🗊Презентация Решение задач на сравнение чисел 3 класс

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач на сравнение чисел 3 класс, слайд №1Решение задач на сравнение чисел 3 класс, слайд №2Решение задач на сравнение чисел 3 класс, слайд №3Решение задач на сравнение чисел 3 класс, слайд №4Решение задач на сравнение чисел 3 класс, слайд №5Решение задач на сравнение чисел 3 класс, слайд №6Решение задач на сравнение чисел 3 класс, слайд №7Решение задач на сравнение чисел 3 класс, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач на сравнение чисел 3 класс. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок математики в 3 классе.
Тема: 
Решение задач на сравнение чисел.
Описание слайда:
Урок математики в 3 классе. Тема: Решение задач на сравнение чисел.

Слайд 2





Цели: 
             1.  Ознакомить с правилом, по которому можно          узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого

              2. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать  выводы.

              3. Воспитывать аккуратность и умение помочь товарищу.
Оборудование: 
                         Опорные таблицы.
                         Карточки.
                         Схемы.
Описание слайда:
Цели: 1. Ознакомить с правилом, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого 2. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. 3. Воспитывать аккуратность и умение помочь товарищу. Оборудование: Опорные таблицы. Карточки. Схемы.

Слайд 3





Ход урока.
1. Организационный момент.
                Математику, друзья,
                     Не любить никак нельзя,
                     Очень строгая наука,
                     Очень точная наука,
                     Это математика.
      
       - Ребята, вы согласны?
       - Так давайте скорее займемся интересной и важной работой.
       - Запишите число.
2. Устный счет.
      1). Проверка таблицы умножения и деления по карточкам.
                    4 человека.
      2). Арифметический диктант.
              Первый множитель 5, второй множитель 6. Произведение -?
              Делимое 35, делитель 7.Частное -?
              Увеличь 7 в 4 раза.
              Увеличь  7 на 3.
              Уменьши 24 в 3 раза.
              Уменьши 24 на 3.
         - Запишите ответы в порядке убывания.
         - Каждому ответу соответствует определенная буква.
         - Какое слово получилось? (задача)
         - Как вы думаете: почему я взяла это слово?
         - С каким видом задач мы познакомились вчера?
Описание слайда:
Ход урока. 1. Организационный момент. Математику, друзья, Не любить никак нельзя, Очень строгая наука, Очень точная наука, Это математика. - Ребята, вы согласны? - Так давайте скорее займемся интересной и важной работой. - Запишите число. 2. Устный счет. 1). Проверка таблицы умножения и деления по карточкам. 4 человека. 2). Арифметический диктант. Первый множитель 5, второй множитель 6. Произведение -? Делимое 35, делитель 7.Частное -? Увеличь 7 в 4 раза. Увеличь 7 на 3. Уменьши 24 в 3 раза. Уменьши 24 на 3. - Запишите ответы в порядке убывания. - Каждому ответу соответствует определенная буква. - Какое слово получилось? (задача) - Как вы думаете: почему я взяла это слово? - С каким видом задач мы познакомились вчера?

Слайд 4





3. Сообщение темы и целей урока.
3. Сообщение темы и целей урока.
     Тема урока: Решение задач на сравнение.
         - Что необходимо знать, чтобы решать такие задачи?
              Знать:
Таблицу умножения и деления.
Условие и вопрос задачи.
	Уметь:
Считать.
Решать задачи.
Сравнивать.
  4. Повторение ранее изученного материала.
              - А что значит сравнивать?
                  - Давайте вспомним.
                 
        Работа с комментированием.
      5   7 * 7  5                    3    9 * 5   4
     12+0 * 12   0                 45: 9 * 45: 5
   Итак: таблицу мы повторили, задание на сравнение выполнили, значит, мы теперь готовы решать задачи.
Описание слайда:
3. Сообщение темы и целей урока. 3. Сообщение темы и целей урока. Тема урока: Решение задач на сравнение. - Что необходимо знать, чтобы решать такие задачи? Знать: Таблицу умножения и деления. Условие и вопрос задачи. Уметь: Считать. Решать задачи. Сравнивать. 4. Повторение ранее изученного материала. - А что значит сравнивать? - Давайте вспомним. Работа с комментированием. 5 7 * 7 5 3 9 * 5 4 12+0 * 12 0 45: 9 * 45: 5 Итак: таблицу мы повторили, задание на сравнение выполнили, значит, мы теперь готовы решать задачи.

Слайд 5





 5. Изучение нового материала.
 5. Изучение нового материала.
        - Я вам предлагаю условия трех задач.
          Какая из данных задач соответствует теме?
              Шоколадных – 20 к.
              Карамели - ?, в 2 р. м.
             На коньках – 15 ч. 
	во ? р. б.
             На лыжах – 5 ч.
      
             Витя – 7 снеж.
             Маша – в 4 р. б.
         - Составьте задачу.
         - Как вы узнали?
         - Каким действием надо узнать?
         - Как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?
         - Запишите решение и ответ к данной задаче.
         - Какое решение записали?
         - Кто все правильно сделал?
Описание слайда:
5. Изучение нового материала. 5. Изучение нового материала. - Я вам предлагаю условия трех задач. Какая из данных задач соответствует теме? Шоколадных – 20 к. Карамели - ?, в 2 р. м. На коньках – 15 ч. во ? р. б. На лыжах – 5 ч. Витя – 7 снеж. Маша – в 4 р. б. - Составьте задачу. - Как вы узнали? - Каким действием надо узнать? - Как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого? - Запишите решение и ответ к данной задаче. - Какое решение записали? - Кто все правильно сделал?

Слайд 6





Физминутка
Физминутка
Мы снежинки, мы пушинки
                                                Покружиться мы не прочь.   
                                                Мы снежинки-балеринки
                                                Мы танцуем день и ночь.
                                                Мы деревья побелили,
                                                Крыши пухом замели –
                                                Землю бархатом укрыли
                                                И от стужи сберегли.
     Итак: как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?
               - Где можно применить это правило?
Описание слайда:
Физминутка Физминутка Мы снежинки, мы пушинки Покружиться мы не прочь. Мы снежинки-балеринки Мы танцуем день и ночь. Мы деревья побелили, Крыши пухом замели – Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли. Итак: как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого? - Где можно применить это правило?

Слайд 7





6. Закрепление нового материала.
6. Закрепление нового материала.
	- Ребята, я вам предлагаю три вида работы:
                  одни ребята работают по карточкам, другие по учебнику
              1 уровень – с. 61 № 1 (учебник)
              2 уровень – синяя звездочка.
                                   Карточка 1
                   На катке было 10 мальчиков и 5 девочек.
              Дополни задачу и реши ее.
                3 уровень – фиолетовая звездочка
                  
                                   Карточка 2
                     По рисунку составь задачу, запиши условие, решение, ответ.
7. Самостоятельная работа у доски и в тетрадях.
8. Проверка.
Описание слайда:
6. Закрепление нового материала. 6. Закрепление нового материала. - Ребята, я вам предлагаю три вида работы: одни ребята работают по карточкам, другие по учебнику 1 уровень – с. 61 № 1 (учебник) 2 уровень – синяя звездочка. Карточка 1 На катке было 10 мальчиков и 5 девочек. Дополни задачу и реши ее. 3 уровень – фиолетовая звездочка Карточка 2 По рисунку составь задачу, запиши условие, решение, ответ. 7. Самостоятельная работа у доски и в тетрадях. 8. Проверка.

Слайд 8





9. Постановка проблемного вопроса.
9. Постановка проблемного вопроса.
         -  Что общего во всех задачах? (задачи простые)
            - Какие еще бывают? (составные)
            - На следующем уроке мы будем решать составные задачи, используя 
	правило сегодняшнего урока.
10. Итог.
     - Ребята, что нужно было знать?
       - А что уметь?
       - Как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?
11. Выставление оценок с комментированием.
12. Домашнее задание.
          С. 61 № 2,3 по заданию.
              По желанию – выполнить задачи по карточкам.
       Мне было интересно с вами работать.
       А кому из вас понравился урок?
        Поднимите снежинки.
        Посмотрите,  как красиво стало в классе.
Описание слайда:
9. Постановка проблемного вопроса. 9. Постановка проблемного вопроса. - Что общего во всех задачах? (задачи простые) - Какие еще бывают? (составные) - На следующем уроке мы будем решать составные задачи, используя правило сегодняшнего урока. 10. Итог. - Ребята, что нужно было знать? - А что уметь? - Как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого? 11. Выставление оценок с комментированием. 12. Домашнее задание. С. 61 № 2,3 по заданию. По желанию – выполнить задачи по карточкам. Мне было интересно с вами работать. А кому из вас понравился урок? Поднимите снежинки. Посмотрите, как красиво стало в классе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию