🗊Презентация Школа глазами взрослых и детей

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Школа глазами взрослых и детей, слайд №1Школа глазами взрослых и детей, слайд №2Школа глазами взрослых и детей, слайд №3Школа глазами взрослых и детей, слайд №4Школа глазами взрослых и детей, слайд №5Школа глазами взрослых и детей, слайд №6Школа глазами взрослых и детей, слайд №7Школа глазами взрослых и детей, слайд №8Школа глазами взрослых и детей, слайд №9Школа глазами взрослых и детей, слайд №10Школа глазами взрослых и детей, слайд №11Школа глазами взрослых и детей, слайд №12Школа глазами взрослых и детей, слайд №13Школа глазами взрослых и детей, слайд №14Школа глазами взрослых и детей, слайд №15Школа глазами взрослых и детей, слайд №16Школа глазами взрослых и детей, слайд №17Школа глазами взрослых и детей, слайд №18Школа глазами взрослых и детей, слайд №19Школа глазами взрослых и детей, слайд №20Школа глазами взрослых и детей, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школа глазами взрослых и детей. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мини проект – социологическое исследование “Школа глазами взрослых и детей”     
Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ . п. Красная Грива, Доволенского района, Новосибирской области, под руководством учителя математики Потаниной Н.К.
Описание слайда:
Мини проект – социологическое исследование “Школа глазами взрослых и детей” Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ . п. Красная Грива, Доволенского района, Новосибирской области, под руководством учителя математики Потаниной Н.К.

Слайд 2


Школа глазами взрослых и детей, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





     В программе по математике в 5 классе есть практическая работа по сбору, организации и подсчёту данных и по этим данным надо уметь строить  диаграммы. Чтобы всему этому научиться мы взяли проблему: 
     В программе по математике в 5 классе есть практическая работа по сбору, организации и подсчёту данных и по этим данным надо уметь строить  диаграммы. Чтобы всему этому научиться мы взяли проблему: 
    “Провести социологическое исследование по актуальным вопросам образования и представить её в виде проекта”
Описание слайда:
В программе по математике в 5 классе есть практическая работа по сбору, организации и подсчёту данных и по этим данным надо уметь строить диаграммы. Чтобы всему этому научиться мы взяли проблему: В программе по математике в 5 классе есть практическая работа по сбору, организации и подсчёту данных и по этим данным надо уметь строить диаграммы. Чтобы всему этому научиться мы взяли проблему: “Провести социологическое исследование по актуальным вопросам образования и представить её в виде проекта”

Слайд 4





            Задачи проекта 
Собрать информацию по теме проекта, проводя опрос общественного мнения.
Систематизировать информацию и отразить в диаграммах.
Описание слайда:
Задачи проекта Собрать информацию по теме проекта, проводя опрос общественного мнения. Систематизировать информацию и отразить в диаграммах.

Слайд 5





Первая группа учащихся исследовала настроение учащихся перед контрольной работой.
Первая группа учащихся исследовала настроение учащихся перед контрольной работой.
В опросе приняло участие 49 учащихся  разных классов.  Был задан вопрос: « Что ты испытываешь перед контрольной работой?»
 Уверенность в успехе – 13 ч
Беспокойство – 24 ч 
Неуверенность – 10 ч 
Испуг – 1 ч 
Другие чувства – 2 ч  (душа не на месте) .
Описание слайда:
Первая группа учащихся исследовала настроение учащихся перед контрольной работой. Первая группа учащихся исследовала настроение учащихся перед контрольной работой. В опросе приняло участие 49 учащихся разных классов. Был задан вопрос: « Что ты испытываешь перед контрольной работой?» Уверенность в успехе – 13 ч Беспокойство – 24 ч Неуверенность – 10 ч Испуг – 1 ч Другие чувства – 2 ч (душа не на месте) .

Слайд 6


Школа глазами взрослых и детей, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ВЫВОД:
Большинство учащихся испытывают беспокойство перед контрольной работой.
Мы думаем, потому что учащиеся не до конца усваивают тему.
Описание слайда:
ВЫВОД: Большинство учащихся испытывают беспокойство перед контрольной работой. Мы думаем, потому что учащиеся не до конца усваивают тему.

Слайд 8





Вторая группа учащихся выясняла, что влияет на выставление учителем оценки за ответ: 
Вторая группа учащихся выясняла, что влияет на выставление учителем оценки за ответ: 
 только знания учащихся – 30 ч.
 настроение учителя – 9 ч.
 поведение ученика на уроке – 4 ч.
 учитель не поставит хорошему ученику плохую отметку, а слабому ученику хорошую – 5 ч.
иной ответ - 1 ч. (зависит от ситуации).
Описание слайда:
Вторая группа учащихся выясняла, что влияет на выставление учителем оценки за ответ: Вторая группа учащихся выясняла, что влияет на выставление учителем оценки за ответ: только знания учащихся – 30 ч. настроение учителя – 9 ч. поведение ученика на уроке – 4 ч. учитель не поставит хорошему ученику плохую отметку, а слабому ученику хорошую – 5 ч. иной ответ - 1 ч. (зависит от ситуации).

Слайд 9


Школа глазами взрослых и детей, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Вывод:
Исследования второй группы установили, что большинство учеников начальных классов и среднего звена считают: оценка, выставленная учителем за ответ, зависит только от знаний ученика. Мнения старшеклассников по этому поводу разделились: некоторые считают, что на оценку влияют и настроение учителя и поведение ученика на уроке, и как учится ученик.
Описание слайда:
Вывод: Исследования второй группы установили, что большинство учеников начальных классов и среднего звена считают: оценка, выставленная учителем за ответ, зависит только от знаний ученика. Мнения старшеклассников по этому поводу разделились: некоторые считают, что на оценку влияют и настроение учителя и поведение ученика на уроке, и как учится ученик.

Слайд 11





Третья группа учащихся проводила опрос общественного мнения по вопросам:
Третья группа учащихся проводила опрос общественного мнения по вопросам:
Самое главное для меня учёба.
Согласен - 32 человека.
Затрудняюсь ответить – 13 человек.
Не согласен – 4 человека.
Описание слайда:
Третья группа учащихся проводила опрос общественного мнения по вопросам: Третья группа учащихся проводила опрос общественного мнения по вопросам: Самое главное для меня учёба. Согласен - 32 человека. Затрудняюсь ответить – 13 человек. Не согласен – 4 человека.

Слайд 12





2.   Самый интересный в школе предмет – математика.
2.   Самый интересный в школе предмет – математика.
Согласен – 13 человек.
Затрудняюсь ответить – 29 человек.
Не согласен – 7 человек.
Описание слайда:
2. Самый интересный в школе предмет – математика. 2. Самый интересный в школе предмет – математика. Согласен – 13 человек. Затрудняюсь ответить – 29 человек. Не согласен – 7 человек.

Слайд 13





3.   Математика интересует только мальчиков:
3.   Математика интересует только мальчиков:
Согласен – 2 человек.
Затрудняюсь ответить  -13 человек 
Не согласен – 34 человека.
Описание слайда:
3. Математика интересует только мальчиков: 3. Математика интересует только мальчиков: Согласен – 2 человек. Затрудняюсь ответить -13 человек Не согласен – 34 человека.

Слайд 14





                 Вывод
Третья группа установила: во всех классах по предложенным вопросам был полный разнобой мнений.
Описание слайда:
Вывод Третья группа установила: во всех классах по предложенным вопросам был полный разнобой мнений.

Слайд 15





Четвертая группа:
Четвертая группа проводила анкету среди родителей. В опросе (приняло участие 38 человек).
Описание слайда:
Четвертая группа: Четвертая группа проводила анкету среди родителей. В опросе (приняло участие 38 человек).

Слайд 16





Какое образование, по вашему мнению, необходимо для жизненного успеха ?: 
Высшее – 29 человек
Средне специальное – 2 человека
Среднее общее – 2 человека 
Начальное - 0  человек
Успех не зависит от образования – 5 человек.
Описание слайда:
Какое образование, по вашему мнению, необходимо для жизненного успеха ?: Высшее – 29 человек Средне специальное – 2 человека Среднее общее – 2 человека Начальное - 0 человек Успех не зависит от образования – 5 человек.

Слайд 17





Какой из школьных предметов вам лично больше всего пригодился в жизни?
Математика – 29 человек 
Русский язык – 18 человек
Литература – 5 человек 
Все – 2 человека 
Биология – 1 человек 
ОБЖ -1 человек 
История – 1 человек 
Информатика -1 человек 
Труд – 1 человек.
Описание слайда:
Какой из школьных предметов вам лично больше всего пригодился в жизни? Математика – 29 человек Русский язык – 18 человек Литература – 5 человек Все – 2 человека Биология – 1 человек ОБЖ -1 человек История – 1 человек Информатика -1 человек Труд – 1 человек.

Слайд 18


Школа глазами взрослых и детей, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





          Вывод:
Вывод: Абсолютное большинство родителей считают необходимым для жизненного успеха высшее образование, а наиболее пригодившимися в жизни школьными предметами – математику и русский язык.
Мы считаем, поэтому на ЕГЭ обязательными стали предметы – математика и русский язык.
Описание слайда:
Вывод: Вывод: Абсолютное большинство родителей считают необходимым для жизненного успеха высшее образование, а наиболее пригодившимися в жизни школьными предметами – математику и русский язык. Мы считаем, поэтому на ЕГЭ обязательными стали предметы – математика и русский язык.

Слайд 20





В процессе подготовке этого проекта мы научились собирать и подсчитывать данные опроса.
В процессе подготовке этого проекта мы научились собирать и подсчитывать данные опроса.
А полученные в результате нашего опроса данные будут являться информацией к размышлению пед. коллектива и родителей учащихся.
Описание слайда:
В процессе подготовке этого проекта мы научились собирать и подсчитывать данные опроса. В процессе подготовке этого проекта мы научились собирать и подсчитывать данные опроса. А полученные в результате нашего опроса данные будут являться информацией к размышлению пед. коллектива и родителей учащихся.

Слайд 21





Литература: Учебник «Математика – 5 « под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф Шарыгина.
Литература: Учебник «Математика – 5 « под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф Шарыгина.
                  Проект создал Лыжин  Миша.
Описание слайда:
Литература: Учебник «Математика – 5 « под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф Шарыгина. Литература: Учебник «Математика – 5 « под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф Шарыгина. Проект создал Лыжин Миша.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию