🗊Презентация Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №1Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №2Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №3Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №4Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №5Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №6Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №7Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №8Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №9Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №10Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №11Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №12Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №13Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №14Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №15Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №16Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №17Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №18Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №19Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №20Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №21Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №22Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №23Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №24Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №25Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №26Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №27Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №28Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рефлексивно-гуманистический подход в профессиональном образовании. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ – 30.11.2010
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР №1
ВОЙТИК ИРИНА МИХАЙЛОВНА
канд. психол. наук, доцент
Описание слайда:
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ – 30.11.2010 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР №1 ВОЙТИК ИРИНА МИХАЙЛОВНА канд. психол. наук, доцент

Слайд 2





Основные вехи и логика изучения рефлексии 
Основные вехи и логика изучения рефлексии 
	в социально-гуманитарном знании
Отечественные классические школы психологии рефлексии
Определения понятия рефлексия и механизм функционирования
Типология рефлексивного мышления
Гуманизация образования
Развитие рефлексивного мышления 
	в профессиональном образовании:
	экспериментальные прикладные исследования
Перспективные направления исследования
Публикации ППС кафедры по проблемам рефлексии
Описание слайда:
Основные вехи и логика изучения рефлексии Основные вехи и логика изучения рефлексии в социально-гуманитарном знании Отечественные классические школы психологии рефлексии Определения понятия рефлексия и механизм функционирования Типология рефлексивного мышления Гуманизация образования Развитие рефлексивного мышления в профессиональном образовании: экспериментальные прикладные исследования Перспективные направления исследования Публикации ППС кафедры по проблемам рефлексии

Слайд 3





Философия (от античности до новейшего времени)
Философия (от античности до новейшего времени)
Психология 
	(вторая половина XX века)
Описание слайда:
Философия (от античности до новейшего времени) Философия (от античности до новейшего времени) Психология (вторая половина XX века)

Слайд 4





Философские трактовки рефлексии
АНТИЧНОСТЬ
Описание слайда:
Философские трактовки рефлексии АНТИЧНОСТЬ

Слайд 5





Философские трактовки
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Описание слайда:
Философские трактовки ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Слайд 6





ПСИХОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИИ
ЭМПИРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИИ ЭМПИРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Слайд 7





ПСИХОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИИ
Вюрцбургская школа
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИИ Вюрцбургская школа

Слайд 8





ПСИХОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИИ
Ж. Пиаже в конце своей научной деятельности также обратился к экспериментальному изучению рефлексии 
	на материале умозаключений и рассуждений
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИИ Ж. Пиаже в конце своей научной деятельности также обратился к экспериментальному изучению рефлексии на материале умозаключений и рассуждений

Слайд 9





СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
П.П.Блонский
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ П.П.Блонский

Слайд 10





Информационно-кибернетический и логико-математический подход 
Информационно-кибернетический и логико-математический подход 
(И.С. Ладенко, В.А. Лефевр, Г.Л. Смолян) 
Нормативно-деятельностный и системно-структурный подход 
(Н.Г. Алексеев, В.В.Давыдов, Г.П. Щедровицкий)
Личностно-деятельностный подход (трансформировавшийся  затем 
	в экзистенциально-культуральный)
(И.Н.Семёнов, С.Ю.Степанов)
Описание слайда:
Информационно-кибернетический и логико-математический подход Информационно-кибернетический и логико-математический подход (И.С. Ладенко, В.А. Лефевр, Г.Л. Смолян) Нормативно-деятельностный и системно-структурный подход (Н.Г. Алексеев, В.В.Давыдов, Г.П. Щедровицкий) Личностно-деятельностный подход (трансформировавшийся затем в экзистенциально-культуральный) (И.Н.Семёнов, С.Ю.Степанов)

Слайд 11





1. Алексеев Н.Г., 1968; 
1. Алексеев Н.Г., 1968; 
2. Давыдов В.В., 1978;  
3. Лефевр В.А., 1965;  
4. Семёнов И.Н., 
1973, 1985, 2005;
Описание слайда:
1. Алексеев Н.Г., 1968; 1. Алексеев Н.Г., 1968; 2. Давыдов В.В., 1978; 3. Лефевр В.А., 1965; 4. Семёнов И.Н., 1973, 1985, 2005;

Слайд 12





3. Определения понятия
В современных психологических исследованиях рефлексия рассматривается 
	в нескольких аспектах: 
как уровень функционирования и особое состояние сознания 
(Ф.Е.Василюк, Е.В.Улыбина, M.Y.Brown, D.Elkins и др.);
 
как важнейший механизм самопознания и саморегуляции 
(Н.И.Гуткина, А.В.Захарова, И.С.Кон, В.И.Слободчиков, В.В.Столин, Х.Хекхаузен, M.Y.Brown и др.);
Описание слайда:
3. Определения понятия В современных психологических исследованиях рефлексия рассматривается в нескольких аспектах: как уровень функционирования и особое состояние сознания (Ф.Е.Василюк, Е.В.Улыбина, M.Y.Brown, D.Elkins и др.); как важнейший механизм самопознания и саморегуляции (Н.И.Гуткина, А.В.Захарова, И.С.Кон, В.И.Слободчиков, В.В.Столин, Х.Хекхаузен, M.Y.Brown и др.);

Слайд 13





3. Определения понятия
как принцип существования индивидуального сознания и условие развития зрелой личности 
(Б.В.Зейгарник, Е.С.Мазур, В.И.Слободчиков, А.Б.Холмогорова, SJourard, C.Rogers и др.); 
как особая организованность мыследеятельности, связанная с порождением нового содержания 
(Н.Х.Алексеев, В.В.Давыдов, А.З.Зак, В.К.Зарецкий, И.Н.Семёнов, С.Ю.Степанов, Е.В.Улыбина и др.)
Описание слайда:
3. Определения понятия как принцип существования индивидуального сознания и условие развития зрелой личности (Б.В.Зейгарник, Е.С.Мазур, В.И.Слободчиков, А.Б.Холмогорова, SJourard, C.Rogers и др.); как особая организованность мыследеятельности, связанная с порождением нового содержания (Н.Х.Алексеев, В.В.Давыдов, А.З.Зак, В.К.Зарецкий, И.Н.Семёнов, С.Ю.Степанов, Е.В.Улыбина и др.)

Слайд 14





3. Определения понятия и механизм функционирования
РЕФЛЕКСИЯ понимается как 
переосмысление человеком культурно-детерминированных и индивидуально-переживаемых содержаний своего сознания в процессе разрешения личностью проблемно-конфликтных ситуаций 
	в контексте осуществляемой жизнедеятельности;
это концентрированное отражение в сознании различных смыслов;
это движение в смыслах;
это мышление о мышлении
Описание слайда:
3. Определения понятия и механизм функционирования РЕФЛЕКСИЯ понимается как переосмысление человеком культурно-детерминированных и индивидуально-переживаемых содержаний своего сознания в процессе разрешения личностью проблемно-конфликтных ситуаций в контексте осуществляемой жизнедеятельности; это концентрированное отражение в сознании различных смыслов; это движение в смыслах; это мышление о мышлении

Слайд 15





3. Механизм работы рефлексии
подобен механизму работы рефлектора – отражаясь 
с зеркальной поверхности, лучи концентрируются 
в одной точке и распространяют тепло по всей комнате,
обогревая её
Описание слайда:
3. Механизм работы рефлексии подобен механизму работы рефлектора – отражаясь с зеркальной поверхности, лучи концентрируются в одной точке и распространяют тепло по всей комнате, обогревая её

Слайд 16





 интеллектуальная, личностная, диалогическая, коммуникативная, кооперативная, регулятивная, культуральная, экзистенциальная, духовная
 интеллектуальная, личностная, диалогическая, коммуникативная, кооперативная, регулятивная, культуральная, экзистенциальная, духовная

Субъект может рефлексировать:

свои поступки и образы собственного «я» как индивидуальности 
(личностный тип рефлексии);
знания об объекте и способы действия с ним 
(интеллектуальный тип рефлексии);
представления о внутреннем мире другого человека и причинах тех или иных его поступков 
(коммуникативный тип);
Описание слайда:
интеллектуальная, личностная, диалогическая, коммуникативная, кооперативная, регулятивная, культуральная, экзистенциальная, духовная интеллектуальная, личностная, диалогическая, коммуникативная, кооперативная, регулятивная, культуральная, экзистенциальная, духовная Субъект может рефлексировать: свои поступки и образы собственного «я» как индивидуальности (личностный тип рефлексии); знания об объекте и способы действия с ним (интеллектуальный тип рефлексии); представления о внутреннем мире другого человека и причинах тех или иных его поступков (коммуникативный тип);

Слайд 17





знания о ролевой структуре и позициональной организации коллективного взаимодействия 
знания о ролевой структуре и позициональной организации коллективного взаимодействия 
(кооперативный тип);
представления о планировании, организации профессиональной деятельности, её целей, задач 
	(регулятивный тип рефлексии);
целостный образ, личностные основания, смыслы существования 
(экзистенциальный тип рефлексии)
Описание слайда:
знания о ролевой структуре и позициональной организации коллективного взаимодействия знания о ролевой структуре и позициональной организации коллективного взаимодействия (кооперативный тип); представления о планировании, организации профессиональной деятельности, её целей, задач (регулятивный тип рефлексии); целостный образ, личностные основания, смыслы существования (экзистенциальный тип рефлексии)

Слайд 18





На современном этапе в нашей стране существуют разные концепции содержания образования, которые объясняют его как: 
На современном этапе в нашей стране существуют разные концепции содержания образования, которые объясняют его как: 
1) педагогически ориентированные основы наук; 
2) совокупность знаний, умений и навыков, которые должны быть усвоены обучающимися; 
3) гуманистически ориентированные теории и технологии, предполагающие творческую активность личности.
Описание слайда:
На современном этапе в нашей стране существуют разные концепции содержания образования, которые объясняют его как: На современном этапе в нашей стране существуют разные концепции содержания образования, которые объясняют его как: 1) педагогически ориентированные основы наук; 2) совокупность знаний, умений и навыков, которые должны быть усвоены обучающимися; 3) гуманистически ориентированные теории и технологии, предполагающие творческую активность личности.

Слайд 19





Содержание образования
Каждая из вышеперечисленных концепций связана с определенной трактовкой места и функций человека в мире и в обществе. 
Социальный смысл концепций состоит 
в ответе на вопрос: 
Человек - цель или средство, 
он живет для государства 
или 
государство существует для него?
Описание слайда:
Содержание образования Каждая из вышеперечисленных концепций связана с определенной трактовкой места и функций человека в мире и в обществе. Социальный смысл концепций состоит в ответе на вопрос: Человек - цель или средство, он живет для государства или государство существует для него?

Слайд 20





Содержание образования
В психологии также обозначился переход 
от ответа на вопрос 
«Как обращаться с обучающимся, чтобы он более охотно и успешно усваивал содержание образования?» 
к ответу на вопрос 
«Каким должно быть содержание образования, чтобы обучающийся 
плодотворно развивался?»
Описание слайда:
Содержание образования В психологии также обозначился переход от ответа на вопрос «Как обращаться с обучающимся, чтобы он более охотно и успешно усваивал содержание образования?» к ответу на вопрос «Каким должно быть содержание образования, чтобы обучающийся плодотворно развивался?»

Слайд 21





Роль рефлексии в развитии профессиональных и личностных компетенций
Роль рефлексии в развитии профессиональных и личностных компетенций
Технологии развития рефлексивного мышления:
игромоделирование,
моделирование проблемных ситуаций,
тренинги,
коучинг,
рефлепрактикум
Методы развития: игрорефлексика, проблемно-поисковые задания и упражнения, диалог, полилог, позициональная дискуссия,  самонаблюдение, эссе…
Описание слайда:
Роль рефлексии в развитии профессиональных и личностных компетенций Роль рефлексии в развитии профессиональных и личностных компетенций Технологии развития рефлексивного мышления: игромоделирование, моделирование проблемных ситуаций, тренинги, коучинг, рефлепрактикум Методы развития: игрорефлексика, проблемно-поисковые задания и упражнения, диалог, полилог, позициональная дискуссия, самонаблюдение, эссе…

Слайд 22





Исследования  И. Н. Семёнова (1976)
Исследования  И. Н. Семёнова (1976)
эксперимент на материале задачи «Цепь»
Исследования развития рефлексивного мышления государственных  гражданских служащих в профессиональном образовании 
	(И. М. Войтик, 1996-2000).
Исследование типов рефлексивного мышления 
(И.М.Войтик, Г.П.Алексеева, Ю. Ю. Кушнерова, Д.Ю., Мищенко, А. О. Самсонова)
эксперимент на рефлексию личностного типа
Описание слайда:
Исследования И. Н. Семёнова (1976) Исследования И. Н. Семёнова (1976) эксперимент на материале задачи «Цепь» Исследования развития рефлексивного мышления государственных гражданских служащих в профессиональном образовании (И. М. Войтик, 1996-2000). Исследование типов рефлексивного мышления (И.М.Войтик, Г.П.Алексеева, Ю. Ю. Кушнерова, Д.Ю., Мищенко, А. О. Самсонова) эксперимент на рефлексию личностного типа

Слайд 23





1. Сформированность личных ценностей и принципов 
2. Наличие чётких личных целей 
3. Стремление к постоянному саморазвитию 
4. Способность управлять собой
5. Изобретательность, творческий подход к профессиональной деятельности 
6. Способность руководить 
7. Умение решать проблемы 
8. Знание современных управленческих подходов 
9. Высокая способность влиять на окружающих
10. Умение обучать и развивать подчинённых 
11. Способность формировать и развивать эффективные рабочие группы
Описание слайда:
1. Сформированность личных ценностей и принципов 2. Наличие чётких личных целей 3. Стремление к постоянному саморазвитию 4. Способность управлять собой 5. Изобретательность, творческий подход к профессиональной деятельности 6. Способность руководить 7. Умение решать проблемы 8. Знание современных управленческих подходов 9. Высокая способность влиять на окружающих 10. Умение обучать и развивать подчинённых 11. Способность формировать и развивать эффективные рабочие группы

Слайд 24





7. Перспективные 
направления исследований
Экзистенциальный тип рефлексии как фактор развития сознания лидеров
Мищенко 
Диана Юрьевна,
зав. лаб. личностного и профессионального развития
Описание слайда:
7. Перспективные направления исследований Экзистенциальный тип рефлексии как фактор развития сознания лидеров Мищенко Диана Юрьевна, зав. лаб. личностного и профессионального развития

Слайд 25





8. Публикации ППС кафедры 
по проблемам рефлексии
Войтик, И.М. Методологические основы типологии рефлексивного мышления в профессиональном образовании /И.М.Войтик. //Философия образования. – 2011. - №6 (39). – С.47-56.
Войтик, И.М. Методологические основы коммуникативного типа рефлексии в профессиональном образовании менеджеров /И.М.Войтик. //Рефлексивные процессы и управление: Сборник материалов VIII Международного симпозиума «Рефлексивные процессы и управление» 18-19 октября 2011 г., Москва. - М.: Когито-Центр, 2011. – С.68-72.
Войтик, И.М. Интеллектуальный тип рефлексии в профессиональном образовании /И.М.Войтик. //Философия образования. – 2010. - № 4. – С. 51 – 56. 
Войтик, И.М. Психологическая культура госслужащих: рефлексивные технологии развития персонала / И. М. Войтик. // Международная научно-практическая конференция «Стратегическое планирование в системе государственного управления», Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан. – Астана, 2009. – 0,2 а.л.
Войтик, И.М. Развитие рефлексивного мышления руководителей органов власти в принятии решений // Рефлексивные процессы и управление. Сборник материалов VП Международного симпозиума 15-16 октября 2009г., Москва / под ред. В. Е. Лепского. – М.: Когито-Центр, 2009. - С. 69 - 72.
Войтик, И.М. Технология формирования рефлексивного мышления в последипломном образовании государственных и муниципальных служащих Сибирского федерального округа / И. М. Войтик. // Инновационные технологии обучения в высшей школе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Сочи: Издательство Черноморской гуманитарной академии. - 2009. - Ч. 1. – С. 326 – 332.
Описание слайда:
8. Публикации ППС кафедры по проблемам рефлексии Войтик, И.М. Методологические основы типологии рефлексивного мышления в профессиональном образовании /И.М.Войтик. //Философия образования. – 2011. - №6 (39). – С.47-56. Войтик, И.М. Методологические основы коммуникативного типа рефлексии в профессиональном образовании менеджеров /И.М.Войтик. //Рефлексивные процессы и управление: Сборник материалов VIII Международного симпозиума «Рефлексивные процессы и управление» 18-19 октября 2011 г., Москва. - М.: Когито-Центр, 2011. – С.68-72. Войтик, И.М. Интеллектуальный тип рефлексии в профессиональном образовании /И.М.Войтик. //Философия образования. – 2010. - № 4. – С. 51 – 56. Войтик, И.М. Психологическая культура госслужащих: рефлексивные технологии развития персонала / И. М. Войтик. // Международная научно-практическая конференция «Стратегическое планирование в системе государственного управления», Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан. – Астана, 2009. – 0,2 а.л. Войтик, И.М. Развитие рефлексивного мышления руководителей органов власти в принятии решений // Рефлексивные процессы и управление. Сборник материалов VП Международного симпозиума 15-16 октября 2009г., Москва / под ред. В. Е. Лепского. – М.: Когито-Центр, 2009. - С. 69 - 72. Войтик, И.М. Технология формирования рефлексивного мышления в последипломном образовании государственных и муниципальных служащих Сибирского федерального округа / И. М. Войтик. // Инновационные технологии обучения в высшей школе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Сочи: Издательство Черноморской гуманитарной академии. - 2009. - Ч. 1. – С. 326 – 332.

Слайд 26





8. Публикации ППС кафедры 
по проблемам рефлексии
Войтюк, Д.К. Возможности использования рефлексивного практикума в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов. // Тезисы V Международного научно-практического симпозиума «Рефлексивные процессы и управление», 11-13 октября 2005 г., г. Москва. – М.: Институт психологии РАН, 2005. – www. reflexion.ru
Войтюк, Д.К. Культура рефлексии как показатель адекватного профессионального становления практического психолога / Д. К. Войтюк, С.Г. Плотников. // Тезисы V Международного научно-практического симпозиума «Рефлексивные процессы и управление», 11-13 октября 2005 г., г. Москва. – М.: Институт психологии РАН, 2005. – www. reflexion.ru
Войтюк, Д.К. Особенности рискового поведения у подростков с разным уровнем рефлексивности / Д. К. Войтюк, С.Г. Плотников. // Тезисы V Международного научно-практического симпозиума «Рефлексивные процессы и управление», 11-13 октября 2005, г. Москва. – М.: Институт психологии РАН, 2005. – www. reflexion.ru
Описание слайда:
8. Публикации ППС кафедры по проблемам рефлексии Войтюк, Д.К. Возможности использования рефлексивного практикума в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов. // Тезисы V Международного научно-практического симпозиума «Рефлексивные процессы и управление», 11-13 октября 2005 г., г. Москва. – М.: Институт психологии РАН, 2005. – www. reflexion.ru Войтюк, Д.К. Культура рефлексии как показатель адекватного профессионального становления практического психолога / Д. К. Войтюк, С.Г. Плотников. // Тезисы V Международного научно-практического симпозиума «Рефлексивные процессы и управление», 11-13 октября 2005 г., г. Москва. – М.: Институт психологии РАН, 2005. – www. reflexion.ru Войтюк, Д.К. Особенности рискового поведения у подростков с разным уровнем рефлексивности / Д. К. Войтюк, С.Г. Плотников. // Тезисы V Международного научно-практического симпозиума «Рефлексивные процессы и управление», 11-13 октября 2005, г. Москва. – М.: Институт психологии РАН, 2005. – www. reflexion.ru

Слайд 27





8. Публикации ППС кафедры 
по проблемам рефлексии
Кушнерова, Ю.Ю. Особенности развития кооперативного типа рефлексии у студентов-менеджеров и работающих специалистов // Международная научно-практическая Интернет-конференция «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании‘2009» с 21  по 28 декабря 2009 г. – Украина, г. Одесса, 2009. 
Кушнерова, Ю.Ю. Влияние развития рефлексии у менеджеров на эффективность принятия управленческих решений // Международная научно-практическая конференция «Стратегическое планирование в системе государственного управления», Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан. – Астана, 2009.
Кушнерова, Ю.Ю. Философские категории в рамках рефлексивного подхода / Ю.Ю.Кушнерова. // Философия образования. – 2008. - №1.
Описание слайда:
8. Публикации ППС кафедры по проблемам рефлексии Кушнерова, Ю.Ю. Особенности развития кооперативного типа рефлексии у студентов-менеджеров и работающих специалистов // Международная научно-практическая Интернет-конференция «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании‘2009» с 21 по 28 декабря 2009 г. – Украина, г. Одесса, 2009. Кушнерова, Ю.Ю. Влияние развития рефлексии у менеджеров на эффективность принятия управленческих решений // Международная научно-практическая конференция «Стратегическое планирование в системе государственного управления», Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан. – Астана, 2009. Кушнерова, Ю.Ю. Философские категории в рамках рефлексивного подхода / Ю.Ю.Кушнерова. // Философия образования. – 2008. - №1.

Слайд 28





8. Публикации ППС кафедры 
по проблемам рефлексии
Самсонова, А.О. Развитие интеллектуального типа рефлексии в профессиональном обучении /А.О.Самсонова. // Материалы XLVIII Международной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс», 10-14 апреля 2010 г. : Управление. – Новосибирск: СибАГС, 2010. – С. 153 – 154.
Самсонова, А.О. Развитие интеллектуально-рефлексивных способностей в высшем профессиональном образовании /А.О.Самсонова, И.М.Войтик, И.Н.Семёнов. //Рефлексивные процессы и управление: Сборник материалов VIII Международного симпозиума «Рефлексивные процессы и управление» 18-19 октября 2011 г., Москва. - М.: Когито-Центр, 2011. – С.72 – 74.
Самсонова, А.О. Рефлексивно-гуманистический подход в преподавании психологических дисциплин /А.О.Самсонова. //Философия образования. – 2011. - №6 (39). – С. 245 – 250.
Описание слайда:
8. Публикации ППС кафедры по проблемам рефлексии Самсонова, А.О. Развитие интеллектуального типа рефлексии в профессиональном обучении /А.О.Самсонова. // Материалы XLVIII Международной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс», 10-14 апреля 2010 г. : Управление. – Новосибирск: СибАГС, 2010. – С. 153 – 154. Самсонова, А.О. Развитие интеллектуально-рефлексивных способностей в высшем профессиональном образовании /А.О.Самсонова, И.М.Войтик, И.Н.Семёнов. //Рефлексивные процессы и управление: Сборник материалов VIII Международного симпозиума «Рефлексивные процессы и управление» 18-19 октября 2011 г., Москва. - М.: Когито-Центр, 2011. – С.72 – 74. Самсонова, А.О. Рефлексивно-гуманистический подход в преподавании психологических дисциплин /А.О.Самсонова. //Философия образования. – 2011. - №6 (39). – С. 245 – 250.

Слайд 29





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию