🗊Презентация Разработка новых услуг

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Разработка новых услуг, слайд №1Разработка новых услуг, слайд №2Разработка новых услуг, слайд №3Разработка новых услуг, слайд №4Разработка новых услуг, слайд №5Разработка новых услуг, слайд №6Разработка новых услуг, слайд №7Разработка новых услуг, слайд №8Разработка новых услуг, слайд №9Разработка новых услуг, слайд №10Разработка новых услуг, слайд №11Разработка новых услуг, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка новых услуг. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Разработка новых услуг, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Категории новых услуг
Крупные нововведения в сфере услуг 
Крупные нововведения в процессах
Расширение ассортимента продуктов.
Расширение ассортимента процессов
Нововведения дополнительных услуг
Усовершенствованные услуги
Изменение стиля.
Описание слайда:
Категории новых услуг Крупные нововведения в сфере услуг Крупные нововведения в процессах Расширение ассортимента продуктов. Расширение ассортимента процессов Нововведения дополнительных услуг Усовершенствованные услуги Изменение стиля.

Слайд 3





Причины разработки новых услуг
Описание слайда:
Причины разработки новых услуг

Слайд 4





Различия в подходах к разработке товаров и услуг
Описание слайда:
Различия в подходах к разработке товаров и услуг

Слайд 5





Различия в подходах к разработке товаров и услуг
Описание слайда:
Различия в подходах к разработке товаров и услуг

Слайд 6





Этапы разработки новых услуг
Описание слайда:
Этапы разработки новых услуг

Слайд 7





Нормативная модель разработки новых услуг
Описание слайда:
Нормативная модель разработки новых услуг

Слайд 8


Разработка новых услуг, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Методы проектирования  процессов:
Метод потребительского сценария
Метод точек соприкосновения
Метод диаграммного проектирования
(реинжениринг)
Описание слайда:
Методы проектирования процессов: Метод потребительского сценария Метод точек соприкосновения Метод диаграммного проектирования (реинжениринг)

Слайд 10







Метод диаграммного проектирования
Описание слайда:
Метод диаграммного проектирования

Слайд 11





Диаграмма процесса обслуживания
Описание слайда:
Диаграмма процесса обслуживания

Слайд 12


Разработка новых услуг, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию