🗊Презентация Развитие мышления

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Развитие мышления, слайд №1Развитие мышления, слайд №2Развитие мышления, слайд №3Развитие мышления, слайд №4Развитие мышления, слайд №5Развитие мышления, слайд №6Развитие мышления, слайд №7Развитие мышления, слайд №8Развитие мышления, слайд №9Развитие мышления, слайд №10Развитие мышления, слайд №11Развитие мышления, слайд №12Развитие мышления, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие мышления. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Развитие мышления, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Упражнение № 1
    Играющие соревнуются в составлении слов с наибольшим количеством гласной буквы (других гласных букв в слове не должно быть) 

А
О
У
Я
Е
Описание слайда:
Упражнение № 1 Играющие соревнуются в составлении слов с наибольшим количеством гласной буквы (других гласных букв в слове не должно быть) А О У Я Е

Слайд 3





Упражнение № 2
Написать за 5 минут слова:
Описание слайда:
Упражнение № 2 Написать за 5 минут слова:

Слайд 4





Упражнение № 3
   Написать как можно больше слов, в которых буква о – на первом месте:
Описание слайда:
Упражнение № 3 Написать как можно больше слов, в которых буква о – на первом месте:

Слайд 5





Упражнение № 4
Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить третье, новое слово – существительное, все буквы должны быть использованы:
Описание слайда:
Упражнение № 4 Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить третье, новое слово – существительное, все буквы должны быть использованы:

Слайд 6





Упражнение № 4
    Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить третье, новое слово – существительное, все буквы должны быть использованы:
Описание слайда:
Упражнение № 4 Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить третье, новое слово – существительное, все буквы должны быть использованы:

Слайд 7





Упражнение № 5
 Назвать слова, которые читались бы одинаково слева направо и справа налево:
Описание слайда:
Упражнение № 5 Назвать слова, которые читались бы одинаково слева направо и справа налево:

Слайд 8





Упражнение № 6
Путём изменения каждый раз одной буквы составить цепочку слов:
мост – пост – рост
Описание слайда:
Упражнение № 6 Путём изменения каждый раз одной буквы составить цепочку слов: мост – пост – рост

Слайд 9





Упражнение № 6
   Путём изменения каждый раз одной буквы перейти от начального слова к заданному конечному:
   пять-семь: пять – путь – суть – сеть – семь
Описание слайда:
Упражнение № 6 Путём изменения каждый раз одной буквы перейти от начального слова к заданному конечному: пять-семь: пять – путь – суть – сеть – семь

Слайд 10





Упражнение № 7   «Волшебные очки» 
   Когда на вас надеты волшебные круглые очки, вы можете видеть только то, что имеет круглую форму 
1) назвать все предметы в классе:
Описание слайда:
Упражнение № 7 «Волшебные очки» Когда на вас надеты волшебные круглые очки, вы можете видеть только то, что имеет круглую форму 1) назвать все предметы в классе:

Слайд 11





Упражнение № 8
Из каждой буквы составить слово
Описание слайда:
Упражнение № 8 Из каждой буквы составить слово

Слайд 12





Упражнение № 9
1.Создать образ насекомого, возможно живущего на другой планете

2. Рассказ или стихотворение о “насекомом, от которого нет покоя”
Описание слайда:
Упражнение № 9 1.Создать образ насекомого, возможно живущего на другой планете 2. Рассказ или стихотворение о “насекомом, от которого нет покоя”

Слайд 13





При подборе материала была использована следующая литература: 
1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981. 
2.Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. 
3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 
4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985.
Описание слайда:
При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981. 2.Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. 3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию