса интериоризации в ходе освоения ребенком учебной деятельности?
Каково соотношение первичного и вторичного учения в процессе становления структуры учебной деятельности?
Описание слайда:
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕЕ ИСТОЧНИКИ, СТРУКТУРА И УСЛОВИЯ Л.Б. Ительсон Письменно ответить на вопросы: В чем заключается психологическая сущность учения как специфически человеческого вида деятельности? Какова роль внешней и внутренней деятельности в процессе познания человеком окружающего мира? В чем заключается психологическая сущность процесса интериоризации в ходе освоения ребенком учебной деятельности? Каково соотношение первичного и вторичного учения в процессе становления структуры учебной деятельности?

Слайд 3





УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 
ЕЕ ИСТОЧНИКИ, СТРУКТУРА И УСЛОВИЯ
Л.Б. Ительсон
2. Составить сравнительную таблицу 
структур учебной деятельности по следующим критериям: 
педагогическая концепция 
основа научения 
педагогическая ситуация 
роль ученика 
функции ученика 
методы обучения 
учебные действия
Описание слайда:
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕЕ ИСТОЧНИКИ, СТРУКТУРА И УСЛОВИЯ Л.Б. Ительсон 2. Составить сравнительную таблицу структур учебной деятельности по следующим критериям: педагогическая концепция основа научения педагогическая ситуация роль ученика функции ученика методы обучения учебные действия

Слайд 4





Функции студентов в обучении (самооценка)
Описание слайда:
Функции студентов в обучении (самооценка)

Слайд 5





Соотношение методов обучения и учебных действий в учебной деятельности студентов
Описание слайда:
Соотношение методов обучения и учебных действий в учебной деятельности студентов

Слайд 6





Мотивы учения студентов в вузе
Описание слайда:
Мотивы учения студентов в вузе

Слайд 7





Цели обучения студентов в вузе
 «Я учусь в вузе для того, чтобы…»
Описание слайда:
Цели обучения студентов в вузе «Я учусь в вузе для того, чтобы…»

Слайд 8





Группы целей обучения 
студентов в вузе
Описание слайда:
Группы целей обучения студентов в вузе

Слайд 9





Психолого-педагогические условия повышения эффективности обучения с точки зрения студентов
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Связь учебных дисциплин с будущей профессией
Гуманитаризация (культурология, эстетика, этика, политология, экономика, культура речи)
Наглядность за счет приведения экспериментальных данных
Связь обучения с жизнью
Качественная производственная практика
Взаимосвязь естественнонаучного и гуманитарного знания
Развитие рефлексии 
Развитие мастерства публичного выступления
Описание слайда:
Психолого-педагогические условия повышения эффективности обучения с точки зрения студентов СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Связь учебных дисциплин с будущей профессией Гуманитаризация (культурология, эстетика, этика, политология, экономика, культура речи) Наглядность за счет приведения экспериментальных данных Связь обучения с жизнью Качественная производственная практика Взаимосвязь естественнонаучного и гуманитарного знания Развитие рефлексии Развитие мастерства публичного выступления

Слайд 10





Психолого-педагогические условия повышения эффективности обучения с точки зрения студентов
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
 Исключение надиктовывания лекций («прошлый век»)
 Интернет-конференции
 Компьютеризация процесса обучения
 Консультирование
 Совместная подготовка конференций
 Дискуссия, обсуждение
 Групповые формы работы
 Анализ дискуссий, коллоквиумов, тренингов, конференций, игр
Описание слайда:
Психолого-педагогические условия повышения эффективности обучения с точки зрения студентов МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Исключение надиктовывания лекций («прошлый век») Интернет-конференции Компьютеризация процесса обучения Консультирование Совместная подготовка конференций Дискуссия, обсуждение Групповые формы работы Анализ дискуссий, коллоквиумов, тренингов, конференций, игр

Слайд 11





Психолого-педагогические условия повышения эффективности обучения с точки зрения студентов
ОТНОШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 
Заинтересованность 
 Демократизм
 Сотрудничество
 Уважение
 Понимание
 Терпение
 Сопереживание (эмпатия)
 Поддерживающая помощь
 Индивидуальный контакт
Описание слайда:
Психолого-педагогические условия повышения эффективности обучения с точки зрения студентов ОТНОШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Заинтересованность Демократизм Сотрудничество Уважение Понимание Терпение Сопереживание (эмпатия) Поддерживающая помощь Индивидуальный контакт

Слайд 12





Психолого-педагогические условия повышения эффективности обучения с точки зрения студентов
ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ
 Осознанность целей обучения
 Осознание необходимости знаний
 Позитивный настрой на учебный предмет
 Стремление проявлять себя в дискуссиях
 Эмоциональная поддержка друг друга
 Стабильная подготовка к занятиям
Описание слайда:
Психолого-педагогические условия повышения эффективности обучения с точки зрения студентов ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ Осознанность целей обучения Осознание необходимости знаний Позитивный настрой на учебный предмет Стремление проявлять себя в дискуссиях Эмоциональная поддержка друг друга Стабильная подготовка к занятиям



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию