🗊Презентация Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №1Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №2Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №3Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №4Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №5Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №6Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №7Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №8Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №9Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №10Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №11Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №12Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №13Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №14Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №15Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №16Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №17Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: 
«Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга»
Описание слайда:
Тема: «Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга»

Слайд 2





Всегда в школах были лидеры, вожаки, те которых все боялись и слушались. 
Те, которые когда проходили
 по-коридору на перемене вся школа замирала.

 В каждом классе, в каждой школе были свои "вожаки". 

Вспомните фильм "Чучело", где эта болезненная тема была развита достаточно хорошо.
Описание слайда:
Всегда в школах были лидеры, вожаки, те которых все боялись и слушались. Те, которые когда проходили по-коридору на перемене вся школа замирала. В каждом классе, в каждой школе были свои "вожаки". Вспомните фильм "Чучело", где эта болезненная тема была развита достаточно хорошо.

Слайд 3





Сейчас хулиганы в школах стали более жестокими. 

Они не останавливаются ни перед чем. 

А, как же одноклассники тех, над кем издеваются?

 В большинстве случаев они молчат, стараются не встревать.
Описание слайда:
Сейчас хулиганы в школах стали более жестокими. Они не останавливаются ни перед чем. А, как же одноклассники тех, над кем издеваются? В большинстве случаев они молчат, стараются не встревать.

Слайд 4





Почему хорошие, нормальные дети вдруг становятся злыми и жестокими? 
Что скрывается за их поведением? 

А, может они вовсе не такие какими хотят казаться, может они просто надевают "маску зла" когда находятся вместе с другими "себе подобными"?
Описание слайда:
Почему хорошие, нормальные дети вдруг становятся злыми и жестокими? Что скрывается за их поведением? А, может они вовсе не такие какими хотят казаться, может они просто надевают "маску зла" когда находятся вместе с другими "себе подобными"?

Слайд 5





Буллинг – это социальное явление, свойственное преимущественно организованным детским коллективам, в первую очередь, школе. Многочисленные исследователи объясняют это обстоятельство прежде всего тем, что школа – это универсальная арена, полигон для разрядки детьми своих многочисленных накопившихся дома негативных импульсов.
Описание слайда:
Буллинг – это социальное явление, свойственное преимущественно организованным детским коллективам, в первую очередь, школе. Многочисленные исследователи объясняют это обстоятельство прежде всего тем, что школа – это универсальная арена, полигон для разрядки детьми своих многочисленных накопившихся дома негативных импульсов.

Слайд 6





Буллинг (bullying,  от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) в скандинавских и англоязычных странах определяется как притеснение, дискриминация, травля.

 Дэвид Лейн и Эндрю Миллер определяют буллинг как:
 длительный процесс сознательного жесткого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям).
Описание слайда:
Буллинг (bullying, от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) в скандинавских и англоязычных странах определяется как притеснение, дискриминация, травля. Дэвид Лейн и Эндрю Миллер определяют буллинг как: длительный процесс сознательного жесткого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям).

Слайд 7





За последнее время в печати появился целый ряд сообщений о трагических случаях. Жертвами издевательств становятся ученики с умственными и физическими недостатками, нередки случаи самоубийств и даже убийств. 

Дети выбирают абсолютно любой признак отличающий их от него.
Описание слайда:
За последнее время в печати появился целый ряд сообщений о трагических случаях. Жертвами издевательств становятся ученики с умственными и физическими недостатками, нередки случаи самоубийств и даже убийств. Дети выбирают абсолютно любой признак отличающий их от него.

Слайд 8





Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя три элемента:
   
   1.  преследователь (булли)
   2. жертва

   3. наблюдатель
Описание слайда:
Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя три элемента: 1. преследователь (булли) 2. жертва 3. наблюдатель

Слайд 9





Типичные черты учащихся, склонных становиться булли (по Д. Ольвеусу): 
Они испытывают сильную потребность господствовать и подчинять себе других учеников, добиваясь таким путем своих целей. 

Они импульсивны и легко приходят в ярость. 

Они часто вызывающе и агрессивно ведут себя по отношению к взрослым, включая родителей и учителей. 

Они не испытывают сочувствия к своим жертвам. 

Если это мальчики, они обычно физически сильнее других мальчиков.
Описание слайда:
Типичные черты учащихся, склонных становиться булли (по Д. Ольвеусу): Они испытывают сильную потребность господствовать и подчинять себе других учеников, добиваясь таким путем своих целей. Они импульсивны и легко приходят в ярость. Они часто вызывающе и агрессивно ведут себя по отношению к взрослым, включая родителей и учителей. Они не испытывают сочувствия к своим жертвам. Если это мальчики, они обычно физически сильнее других мальчиков.

Слайд 10





Типичные черты жертвы буллинга : 
Они пугливы, чувствительны, замкнуты и застенчивы. 

Они часто тревожны, не уверены в себе, несчастны и имеют низкое самоуважение. 

Они склонны к депрессии и чаще своих ровесников думают о самоубийстве. 

Они часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками. 

Если это мальчики, они могут быть физически слабее своих ровесников.
Описание слайда:
Типичные черты жертвы буллинга : Они пугливы, чувствительны, замкнуты и застенчивы. Они часто тревожны, не уверены в себе, несчастны и имеют низкое самоуважение. Они склонны к депрессии и чаще своих ровесников думают о самоубийстве. Они часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками. Если это мальчики, они могут быть физически слабее своих ровесников.

Слайд 11





Говоря о формах проявления буллинга, наиболее типичных для мальчиков и девочек, следует отметить, что если мальчики чаще прибегают к физическому буллингу (пинки, толчки, подножки и т.п.), 
то девочки охотнее пользуются косвенными формами давления (распространение слухов, исключение из круга общения).
Описание слайда:
Говоря о формах проявления буллинга, наиболее типичных для мальчиков и девочек, следует отметить, что если мальчики чаще прибегают к физическому буллингу (пинки, толчки, подножки и т.п.), то девочки охотнее пользуются косвенными формами давления (распространение слухов, исключение из круга общения).

Слайд 12





Некоторые особенности поведения жертв буллинга:
притворяются больными, чтобы избежать похода в школу;
 боятся одни идти в школу и из школы, просят проводить их на уроки, опаздывают;
 поведение и темперамент меняются;
явные симптомы страха, заключающиеся в нарушениях сна и аппетита, ночном крике, энурезе, заикании и нервном тике, нелюдимости и скрытности;
обнаружение рваной верхней одежды или поврежденных вещей;
частые просьбы дать денег, воровство;
снижение качества учебы, потеря интереса к любимым занятиям;
постоянные ссадины, синяки и другие травмы;
молчаливость, нежелание идти на разговор;
как проявление крайней степени: суицид.
Описание слайда:
Некоторые особенности поведения жертв буллинга: притворяются больными, чтобы избежать похода в школу; боятся одни идти в школу и из школы, просят проводить их на уроки, опаздывают; поведение и темперамент меняются; явные симптомы страха, заключающиеся в нарушениях сна и аппетита, ночном крике, энурезе, заикании и нервном тике, нелюдимости и скрытности; обнаружение рваной верхней одежды или поврежденных вещей; частые просьбы дать денег, воровство; снижение качества учебы, потеря интереса к любимым занятиям; постоянные ссадины, синяки и другие травмы; молчаливость, нежелание идти на разговор; как проявление крайней степени: суицид.

Слайд 13





Школьный буллинг – явление системное и комплексное.
 
Поэтому, кроме врачей, психиатров, психологов, которые занимаются, как правило, уже с теми детьми, которые подверглись травле и издевательствам со стороны своих сверстников и одноклассников, к изучению и профилактике этого явления должны, бесспорно, подключиться школьные учителя и социальные педагоги.
Описание слайда:
Школьный буллинг – явление системное и комплексное. Поэтому, кроме врачей, психиатров, психологов, которые занимаются, как правило, уже с теми детьми, которые подверглись травле и издевательствам со стороны своих сверстников и одноклассников, к изучению и профилактике этого явления должны, бесспорно, подключиться школьные учителя и социальные педагоги.

Слайд 14





Приведем пример:

В семье Ивановых 5 детей Саша, младший ребенок.
Папа Саши отличался агрессивным поведением в отношении всех членов семьи.
Мать пыталась вмешиваться, но отступала если муж обращался на нее с кулаками.
 Хотя его отец имел постоянную работу, он отличался агрессивным поведением в отношении всех членов семьи. 
По мнению женщины, отец имел одинаково плохие отношения со всеми детьми. 
На протяжении многих лет попытки вовлечь семью в семейную психотерапию были безрезультатными. Старшего из братьев выгнали из школы за издевательства над одноклассниками, он часто имел дело с полицией. 
В раннем детстве Саша провел многие месяцы в больнице, пережив несколько операций по коррекции врожденных дефектов. Мальчик хорошо помнил то время и свой постоянный страх. Ко всему прочему у Саши было нарушено речевое развитие. Его переводу в обычную среднюю школу предшествовала многолетняя работа с логопедом, два года мальчик провел в специальном отделении для детей с дефектами речи, а позднее в отделении для детей с "эмоциональными нарушениями". К моменту поступления в школу мальчик все еще не умел читать, а его социальные навыки были недостаточно развиты, хотя речь заметно улучшилась. В возрасте 12 лет Саша начал сильно заикаться, все чаще принимал участие в делах, связанных с насилием и вандализмом, а затем стал членом банды футбольных болельщиков-хулиганов.
Описание слайда:
Приведем пример: В семье Ивановых 5 детей Саша, младший ребенок. Папа Саши отличался агрессивным поведением в отношении всех членов семьи. Мать пыталась вмешиваться, но отступала если муж обращался на нее с кулаками. Хотя его отец имел постоянную работу, он отличался агрессивным поведением в отношении всех членов семьи. По мнению женщины, отец имел одинаково плохие отношения со всеми детьми. На протяжении многих лет попытки вовлечь семью в семейную психотерапию были безрезультатными. Старшего из братьев выгнали из школы за издевательства над одноклассниками, он часто имел дело с полицией. В раннем детстве Саша провел многие месяцы в больнице, пережив несколько операций по коррекции врожденных дефектов. Мальчик хорошо помнил то время и свой постоянный страх. Ко всему прочему у Саши было нарушено речевое развитие. Его переводу в обычную среднюю школу предшествовала многолетняя работа с логопедом, два года мальчик провел в специальном отделении для детей с дефектами речи, а позднее в отделении для детей с "эмоциональными нарушениями". К моменту поступления в школу мальчик все еще не умел читать, а его социальные навыки были недостаточно развиты, хотя речь заметно улучшилась. В возрасте 12 лет Саша начал сильно заикаться, все чаще принимал участие в делах, связанных с насилием и вандализмом, а затем стал членом банды футбольных болельщиков-хулиганов.

Слайд 15





Со стороны родителей важно поддержать ребенка и поощрять его к разговору об этой проблеме, чтобы он «не замыкался» в себе и не переживал этот сложный период в одиночестве. Все дети разные, но, позволив себя, раз обидеть ваш ребенок будет постоянно терпеть обиды.

Поэтому надо объяснить ему, что конфликты в жизни всегда будут и их исход зависит только от его поступков в этой ситуации.
И влияние их на жизнь ребенка будет зависеть от  его отношения и умения их разрешить.
Описание слайда:
Со стороны родителей важно поддержать ребенка и поощрять его к разговору об этой проблеме, чтобы он «не замыкался» в себе и не переживал этот сложный период в одиночестве. Все дети разные, но, позволив себя, раз обидеть ваш ребенок будет постоянно терпеть обиды. Поэтому надо объяснить ему, что конфликты в жизни всегда будут и их исход зависит только от его поступков в этой ситуации. И влияние их на жизнь ребенка будет зависеть от  его отношения и умения их разрешить.

Слайд 16





Давайте будем прислушиваться к зову сердца и быть внимательней к нашим детям.

 Давайте будем объяснять им как можно чаще, что надо защищать беззащитных.

 И самое главное: давайте сделаем все возможное и невозможное для того, чтобы наши дети выросли добрыми и хорошими.
Описание слайда:
Давайте будем прислушиваться к зову сердца и быть внимательней к нашим детям. Давайте будем объяснять им как можно чаще, что надо защищать беззащитных. И самое главное: давайте сделаем все возможное и невозможное для того, чтобы наши дети выросли добрыми и хорошими.

Слайд 17


Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию