🗊Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №1Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №2Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №3Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №4Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №5Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №6Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №7Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №8Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №9Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №10Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №11Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №12Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №13Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №14Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №15Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №16Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №17Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга. - презентация. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реклама в странах Ближнего Востока
Баранова Ольга
Описание слайда:
Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга

Слайд 2





Преимущества рекламного рынка Ближнего Востока:
Население Юго-Восточной Азии составляет около 300 млн. Человек;
общий объем импорта оценивается в 150 млрд. долл. США;
высоким уровнем национального дохода отличаются такие страны, как Кувейт, Саудовская Аравия, ОАЭ и Бахрейн.
Описание слайда:
Преимущества рекламного рынка Ближнего Востока: Население Юго-Восточной Азии составляет около 300 млн. Человек; общий объем импорта оценивается в 150 млрд. долл. США; высоким уровнем национального дохода отличаются такие страны, как Кувейт, Саудовская Аравия, ОАЭ и Бахрейн.

Слайд 3





The Middle East market can be geographically split into four regions:
 North Africa covering Morocco, Libya, Tunisia, Algeria and Egypt
 Central Region covering Palestine, Syria, Israel, Lebanon and Jordan
 Arabic Gulf region covering Saudi Arabia, Kuwait, Oman, United Arab Emirates (Dubai and Abu Dhabi), Bahrain and Qatar
Eastern Region covering Iran and Iraq.
Описание слайда:
The Middle East market can be geographically split into four regions:  North Africa covering Morocco, Libya, Tunisia, Algeria and Egypt  Central Region covering Palestine, Syria, Israel, Lebanon and Jordan  Arabic Gulf region covering Saudi Arabia, Kuwait, Oman, United Arab Emirates (Dubai and Abu Dhabi), Bahrain and Qatar Eastern Region covering Iran and Iraq.

Слайд 4





В арабской культуре социальная структура, философия, язык и экономика полностью базируются на исламской религии. Исламское право, шариат, охватывает все сферы общественной жизни.
В арабской культуре социальная структура, философия, язык и экономика полностью базируются на исламской религии. Исламское право, шариат, охватывает все сферы общественной жизни.
Шариат представляет собой всеобъемлющий комплекс, регулирующий мораль, индивидуальное и коллективное поведение мусульман во всех сферах жизни, в том числе, и в торговле.
Описание слайда:
В арабской культуре социальная структура, философия, язык и экономика полностью базируются на исламской религии. Исламское право, шариат, охватывает все сферы общественной жизни. В арабской культуре социальная структура, философия, язык и экономика полностью базируются на исламской религии. Исламское право, шариат, охватывает все сферы общественной жизни. Шариат представляет собой всеобъемлющий комплекс, регулирующий мораль, индивидуальное и коллективное поведение мусульман во всех сферах жизни, в том числе, и в торговле.

Слайд 5





Адаптация западной рекламы
Описание слайда:
Адаптация западной рекламы

Слайд 6





Женские образы в рекламе
Отдельно следует сказать об использовании женских образов в рекламе. Как известно, Коран требует от женщин строгого и скромного поведения в обществе, и западным рекламодателям при размещении материалов в арабских СМИ следует придерживаться этого принципа.
Описание слайда:
Женские образы в рекламе Отдельно следует сказать об использовании женских образов в рекламе. Как известно, Коран требует от женщин строгого и скромного поведения в обществе, и западным рекламодателям при размещении материалов в арабских СМИ следует придерживаться этого принципа.

Слайд 7





Производя адаптацию брендов для аарабского рынка, компании сталкиваются с требованием написать свое название арабской вязью. При этом, попытавшись сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль.
Производя адаптацию брендов для аарабского рынка, компании сталкиваются с требованием написать свое название арабской вязью. При этом, попытавшись сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль.
Описание слайда:
Производя адаптацию брендов для аарабского рынка, компании сталкиваются с требованием написать свое название арабской вязью. При этом, попытавшись сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль. Производя адаптацию брендов для аарабского рынка, компании сталкиваются с требованием написать свое название арабской вязью. При этом, попытавшись сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль.

Слайд 8





MENA Cristal Awards 2009

http://www.menacristal.com/
Описание слайда:
MENA Cristal Awards 2009 http://www.menacristal.com/

Слайд 9





The MENA Cristal Festival was created in 2005 as a continuation of the European Cristal Festival with the aim of introducing a new and ambitious competition based on advertising in all the North African and Middle Eastern countries. 
The MENA Cristal Festival was created in 2005 as a continuation of the European Cristal Festival with the aim of introducing a new and ambitious competition based on advertising in all the North African and Middle Eastern countries. 
Участниками MENA Cristal Awards становятся преимущественно рекламные кампании агентств Ливана, Египта, ОАЭ, Алжира, Кувейта и Саудовской Аравии.
Описание слайда:
The MENA Cristal Festival was created in 2005 as a continuation of the European Cristal Festival with the aim of introducing a new and ambitious competition based on advertising in all the North African and Middle Eastern countries.  The MENA Cristal Festival was created in 2005 as a continuation of the European Cristal Festival with the aim of introducing a new and ambitious competition based on advertising in all the North African and Middle Eastern countries.  Участниками MENA Cristal Awards становятся преимущественно рекламные кампании агентств Ливана, Египта, ОАЭ, Алжира, Кувейта и Саудовской Аравии.

Слайд 10





MENA Cristal Festival 2009
На следующих слайдах представлены некоторые победители 2009 г.
Описание слайда:
MENA Cristal Festival 2009 На следующих слайдах представлены некоторые победители 2009 г.

Слайд 11





Страна: ОАЭ 
Бренд: Masa Pest Control
Описание слайда:
Страна: ОАЭ  Бренд: Masa Pest Control

Слайд 12





Страна:ОАЭ
 Категория: автомобили
 Бренд:MERCEDES BENZ GL-CLASS
Описание слайда:
Страна:ОАЭ  Категория: автомобили Бренд:MERCEDES BENZ GL-CLASS

Слайд 13





Страна: ОАЭ
Категория: Социальная реклама
Описание слайда:
Страна: ОАЭ Категория: Социальная реклама

Слайд 14






 
 Страна:  Ливан
 Категория: Банковские услуги
Описание слайда:
  Страна: Ливан  Категория: Банковские услуги

Слайд 15





Страна: Алжир
 Категория: Безалкогольные напитки 
Бренд:PEPSI
Описание слайда:
Страна: Алжир  Категория: Безалкогольные напитки  Бренд:PEPSI

Слайд 16





Страна: ОАЭ
 Категория: Бытовая электроника, аудио и видео 
 Бренд: Sony Micro Vault
Описание слайда:
Страна: ОАЭ  Категория: Бытовая электроника, аудио и видео  Бренд: Sony Micro Vault

Слайд 17





Рекламодатели: PROCTER & GAMBLE
География: Ливан
Награды: Mena Cristal Awards 2009 Film Grand Cristal
Описание слайда:
Рекламодатели: PROCTER & GAMBLE География: Ливан Награды: Mena Cristal Awards 2009 Film Grand Cristal

Слайд 18





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию