🗊Презентация Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9

Нажмите для полного просмотра!
Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №1Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №2Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №3Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №4Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №5Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №6Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №7Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №8Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №9Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №10Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №11Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №12Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №13Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №14Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №15Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №16Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение тренировочных задач Статистика. Повторение. Подготовка к ГИА-9. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Теория вероятностей и статистика  Тренировочные задачи «Статистика»  №17,18,19 (второй части)  «Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе» Кузнецова Л. В. «Просвещение» Москва 2011.
Описание слайда:
Теория вероятностей и статистика Тренировочные задачи «Статистика» №17,18,19 (второй части) «Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе» Кузнецова Л. В. «Просвещение» Москва 2011.

Слайд 2


Цели:  Обучающая:   повторить из курса 7 класса основные характеристики описательной статистики (среднее арифметическое, медиана, мода, размах числового ряда);   показать прикладной характер математики к изучению окружающего мира.  Развивающая: стимулировать познавательный интерес и развивать мыслительные способности, интерес к познанию.  Воспитательная: воспитывать умение работать самостоятельно, коллективизм, трудолюбие и внимание к другим, умение воспринимать и анализировать информацию.
Описание слайда:
Цели: Обучающая: повторить из курса 7 класса основные характеристики описательной статистики (среднее арифметическое, медиана, мода, размах числового ряда); показать прикладной характер математики к изучению окружающего мира. Развивающая: стимулировать познавательный интерес и развивать мыслительные способности, интерес к познанию. Воспитательная: воспитывать умение работать самостоятельно, коллективизм, трудолюбие и внимание к другим, умение воспринимать и анализировать информацию.

Слайд 3


Результаты обучения:   - знать характеристики числового ряда;  - вычислять моду, медиану, среднее арифметическое, размах числового ряда;  - уметь использовать характеристики для описания числовых рядов.
Описание слайда:
Результаты обучения: - знать характеристики числового ряда; - вычислять моду, медиану, среднее арифметическое, размах числового ряда; - уметь использовать характеристики для описания числовых рядов.

Слайд 4


  «Статистика знает все… Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики... Известно, сколько в стране охотников, балерин, станков, велосипедов, памятников, маяков и швейных машинок... Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли, глядит на нас со статистических таблиц!..» утверждали Ильф и Петров в своем знаменитом романе «Двенадцать стульев».   Статистика (от лат. status — состояние) — наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни. Статистика позволяет описывать мир, окружающий нас, и явления повседневной жизни.
Описание слайда:
«Статистика знает все… Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики... Известно, сколько в стране охотников, балерин, станков, велосипедов, памятников, маяков и швейных машинок... Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли, глядит на нас со статистических таблиц!..» утверждали Ильф и Петров в своем знаменитом романе «Двенадцать стульев». Статистика (от лат. status — состояние) — наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни. Статистика позволяет описывать мир, окружающий нас, и явления повседневной жизни.

Слайд 5


  Размах  Мода  Медиана  Среднее  арифметическое     Вспомните, как называют   все эти термины?  Статистические характеристики
Описание слайда:
Размах Мода Медиана Среднее арифметическое Вспомните, как называют все эти термины? Статистические характеристики

Слайд 6


 Вспомним:        Что такое размах числового ряда ряда?  Что такое среднее(среднее арифметическое) значение набора?  Что такое медиана числового набора?  Мода числового набора?    6, 17, 4, 5, 6, 1, 4, 8
Описание слайда:
Вспомним: Что такое размах числового ряда ряда? Что такое среднее(среднее арифметическое) значение набора? Что такое медиана числового набора? Мода числового набора? 6, 17, 4, 5, 6, 1, 4, 8

Слайд 7


 Вспомним:      Как упорядочить ряд чисел?      Записать числа так, чтобы каждое последующее число было не меньше (не больше) предыдущего  Что такое размах числового ряда ?      Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.   Что характеризует размах?     Величину разброса наблюдаемых значений  Может ли размах ряда равняться нулю?  6, 17, 4, 5, 6, 1, 4, 8  1, 2, 4, 5, 6, 6, 8,17
Описание слайда:
Вспомним: Как упорядочить ряд чисел? Записать числа так, чтобы каждое последующее число было не меньше (не больше) предыдущего Что такое размах числового ряда ? Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел. Что характеризует размах? Величину разброса наблюдаемых значений Может ли размах ряда равняться нулю? 6, 17, 4, 5, 6, 1, 4, 8 1, 2, 4, 5, 6, 6, 8,17

Слайд 8


 Вспомним:        Что  такое   среднее  (среднее арифметическое) значение набора?     Средним арифметическим называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.    1, 2, 4, 5, 6, 6, 8,17  Среднее арифметическое — это условная величина; она показывает центр рассеивания наблюдаемых величин (сумма отклонений от нее равна нулю), характеризует уровень наблюдаемых значений (это «среднее слагаемое») и общее количество всех наблюдаемых значений (температур, скоростей, высоты границы облаков).  Х =  (1+2+4+5+6+6+8+17):8=49:8=6,125
Описание слайда:
Вспомним: Что такое среднее (среднее арифметическое) значение набора? Средним арифметическим называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых. 1, 2, 4, 5, 6, 6, 8,17 Среднее арифметическое — это условная величина; она показывает центр рассеивания наблюдаемых величин (сумма отклонений от нее равна нулю), характеризует уровень наблюдаемых значений (это «среднее слагаемое») и общее количество всех наблюдаемых значений (температур, скоростей, высоты границы облаков). Х = (1+2+4+5+6+6+8+17):8=49:8=6,125

Слайд 9


 Вспомним:        Что такое медиана числового набора?  Медианой набора чисел  (Ме) называется : - число, стоящее посередине  в упорядоченном по возрастанию ряду этих чисел, если их количество нечетно. - полусумма чисел, стоящих на средних местах (с номерами и ) в упорядоченном наборе этих чисел, если их количество четно.     1, 2, 4, 5, 6, 6, 8,17  Ме=(5+6):2=5,5  1,   2,   3,   4,  5,  6,   7,  8
Описание слайда:
Вспомним: Что такое медиана числового набора? Медианой набора чисел (Ме) называется : - число, стоящее посередине в упорядоченном по возрастанию ряду этих чисел, если их количество нечетно. - полусумма чисел, стоящих на средних местах (с номерами и ) в упорядоченном наборе этих чисел, если их количество четно. 1, 2, 4, 5, 6, 6, 8,17 Ме=(5+6):2=5,5 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Слайд 10


 Вспомним:        Мода числового набора?     Модой числового ряда называется число, которое встречается в ряду чаще других.        Мода характеризует чаще других встречающийся результат, это типичный результат для измерения.  Сколько мод может иметь числовой ряд?         Одну, несколько, ни одной              Мо = 6    1, 2, 4, 5, 6, 6, 8,17
Описание слайда:
Вспомним: Мода числового набора? Модой числового ряда называется число, которое встречается в ряду чаще других. Мода характеризует чаще других встречающийся результат, это типичный результат для измерения. Сколько мод может иметь числовой ряд? Одну, несколько, ни одной Мо = 6 1, 2, 4, 5, 6, 6, 8,17

Слайд 11


 №17.1 (1)  В городе пять школ. В таблице приведен средний  балл, полученный выпускниками каждой из этих школ за экзамен по математике. Найдите средний балл выпускного экзамена по математике по всему городу?        Чтобы найти средний балл выпускного экзамена по математике по всему городу, нужно сложить баллы всех выпускников и поделить на общее количество выпускников.     Общее количество выпускников  равно   60+70+30+50+70=280  2.    Если умножить количество учеников в школе на средний балл по школе , то получиться сумма баллов в этой школе, а если сложить все такие произведения , то сумма  всех баллов по городу  равна   60   60+70   54+30   68+50   72+70   54=3600+3780+2040+3600+3780=   = 16800  3.    Средний балл по городу равен  16800:280=60  Ответ: 60
Описание слайда:
№17.1 (1) В городе пять школ. В таблице приведен средний балл, полученный выпускниками каждой из этих школ за экзамен по математике. Найдите средний балл выпускного экзамена по математике по всему городу? Чтобы найти средний балл выпускного экзамена по математике по всему городу, нужно сложить баллы всех выпускников и поделить на общее количество выпускников. Общее количество выпускников равно 60+70+30+50+70=280 2. Если умножить количество учеников в школе на средний балл по школе , то получиться сумма баллов в этой школе, а если сложить все такие произведения , то сумма всех баллов по городу равна 60 60+70 54+30 68+50 72+70 54=3600+3780+2040+3600+3780= = 16800 3. Средний балл по городу равен 16800:280=60 Ответ: 60

Слайд 12


№17.2 (2)  В городе пять школ. В таблице приведен средний  балл, полученный выпускниками каждой из этих школ за экзамен по математике. Найдите средний балл выпускного экзамена по математике по всему городу?      Чтобы найти средний балл выпускного экзамена по математике по всему городу, нужно сложить баллы всех выпускников и поделить на общее количество выпускников.   1.     Общее количество выпускников  равно   30+60+40+60+60=250  2.    Если умножить количество учеников в школе на средний балл по школе , то получиться сумма баллов в этой школе, а если сложить все такие произведения , то сумма  всех баллов по городу  равна   30   66+60   55+40   60+60   64+60  58= 1980+3300 +2400+ +3840+3480= =15000   3.    Средний балл по городу равен  15000:250=60  Ответ: 60
Описание слайда:
№17.2 (2) В городе пять школ. В таблице приведен средний балл, полученный выпускниками каждой из этих школ за экзамен по математике. Найдите средний балл выпускного экзамена по математике по всему городу? Чтобы найти средний балл выпускного экзамена по математике по всему городу, нужно сложить баллы всех выпускников и поделить на общее количество выпускников. 1. Общее количество выпускников равно 30+60+40+60+60=250 2. Если умножить количество учеников в школе на средний балл по школе , то получиться сумма баллов в этой школе, а если сложить все такие произведения , то сумма всех баллов по городу равна 30 66+60 55+40 60+60 64+60 58= 1980+3300 +2400+ +3840+3480= =15000 3. Средний балл по городу равен 15000:250=60 Ответ: 60

Слайд 13


№18.1 (4)  При каких значениях х  медиана ряда чисел 1, 2, 3, 4, х будет равна 3.  Если х <1, то х, 1, 2, 3, 4.  Если 1 ≤ х < 2, то 1, х, 2, 3, 4.  Если 2 ≤ х < 3, то 1, 2, х, 3, 4.  Если 3 ≤х <4, то 1, 2, 3, х, 4.  Если  х >4, то 1, 2, 3, 4, х.  Ранжируем данный ряд чисел  в зависимости от  значений х:  По определению  медианой упорядоченного ряда из  пяти элементов  является третье по счету число. Найдем для каждого из этих пяти рядов медиану  Ме =  2  Ме =  2  Ме =  Х  Ме =  3  Ме =  3    Получили, что Ме =  3 при х  ≥ 3
Описание слайда:
№18.1 (4) При каких значениях х медиана ряда чисел 1, 2, 3, 4, х будет равна 3. Если х <1, то х, 1, 2, 3, 4. Если 1 ≤ х < 2, то 1, х, 2, 3, 4. Если 2 ≤ х < 3, то 1, 2, х, 3, 4. Если 3 ≤х <4, то 1, 2, 3, х, 4. Если х >4, то 1, 2, 3, 4, х. Ранжируем данный ряд чисел в зависимости от значений х: По определению медианой упорядоченного ряда из пяти элементов является третье по счету число. Найдем для каждого из этих пяти рядов медиану Ме = 2 Ме = 2 Ме = Х Ме = 3 Ме = 3 Получили, что Ме = 3 при х ≥ 3

Слайд 14


№18.2 (4)  При каких значениях х  медиана ряда чисел 11, 12, 13, 14, х будет равна 13.  Если х <11, то х, 11, 12, 13, 14.  Если 11 ≤ х < 12, то 11, х, 12, 13, 14.  Если 12 ≤ х < 13, то 11, 12, х, 13, 14.  Если 13 ≤х <14, то 11, 12, 13, х, 14.  Если  х >14, то 11, 12, 13, 14, х.  Ранжируем данный ряд чисел  в зависимости от  значений х:  По определению  медианой упорядоченного ряда из  пяти элементов  является третье по счету число. Найдем для каждого из этих пяти рядов медиану  Ме =  12  Ме =  12  Ме =  Х  Ме =  13  Ме =  13    Получили, что Ме =  13 при х  ≥ 13
Описание слайда:
№18.2 (4) При каких значениях х медиана ряда чисел 11, 12, 13, 14, х будет равна 13. Если х <11, то х, 11, 12, 13, 14. Если 11 ≤ х < 12, то 11, х, 12, 13, 14. Если 12 ≤ х < 13, то 11, 12, х, 13, 14. Если 13 ≤х <14, то 11, 12, 13, х, 14. Если х >14, то 11, 12, 13, 14, х. Ранжируем данный ряд чисел в зависимости от значений х: По определению медианой упорядоченного ряда из пяти элементов является третье по счету число. Найдем для каждого из этих пяти рядов медиану Ме = 12 Ме = 12 Ме = Х Ме = 13 Ме = 13 Получили, что Ме = 13 при х ≥ 13

Слайд 15


№19.1 (4)  При каких значениях х  среднее арифметическое  ряда чисел 1,2,3,4,х будет равно  3.  Ряд чисел:         1, 2, 3, 4, х  Среднее арифметическое:     Х  = 3  Запишем среднее арифметическое  заданного ряда:                  Х =(1+2+3+4+х):5=(10+х):5=3.  Решим уравнение: (10+х):5=3,                                   х=5  Ответ: х=5
Описание слайда:
№19.1 (4) При каких значениях х среднее арифметическое ряда чисел 1,2,3,4,х будет равно 3. Ряд чисел: 1, 2, 3, 4, х Среднее арифметическое: Х = 3 Запишем среднее арифметическое заданного ряда: Х =(1+2+3+4+х):5=(10+х):5=3. Решим уравнение: (10+х):5=3, х=5 Ответ: х=5

Слайд 16


№19.2 (4)  При каких значениях х  среднее арифметическое  ряда чисел 11, 12, 13, 14, х   будет равно 1 3.  Ряд чисел:         11, 12,  13,  14,  х  Среднее арифметическое:     Х  = 13  Запишем среднее арифметическое  заданного ряда:                  Х =(11+12+13+14+х):5=(50+х):5=13.  Решим уравнение: (50+х):5=13,                                  50+х=65                                   х=15  Ответ: х=15
Описание слайда:
№19.2 (4) При каких значениях х среднее арифметическое ряда чисел 11, 12, 13, 14, х будет равно 1 3. Ряд чисел: 11, 12, 13, 14, х Среднее арифметическое: Х = 13 Запишем среднее арифметическое заданного ряда: Х =(11+12+13+14+х):5=(50+х):5=13. Решим уравнение: (50+х):5=13, 50+х=65 х=15 Ответ: х=15

Слайд 17


  Желаем     успехов на экзамене!
Описание слайда:
Желаем успехов на экзамене!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию