🗊Презентация Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан

Нажмите для полного просмотра!
Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №1Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №2Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №3Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №4Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №5Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №6Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №7Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №8Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №9Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №10Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №11Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №12Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №13Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №14Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №15Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №16Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






6-7 ноября 2013 г. ( Астана, Дворец Независимости)
Описание слайда:
6-7 ноября 2013 г. ( Астана, Дворец Независимости)

Слайд 2





Статистика и прогнозы
Описание слайда:
Статистика и прогнозы

Слайд 3





Статистика и прогнозы
Описание слайда:
Статистика и прогнозы

Слайд 4





   Статистика и прогнозы
   Статистика и прогнозы
Описание слайда:
Статистика и прогнозы Статистика и прогнозы

Слайд 5


Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Министерство транспорта и коммуникаций в текущем году завершит реконструкцию ВПП. 
Министерство транспорта и коммуникаций в текущем году завершит реконструкцию ВПП. 
Проведены следующие работы:
Увеличение длины ВПП до 3500 метров,
Полная замена несущего покрытия ВПП и частичный ремонт основания с доведением PCN до 64 (достаточной для приема любых типов ВС),
Расширение ВПП до 60 метров,
Ремонт  и расширение РД №2,
Модернизация ССО до уровня 2-й категории ИКАО по курсу посадки 123,
Замена питающих кабелей и ремонт дренажной системы.

После реконструкции аэропорт сможет принимать любые типы воздушных судов без ограничений.
Оставшиеся РД №1,3,4 и магистральная РД, места стоянок и аванперрон будут отремонтированы аэропортом за счет собственных средств (частные инвестиции порядка 2 млрд. тенге).
Описание слайда:
Министерство транспорта и коммуникаций в текущем году завершит реконструкцию ВПП. Министерство транспорта и коммуникаций в текущем году завершит реконструкцию ВПП. Проведены следующие работы: Увеличение длины ВПП до 3500 метров, Полная замена несущего покрытия ВПП и частичный ремонт основания с доведением PCN до 64 (достаточной для приема любых типов ВС), Расширение ВПП до 60 метров, Ремонт и расширение РД №2, Модернизация ССО до уровня 2-й категории ИКАО по курсу посадки 123, Замена питающих кабелей и ремонт дренажной системы. После реконструкции аэропорт сможет принимать любые типы воздушных судов без ограничений. Оставшиеся РД №1,3,4 и магистральная РД, места стоянок и аванперрон будут отремонтированы аэропортом за счет собственных средств (частные инвестиции порядка 2 млрд. тенге).

Слайд 12


Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Авиационный рынок в РК чрезмерно зарегулирован.
Авиационный рынок в РК чрезмерно зарегулирован.
     Пути решения: 1) Отмена регулирования тарифов казахстанских авиаперевозчиков государственным органом АРЕМ на внутренние направления РК (нигде в мире авиационные перевозки не регулируются государством). С внедрением ЕЭП, находясь под государственным регулированием, по сравнению с российскими и белорусскими авиаперевозчиками, казахстанские перевозчики будут находиться в дискриминационном положении. 
				2) Передача функций регулирования тарифов авиапрелприятий отраслевому регулятору.
			  3) Отмена конкурсов на международные авиамаршруты
			
2. Высокая стоимость авиатоплива в аэропортах Казахстана.
Пути решения: 1) МТК РК выйти с предложением в Министерство нефти и газа РК о предоставлении скидок авиапредприятиям для выравнивания цен с аэропортами РФ;
2) Предоставление возможности крупным нефтяным компаниям (КазМунайГаз, Петросан, Газпром, Роснефть и т.д.) напрямую продавать топливо авиакомпаниям в аэропортах.
3) Создание электронной биржи продаж авиатоплива для предоставления возможности закупа топлива напрямую у ресурсодержателей, как альтернатива  проводимым  конкурсам.

3. Ограничения на развитие материально-технической базы.
  Пути решения:  1) МТК РК инициировать в акиматах городов Астана и Алматы вопрос
                                 о выделении участков земли под строительство ангарных комплексов по 
                                 техническому обслуживанию авиационной техники;
				2) МТК РК инициировать в ТС вопрос об освобождение от уплаты таможенной пошлины на ввоз авиационной техники;
Описание слайда:
Авиационный рынок в РК чрезмерно зарегулирован. Авиационный рынок в РК чрезмерно зарегулирован. Пути решения: 1) Отмена регулирования тарифов казахстанских авиаперевозчиков государственным органом АРЕМ на внутренние направления РК (нигде в мире авиационные перевозки не регулируются государством). С внедрением ЕЭП, находясь под государственным регулированием, по сравнению с российскими и белорусскими авиаперевозчиками, казахстанские перевозчики будут находиться в дискриминационном положении. 2) Передача функций регулирования тарифов авиапрелприятий отраслевому регулятору. 3) Отмена конкурсов на международные авиамаршруты 2. Высокая стоимость авиатоплива в аэропортах Казахстана. Пути решения: 1) МТК РК выйти с предложением в Министерство нефти и газа РК о предоставлении скидок авиапредприятиям для выравнивания цен с аэропортами РФ; 2) Предоставление возможности крупным нефтяным компаниям (КазМунайГаз, Петросан, Газпром, Роснефть и т.д.) напрямую продавать топливо авиакомпаниям в аэропортах. 3) Создание электронной биржи продаж авиатоплива для предоставления возможности закупа топлива напрямую у ресурсодержателей, как альтернатива проводимым конкурсам. 3. Ограничения на развитие материально-технической базы. Пути решения: 1) МТК РК инициировать в акиматах городов Астана и Алматы вопрос о выделении участков земли под строительство ангарных комплексов по техническому обслуживанию авиационной техники; 2) МТК РК инициировать в ТС вопрос об освобождение от уплаты таможенной пошлины на ввоз авиационной техники;

Слайд 16





4. В РК отсутствуют единые технологии обработки грузов в аэропортах. В каждом
4. В РК отсутствуют единые технологии обработки грузов в аэропортах. В каждом
аэропорту Казахстана свои требования  и свои образцы документов по обработке грузов 
  Пути решения:  1) В Правила перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорт е внести дополнения, которые бы включали единые стандартизованные документы по обработке грузов во всех аэропортах Казахстана (в соответствии с требованиями ИКАО). 
			2) Ускоренное внедрение Е-freight  на всех уровнях (таможня, пограничники, аэропорты, авиакомпании, логистические операторы)

5. Практически все региональные аэропорты Казахстана убыточны. Содержание  взлетно-посадочных полос для аэропортов является тяжелым финансовым бременем. 
    Пути решения: 1) КГА изучить вопрос по предоставлению льгот (налоговых, таможенных, привлечение иностранных кадров и т.д. ) аэропортам и компаниям работающих на территории аэропортов (создание зон свободной торговли в крупных аэропортах).
2) Рассмотреть возможность передачи аэродромов (ВПП, РД,МС) на баланс госучреждений (например, МТК) с дальнейшей передачей их в 	доверительное управление аэропортам, что даст возможность снять налог на имущество на наиболее дорогостоящий актив аэропортов.

6.  Политика протекционизма авиационных властей России. 
Авиационные власти России за пролет по транссибирским и трансполярным маршрутам взимают роялти в пользу Аэрофлота, достигающие 20.000 долларов США за 1 рейс. Право пролета без роялти выдается по усмотрению авиационных властей по межправительственным соглашениям (например США) или в случае посадки в аэропортах России.
Пути решения:  1) МТК РК вынести данный вопрос для решения с Министерством транспорта России.
2)Разработать собственную систему стимулирования транзита в казахстанских аэропортах.
Описание слайда:
4. В РК отсутствуют единые технологии обработки грузов в аэропортах. В каждом 4. В РК отсутствуют единые технологии обработки грузов в аэропортах. В каждом аэропорту Казахстана свои требования и свои образцы документов по обработке грузов Пути решения: 1) В Правила перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорт е внести дополнения, которые бы включали единые стандартизованные документы по обработке грузов во всех аэропортах Казахстана (в соответствии с требованиями ИКАО). 2) Ускоренное внедрение Е-freight на всех уровнях (таможня, пограничники, аэропорты, авиакомпании, логистические операторы) 5. Практически все региональные аэропорты Казахстана убыточны. Содержание взлетно-посадочных полос для аэропортов является тяжелым финансовым бременем. Пути решения: 1) КГА изучить вопрос по предоставлению льгот (налоговых, таможенных, привлечение иностранных кадров и т.д. ) аэропортам и компаниям работающих на территории аэропортов (создание зон свободной торговли в крупных аэропортах). 2) Рассмотреть возможность передачи аэродромов (ВПП, РД,МС) на баланс госучреждений (например, МТК) с дальнейшей передачей их в доверительное управление аэропортам, что даст возможность снять налог на имущество на наиболее дорогостоящий актив аэропортов. 6. Политика протекционизма авиационных властей России. Авиационные власти России за пролет по транссибирским и трансполярным маршрутам взимают роялти в пользу Аэрофлота, достигающие 20.000 долларов США за 1 рейс. Право пролета без роялти выдается по усмотрению авиационных властей по межправительственным соглашениям (например США) или в случае посадки в аэропортах России. Пути решения: 1) МТК РК вынести данный вопрос для решения с Министерством транспорта России. 2)Разработать собственную систему стимулирования транзита в казахстанских аэропортах.

Слайд 17


Развитие транзита и авиационных грузовых перевозок Республики Казахстан, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию