🗊Презентация Работа по УМК В.В.Бабайцевой

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №1Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №2Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №3Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №4Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №5Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №6Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №7Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №8Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №9Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №10Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №11Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №12Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №13Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №14Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №15Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №16Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №17Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа по УМК В.В.Бабайцевой. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа по УМК 
В.В.Бабайцевой
Русский язык
Материалы подготовила 
учитель русского языка и литературы 
МБОУ «Первомайская сош» 
р.п.Первомайский Тамбовской области
Халяпина Л.Н.
Описание слайда:
Работа по УМК В.В.Бабайцевой Русский язык Материалы подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовской области Халяпина Л.Н.

Слайд 2





УМК
             Учебный комплекс «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русский язык. Русская речь» 
(В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, А.Ю. Купаловой, 
Е.И. Никитиной и др.) представляет собой единый учебник 
в 3 частях и в совокупности служит решению основных 
задач обучения русскому языку в школе - формированию 
языковедческой, языковой, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся.
Описание слайда:
УМК Учебный комплекс «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русский язык. Русская речь» (В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной и др.) представляет собой единый учебник в 3 частях и в совокупности служит решению основных задач обучения русскому языку в школе - формированию языковедческой, языковой, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся.

Слайд 3





Учебник 
«Русский язык. Теория» 
               Излагаются сведения о языке, предназначенные для изучения в 5-9 классах.
               Реализуется линейный принцип подачи материала. 
               Для обеспечения осознанного восприятия устройства языковой системы и формирования практических умений и навыков он представляется более прочной базой, чем раздробленные сведения из разных разделов науки о языке.
Описание слайда:
Учебник «Русский язык. Теория» Излагаются сведения о языке, предназначенные для изучения в 5-9 классах. Реализуется линейный принцип подачи материала. Для обеспечения осознанного восприятия устройства языковой системы и формирования практических умений и навыков он представляется более прочной базой, чем раздробленные сведения из разных разделов науки о языке.

Слайд 4





Учебник 
«Русский язык. Теория» 
Данный тип учебника выполняет как учебную, так и справочную функцию. Он способствует формированию познавательной самостоятельности учащихся, умений работать с учебной литературой, пользоваться разными видами чтения. К данному учебнику можно обращаться на протяжении всех лет обучения не только при рассмотрении нового материала, но и при повторении, при подготовке к зачётным работам, к экзаменам.
Описание слайда:
Учебник «Русский язык. Теория» Данный тип учебника выполняет как учебную, так и справочную функцию. Он способствует формированию познавательной самостоятельности учащихся, умений работать с учебной литературой, пользоваться разными видами чтения. К данному учебнику можно обращаться на протяжении всех лет обучения не только при рассмотрении нового материала, но и при повторении, при подготовке к зачётным работам, к экзаменам.

Слайд 5


Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Условные обозначения
Описание слайда:
Условные обозначения

Слайд 7





Работа с учебником «Русский язык. Теория» на уроке
     сообщение учителя по материалам, изложенным в учебнике; 
     самостоятельное чтение учащимися статьи учебника; 
     знакомство с содержанием статьи перед началом практической работы, или в ходе выполнения задач и упражнений, или в заключение практических занятий; 
     полное ознакомление со статьей учебника, частичное или выборочное; 
     составление плана статьи, нахождение ее частей в соответствии с пунктами плана, пересказ по плану или отдельным его пунктам; 
     работа над построением определений и правил, тренировка в их осмысленном воспроизведении; 
      анализ примеров, данных в учебнике, и подбор собственных примеров к тому или иному положению статьи; 
      сопоставление (по заранее подготовленным вопросам) содержания двух или нескольких параграфов, или определений, или правил и т.д. 
              Важно, чтобы при этом не терялись из виду практические цели изучения предмета, в том числе и теоретических сведений о языке.
Описание слайда:
Работа с учебником «Русский язык. Теория» на уроке сообщение учителя по материалам, изложенным в учебнике; самостоятельное чтение учащимися статьи учебника; знакомство с содержанием статьи перед началом практической работы, или в ходе выполнения задач и упражнений, или в заключение практических занятий; полное ознакомление со статьей учебника, частичное или выборочное; составление плана статьи, нахождение ее частей в соответствии с пунктами плана, пересказ по плану или отдельным его пунктам; работа над построением определений и правил, тренировка в их осмысленном воспроизведении; анализ примеров, данных в учебнике, и подбор собственных примеров к тому или иному положению статьи; сопоставление (по заранее подготовленным вопросам) содержания двух или нескольких параграфов, или определений, или правил и т.д. Важно, чтобы при этом не терялись из виду практические цели изучения предмета, в том числе и теоретических сведений о языке.

Слайд 8





Сведения об учёных-лингвистах
     Внимание к видным отечественным учёным, трудом и талантом которых создана наука о национальном достоянии народа - русском языке (в учебнике приведены краткие сведения об учёных-лингвистах, даны их портреты).
Описание слайда:
Сведения об учёных-лингвистах Внимание к видным отечественным учёным, трудом и талантом которых создана наука о национальном достоянии народа - русском языке (в учебнике приведены краткие сведения об учёных-лингвистах, даны их портреты).

Слайд 9





«Русский язык. Практика»
«Русский язык. Практика» (для каждого класса) реализует деятельностный подход к обучению, обеспечивая мотивацию учебной деятельности школьников, усвоение ими знаний о языке, способов оперирования ими, формирование и совершенствование умений правильно и целесообразно пользоваться ресурсами родного языка в устной и письменной форме.
Описание слайда:
«Русский язык. Практика» «Русский язык. Практика» (для каждого класса) реализует деятельностный подход к обучению, обеспечивая мотивацию учебной деятельности школьников, усвоение ими знаний о языке, способов оперирования ими, формирование и совершенствование умений правильно и целесообразно пользоваться ресурсами родного языка в устной и письменной форме.

Слайд 10





«Русский язык. Практика»
Характер учебной деятельности учащихся определяется прежде всего заданиями, которые предусматривают 
работу над понятиями и правилами, 
над способами оперирования ими, 
над умениями опознавать, 
              анализировать, 
              характеризовать определенные явления языка,
              видеть особенности их употребления в речи, 
              самостоятельно отбирать, конструировать языковой материал в соответствии с изучаемой темой,
              правильно - соблюдая нормы литературного языка - и целесообразно, уместно - учитывая обстоятельства речи - использовать различные языковые средства в собственной речевой практике.
Описание слайда:
«Русский язык. Практика» Характер учебной деятельности учащихся определяется прежде всего заданиями, которые предусматривают работу над понятиями и правилами, над способами оперирования ими, над умениями опознавать, анализировать, характеризовать определенные явления языка, видеть особенности их употребления в речи, самостоятельно отбирать, конструировать языковой материал в соответствии с изучаемой темой, правильно - соблюдая нормы литературного языка - и целесообразно, уместно - учитывая обстоятельства речи - использовать различные языковые средства в собственной речевой практике.

Слайд 11





«Русский язык. Практика»
Практическая работа над умениями и навыками правописания строится с опорой на такие обобщающие понятия, как орфограмма и пунктограмма, их опознавательные признаки, условия появления орфограммы в слове и пунктограммы в предложении; 
типы орфограмм, основной принцип русской орфографии; 
функции знаков препинания, синтаксическая основа правил пунктуации.
Описание слайда:
«Русский язык. Практика» Практическая работа над умениями и навыками правописания строится с опорой на такие обобщающие понятия, как орфограмма и пунктограмма, их опознавательные признаки, условия появления орфограммы в слове и пунктограммы в предложении; типы орфограмм, основной принцип русской орфографии; функции знаков препинания, синтаксическая основа правил пунктуации.

Слайд 12





«Русский язык. Практика»
В «Практике» используются различные графические средства обучения (условные строчные, надстрочные и подстрочные знаки для обозначения орфограммы, её опознавательного(ых) признака(ов) и условий выбора написания, норм произношения и написания слов, морфемного членения слова, интонации предложения, связи слов в словосочетании и предложении и др.; условно-графическое отражение ориентировочной основы правил; таблицы, позволяющие учесть, сопоставить, системно отразить те или иные признаки изучаемого явления и др.)
Описание слайда:
«Русский язык. Практика» В «Практике» используются различные графические средства обучения (условные строчные, надстрочные и подстрочные знаки для обозначения орфограммы, её опознавательного(ых) признака(ов) и условий выбора написания, норм произношения и написания слов, морфемного членения слова, интонации предложения, связи слов в словосочетании и предложении и др.; условно-графическое отражение ориентировочной основы правил; таблицы, позволяющие учесть, сопоставить, системно отразить те или иные признаки изучаемого явления и др.)

Слайд 13


Работа по УМК В.В.Бабайцевой, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





«Русская речь» 
                  3 компонент УМК обеспечивает формирование коммуникативной компетенции учащихся. 
    Задачи и упражнения опираются на речеведческие понятия и правила речевого поведения, что способствует осознанному совершенствованию устной и письменной речи учащихся, повышению культуры речевого общения.
Описание слайда:
«Русская речь» 3 компонент УМК обеспечивает формирование коммуникативной компетенции учащихся. Задачи и упражнения опираются на речеведческие понятия и правила речевого поведения, что способствует осознанному совершенствованию устной и письменной речи учащихся, повышению культуры речевого общения.

Слайд 15





«Русская речь» 
             Теоретическую основу составляет система речеведческих понятий. Задачи и упражнения охватывают все виды речевой деятельности: 
восприятие речи (слушание и чтение), 
воспроизведение речи (устный пересказ и письменное изложение),
 порождение речи (говорение и создание текстов в письменной форме).
Описание слайда:
«Русская речь» Теоретическую основу составляет система речеведческих понятий. Задачи и упражнения охватывают все виды речевой деятельности: восприятие речи (слушание и чтение), воспроизведение речи (устный пересказ и письменное изложение), порождение речи (говорение и создание текстов в письменной форме).

Слайд 16





«Русская речь» 
Учащиеся получают теоретические сведения, на основе которых можно строить осмысленную работу над умениями общения в разных речевых ситуациях.
Описание слайда:
«Русская речь» Учащиеся получают теоретические сведения, на основе которых можно строить осмысленную работу над умениями общения в разных речевых ситуациях.

Слайд 17





УМК по русскому языку
под редакцией В.В.Бабайцевой 
Все компоненты учебного комплекса тесно связаны между собой и в совокупности служат решению задач обучения русскому языку в школе. 
Учебный комплекс оснащён 
«Методическими рекомендациями к учебному комплексу по русскому языку», 
«Поурочным планированием», 
пособиями «Уроки развития речи», 
«Дидактическими материалами по русскому языку» для каждого класса, 
«Тетрадью для самостоятельной работы учащихся по русскому языку» (выпуск серии начат в 2004 году).
Описание слайда:
УМК по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой Все компоненты учебного комплекса тесно связаны между собой и в совокупности служат решению задач обучения русскому языку в школе. Учебный комплекс оснащён «Методическими рекомендациями к учебному комплексу по русскому языку», «Поурочным планированием», пособиями «Уроки развития речи», «Дидактическими материалами по русскому языку» для каждого класса, «Тетрадью для самостоятельной работы учащихся по русскому языку» (выпуск серии начат в 2004 году).

Слайд 18





Информационные источники
http://www.gramma.ru/EXM/?id=4.30.
Программа по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов /Авторы программы В.В. Бабайцева,  А.П. Еремеева и др. // Программно-методические материалы. Русский язык. 5-9 классы. / Сост.Л.М. Рыбченкова. – М.: Дрофа, 2010.
Описание слайда:
Информационные источники http://www.gramma.ru/EXM/?id=4.30. Программа по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов /Авторы программы В.В. Бабайцева, А.П. Еремеева и др. // Программно-методические материалы. Русский язык. 5-9 классы. / Сост.Л.М. Рыбченкова. – М.: Дрофа, 2010.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию