🗊 Работу выполнила Будинкевич Виктория 102 стом.

Нажмите для полного просмотра!
  
    Работу выполнила  Будинкевич Виктория   102 стом.  , слайд №1  
    Работу выполнила  Будинкевич Виктория   102 стом.  , слайд №2  
    Работу выполнила  Будинкевич Виктория   102 стом.  , слайд №3  
    Работу выполнила  Будинкевич Виктория   102 стом.  , слайд №4  
    Работу выполнила  Будинкевич Виктория   102 стом.  , слайд №5  
    Работу выполнила  Будинкевич Виктория   102 стом.  , слайд №6  
    Работу выполнила  Будинкевич Виктория   102 стом.  , слайд №7  
    Работу выполнила  Будинкевич Виктория   102 стом.  , слайд №8  
    Работу выполнила  Будинкевич Виктория   102 стом.  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила Будинкевич Виктория 102 стом. . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила
Будинкевич Виктория 
102 стом.
Описание слайда:
Работу выполнила Будинкевич Виктория 102 стом.

Слайд 2





. в России впервые было создано училище повивальных бабок. Лекции в нем читались на дому у каждого врача, акушера или профессора два раза в неделю. Впрочем, говорить о систематическом акушерском образовании для женщин в это время еще не приходится: за полвека училище выпустило всего лишь 94 акушерки. Лишь в начале XIX в. были учреждены повивальные институты при Воспитательных домах Петербурга и Москвы с двухгодичным обучением, а к середине XIX в. аналогичных учреждений в России существовало уже шесть
. в России впервые было создано училище повивальных бабок. Лекции в нем читались на дому у каждого врача, акушера или профессора два раза в неделю. Впрочем, говорить о систематическом акушерском образовании для женщин в это время еще не приходится: за полвека училище выпустило всего лишь 94 акушерки. Лишь в начале XIX в. были учреждены повивальные институты при Воспитательных домах Петербурга и Москвы с двухгодичным обучением, а к середине XIX в. аналогичных учреждений в России существовало уже шесть
Описание слайда:
. в России впервые было создано училище повивальных бабок. Лекции в нем читались на дому у каждого врача, акушера или профессора два раза в неделю. Впрочем, говорить о систематическом акушерском образовании для женщин в это время еще не приходится: за полвека училище выпустило всего лишь 94 акушерки. Лишь в начале XIX в. были учреждены повивальные институты при Воспитательных домах Петербурга и Москвы с двухгодичным обучением, а к середине XIX в. аналогичных учреждений в России существовало уже шесть . в России впервые было создано училище повивальных бабок. Лекции в нем читались на дому у каждого врача, акушера или профессора два раза в неделю. Впрочем, говорить о систематическом акушерском образовании для женщин в это время еще не приходится: за полвека училище выпустило всего лишь 94 акушерки. Лишь в начале XIX в. были учреждены повивальные институты при Воспитательных домах Петербурга и Москвы с двухгодичным обучением, а к середине XIX в. аналогичных учреждений в России существовало уже шесть

Слайд 3





Примерно в это же время (1854 г.) в Петербурге возникает первое собственно фельдшерское училище, куда, в свою очередь, принимались воспитанницы Петербургского воспитательного дома в возрасте от 15 до 18 лет - всего до 20 человек. В первые два года они выслушивали теоретическую часть, в программы училища входили курсы по анатомии, физиологии, фармакологии, рецептуре, десмургии, частью хирургии. На третий и четвертый год обучения полагалась практика, проходившая в нескольких больницах Петербурга.
Примерно в это же время (1854 г.) в Петербурге возникает первое собственно фельдшерское училище, куда, в свою очередь, принимались воспитанницы Петербургского воспитательного дома в возрасте от 15 до 18 лет - всего до 20 человек. В первые два года они выслушивали теоретическую часть, в программы училища входили курсы по анатомии, физиологии, фармакологии, рецептуре, десмургии, частью хирургии. На третий и четвертый год обучения полагалась практика, проходившая в нескольких больницах Петербурга.
Также  в начале 50-х гг. при Воспитательном доме Санкт-Петербурга была образована "Школа русских нянек", в которую принимались воспитанницы от 14 до 18 лет, обучавшиеся в течение 1-2 лет уходу за младенцами.
Описание слайда:
Примерно в это же время (1854 г.) в Петербурге возникает первое собственно фельдшерское училище, куда, в свою очередь, принимались воспитанницы Петербургского воспитательного дома в возрасте от 15 до 18 лет - всего до 20 человек. В первые два года они выслушивали теоретическую часть, в программы училища входили курсы по анатомии, физиологии, фармакологии, рецептуре, десмургии, частью хирургии. На третий и четвертый год обучения полагалась практика, проходившая в нескольких больницах Петербурга. Примерно в это же время (1854 г.) в Петербурге возникает первое собственно фельдшерское училище, куда, в свою очередь, принимались воспитанницы Петербургского воспитательного дома в возрасте от 15 до 18 лет - всего до 20 человек. В первые два года они выслушивали теоретическую часть, в программы училища входили курсы по анатомии, физиологии, фармакологии, рецептуре, десмургии, частью хирургии. На третий и четвертый год обучения полагалась практика, проходившая в нескольких больницах Петербурга. Также  в начале 50-х гг. при Воспитательном доме Санкт-Петербурга была образована "Школа русских нянек", в которую принимались воспитанницы от 14 до 18 лет, обучавшиеся в течение 1-2 лет уходу за младенцами.

Слайд 4


  
    Работу выполнила  Будинкевич Виктория   102 стом.  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Если среднее медицинское образование в России, хотя и медленно, но все же постепенно становилось женщинам доступным, то с высшим ситуация была гораздо более сложной. После Крымской войны в России зародилось женское движение за равноправие с мужчинами, и именно с этого времени понятие эмансипация общественным мнением в России стало восприниматься резко негативно, отожествляясь с нигилизмом
Если среднее медицинское образование в России, хотя и медленно, но все же постепенно становилось женщинам доступным, то с высшим ситуация была гораздо более сложной. После Крымской войны в России зародилось женское движение за равноправие с мужчинами, и именно с этого времени понятие эмансипация общественным мнением в России стало восприниматься резко негативно, отожествляясь с нигилизмом
В марте 1861 г. домашняя учительница Л. Ожигина подала в Харьковский университет прошение с целью получить разрешение посещать лекции на Медицинском факультете. Совет университета, а затем и попечитель учебного округа к окончательному решению прийти не смогли. Плутая по инстанциям, прошение дошло до министра просвещения, который, в принципе не имея ничего против, передал его Александру II, а тот, в свою очередь, решил вообще рассмотреть вопрос о допуске женщин к высшему образованию наряду с мужчинами.
 5 мая 1872 г. при императорской Медико-хирургической академии в виде эксперимента было решено открыть четырехгодичный "курс для образования ученых акушерок". Само название было весьма характерным, поскольку лишний раз подчеркивало, что в области медицины женщина должна ограничиться только акушерством
Описание слайда:
Если среднее медицинское образование в России, хотя и медленно, но все же постепенно становилось женщинам доступным, то с высшим ситуация была гораздо более сложной. После Крымской войны в России зародилось женское движение за равноправие с мужчинами, и именно с этого времени понятие эмансипация общественным мнением в России стало восприниматься резко негативно, отожествляясь с нигилизмом Если среднее медицинское образование в России, хотя и медленно, но все же постепенно становилось женщинам доступным, то с высшим ситуация была гораздо более сложной. После Крымской войны в России зародилось женское движение за равноправие с мужчинами, и именно с этого времени понятие эмансипация общественным мнением в России стало восприниматься резко негативно, отожествляясь с нигилизмом В марте 1861 г. домашняя учительница Л. Ожигина подала в Харьковский университет прошение с целью получить разрешение посещать лекции на Медицинском факультете. Совет университета, а затем и попечитель учебного округа к окончательному решению прийти не смогли. Плутая по инстанциям, прошение дошло до министра просвещения, который, в принципе не имея ничего против, передал его Александру II, а тот, в свою очередь, решил вообще рассмотреть вопрос о допуске женщин к высшему образованию наряду с мужчинами. 5 мая 1872 г. при императорской Медико-хирургической академии в виде эксперимента было решено открыть четырехгодичный "курс для образования ученых акушерок". Само название было весьма характерным, поскольку лишний раз подчеркивало, что в области медицины женщина должна ограничиться только акушерством

Слайд 6





Имя Надежды Прокофьевны Сусловой в 60—70-е годы прошлого столетия было  знаменем борьбы передовых русских людей за осуществление высшего женского медицинского образования в царской России.
Имя Надежды Прокофьевны Сусловой в 60—70-е годы прошлого столетия было  знаменем борьбы передовых русских людей за осуществление высшего женского медицинского образования в царской России.
Родилась Н.П.Суслова 1 сентября 1843 года в семье крепостных, получивших «вольную». Приехав в 1860 году в Петербург, она много занимается самообразованием. Под влиянием революционных идей Н. Г. Чернышевского, Н. А. Добролюбова, Н. А. Некрасова активно участвует в работе молодежных кружков. За связь с революционными организациями, участие в работе I Интернационала была взята «под негласный бдительный надзор полиции».
В царской России для женщин были закрыты двери всех университетов. Только в Медико-хирургической академии некоторые профессора (И..М. Сеченов, С. П. Боткин) разрешили в 1862 году трем женщинам, в том числе Н.П.Сусловой, посещать их лекции. Однако в 1863 году правительство запретило женщинам учебу и в академии.
Описание слайда:
Имя Надежды Прокофьевны Сусловой в 60—70-е годы прошлого столетия было знаменем борьбы передовых русских людей за осуществление высшего женского медицинского образования в царской России. Имя Надежды Прокофьевны Сусловой в 60—70-е годы прошлого столетия было знаменем борьбы передовых русских людей за осуществление высшего женского медицинского образования в царской России. Родилась Н.П.Суслова 1 сентября 1843 года в семье крепостных, получивших «вольную». Приехав в 1860 году в Петербург, она много занимается самообразованием. Под влиянием революционных идей Н. Г. Чернышевского, Н. А. Добролюбова, Н. А. Некрасова активно участвует в работе молодежных кружков. За связь с революционными организациями, участие в работе I Интернационала была взята «под негласный бдительный надзор полиции». В царской России для женщин были закрыты двери всех университетов. Только в Медико-хирургической академии некоторые профессора (И..М. Сеченов, С. П. Боткин) разрешили в 1862 году трем женщинам, в том числе Н.П.Сусловой, посещать их лекции. Однако в 1863 году правительство запретило женщинам учебу и в академии.

Слайд 7





Н. П. Суслова уехала в Швейцарию, где в виде исключения была принята на медицинский факультет Цюрихского университета, который блестяще окончила в 1867 году. Вскоре она успешно защитила диссертацию, выполненную под руководством и при самой непосредственной помощи Ивана Михайловича Сеченова.
Н. П. Суслова уехала в Швейцарию, где в виде исключения была принята на медицинский факультет Цюрихского университета, который блестяще окончила в 1867 году. Вскоре она успешно защитила диссертацию, выполненную под руководством и при самой непосредственной помощи Ивана Михайловича Сеченова.
Вместе со своим мужем Ф. Ф. Эрисманом (впоследствии известным гигиенистом, нашедшим в России вторую родину) в 1868 году Суслова приезжает в Петербург. По российским законам женщина не могла получить звание доктора медицины. А лица, удостоенные его в заграничных университетах, держали специальные экзамены. Медицинская комиссия под председательством профессора С. П. Боткина дала Н. П. Сусловой право на врачебную практику в России. Но предстояло еще доказать, что женщина может заниматься врачеванием, в чем сомневались многие мужчины-медики того времени.
Описание слайда:
Н. П. Суслова уехала в Швейцарию, где в виде исключения была принята на медицинский факультет Цюрихского университета, который блестяще окончила в 1867 году. Вскоре она успешно защитила диссертацию, выполненную под руководством и при самой непосредственной помощи Ивана Михайловича Сеченова. Н. П. Суслова уехала в Швейцарию, где в виде исключения была принята на медицинский факультет Цюрихского университета, который блестяще окончила в 1867 году. Вскоре она успешно защитила диссертацию, выполненную под руководством и при самой непосредственной помощи Ивана Михайловича Сеченова. Вместе со своим мужем Ф. Ф. Эрисманом (впоследствии известным гигиенистом, нашедшим в России вторую родину) в 1868 году Суслова приезжает в Петербург. По российским законам женщина не могла получить звание доктора медицины. А лица, удостоенные его в заграничных университетах, держали специальные экзамены. Медицинская комиссия под председательством профессора С. П. Боткина дала Н. П. Сусловой право на врачебную практику в России. Но предстояло еще доказать, что женщина может заниматься врачеванием, в чем сомневались многие мужчины-медики того времени.

Слайд 8





Вся последующая врачебная деятельность Н. П. Сусловой в Петербурге, Нижнем Новгороде опровергла эти сомнения. Переехав в 1892 году на жительство в Крым, Надежда Прокофьевна много занимается благотворительной деятельностью. Свои медицинские инструменты, лекарства, библиотеку после смерти (1918 год) она завещала лечебным учреждениям.
Вся последующая врачебная деятельность Н. П. Сусловой в Петербурге, Нижнем Новгороде опровергла эти сомнения. Переехав в 1892 году на жительство в Крым, Надежда Прокофьевна много занимается благотворительной деятельностью. Свои медицинские инструменты, лекарства, библиотеку после смерти (1918 год) она завещала лечебным учреждениям.
То уважение, которое снискала Н. П. Суслова, сломало барьер, преграждавший женщинам путь в медицину. В 1872 году в Петербурге открылись первые Женские врачебные курсы, просуществовавшие 14 лет. И лишь в 1897 году был открыт Петербургский женский медицинский институт.
Описание слайда:
Вся последующая врачебная деятельность Н. П. Сусловой в Петербурге, Нижнем Новгороде опровергла эти сомнения. Переехав в 1892 году на жительство в Крым, Надежда Прокофьевна много занимается благотворительной деятельностью. Свои медицинские инструменты, лекарства, библиотеку после смерти (1918 год) она завещала лечебным учреждениям. Вся последующая врачебная деятельность Н. П. Сусловой в Петербурге, Нижнем Новгороде опровергла эти сомнения. Переехав в 1892 году на жительство в Крым, Надежда Прокофьевна много занимается благотворительной деятельностью. Свои медицинские инструменты, лекарства, библиотеку после смерти (1918 год) она завещала лечебным учреждениям. То уважение, которое снискала Н. П. Суслова, сломало барьер, преграждавший женщинам путь в медицину. В 1872 году в Петербурге открылись первые Женские врачебные курсы, просуществовавшие 14 лет. И лишь в 1897 году был открыт Петербургский женский медицинский институт.

Слайд 9





 Русский врач, акушер-гинеколог, одна из первых русских женщин, получившая высшее мед. образование и удостоенная ученой степени доктора медицины. В 1868 окончила (с дипломом на золотую медаль) Медико-хирургич. академию в Петербурге. Вела научную работу по патологической анатомии женской половой сферы и в 1876 защитила докторскую диссертацию "Материалы к патологической анатомии маточного влагалища (новообразований)". Кроме работ по патологической  анатомии, К.-Р. принадлежат книги и статьи по вопросам гигиены женщины и истории женского мед. образования в России
 Русский врач, акушер-гинеколог, одна из первых русских женщин, получившая высшее мед. образование и удостоенная ученой степени доктора медицины. В 1868 окончила (с дипломом на золотую медаль) Медико-хирургич. академию в Петербурге. Вела научную работу по патологической анатомии женской половой сферы и в 1876 защитила докторскую диссертацию "Материалы к патологической анатомии маточного влагалища (новообразований)". Кроме работ по патологической  анатомии, К.-Р. принадлежат книги и статьи по вопросам гигиены женщины и истории женского мед. образования в России
Описание слайда:
 Русский врач, акушер-гинеколог, одна из первых русских женщин, получившая высшее мед. образование и удостоенная ученой степени доктора медицины. В 1868 окончила (с дипломом на золотую медаль) Медико-хирургич. академию в Петербурге. Вела научную работу по патологической анатомии женской половой сферы и в 1876 защитила докторскую диссертацию "Материалы к патологической анатомии маточного влагалища (новообразований)". Кроме работ по патологической анатомии, К.-Р. принадлежат книги и статьи по вопросам гигиены женщины и истории женского мед. образования в России  Русский врач, акушер-гинеколог, одна из первых русских женщин, получившая высшее мед. образование и удостоенная ученой степени доктора медицины. В 1868 окончила (с дипломом на золотую медаль) Медико-хирургич. академию в Петербурге. Вела научную работу по патологической анатомии женской половой сферы и в 1876 защитила докторскую диссертацию "Материалы к патологической анатомии маточного влагалища (новообразований)". Кроме работ по патологической анатомии, К.-Р. принадлежат книги и статьи по вопросам гигиены женщины и истории женского мед. образования в России



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию