🗊Рынок несовершенной конкуренции Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна

Нажмите для полного просмотра!
Рынок несовершенной конкуренции  Выполнила студентка  группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №1Рынок несовершенной конкуренции  Выполнила студентка  группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №2Рынок несовершенной конкуренции  Выполнила студентка  группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №3Рынок несовершенной конкуренции  Выполнила студентка  группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №4Рынок несовершенной конкуренции  Выполнила студентка  группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №5Рынок несовершенной конкуренции  Выполнила студентка  группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №6Рынок несовершенной конкуренции  Выполнила студентка  группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №7Рынок несовершенной конкуренции  Выполнила студентка  группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №8Рынок несовершенной конкуренции  Выполнила студентка  группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №9Рынок несовершенной конкуренции  Выполнила студентка  группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Рынок несовершенной конкуренции Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рынок несовершенной конкуренции
Выполнила студентка
группы Ю-104
Чуева Яна
Описание слайда:
Рынок несовершенной конкуренции Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна

Слайд 2





Несовершенная конституция
 Рыночная структура, в которой отсутствует хотя бы один признак совершенной конкуренции, называется несовершенной конкуренцией.
 На таком рынке подавляющая часть продукции предлагается ограниченным числом фирм, которые, занимая господствующее положение на рынке, могут влиять на условия реализации продукции и, прежде всего, на цены.
Описание слайда:
Несовершенная конституция  Рыночная структура, в которой отсутствует хотя бы один признак совершенной конкуренции, называется несовершенной конкуренцией. На таком рынке подавляющая часть продукции предлагается ограниченным числом фирм, которые, занимая господствующее положение на рынке, могут влиять на условия реализации продукции и, прежде всего, на цены.

Слайд 3





Существует три основные структуры (модели) рынка несовершенной конкуренции:
Описание слайда:
Существует три основные структуры (модели) рынка несовершенной конкуренции:

Слайд 4





Характерные черты рынков несовершенной конкуренции
Описание слайда:
Характерные черты рынков несовершенной конкуренции

Слайд 5


Рынок несовершенной конкуренции  Выполнила студентка  группы Ю-104  Чуева Яна, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Олигополия- (от греческого "олиго" - немногие и "полео" - продаю) - это рынок, на котором доминирует несколько крупных фирм. (Так, например, в США имеется 9 фирм-продавцов жевательной резинки, на долю которых приходится 95% годовых продаж). Четкого критерия олигополии в виде числа фирм нет, но обычно оно колеблется от трех до десяти.
Описание слайда:
Олигополия- (от греческого "олиго" - немногие и "полео" - продаю) - это рынок, на котором доминирует несколько крупных фирм. (Так, например, в США имеется 9 фирм-продавцов жевательной резинки, на долю которых приходится 95% годовых продаж). Четкого критерия олигополии в виде числа фирм нет, но обычно оно колеблется от трех до десяти.

Слайд 7






Чистая монополия - это рынок, на котором функционирует один продавец. В условиях чистой монополии отрасль состоит из одной фирмы, т.е. понятия фирма и отрасль совпадают. Вхождение в отрасль для других фирм блокировано.
Препятствием для вхождения в отрасль других фирм могут быть:
низкие издержки производства крупной фирмы, 
монополизировавшей рынок (эффект масштаба);
наличие государственных патентов и лицензий;
исключительные права на важнейшие источники сырья;
предоставление правительством одной фирме статуса единственного продавца (транспортные услуги, связь, газоснабжение).
Описание слайда:
Чистая монополия - это рынок, на котором функционирует один продавец. В условиях чистой монополии отрасль состоит из одной фирмы, т.е. понятия фирма и отрасль совпадают. Вхождение в отрасль для других фирм блокировано. Препятствием для вхождения в отрасль других фирм могут быть: низкие издержки производства крупной фирмы, монополизировавшей рынок (эффект масштаба); наличие государственных патентов и лицензий; исключительные права на важнейшие источники сырья; предоставление правительством одной фирме статуса единственного продавца (транспортные услуги, связь, газоснабжение).

Слайд 8






 Монополистическая конкуренция- на рынке такого типа функционирует множество продавцов, продающих однотипную, но дифференцированную продукцию (например, джинсы, зубную пасту разных фирм), в отношении которой продавец ведет себя как монополист.
Описание слайда:
 Монополистическая конкуренция- на рынке такого типа функционирует множество продавцов, продающих однотипную, но дифференцированную продукцию (например, джинсы, зубную пасту разных фирм), в отношении которой продавец ведет себя как монополист.

Слайд 9





Антимонопольная политика необходима для:
обеспечения баланса интересов потребителей ( доступные цены ) и регулируемых предприятий ( финансовые результаты привлекательные для кредиторов и новых инвесторов );
определения структуры тарифов на основе принципов справедливого и эффективного отнесения издержек на тарифы для различных типов потребителей;
стимулирования предприятий к сокращению издержек и излишней занятости, улучшению качества обслуживания, повышению эффективности инвестиций;
создания условий для развития конкуренции ( например: обеспечения открытого равного доступа конкурентов к информационным сетям ).
Описание слайда:
Антимонопольная политика необходима для: обеспечения баланса интересов потребителей ( доступные цены ) и регулируемых предприятий ( финансовые результаты привлекательные для кредиторов и новых инвесторов ); определения структуры тарифов на основе принципов справедливого и эффективного отнесения издержек на тарифы для различных типов потребителей; стимулирования предприятий к сокращению издержек и излишней занятости, улучшению качества обслуживания, повышению эффективности инвестиций; создания условий для развития конкуренции ( например: обеспечения открытого равного доступа конкурентов к информационным сетям ).

Слайд 10





Наиболее разработанным принято считать антимонопольное законодательство США, имеющее к тому же и наиболее давнюю историю. Оно базируется на «трех китах», трех основных законодательных актах :
Описание слайда:
Наиболее разработанным принято считать антимонопольное законодательство США, имеющее к тому же и наиболее давнюю историю. Оно базируется на «трех китах», трех основных законодательных актах :



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию