🗊Презентация Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №1Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №2Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №3Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №4Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №5Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №6Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №7Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №8Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №9Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №10Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №11Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №12Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №13Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №14Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие учительского        потенциала как фактор
обновления качества
образования
Описание слайда:
Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования

Слайд 2






   Национальная образовательная инициатива                                               «Наша новая школа»     
                                                   Утверждена Президентом Российской Федерации
                                                                        04 февраля 2010 г.
                                                                        Пр-271 
Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. 
В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.
Школа является критически важным элементом в этом процессе.
 Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. 
Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Описание слайда:
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Утверждена Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Слайд 3






Ключевые направления развития общего образования
1. Обновление образовательных стандартов
2. Система поддержки талантливых
 детей
3. Развитие учительского потенциала 
4. Современная школьная инфраструктура 5. Здоровье школьников
Описание слайда:
Ключевые направления развития общего образования 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная школьная инфраструктура 5. Здоровье школьников

Слайд 4






Ключевым направлением работы в рамках Президентской Инициативы "Наша новая школа" выступает развитие кадрового потенциала школьного образования. Человеческий потенциал, человеческий фактор  во всех областях деятельности является важной составляющей успеха, но в образовании - это основа основ, первое и главное условие эффективной образовательной деятельности.
Описание слайда:
Ключевым направлением работы в рамках Президентской Инициативы "Наша новая школа" выступает развитие кадрового потенциала школьного образования. Человеческий потенциал, человеческий фактор во всех областях деятельности является важной составляющей успеха, но в образовании - это основа основ, первое и главное условие эффективной образовательной деятельности.

Слайд 5






   Для развития учительского потенциала Инициатива предполагает реализацию следующих работ: 
внедрение системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов, 
 распространение эффективных способов работы лучших учителей,  
 изменение форм системы повышения квалификации через обмен опытом, профессиональные конкурсы и стажировки.
Описание слайда:
Для развития учительского потенциала Инициатива предполагает реализацию следующих работ: внедрение системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов, распространение эффективных способов работы лучших учителей, изменение форм системы повышения квалификации через обмен опытом, профессиональные конкурсы и стажировки.

Слайд 6






 Условия, необходимые для успешного развития учительского потенциала: 
 сопровождение развития учительского потенциала должно осуществляться на основе компетентностного подхода; 
 процесс развития учительского потенциала должен быть непрерывен, т.к. становление практики образования - это постоянно изменяющийся процесс. 
 процесс развития учительского потенциала происходит за счет его участия в инновационной деятельности и специально организованных рефлексивно-аналитических, проектировочных и образовательных мероприятиях
Описание слайда:
Условия, необходимые для успешного развития учительского потенциала: сопровождение развития учительского потенциала должно осуществляться на основе компетентностного подхода; процесс развития учительского потенциала должен быть непрерывен, т.к. становление практики образования - это постоянно изменяющийся процесс. процесс развития учительского потенциала происходит за счет его участия в инновационной деятельности и специально организованных рефлексивно-аналитических, проектировочных и образовательных мероприятиях

Слайд 7






Основные эффективные формы работы: 
1. Исследовательская деятельность
2. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий 
3. Различные формы педагогической поддержки 
4. Активное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, проектах 
5. Трансляция собственного педагогического опыта 
6. Повышение квалификации
7. Использование ИКТ 
8. Работа в школьных методических объединениях, творческих группах.
Описание слайда:
Основные эффективные формы работы: 1. Исследовательская деятельность 2. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий 3. Различные формы педагогической поддержки 4. Активное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, проектах 5. Трансляция собственного педагогического опыта 6. Повышение квалификации 7. Использование ИКТ 8. Работа в школьных методических объединениях, творческих группах.

Слайд 8





Профессиональный рост через:
Самообразование;
курсы повышения квалификации;
аттестацию;
взаимопосещение уроков;
заседания методического объединения;
выступления на  ШМО, педагогических советах, районных МО; 
участие в подготовке и проведении семинаров.
Описание слайда:
Профессиональный рост через: Самообразование; курсы повышения квалификации; аттестацию; взаимопосещение уроков; заседания методического объединения; выступления на ШМО, педагогических советах, районных МО; участие в подготовке и проведении семинаров.

Слайд 9


Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






          Вопросы для обсуждения:
1) Какой на ваш взгляд должна быть система моральных и финансовых стимулов, которая способствовала бы личностному и профессиональному росту педагогов?
2) Какие изменения Вы бы внесли в существующую систему повышения квалификации педагогических работников ?
3) Каким профессиональными компетенциям должен обладать педагог, чтобы быть востребованным?
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения: 1) Какой на ваш взгляд должна быть система моральных и финансовых стимулов, которая способствовала бы личностному и профессиональному росту педагогов? 2) Какие изменения Вы бы внесли в существующую систему повышения квалификации педагогических работников ? 3) Каким профессиональными компетенциям должен обладать педагог, чтобы быть востребованным?

Слайд 14






     Инструменты и механизмы обновления школьного образования
 
Приоритетный национальный проект «Образование» остается одним из ключевых механизмов развития общего образования. В ближайшие годы в рамках национального проекта в системе общего образования предстоит:
 
продолжить практику поддержки лучших учителей и талантливой молодежи;
 
развивать инструменты финансирования воспитательной деятельности, механизмы подушевого финансирования и новой системы оплаты труда;
 
поддерживать практику использования современных информационных образовательных технологий в образовательных учреждениях;
 
стимулировать усилия и поддерживать инициативы регионов по развитию систем дошкольного образования, обеспечивающих равные стартовые условия прихода детей в школу;
 
обеспечить доступ к получению общего образования детям-инвалидам;
 
разработать новые физкультурно-оздоровительные технологии и методику адаптивной физкультуры, основанные на индивидуализации параметров физических нагрузок и способствующие восстановлению нарушенного здоровья и формированию мотивации к занятиям физической культурой и спортом;
 
продолжить работу по обновлению современной школьной инфраструктуры, как решая частные задачи, например, совершенствования организации школьного питания, так и обеспечивая комплексное обновление условий реализации образовательных программ.
 
Описание слайда:
Инструменты и механизмы обновления школьного образования   Приоритетный национальный проект «Образование» остается одним из ключевых механизмов развития общего образования. В ближайшие годы в рамках национального проекта в системе общего образования предстоит:   продолжить практику поддержки лучших учителей и талантливой молодежи;   развивать инструменты финансирования воспитательной деятельности, механизмы подушевого финансирования и новой системы оплаты труда;   поддерживать практику использования современных информационных образовательных технологий в образовательных учреждениях;   стимулировать усилия и поддерживать инициативы регионов по развитию систем дошкольного образования, обеспечивающих равные стартовые условия прихода детей в школу;   обеспечить доступ к получению общего образования детям-инвалидам;   разработать новые физкультурно-оздоровительные технологии и методику адаптивной физкультуры, основанные на индивидуализации параметров физических нагрузок и способствующие восстановлению нарушенного здоровья и формированию мотивации к занятиям физической культурой и спортом;   продолжить работу по обновлению современной школьной инфраструктуры, как решая частные задачи, например, совершенствования организации школьного питания, так и обеспечивая комплексное обновление условий реализации образовательных программ.  

Слайд 15


Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию