🗊«Счастливый случай» Тема: Системы счисления и Информационные процессы

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №1«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №2«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №3«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №4«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №5«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №6«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №7«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №8«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №9«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №10«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №11«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №12«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №13«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №14«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №15«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №16«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №17«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №18«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №19«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №20«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №21«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №22«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №23«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №24«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №25«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №26«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №27«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №28«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №29«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №30«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №31«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №32«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №33«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №34«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №35«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №36«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Счастливый случай» Тема: Системы счисления и Информационные процессы. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Счастливый случай»
Тема: Системы счисления и Информационные процессы
Описание слайда:
«Счастливый случай» Тема: Системы счисления и Информационные процессы

Слайд 2





Цели урока:
1. Обучающая – повторить и обобщить знания о системных системах счисления и Информационных процессах на основе самостоятельного и осмысления дополнительного материала для игры;
Описание слайда:
Цели урока: 1. Обучающая – повторить и обобщить знания о системных системах счисления и Информационных процессах на основе самостоятельного и осмысления дополнительного материала для игры;

Слайд 3





Цели урока:
2. Развивающая – развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
3. Мотивационная – побудить интерес к изучению информатики;
4. Воспитательная – воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
Описание слайда:
Цели урока: 2. Развивающая – развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; 3. Мотивационная – побудить интерес к изучению информатики; 4. Воспитательная – воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.

Слайд 4





Задачи урока:
1. Учебная – познакомить
2. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;
3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.
Описание слайда:
Задачи урока: 1. Учебная – познакомить 2. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности; 3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.

Слайд 5





Счастливый случай
Девиз:
«Дорогу осилит идущий, 
а информатику – мыслящий»
Описание слайда:
Счастливый случай Девиз: «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий»

Слайд 6





Приветствие капитанов
Капитаны команд:
Арбузова Юля – КОМПЬЮТЕР
Андрианова Таня - ДИСПЛЕЙ
Описание слайда:
Приветствие капитанов Капитаны команд: Арбузова Юля – КОМПЬЮТЕР Андрианова Таня - ДИСПЛЕЙ

Слайд 7






1 гейм: 
Сколько лет девочке?

Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила –
Все это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий.
Описание слайда:
1 гейм: Сколько лет девочке? Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила – Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий.

Слайд 8





Ответ:  

девочке 12   лет, она ходила в 5-й  класс, у собаки 4   ноги, а ушей и рук у девочки было
 по 2.
Описание слайда:
Ответ: девочке 12 лет, она ходила в 5-й класс, у собаки 4 ноги, а ушей и рук у девочки было по 2.

Слайд 9





2 гейм:
Что такое информация?
Описание слайда:
2 гейм: Что такое информация?

Слайд 10





Ответ:

это сведения, знания, получаемые из окружающего нас мира.
Описание слайда:
Ответ: это сведения, знания, получаемые из окружающего нас мира.

Слайд 11






Каким образом мы получаем информацию?
Описание слайда:
Каким образом мы получаем информацию?

Слайд 12





Ответ:
с помощью органов чувств.
Описание слайда:
Ответ: с помощью органов чувств.

Слайд 13






Какие типы информации нам известны? 
В чем их различие?
Описание слайда:
Какие типы информации нам известны? В чем их различие?

Слайд 14





Ответ:
информация может быть дискретной и непрерывной.

Пример: дискретной информации – книга, непрерывной – телевизионная программа передач.
Описание слайда:
Ответ: информация может быть дискретной и непрерывной. Пример: дискретной информации – книга, непрерывной – телевизионная программа передач.

Слайд 15






Назовите виды информации.
Описание слайда:
Назовите виды информации.

Слайд 16





Ответ:

Слуховая, зрительная, обонятельная, осязательная, вкусовая.
Описание слайда:
Ответ: Слуховая, зрительная, обонятельная, осязательная, вкусовая.

Слайд 17





3 гейм:
Разгадайте ребусы
Конкурс капитанов
Описание слайда:
3 гейм: Разгадайте ребусы Конкурс капитанов

Слайд 18


«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





4 гейм:  


Блиц - турнир
Описание слайда:
4 гейм: Блиц - турнир

Слайд 21





При каком напряжении работает наш компьютер?
220 вв
Описание слайда:
При каком напряжении работает наш компьютер? 220 вв

Слайд 22





Мышь – это устройство ввода или вывода?
Ввода.
Описание слайда:
Мышь – это устройство ввода или вывода? Ввода.

Слайд 23





Арабские цифры – это непозиционная система счисления или позиционная?
Позиционная система счисления.
Описание слайда:
Арабские цифры – это непозиционная система счисления или позиционная? Позиционная система счисления.

Слайд 24





Тактильная информация принимается – ушами, глазами или кожей?
Кожей.
Описание слайда:
Тактильная информация принимается – ушами, глазами или кожей? Кожей.

Слайд 25





Римские буквы – это позиционная система счисления или непозиционная?
Непозиционная система счисления.
Описание слайда:
Римские буквы – это позиционная система счисления или непозиционная? Непозиционная система счисления.

Слайд 26





Назовите римские цифры и какое число они представляют?
М -1000; 
D – 500;
C – 100;
L – 50;
X – 10;
V – 5;
I – 1.
Описание слайда:
Назовите римские цифры и какое число они представляют? М -1000; D – 500; C – 100; L – 50; X – 10; V – 5; I – 1.

Слайд 27





Клавиатура – это устройство ввода или вывода?
Ввода.
Описание слайда:
Клавиатура – это устройство ввода или вывода? Ввода.

Слайд 28





Можно ли на компьютере написать книгу?
Можно.
Описание слайда:
Можно ли на компьютере написать книгу? Можно.

Слайд 29





Умеет ли говорить компьютер?
Нет.
Описание слайда:
Умеет ли говорить компьютер? Нет.

Слайд 30





Системный блок может работать без монитора?
Нет.
Описание слайда:
Системный блок может работать без монитора? Нет.

Слайд 31





Компьютер умеет:
Описание слайда:
Компьютер умеет:

Слайд 32





У Р А !
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Описание слайда:
У Р А ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Слайд 33





5 гейм:
Практическая работа
Описание слайда:
5 гейм: Практическая работа

Слайд 34





Компьютер             Дисплей
Найти двоичный код числа 1910?
Какому десятичному числу соответствует двоичный код 10101102
Описание слайда:
Компьютер Дисплей Найти двоичный код числа 1910? Какому десятичному числу соответствует двоичный код 10101102

Слайд 35





Декодируйте предложения:
11000001 11000000 11000001 11010011 11011000 11001010 11000000 00100000 11000010 11011111 11000110 11000101 11010010 00100000 11001101 11001110 11010001 11001010 11001010
Описание слайда:
Декодируйте предложения: 11000001 11000000 11000001 11010011 11011000 11001010 11000000 00100000 11000010 11011111 11000110 11000101 11010010 00100000 11001101 11001110 11010001 11001010 11001010

Слайд 36





Ответ:
Бабушка вяжет носок
Описание слайда:
Ответ: Бабушка вяжет носок

Слайд 37


«Счастливый случай»  Тема: Системы счисления и Информационные процессы, слайд №37
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию