🗊Презентация Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №1Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №2Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №3Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №4Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №5Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №6Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №7Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №8Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №9Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №10Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №11Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №12Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №13Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №14Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №15Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №16Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №17Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №18Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №19Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогический совет
по теме:
«Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования»
Описание слайда:
Педагогический совет по теме: «Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования»

Слайд 2





В педагогической науке понятие
Психолого-педагогическая компетентность определяется как максимально адекватная, пропорциональная совокупность  профессиональных, 
     коммуникативных, 
     личностных свойств 
учителя, позволяющая достигать качественных результатов в процессе обучения и воспитания учащихся.
Описание слайда:
В педагогической науке понятие Психолого-педагогическая компетентность определяется как максимально адекватная, пропорциональная совокупность профессиональных, коммуникативных, личностных свойств учителя, позволяющая достигать качественных результатов в процессе обучения и воспитания учащихся.

Слайд 3





Под психолого-педагогической компетентностью учителя
 понимают совокупность определенных качеств личности с высоким уровнем профессиональной подготовленности к педагогической деятельности и эффективному взаимодействию с учащимися в образовательном процессе.
Описание слайда:
Под психолого-педагогической компетентностью учителя понимают совокупность определенных качеств личности с высоким уровнем профессиональной подготовленности к педагогической деятельности и эффективному взаимодействию с учащимися в образовательном процессе.

Слайд 4






В структуре психолого-педагогической компетентности выделяют три компонента:
дифференциально-психологический;
социально-психологический;
аутопсихологический.
Описание слайда:
В структуре психолого-педагогической компетентности выделяют три компонента: дифференциально-психологический; социально-психологический; аутопсихологический.

Слайд 5







 «Большинство учителей теряют время на спрашивание, и спрашивают они, чтобы выведать, чего ученик не знает; а ведь настоящее-то искусство спрашивания ставит себе целью узнать, что другой знает или способен знать. Где ученье не клеится, - а это  бывает со всеми предметами, - там главная вина падает на учителя… Как правило, можно принять, что учитель знает свой предмет и владеет соответствующим материалом; но не всегда он умеет сделать его интересным. Вот где корень зла. Если преподаватель распространяет вокруг себя дыхание скуки, то в такой атмосфере всё захиреет. Умеет учить лишь тот, кто учит интересно, кто излагает свой предмет, хотя бы и самый отвлеченный, так, чтобы в душе ученика зазвучали ответные струны, и ни на минуту не засыпала его любознательность».
                                                   Альберт Эйнштейн
Описание слайда:
«Большинство учителей теряют время на спрашивание, и спрашивают они, чтобы выведать, чего ученик не знает; а ведь настоящее-то искусство спрашивания ставит себе целью узнать, что другой знает или способен знать. Где ученье не клеится, - а это бывает со всеми предметами, - там главная вина падает на учителя… Как правило, можно принять, что учитель знает свой предмет и владеет соответствующим материалом; но не всегда он умеет сделать его интересным. Вот где корень зла. Если преподаватель распространяет вокруг себя дыхание скуки, то в такой атмосфере всё захиреет. Умеет учить лишь тот, кто учит интересно, кто излагает свой предмет, хотя бы и самый отвлеченный, так, чтобы в душе ученика зазвучали ответные струны, и ни на минуту не засыпала его любознательность». Альберт Эйнштейн

Слайд 6





Педагогический процесс - 
 это всегда организация взаимодействия с учениками в различных видах деятельности, а успешность труда учителя определяется характером и содержанием отношений, возникающих в ходе педагогического общения.
Описание слайда:
Педагогический процесс - это всегда организация взаимодействия с учениками в различных видах деятельности, а успешность труда учителя определяется характером и содержанием отношений, возникающих в ходе педагогического общения.

Слайд 7





Рефлексия -
это «принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок; предметное рассмотрение самого знания, критический анализ его содержания и методов познания; деятельность самопознания, раскрывающая внутреннее строение и специфику духовного мира человека».
Описание слайда:
Рефлексия - это «принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок; предметное рассмотрение самого знания, критический анализ его содержания и методов познания; деятельность самопознания, раскрывающая внутреннее строение и специфику духовного мира человека».

Слайд 8






Установка (готовность, настрой) учителя на постоянную «обратную связь», на умение  интерпретировать полученную информацию с позиции ученика, оценивать результативность и целесообразность предпринимаемых им педагогических решений учебно-воспитательных задач и социально-психологических ситуаций – важное условие развития его профессионализма.
Описание слайда:
Установка (готовность, настрой) учителя на постоянную «обратную связь», на умение интерпретировать полученную информацию с позиции ученика, оценивать результативность и целесообразность предпринимаемых им педагогических решений учебно-воспитательных задач и социально-психологических ситуаций – важное условие развития его профессионализма.

Слайд 9





Педагогическая диагностика -
процесс распознания различных педагогических явлений и определение их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров.
Описание слайда:
Педагогическая диагностика - процесс распознания различных педагогических явлений и определение их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров.

Слайд 10


Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





График оценки готовности и адаптированности педагогов СОШ №8
Описание слайда:
График оценки готовности и адаптированности педагогов СОШ №8

Слайд 12





Психологический портрет учителя
Описание слайда:
Психологический портрет учителя

Слайд 13





Психологический портрет учителя
Описание слайда:
Психологический портрет учителя

Слайд 14





Психологический портрет учителя
Описание слайда:
Психологический портрет учителя

Слайд 15





Психологический портрет учителя
Описание слайда:
Психологический портрет учителя

Слайд 16





Психологический портрет учителя
Описание слайда:
Психологический портрет учителя

Слайд 17





Психологический портрет учителя
Описание слайда:
Психологический портрет учителя

Слайд 18





Сколько времени Вы тратите:
Описание слайда:
Сколько времени Вы тратите:

Слайд 19






   Таким образом, в развитии психологической компетентности главная роль отведена
 самосовершенствованию, 
профессиональному и личностному самосознанию,
 выделению своих профессиональных позиций.
Описание слайда:
Таким образом, в развитии психологической компетентности главная роль отведена самосовершенствованию, профессиональному и личностному самосознанию, выделению своих профессиональных позиций.

Слайд 20






  Уважаемые учителя!
Добрые, злые и никакие
Капитаны на мостике корабля.
Удачи вам, дебютанты и асы. 
Удачи! Особенно по утрам, 
Когда вы входите 
В школьные классы, 
Одни - как в клетку, 
Другие – как в храм.
                 Р. Рождественский
Описание слайда:
Уважаемые учителя! Добрые, злые и никакие Капитаны на мостике корабля. Удачи вам, дебютанты и асы. Удачи! Особенно по утрам, Когда вы входите В школьные классы, Одни - как в клетку, Другие – как в храм. Р. Рождественский



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию