🗊Презентация Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №1Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №2Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №3Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №4Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №5Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №6Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №7Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №8Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №9Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №10Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №11Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №12Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №13Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №14Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №15Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №16Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №17Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №18Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №19Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №20Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №21Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №22Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №23Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №24Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №25Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №26Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №27Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №28Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №29Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №30Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №31Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №32Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №33Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №34Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №35Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №36Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №37Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №38Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №39Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №40Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №41Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №42Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №43Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №44Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №45

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки. Доклад-сообщение содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа c ДЕТСКИМ ЭСТРАДНЫМ ВОКАЛЬНЫМ

АНСАМБЛЕМ КАК ФОРМА ТВОРЧЕСКОЙ 

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Описание слайда:
Работа c ДЕТСКИМ ЭСТРАДНЫМ ВОКАЛЬНЫМ АНСАМБЛЕМ КАК ФОРМА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Слайд 2





Цель:

Усвоение слушателями курсов основных
принципов организации и работы с детским       	                эстрадным  вокальным  ансамблем
Описание слайда:
Цель: Усвоение слушателями курсов основных принципов организации и работы с детским эстрадным вокальным ансамблем

Слайд 3





Детский эстрадно-вокальный ансамбль 

   организованный коллектив певцов, исполнительская деятельность которых подчинена единым целям и задачам
Описание слайда:
Детский эстрадно-вокальный ансамбль организованный коллектив певцов, исполнительская деятельность которых подчинена единым целям и задачам

Слайд 4





СОЗДАНИЕ Детского эстрадно-вокальнОГО ансамблЯ
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ Детского эстрадно-вокальнОГО ансамблЯ

Слайд 5





Условия для создания детского    эстрадного      ансамбля
Описание слайда:
Условия для создания детского эстрадного ансамбля

Слайд 6


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






        
  
           АРТИКУЛЯЦИЯ
Описание слайда:
АРТИКУЛЯЦИЯ

Слайд 8


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






   
          ДИКЦИЯ
Описание слайда:
ДИКЦИЯ

Слайд 10


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






                       Приёмы эстрадного пения
Описание слайда:
Приёмы эстрадного пения

Слайд 17


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Принципы подбора программного репертуара
Описание слайда:
Принципы подбора программного репертуара

Слайд 20


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





  ТИПЫ МИКРОФОНОВ:


 Динамический микрофон
 Используется  для обработки мощного
звукового сигнала, например, ударной установки или некоторых вокалистов
       ЛенточныЙ микрофон
Своим устройством ленточный микрофон напоминает динамический, но вместо
пластиковой диафрагмы в них используют алюминиевую. 
Сейчас ленточные микрофоны используют в некоторых студиях (правда очень
 редко) для создания уникального звука
Описание слайда:
ТИПЫ МИКРОФОНОВ: Динамический микрофон Используется для обработки мощного звукового сигнала, например, ударной установки или некоторых вокалистов ЛенточныЙ микрофон Своим устройством ленточный микрофон напоминает динамический, но вместо пластиковой диафрагмы в них используют алюминиевую. Сейчас ленточные микрофоны используют в некоторых студиях (правда очень редко) для создания уникального звука

Слайд 35





                                ГИГИЕНА ГОЛОСА

Гигиена голоса (от гр. hihieinos — целебный, приносящий здоровье) — совокупность мер по сохранению высокой работоспособности голосового аппарата. В Г. г. выделяют три основных компонента: Г. дыхания (здесь центральный момент — вдох через нос), Г. питания (пища и напитки не должны травмировать слизистую оболочку глотки и гортани), психогигиена (предписывается избегать переутомления и чрезмерных эмоций). Эффективное функционирование голосового аппарата невозможно без общего укрепления организма. Поэтому укрепление голоса тесно связано с занятиями физкультурой, закаливанием, правильной организацией труда и отдыха. В Г. г. в ряду важнейших можно выделить функциональный аспект. Голосовой аппарат быстрее изнашивается при монотонном звучании речи, а также при злоупотреблении крайними участками диапазона. Не меньший вред приносят форсирование громкости и противоположная манера — вялое, тусклое звучание (голос без «опоры»). Нерациональная работа голосового аппарата, ведущая к его порче, иногда обусловлена дефектами слуха. В частности, люди с пониженной слуховой чувствительностью говорят, как правило, гораздо громче, чем того требует определенная речевая ситуация. Таким образом, правила Г. г. базируются на общегигиенических требованиях, связанных с поддержанием здоровья организма в целом, и, кроме того, учитывают физиологическую зависимость состояния органа от характера его функционирования.
Описание слайда:
ГИГИЕНА ГОЛОСА Гигиена голоса (от гр. hihieinos — целебный, приносящий здоровье) — совокупность мер по сохранению высокой работоспособности голосового аппарата. В Г. г. выделяют три основных компонента: Г. дыхания (здесь центральный момент — вдох через нос), Г. питания (пища и напитки не должны травмировать слизистую оболочку глотки и гортани), психогигиена (предписывается избегать переутомления и чрезмерных эмоций). Эффективное функционирование голосового аппарата невозможно без общего укрепления организма. Поэтому укрепление голоса тесно связано с занятиями физкультурой, закаливанием, правильной организацией труда и отдыха. В Г. г. в ряду важнейших можно выделить функциональный аспект. Голосовой аппарат быстрее изнашивается при монотонном звучании речи, а также при злоупотреблении крайними участками диапазона. Не меньший вред приносят форсирование громкости и противоположная манера — вялое, тусклое звучание (голос без «опоры»). Нерациональная работа голосового аппарата, ведущая к его порче, иногда обусловлена дефектами слуха. В частности, люди с пониженной слуховой чувствительностью говорят, как правило, гораздо громче, чем того требует определенная речевая ситуация. Таким образом, правила Г. г. базируются на общегигиенических требованиях, связанных с поддержанием здоровья организма в целом, и, кроме того, учитывают физиологическую зависимость состояния органа от характера его функционирования.

Слайд 36





             глоссарий
Описание слайда:
глоссарий

Слайд 37


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





 Ансамбль  (от франц.ensemble-вместе) - группа исполнителей, выступающих совместно 
Бэк-вокал- пение на заднем плане (подпевка); песенное исполнение, сопровождающее основную вокальную партию 
Вокал  –  голос  (от  итальянского voce) 
Вокальное искусство - исполнение  музыки голосом, искусство 
передавать средствами  певческого голоса  идейно-образное содержание  музыкального  произведения 
ДИАПАЗОН- звуковой объём голоса от самого нижнего до самого верхнего звука 

Диафрагма – большая куполообразная мышца, разделяющая полости груди и желудка. Основная функция диафрагмы – вызвать вдох. 
 
Звук- общий термин, включающий в себя высоту, силу и резонансные  характеристики (тембр) вокального звука

Джамп (от англ.-лягушка)- эффект упругости, танцевальности исполнения.
Описание слайда:
Ансамбль (от франц.ensemble-вместе) - группа исполнителей, выступающих совместно Бэк-вокал- пение на заднем плане (подпевка); песенное исполнение, сопровождающее основную вокальную партию Вокал – голос (от итальянского voce) Вокальное искусство - исполнение музыки голосом, искусство передавать средствами певческого голоса идейно-образное содержание музыкального произведения ДИАПАЗОН- звуковой объём голоса от самого нижнего до самого верхнего звука Диафрагма – большая куполообразная мышца, разделяющая полости груди и желудка. Основная функция диафрагмы – вызвать вдох. Звук- общий термин, включающий в себя высоту, силу и резонансные характеристики (тембр) вокального звука Джамп (от англ.-лягушка)- эффект упругости, танцевальности исполнения.

Слайд 39


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Работа с детским эстрадным ансамблем, как форма творческой деятельности учителя музыки, слайд №45
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию