🗊Презентация Роль классного руководителя в становлении классного коллектива

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №1Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №2Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №3Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №4Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №5Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №6Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №7Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №8Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №9Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №10Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №11Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №12Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №13Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №14Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №15Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №16Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль классного руководителя в становлении классного коллектива. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 
В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА
Описание слайда:
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА

Слайд 2


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:
ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ
ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА: ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 14





ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;
БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;
ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН; БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ; ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;

Слайд 15





ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО
        ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;
СОТВОРЧЕСТВО;
УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);
СВОБОДА ВЫБОРА;
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Описание слайда:
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ; «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА; СОТВОРЧЕСТВО; УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ); СВОБОДА ВЫБОРА; ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ; ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 16





Советы педагогу
        Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка. 
Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них. 
Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка. 
Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка. 
Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним. 
Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора. 
Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает. 
Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет. 
Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни. 
Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать. 
Не читай много нотаций - все равно не поможет. 
Главное достоинство учителя - это чувство справедливости. 
Не играй в друзья с детьми, а будь им другом. 
Чтобы иметь согласие - уважай разногласия. 
Не убивай ребенка потоком знаний. 
Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение. 
Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). 
Будьте открытыми для новых идей и предложений. 
Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм. 
Будьте образцом уровня ответственности.
 
 
Описание слайда:
Советы педагогу Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка. Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них. Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка. Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка. Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним. Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора. Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает. Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет. Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни. Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать. Не читай много нотаций - все равно не поможет. Главное достоинство учителя - это чувство справедливости. Не играй в друзья с детьми, а будь им другом. Чтобы иметь согласие - уважай разногласия. Не убивай ребенка потоком знаний. Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение. Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). Будьте открытыми для новых идей и предложений. Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм. Будьте образцом уровня ответственности.    

Слайд 17


Роль классного руководителя в становлении классного коллектива, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию