🗊Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Павловича Ре

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №1Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №2Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №3Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №4Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №5Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №6Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №7Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №8Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №9Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №10Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №11Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №12Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №13Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.  Сочинение – описание по картине   Фёдора Павловича Ре, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Павловича Ре. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю.
Сочинение – описание по картине 
Фёдора Павловича Решетникова
«Опять двойка!»
Описание слайда:
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка!»

Слайд 2





► Цель урока:
► Цель урока:
подготовиться к написанию сочинения по картине.
► Задачи урока:
познакомиться с художником;
узнать, что такое колорит картины;
палитра картины;
тон картины;
полутон картины;
передний, средний, задний план картины;
научиться правильно и последовательно описывать картину.
Описание слайда:
► Цель урока: ► Цель урока: подготовиться к написанию сочинения по картине. ► Задачи урока: познакомиться с художником; узнать, что такое колорит картины; палитра картины; тон картины; полутон картины; передний, средний, задний план картины; научиться правильно и последовательно описывать картину.

Слайд 3





Вступление.
Вступление.
Колорит картины – общий характер сочетания цветов в многокрасочном произведении искусства ( он может быть яркий, светлый, радостный, грустный, многоцветный, разнообразный.)
Каков колорит этой картины?
Передо мной картина Ф. П. Решетникова – замечательного русского художника. Колорит этой картины …
многоцветный;
очень много красок использует живописец;
Описание слайда:
Вступление. Вступление. Колорит картины – общий характер сочетания цветов в многокрасочном произведении искусства ( он может быть яркий, светлый, радостный, грустный, многоцветный, разнообразный.) Каков колорит этой картины? Передо мной картина Ф. П. Решетникова – замечательного русского художника. Колорит этой картины … многоцветный; очень много красок использует живописец;

Слайд 4





Вступление.
Вступление.
Палитра картины –  многообразие красочных сочетаний в картине, цветовая гамма (она может быть богатая, разнообразная, насыщенная. )
Какова палитра этой картины?
Палитра этой картины …
богатая;
насыщенная;
Описание слайда:
Вступление. Вступление. Палитра картины – многообразие красочных сочетаний в картине, цветовая гамма (она может быть богатая, разнообразная, насыщенная. ) Какова палитра этой картины? Палитра этой картины … богатая; насыщенная;

Слайд 5





Вступление.
Вступление.
Тон –  оттенок, красок, цвета по яркости (он может быть светлым, тёмным )
Каков тон этой картины?
Тон этой картины …
светло - тёмный;
Полутон – оттенок основного цвета (он может быть приглушённый, спокойный, умиротворяющий.)
Каковы полутона этой картины?
Полутона этой картины . . .
спокойные;
приглушённые.
Описание слайда:
Вступление. Вступление. Тон – оттенок, красок, цвета по яркости (он может быть светлым, тёмным ) Каков тон этой картины? Тон этой картины … светло - тёмный; Полутон – оттенок основного цвета (он может быть приглушённый, спокойный, умиротворяющий.) Каковы полутона этой картины? Полутона этой картины . . . спокойные; приглушённые.

Слайд 6










Опишите картину или придумайте на её основе рассказ на одну из тем «История двойки», «Опять двойка!», «Как Митю подвели коньки».
Описание слайда:
Опишите картину или придумайте на её основе рассказ на одну из тем «История двойки», «Опять двойка!», «Как Митю подвели коньки».

Слайд 7





2. Основная часть сочинения.
2. Основная часть сочинения.
ПЕРЕДНИЙ ПЛАН
то, что изображено ближе к нам.
Кто изображён на переднем плане?
Какими эпитетами вы можете описать выражение лица мальчика?
Почему он отвернулся от мамы и от младшего братика?
Что у него в руках?
Что находится в портфеле?
О чём говорит  «бывалый», потрёпанный вид портфеля?
Как вы думаете, что делал мальчик после школы?
Описание слайда:
2. Основная часть сочинения. 2. Основная часть сочинения. ПЕРЕДНИЙ ПЛАН то, что изображено ближе к нам. Кто изображён на переднем плане? Какими эпитетами вы можете описать выражение лица мальчика? Почему он отвернулся от мамы и от младшего братика? Что у него в руках? Что находится в портфеле? О чём говорит «бывалый», потрёпанный вид портфеля? Как вы думаете, что делал мальчик после школы?

Слайд 8





2. Основная часть сочинения.
2. Основная часть сочинения.
СРЕДНИЙ ПЛАН
то, что изображено на средней линии картины.
Кто изображён на среднем плане?
Как мама смотрит на сына?
О чём говорит выражение её лица?
Какие чувства испытывает мама?
Что делает младший брат?
Как он смотрит на брата?
Описание слайда:
2. Основная часть сочинения. 2. Основная часть сочинения. СРЕДНИЙ ПЛАН то, что изображено на средней линии картины. Кто изображён на среднем плане? Как мама смотрит на сына? О чём говорит выражение её лица? Какие чувства испытывает мама? Что делает младший брат? Как он смотрит на брата?

Слайд 9





2. Основная часть сочинения.
2. Основная часть сочинения.
ЗАДНИЙ ПЛАН КАРТИНЫ
то, что изображено после переднего и среднего планов картины.
Кто изображён на заднем плане?
Как вы думаете, она отличница, хорошо учится?
Как она смотрит на брата?
Почему она с укором смотрит на брата?
Какие чувства испытывает сестра брата?
Что думает она в этот момент?
Описание слайда:
2. Основная часть сочинения. 2. Основная часть сочинения. ЗАДНИЙ ПЛАН КАРТИНЫ то, что изображено после переднего и среднего планов картины. Кто изображён на заднем плане? Как вы думаете, она отличница, хорошо учится? Как она смотрит на брата? Почему она с укором смотрит на брата? Какие чувства испытывает сестра брата? Что думает она в этот момент?

Слайд 10





3. Заключение.
3. Заключение.
выводы по теме вашего сочинения
Понравилась ли вам эта картина?
Чему учит картина?
О чём вы задумались, глядя на эту картину?
Что хотел сказать художник?
Чему вас научила эта картина?
Описание слайда:
3. Заключение. 3. Заключение. выводы по теме вашего сочинения Понравилась ли вам эта картина? Чему учит картина? О чём вы задумались, глядя на эту картину? Что хотел сказать художник? Чему вас научила эта картина?

Слайд 11





Обобщим сказанное
Обобщим сказанное
Выберите тему сочинения (ваш заголовок):
(1)История двойки. (2) Опять двойка. (3) Как Митю подвели коньки.
2. Вступление.
Колорит картины.
Палитра картины.
Тона и полутона картины.
3. Основная часть сочинения.
Передний план.
Средний план.
Задний план.
4. Заключение.
Ваши чувства и мысли.
Описание слайда:
Обобщим сказанное Обобщим сказанное Выберите тему сочинения (ваш заголовок): (1)История двойки. (2) Опять двойка. (3) Как Митю подвели коньки. 2. Вступление. Колорит картины. Палитра картины. Тона и полутона картины. 3. Основная часть сочинения. Передний план. Средний план. Задний план. 4. Заключение. Ваши чувства и мысли.

Слайд 12





Вы написали черновик.
Вы написали черновик.
Прочитайте первый вариант сочинения: раскрыта ли в нём тема и основная мысль?
Зачеркните то, о чём можно не говорить в сочинении (лишнее).
Дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты недостаточно.
Обратите внимание на язык сочинения. Насколько удачно выражены ваши мысли и чувства. Внесите исправления.
Обратите внимание на строение предложений: они должны быть простыми 
[ подлежащ. + сказуемое + второстепенные члены(определен., дополнен., обстоят.) ]
Описание слайда:
Вы написали черновик. Вы написали черновик. Прочитайте первый вариант сочинения: раскрыта ли в нём тема и основная мысль? Зачеркните то, о чём можно не говорить в сочинении (лишнее). Дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты недостаточно. Обратите внимание на язык сочинения. Насколько удачно выражены ваши мысли и чувства. Внесите исправления. Обратите внимание на строение предложений: они должны быть простыми [ подлежащ. + сказуемое + второстепенные члены(определен., дополнен., обстоят.) ]

Слайд 13





Вы написали черновик.
Вы написали черновик.
Обратите внимание на знаки препинания при однородных членах!
[ O, O ].

[ O, а  O ]

[ O, но O ]

[ O и O ]

[ и O, и O ]

[ обоб. слово : O, O, O ]
Описание слайда:
Вы написали черновик. Вы написали черновик. Обратите внимание на знаки препинания при однородных членах! [ O, O ]. [ O, а O ] [ O, но O ] [ O и O ] [ и O, и O ] [ обоб. слово : O, O, O ]

Слайд 14










! Если вам что – либо непонятно, 
обратитесь к учителю.
! Переписывайте сочинение в чистовик.
Описание слайда:
! Если вам что – либо непонятно, обратитесь к учителю. ! Переписывайте сочинение в чистовик.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию